Город Медиахолдинг MAER объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских социальных сетей

Медиахолдинг MAER объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских социальных сетей

Сейчас компания рекламирует мобильное приложение TenChat на своих медиафасадах

Изначально приложение TenChat создавалось как официальный мессенджер Всероссийского бизнес-центра

По мнению федерального оператора наружной рекламы MAER, российские соцсети используют охватные рекламные инструменты для привлечения пользователей в период высокого спроса.

Из-за блокировки зарубежных соцсетей россияне вынуждены активно присматриваться к отечественным аналогам. В апрельский список российских аналогов, составленный Минцифры, наряду с популярными соцсетями и мессенджерами вошли и малоизвестные. Вместо зарубежных Минцифры рекомендует отечественные «ВКонтакте» (VK), «Одноклассники», Yappy, Telegram, «ТамТам», ЯRUS, TenChat, «Мой Мир», ICQ, Frisbee. Вместо Zoom — EYEVOX, «Сферум», «Видеозвонки Mail.ru», «Видеозвонки VK Яндекс.Телемост», «Вебинар.ру», TrueConf, Jazz, IVA AVES, IVA AVES S, IVA LARGO, «Вега-Ирида», Vinteo.

В марте этого года в лидеры по скачиванию мобильных приложений вырвались сразу несколько отечественных разработок. Среди них — приложение TenChat (12+), представленное в 2021 году как альтернатива заблокированной в России соцсети профессиональных контактов LinkedIn. Позднее позиционирование TenChat расширилось: сейчас это социальная сеть для активных людей России.

Количество зарегистрированных пользователей стремится уже к миллиону, динамика прироста пользователей только за март составила 530%. На популярности TenChat сказалась хорошая база: приложение изначально было создано как официальный мессенджер Всероссийского бизнес-центра — финансового маркетплейса для предпринимателей.

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские соцсети всё больше инвестировать в рекламу. Конкурировать приходится не только друг с другом, но и с желанием россиян вернуться в иностранные соцсети: по данным Data.ai, в марте 2022 года VPN-сервисы возглавили рейтинги самых скачиваемых приложений и до сих пор сохраняют высокие позиции.

Такие данные могут говорить об устойчивой тенденции: наши соотечественники подыскивают себе в Сети новые коммуникационные каналы с оглядкой на запрещенные. Для отечественных разработчиков это означает, что быстрорастущей аудитории российских соцсетей нужно как можно быстрее представить товар лицом: простое клиентское любопытство не должно превратиться в разочарование.

Это требование актуально и для бизнес-платформ, проводящих полноценное импортозамещение. К примеру, TenChat сегодня — это мини-аппы, формирующие архитектуру TenChat как супераппа. Пожалуй, самыми полезными среди них оказались сервисы «Связи», «Проверка компаний», «Торги по банкротству» и «Госзакупки».

Кстати, создатели TenChat изначально планировали активный запуск сервиса на июнь, но были вынуждены ускорить работу из-за изменения конъюнктуры рынка. Для увеличения знания о бренде кампания проводится в наружной рекламе. Этот коммуникационный канал выбран по нескольким критериям. Благодаря широкому охвату и частоте контакта, он помогает интернет-брендам эффективно находить инкрементальную аудиторию за пределами интернета. А самый высокий в отрасли уровень атрибуции делает бренд максимально запоминающимся.

В апреле и мае рекламную кампанию TenChat в наружной рекламе провел медиахолдинг MAER. За одну кампанию она охватила 12 млн человек. Фразу «TenChat — больше чем соцсеть!» на крупноформатных рекламных экранах увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Самары, Перми, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Новосибирска.

1 из 7

— С помощью TenChat люди заводят новые связи по всей стране, заключают миллиардные сделки, находят партнеров или работодателей. Мы даем шанс заявить о себе вне зависимости от города, возраста или опыта. Сейчас мы быстро растем, и наша главная цель — объединить активных людей всей России на одной платформе. Поэтому мы выбрали MAER — оператора уникальной федеральной сети крупноформатных экранов: то, что нужно, когда задача — охватить города-миллионники и громко заявить о себе на всю страну, — комментирует директор по маркетингу TenChat Виталий Мишин.

Директор по маркетингу TenChat Виталий Мишин

— В нашем деле размер рекламного экрана — эквивалент громкости звука. Чем больше, тем «громче». Это важно всем брендам, которые активно привлекают клиентов. Тренд «Сделано в России» будет только нарастать, поэтому нашим клиентам — новым и старым — мы всегда готовы предложить классические преимущества наших медиафасадов: высокую атрибуцию, широкий охват аудитории и частоту контакта. Зрительно и подсознательно наши экраны готовят потребителя к реакции в онлайн-среде. Отсюда высокая востребованность нашего коммуникационного канала у клиентов в столь интересный период жизни нашей страны, — рассказала региональный директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени Татьяна Трофимик.

Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени

Медиахолдинг MAER в Тюмени:
tumen@maergroup.ru;
телефон: +7 922 194–42–97 (директор Татьяна Трофимик).

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного тюменского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Чем для россиян обернется отмена таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Еду выдают по талонам, люди просят на улице аспирин. Тюменка провела отпуск на Кубе — как там живут
Анастасия Малышкина
Журналист 72.RU
Мнение
«Лучше фонтанировать странными идеями, а не решать проблему». Тюменец возмущен борьбой с самокатчиками
Никита Кифорук
Журналист 72.RU
Мнение
Тюменка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем