
В финале были разыграны смартфон, электрогриль, робот-пылесос, робот-мойщик окон, вафельница и суперприз — автомобиль
Фото: «Мебельград»
Поделиться
За финальным розыгрышем акции «Едем на Рио» от торгового комплекса «Мебельград» 26 марта онлайн следило около 2100 человек. В прямом эфире было разыграно шесть ценных подарков, в том числе главный приз — новый автомобиль KIA RIO.
Промежуточные розыгрыши призов прошли осенью и зимой 2021 года. Участие в акции принимали посетители «Мебельграда», совершившие покупки на сумму от

В акции «Едем на Рио» приняли участие более 5800 человек
Фото: «Мебельград»
Поделиться
К финалу в лототроне накопилось около

Наталья Ларионова уже получила свой суперприз
Фото: «Мебельград»
Поделиться
— Больше ста рублей я никогда прежде не выигрывала, — рассказала Наталья Ларионова. — В акции ТК «Мебельград» участвую во второй раз. Предыдущие разы смотрела розыгрыш онлайн, а к последней трансляции не успели подключиться. Когда позвонил ведущий, я была очень удивлена и долго не могла поверить в выигрыш. Купоны мы оформили еще в августе прошлого года, когда купили диван в мебельном салоне Lazurit за
Розыгрыш ценных призов среди покупателей стал для ТК «Мебельград» уже доброй традицией. Таким образом руководство торгового комплекса стремится выразить благодарность своим покупателям и не только радовать их качественной мебелью, но и подарить возможность поверить в настоящее чудо. Ведь неважно, сколько купонов вы заполнили — один или десять: шанс выиграть есть у каждого.

KIA RIO стал десятым автомобилем, который «Мебельград» разыграл среди своих покупателей
Фото: «Мебельград»
Поделиться
— Сегодня «Мебельград» — это около 50 мебельных салонов в одном торговом комплексе, — рассказал Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей ТК «Мебельград». — Каждый из них представляет свой ассортимент, имеет свои уникальные преимущества для разного покупателя и своей целевой аудитории. Розыгрыш автомобиля и других ценных призов — наш способ поддержать сразу всех наших арендаторов. Для этого мы не ограничивали посетителей в выборе магазина внутри ТК и сделали возможным регистрацию чеков из любого салона «Мебельграда» при покупке мебели любой ценовой категории на комфортную для них сумму.