9 дней 😂 я уже с ситилинком почти год воюю,ни денег,ни товара,на днях написал им претензию,ну а дальше видимо суд,благо что опыт в таком деле уже имеется
Связной ещё та шарага, выпаривают фуфло, пытались мне однажды при покупке нового телефона при чём за наличку, втюхать кучу не нужного барахла якобы будет скидка в цене телефона, какие то страховки гарантии, в итоге я вежливо послал их коллектив в увлекательное путешествие, забрал деньги и ушёл, больше в эту шарагу ни ногой.
Давно нужно было написать претензию: указав в ней в том числе и то, что за затягивание выплаты (=незаконное пользование чужими деньгами) - предусмотрена ответственность. «Не принимают претензию» - отправляете её по почте, заказным письмом с уведомлением.
Кстати, если телефон «за время разборок» подорожал - деньги должны вернуть бОльшей суммой, с учетом подорожания.
Закон «О защите прав потребителя» - есть в гугле, образцы претензий и заявлений в суд - там же, от уплаты госпошлины при обращении в суд - истец освобождается.
С уважением.
Даа, связной это кал. Тоже был опыт возврата денег. Новый телефон сразу не включился. А я, лошара уже за порог магазина переступил. Месяц на экспертизу.
мвидео в плане возврата денег или обмена более лояльны...были ситуации и обмена техники и возврата средств и даже однажды нового телефона ,пошли на встречу не смотря на то что по закону то и не должны были этого делать (не понравился) ,а в связном или мтс я думаю сложнее всего чего то добиться ,быдло
Личный опыт есть. Связной это днище, судиться с ними надо, по другому не понимают. Не ленитесь отстаивать свои права потребителя, именно на это эта компания с иностранным участием и надеется, что не станут заморачиваться клиенты. Политика компании антиклиентская, семь раз подумайте прежде чем там что-то покупать!
Связной это что то, связался с ними раз , больше нет желания
9 дней 😂 я уже с ситилинком почти год воюю,ни денег,ни товара,на днях написал им претензию,ну а дальше видимо суд,благо что опыт в таком деле уже имеется
Интересно, он каждый раз, как потратит "свое личное время" теперь полицию будет вызывать?
За полгода ушатал смартфон 😁
Какие деньги, ремонт по гарантии, и то после экспертизы.
Связной ещё та шарага, выпаривают фуфло, пытались мне однажды при покупке нового телефона при чём за наличку, втюхать кучу не нужного барахла якобы будет скидка в цене телефона, какие то страховки гарантии, в итоге я вежливо послал их коллектив в увлекательное путешествие, забрал деньги и ушёл, больше в эту шарагу ни ногой.
Связной? Никогда не буду с ним связываться!! Имел горький опыт!!
Давно нужно было написать претензию: указав в ней в том числе и то, что за затягивание выплаты (=незаконное пользование чужими деньгами) - предусмотрена ответственность. «Не принимают претензию» - отправляете её по почте, заказным письмом с уведомлением.
Кстати, если телефон «за время разборок» подорожал - деньги должны вернуть бОльшей суммой, с учетом подорожания.
Закон «О защите прав потребителя» - есть в гугле, образцы претензий и заявлений в суд - там же, от уплаты госпошлины при обращении в суд - истец освобождается.
С уважением.
Даа, связной это кал. Тоже был опыт возврата денег. Новый телефон сразу не включился. А я, лошара уже за порог магазина переступил. Месяц на экспертизу.
Это лучшая реклама для связного.
мвидео в плане возврата денег или обмена более лояльны...были ситуации и обмена техники и возврата средств и даже однажды нового телефона ,пошли на встречу не смотря на то что по закону то и не должны были этого делать (не понравился) ,а в связном или мтс я думаю сложнее всего чего то добиться ,быдло
Ладно связной,вы попробуйте с терминала-7 деньги за неработающий телефон получить?Там вообще про законы не знают
Ответственности надлежащей трудно добиться, вот и бестолковщина у продажников
Не стоит беспокоится, это смартфон скоро выставят на продажу 😂
Связной - это худший магазин из всех возможных!!!
Личный опыт есть. Связной это днище, судиться с ними надо, по другому не понимают. Не ленитесь отстаивать свои права потребителя, именно на это эта компания с иностранным участием и надеется, что не станут заморачиваться клиенты. Политика компании антиклиентская, семь раз подумайте прежде чем там что-то покупать!
Полгода пользовался и не замечал дефектов...Людишки расслабились с этим законом о защите прав потребителей!
Ничего вам не скажу. А мнение у меня есть и не ворованное , а свое личное.