RU72
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Тюмени
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

ю-з.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Тюменец ответил на гнев горожан о помощи беженцам из Херсона

13 апреля 2023, 19:40
Гость
Гость
17 апреля 2023, 09:02
как всегда сплошь "добрые" комменты тюменцев)) всё же на Урале люди куда добрее и отзывчивее... озлоблены тюменцы.. зависть, злоба и подлость
Гость
17 апреля 2023, 09:46
ну а что ты хотел?))) в "счастливом краю" и люди "счастливые" 😁
Гость
16 апреля 2023, 02:59
Государство отвечает не от своего лица, а типа от "неравнодушного гражданина"
Гость
15 апреля 2023, 13:34
Полностью согласна с некоторыми недовольствами наших граждан. Недавно брали интервью у молодой семьи, беженцев. Молодые супруги. Вот у меня негодование, почему молодой мужчина беженец, убежал и должен жить тихо у нас. Когда наши мужчины, молодые парни воюют, погибают, освобождают территорию откуда он убежал. И таких мужчин много, которые должны остаться дома, а не быть беженцами. Не хочется поэтому помогать.
ХрюнМоржов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2023, 11:40
Пусть этот крендель объяснит, чем наши дети хуже? Они не достойны бюджетных мест в вузах? Нормального жилья?
Гость
17 апреля 2023, 09:33
ну так ...местные и так уже в золоте все же ходят.. ну если верить разным рейтингам и опросам ))
ХрюнМоржов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2023, 11:34
Нам и на своём месте, не плохо... Было... Пока эта пехота, не приехала...
ХрюнМоржов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2023, 11:33
Пусть едут обратно и защищают родину... Свою
Гость
14 апреля 2023, 22:14
а почему в деревню не едут??
Гость
16 апреля 2023, 16:21
Негоже царям в халупах жить... В 2014 в нижней Тавде одной семье предлагали домик с участком, да не царские хоромы, но за неимением ничего и это бы сошло... На что семья глядя на этот домик скосило лица как будто под нос нагадили и сказали "мы тут жить не будем, вы нам самое лучшее подавайте"
Гость
17 апреля 2023, 09:37
едут..в деревню - тюмень )
Гость
14 апреля 2023, 14:57
Вороватые чинуши-пусть в своих коттеджах расселяют! Миру мир!
Гость
14 апреля 2023, 14:21
Оспади! Простаивают дома добровольцев и мобилизованных.... Вот туда и надо временно селить беженцев. Если хозяин случайно вернётся с воблы, беженцы его приютят.
Гость
14 апреля 2023, 12:53
Всех жалко, а наших детей кто пожалеет? Можно поселить во временное жилье (общежитие) и конечно помочь с работой. Дать подъемные. А дальше, выдавайте ипотеку на 30 лет. Когда -то были беженцы из Казахстана, им тоже выдавали деньги на жилье. Они живут в собственном доме, а мои дети с ипотекой.
Гость
14 апреля 2023, 12:40
мальчик просто решил таким образом засветиться. вот пусть за свой счет и помогает.
Гость
14 апреля 2023, 12:22
Вот кто эту беду сделал, тот пусть и разбирается. У Путина и его свиты во дворцах разных комнат много, всех беженцев поселить хватит.
Гость
14 апреля 2023, 10:47
Отправляли бы всех беженцев в деревни подымать с колен. А то столько домов пустых стоят и жить не кому. И беженцы не хотят ехать в деревни им цивилизацию подавай
Гость
14 апреля 2023, 09:36
вова не нагнетай, я работал что бы мои дети жили в своем жилье, да и не было тогда подачек, если хошь - приюти у себя или это просто пиар?
Гость
14 апреля 2023, 09:33
Предлагаю поселить беженцев к тем кто поддерживает СВО.
Гость
14 апреля 2023, 14:01
Беженцев надо селить в жилища мобилизованных и добровольцев. Их сейчас дома нет и возможно уже и не будет
Гость
14 апреля 2023, 14:43
Гость
14 апреля 2023, 14:01
Беженцев надо селить в жилища мобилизованных и добровольцев. Их сейчас дома нет и возможно уже и не будет
этого точно не будет.... https://72.ru/text/gorod/2023/04/14/72218774/
Гость
14 апреля 2023, 16:57
Гость
14 апреля 2023, 14:43
этого точно не будет.... https://72.ru/text/gorod/2023/04/14/72218774/
и здесь тоже жилье освободилось.... https://72.ru/text/gorod/2023/04/10/72207944/
Гость
14 апреля 2023, 09:19
"Неравнодушный гражданин" посели их у себя, можеш зп свою им отдать и бабу, если есть
Гость
14 апреля 2023, 08:55
Мы всю жизнь,буквально с детства,на все свои жалобы привыкли слышать,что кому то где то ещё хуже,а может пора делать ориентир на тех кому лучше?
Гость
14 апреля 2023, 07:40
Квартиру в нашем, надо квартиру ,на общих основаниях берут ипотеку, наши дети портят пусть и они тоже. Или вообще в деревню едут и поднимают её, а не за наш счет
Гость
17 апреля 2023, 09:45
как тебе скажут - так и сделаешь,. власть тюменская сама решит..а ваше дело - волю исполнять и ЖКХ платить ))) какие назначат
Гость
14 апреля 2023, 07:21
И кто им мешал уехать сюда раньше, раз так хотелось "быть с Россией"? Что ж не ехали-то 8 лет? Ждали, пока жилье давать станут?
Гость
14 апреля 2023, 15:20
Да, кстати, и жильё еще можно было там продать своё за нормальные деньги.
Гость
14 апреля 2023, 06:58
«Россия — социальное государство»?? Хорошая шутка. Старая.
Гость
14 апреля 2023, 00:43
Ну раз "За", тогда приют всех беженцев у себя!!! Кто может тот выживает, а кто не может, дак доживает!! Почему беженцам положено все, дак ещё и сертификаты😡кто то сутками работаю, жизнь свою прожигают на работе, не видя свою семью, для того чтобы оплатить ипотеку, потому что хочет для своей семьи лучшее, а кто-то просто приезжает и квартиру получает, а ещё и гос. поддержку, при то что люди с меньшими доходами даже на пособия приходят отказ, или просто концы с концами сводят
голос народа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 00:21
Стыдно за вас, люди.
Гость
14 апреля 2023, 19:18
почему вам стыдно, неужели ваш ребёнок на соседа похож ?
Гость
17 апреля 2023, 09:39
почему стыдно? тут рубаха своя - ближе к телу..так всегда тут было.. или здесь
Гость
14 апреля 2023, 00:09
Пусть обеспечат временным жильем, затем в порядке очередности социальным
Гость
13 апреля 2023, 23:11
если бы эти беженцы покинули Украину в 1991 году, не было бы воблы
голос народа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 00:18
Гость, нет. Вот если бы СССР не распустили, или хотя бы Украина, Беларусь и Россия остались в одном государстве, вот тогда было бы все хорошо.
Гость
14 апреля 2023, 01:00
14 апреля 2023, 00:18
Гость, нет. Вот если бы СССР не распустили, или хотя бы Украина, Беларусь и Россия остались в одном государстве, вот тогда было бы все хорошо.
вы бы ещё российскую империю вспомнили
Гость
14 апреля 2023, 08:02
14 апреля 2023, 00:18
Гость, нет. Вот если бы СССР не распустили, или хотя бы Украина, Беларусь и Россия остались в одном государстве, вот тогда было бы все хорошо.
Кому хорошо?
Гость
13 апреля 2023, 22:42
Пусть отдаст им свое жилье, и жилье всех своих родственников!!! И зарплату своб пусть им ежемесячно перечисляет!!!
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 23:36
Так не за горами такое, как примут за 2 дня закон о 2% налога на цели сами знаете чего, так все будем отдавать.
Гость
13 апреля 2023, 22:33
такие, как этот, гонят беженцев из Херсонской обл. на тюмень..... https://72.ru/text/gorod/2023/04/13/72218804/
Гость
13 апреля 2023, 22:21
в Херсонскую обл. из тюмени мобилизованные и добровольцы, а из Херсонской обл. на тюмень - беженцы. Круговорот людей в природе.
Гость
17 апреля 2023, 09:31
ну может хоть добрее люди приедут..а то совсем местные опоскудились ))))
Гость
13 апреля 2023, 21:24
Нужно быть милосердными, сибиряки. Этих несчастных людей насильно сгоняют со своих земель для создания там Новой Хазарии, а вы злитесь на них.
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 21:55
Интересно как модератор такое пропустил? Это политика+ антисемитизм
Гость
14 апреля 2023, 08:01
13 апреля 2023, 21:55
Интересно как модератор такое пропустил? Это политика+ антисемитизм
Ну да, гласность же.
Гость
14 апреля 2023, 09:52
13 апреля 2023, 21:55
Интересно как модератор такое пропустил? Это политика+ антисемитизм
Разве упомянуты семиты?😜
Гость
13 апреля 2023, 21:18
Пока сами-знаете-кто не начал сами-знаете-что у этих людей были и дома, и работа, и нормальная жизнь. Да и у нас перспектив было побольше.
Дуримар Карабасович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 21:16
В 2014/15 г один такой беженец тусовался на Бабарынке - каким то чудом получил жилье - так же через махинапции его продал и уехал ... сейчас снова тут тусуется
голос народа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля 2023, 21:05
Я в прошлом году отдала волонтерам несколько больших сумок вещей , а также посуду и продукты. Была бы возможность, больше помогла.
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 21:51
На помойке ищите эти вещи. В 14 году к нам проезжали беженцы в поисках помощи. Просили новые вещи.. Затем под лесом все по выбрасывали
голос народа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2023, 00:14
13 апреля 2023, 21:51
На помойке ищите эти вещи. В 14 году к нам проезжали беженцы в поисках помощи. Просили новые вещи.. Затем под лесом все по выбрасывали
265889935, если у человека нет ничего, то он будет рад любой помощи.
Гость
13 апреля 2023, 20:47
Люди, как же вам не стыдно! У беженцев были дома, работа была, а теперь ничего нет. И не надо сравнивать со студентами, у которых есть дом, родители, молодость и силы начинать с нуля. Хватит уже другим в рот заглядывать. И вам помогают: пособия, маткапитал, бюджет в вузах. А вам всё мало! Я сама всю жизнь в Тюмени живу и мне не жаль помощи людям, оказавшимся в большой беде
Гость
13 апреля 2023, 21:30
Да ладно?! Ни пособий ни маткапитала не получала и не получаю. На бюджет в нынешних реалиях вообще не надеюсь. Льготник на льготнике и льготником погоняет. Единицы эту помощь видят. А ну и "беженцы", так называемые.
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 21:48
Гость
13 апреля 2023, 21:30
Да ладно?! Ни пособий ни маткапитала не получала и не получаю. На бюджет в нынешних реалиях вообще не надеюсь. Льготник на льготнике и льготником погоняет. Единицы эту помощь видят. А ну и "беженцы", так называемые.
О чем пишите? Что у выпускника школы есть дом площадью 35 кв.м, где-то на заимке - В доме покати, хоть всю жизнь родители на земле работали Он бы и хотел работать - а работы нет там, а в городе есть работа, но нет жилья. И заработать он сможет только на съемный угол и перехватить что-нибудь ( желудок = не зеркало, там не видно, что ты ел). А еще одеться. А молодость? Что вы предлагаете? Торговать молодостью Итак живет очень много на Руси
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 22:00
Помощь должна быть разумной.
Гость
13 апреля 2023, 20:38
Как говорится, нищий нищему...
Гость
17 апреля 2023, 09:38
надо затянуть пояса!! а то ишь! разъелись тюменцы!
Гость
13 апреля 2023, 20:38
А когда то они всеми конечностями голосовали за отсоединение от России, а сейчас вдруг помощь им нужна, хитрость просто зашкаливает.
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 22:59
Куда им сейчас деваться? Мы даже не знаем обстоятельств, при которых они сюда приехали, был ли у них выбор, куда ехать. Тут уж нечего судить людей
Гость
13 апреля 2023, 23:47
13 апреля 2023, 22:59
Куда им сейчас деваться? Мы даже не знаем обстоятельств, при которых они сюда приехали, был ли у них выбор, куда ехать. Тут уж нечего судить людей
Плохо им жилось в Украине, У вас им будет намного лучше.
Гость
14 апреля 2023, 07:59
Что значит отсоединение? А кто и когда их присоединял, то их мнения не спрашивали. Могут люди самостоятельно жить без чужого царя?
Гость
13 апреля 2023, 20:19
Автор, ты считаешь людей глупее себя, что ли? "Не из областного, а из федерального бюджета" - а федеральный откуда берется? С Марса? И почему же этим людям "пришлось" вдруг бежать из своих домов? Кто все это начал чуть больше года назад - вот те пусть со своих дворцов и платят и компенсируют. А не бюждет.
Гость
13 апреля 2023, 20:13
Это позор ,Россиян оббирают как липку ,а этим пожалуйста ,получите и наслаждайтесь незаслуженным добром.
Гость
13 апреля 2023, 20:10
У себя дома им нечем заняться было,там не платили милионы ,дома надо было самостоятельно шевелиться Толи дело в России,на блюдечке преподнесут.
Гость
13 апреля 2023, 20:09
У нас полстраны в таких условиях живут. И что? Или у всех россиян есть возможность квартиру спокойно купить без помощи? Детям образование дать бесплатно? Пособия на детей и то далеко не все получают. И помощи ждать неоткуда. А этим "понаехавшим" нате, пожалуйста. Приехали, пусть и живут как все. Уравнивать, так уж уравнивайте. А не возвышайте.
3-4-5-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 20:07
До известных событиях им помощь не требовалась. Так что это все сказки для нищих.
Гость
13 апреля 2023, 20:15
"известные события", "сложившаяся ситуация", "новые условия", "геополитические потрясения"... Сколько же вариантов замены слова, которое теперь только пропагандистам произносить можно безнаказанно...
3-4-5-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 22:30
Гость
13 апреля 2023, 20:15
"известные события", "сложившаяся ситуация", "новые условия", "геополитические потрясения"... Сколько же вариантов замены слова, которое теперь только пропагандистам произносить можно безнаказанно...
Гость, это точно
274747851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 20:05
Нет ,согласна , помочь надо !!! Льготная ипотека , работа и подъемные на первое время, не более!!!! Почему наши дети должны ипотеки по 30 лет платить , а им все нахаляву, правильно что людям не нравится!!!! Не честно!!! Всем на единых условиях не будет возмущений и примем ,как родных!!!
Гость
13 апреля 2023, 23:15
Здесь не бомбили, так что условия у нас, у местных, лучше. Воду только травят и воздух. Вот за это пусть жкх в два раза снижают.
Гость
13 апреля 2023, 23:32
Гость
13 апреля 2023, 23:15
Здесь не бомбили, так что условия у нас, у местных, лучше. Воду только травят и воздух. Вот за это пусть жкх в два раза снижают.
не бомбили, но на аллее славы мест свободных уже нет и школы обвешаны мемориальными досками
Гость
14 апреля 2023, 03:42
Гость
13 апреля 2023, 23:32
не бомбили, но на аллее славы мест свободных уже нет и школы обвешаны мемориальными досками
И кто же в этом виноват? Уж не беженцев ли ты в этом винишь?
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 20:04
Представьте, что вы оказались в чужом городе без поддержки А о детях из деревень сильно государство беспокоится, когда они едут в чужой город учиться. Часто родителям очень трудно поддержать своего ребенка. И одеть маломальски прилично, оплатить дорогу, оплачивать съемное жилье ( в том же ТюмГУ количеств мест в общежитии ограниченно). Родителям собрать начальный капитал на первое врем очень трудно, не то что затем поддерживать. Вот такому молоденькому студенту сразу приходится работать. А чаще никто никуда и не едет, хоть и способности есть. Кто им поможет?
Гость
13 апреля 2023, 20:15
Полностью согласна! Я на себе это испытала - приехала учиться из области, поступила на бюджет в ТюмГУ, но общежитие не дали, пришлось снимать комнату и подрабатывать официанткой. После ВУЗа я ни дня не сидела сложа руки, работала по специальности и так уже 11 лет. И что я имею? По-прежнему сьемное жилье, потому что цены нереальные. Копить, откладывать получается очень мало с такими ценамт на все, так я точно лет через 50 накоплю что-то. Мама у меня небогатая, помочь в этом вопросе не смогла, она сама живет в скромном доме в деревне на пенсии, работы там нет, люди там что называется доживают, деревня вымирает. И вот как мне быть, как мне приобрести жилье без какой-либо поддержки и на одну зарплату? Я-коренная россиянка, коренная жительница региона, но т.к. я не сирота, не родила лишь бы родить, не инвалид - мне ничего не положено. И даже на очередь как нуждающейся в жилплощади мне не встать, т.к.по меркам администрации области я богатая - прописана в деревне в доме мамы, дом 36 м2, на человека получается 18 м2, а надо чтоб было меньше 15! Получается, чтобы коренной россиянке обзавестись жильем, надо что - покалечить себя, родить лишь бы родить или найти богатого "папика"? Почему у нас простой работающий человек самый ущемленный?
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 20:31
Гость
13 апреля 2023, 20:15
Полностью согласна! Я на себе это испытала - приехала учиться из области, поступила на бюджет в ТюмГУ, но общежитие не дали, пришлось снимать комнату и подрабатывать официанткой. После ВУЗа я ни дня не сидела сложа руки, работала по специальности и так уже 11 лет. И что я имею? По-прежнему сьемное жилье, потому что цены нереальные. Копить, откладывать получается очень мало с такими ценамт на все, так я точно лет через 50 накоплю что-то. Мама у меня небогатая, помочь в этом вопросе не смогла, она сама живет в скромном доме в деревне на пенсии, работы там нет, люди там что называется доживают, деревня вымирает. И вот как мне быть, как мне приобрести жилье без какой-либо поддержки и на одну зарплату? Я-коренная россиянка, коренная жительница региона, но т.к. я не сирота, не родила лишь бы родить, не инвалид - мне ничего не положено. И даже на очередь как нуждающейся в жилплощади мне не встать, т.к.по меркам администрации области я богатая - прописана в деревне в доме мамы, дом 36 м2, на человека получается 18 м2, а надо чтоб было меньше 15! Получается, чтобы коренной россиянке обзавестись жильем, надо что - покалечить себя, родить лишь бы родить или найти богатого "папика"? Почему у нас простой работающий человек самый ущемленный?
Вот она правда нашей жизни. Беспросветность. В школе говорят, что надо хорошо учиться, чтобы получить хорошее образование, хороший заработок. В ТюмГУ учиться нелегко, тупиц отчисляют, никаких поблажек. А в результате : зарплата копеечная, своего жилья нет. Вот она поддержка государства
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 22:52
Гость
13 апреля 2023, 20:15
Полностью согласна! Я на себе это испытала - приехала учиться из области, поступила на бюджет в ТюмГУ, но общежитие не дали, пришлось снимать комнату и подрабатывать официанткой. После ВУЗа я ни дня не сидела сложа руки, работала по специальности и так уже 11 лет. И что я имею? По-прежнему сьемное жилье, потому что цены нереальные. Копить, откладывать получается очень мало с такими ценамт на все, так я точно лет через 50 накоплю что-то. Мама у меня небогатая, помочь в этом вопросе не смогла, она сама живет в скромном доме в деревне на пенсии, работы там нет, люди там что называется доживают, деревня вымирает. И вот как мне быть, как мне приобрести жилье без какой-либо поддержки и на одну зарплату? Я-коренная россиянка, коренная жительница региона, но т.к. я не сирота, не родила лишь бы родить, не инвалид - мне ничего не положено. И даже на очередь как нуждающейся в жилплощади мне не встать, т.к.по меркам администрации области я богатая - прописана в деревне в доме мамы, дом 36 м2, на человека получается 18 м2, а надо чтоб было меньше 15! Получается, чтобы коренной россиянке обзавестись жильем, надо что - покалечить себя, родить лишь бы родить или найти богатого "папика"? Почему у нас простой работающий человек самый ущемленный?
И таких как вы много, к сожалению. Поэтому и возникает очень много вопросов, зачем и для чего, ради кого все происходит.
Гость
13 апреля 2023, 20:03
Кому-то иди на СВО за 28тысяч и крутись, как хочешь, а кому-то сертификат и прочие плюшки.
266175960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 20:00
Владимер наверно очень скромный. Не стал рассказывать сколько беженцев приютил он и скольким помог. А я бы хотел послушать.
Гость
14 апреля 2023, 03:21
Подобных людей называют мир-дверь-мяч. На русский с английского надеюсь сами переведете.
Гость
14 апреля 2023, 07:03
Гость
14 апреля 2023, 03:21
Подобных людей называют мир-дверь-мяч. На русский с английского надеюсь сами переведете.
Peace. Door. Ball.
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2023, 10:32
Гость
14 апреля 2023, 07:03
Peace. Door. Ball.
и он истинный
265866319

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2023, 19:56
Помощь людям попавшим в большую беду обязательна нужна, в первую очередь помочь с работой, с проживанием (выделить временное жильё) и материальная помощь детям... а то что обеспечивать квартирами, за счёт людей ожидающих социальный найм десятилетиями, основа социальной напряжённости, одна из причин неприятия беженцев!
Гость
14 апреля 2023, 08:02
И нам не нужны разъяснения чиновника, да еще командно- административным языком. Посыл чиновника может быть только один. И чиновнику- тоже.
265866319

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 08:54
Гость
14 апреля 2023, 08:02
И нам не нужны разъяснения чиновника, да еще командно- административным языком. Посыл чиновника может быть только один. И чиновнику- тоже.
Так они привыкли так, окрепшие династии, семейный бизнес!
Гость
15 декабря 2023, 14:15
Россия вторглась на нашу землю .Люди спокойно жили в своих домах на юге возле моря.А сейчас вы говорите о своей доброте и милосердии.Пвсть русские солдаты покинут нашу землю и люди вернутся домой пусть и розбитый но свой дом
Гость
13 апреля 2023, 19:53
Хорошо, что ты обозначил себя, Суворов Владимир. В историю вошел уже. И в списки соответствующие.
Гость
14 апреля 2023, 08:51
На з/п, не маленькой.
Гость
13 апреля 2023, 19:52
Еще год с небольшим им никуда перезжать не требовалось. Пусть спросят у тех, из-за кого это случилось, выйдут на улицу.
Гость
13 апреля 2023, 19:51
А почему они покидают новый субъект россии? Тогда кого защищают наши парни?
Гость
13 апреля 2023, 22:47
Парни тоже скоро покинут, но не все. Только те, которые успеют.
Гость
14 апреля 2023, 00:37
никого они там не защищают, а наоборот
Гость
14 апреля 2023, 07:01
Дошло?
Гость
13 апреля 2023, 19:50
Всё равно не понимаю, зачем бежать сюда. Сейчас все деньги страны потекут на восстановление регионов Донбасса. Там и работа найдётся, и льготы будут, и даже над инфраструктурой запарятся. Сделают всё возможное, чтобы местные не пожалели о своём выборе. Грубо говоря, у вчерашних украинцев теперь прав побольше, чем у нас всех вместе взятых.
Гость
13 апреля 2023, 22:48
Восстанавливать должны те, кто разрушал. Они не разрушали.
Одуванчик72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2023, 16:55
Уезжают оттуда, потому что там стреляют. Что тут непонятного? Там жить страшно
Гость
17 апреля 2023, 09:24
15 апреля 2023, 16:55
Уезжают оттуда, потому что там стреляют. Что тут непонятного? Там жить страшно
ну тут то они еще познают "радушие местного населения" 😁
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2023, 19:45
дак это, хлебсоль уже пекут, а че на транспаранте написать-то?
Гость
17 апреля 2023, 09:32
пиши "лучшая деревня! " или там "царица полей!!" ну или "куры и покрышки, такие, брат делишки!"- а там разбрёмся! ну и фиг с ним что не по теме, зато уже приелось и никто не станет вникать 😁
Гость