9 декабря четверг
СЕЙЧАС -7°С

Прорыв в рекламе XXI века: MAER запустил новое подразделение для создания трехмерной рекламы

Такие ролики точно не останутся без внимания — это будет магнит для глаз и вдохновение для души

2 082

Поделиться

Заказчик сможет разместить 3D-видеоконтент как в сети экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях

Заказчик сможет разместить 3D-видеоконтент как в сети экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях

Поделиться

Оператор премиальной наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production. Объемные ролики — явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Первый трехмерный креатив MAER Production — робота Майю, которая выглядывает за рамки медиафасада — показали в Москве. «Железная дева» сразу стала новой точкой притяжения в мегаполисе.

В Тюмени медиахолдинг MAER знают по гигантскому экрану, который расположен в центре города на пересечении трех улиц: Северной, Профсоюзной и Республики. Вскоре глубину и объем обретет и этот экран

В Тюмени медиахолдинг MAER знают по гигантскому экрану, который расположен в центре города на пересечении трех улиц: Северной, Профсоюзной и Республики. Вскоре глубину и объем обретет и этот экран

Поделиться

Трехмерные изображения на городских экранах появились на волне высокого спроса на цифровую наружную рекламу. По данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), к октябрю 2021 года рекламный рынок в России достиг объема в 395 млрд рублей. Это на 15% больше, чем в докризисном 2019 году. Наружная реклама продемонстрировала «самую высокую среди сегментов рекламного рынка динамику к 2020 году в 43%». Но классические носители — билборды — показывают -7% по отношению к 2019-му. Их количество сокращается. Весь прирост в сегменте наружной рекламы делает цифра, причем сразу на внушительные 45%.

Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость контента, запоминаемость, быстрота запуска рекламных кампаний. Широкий охват и доверие аудитории к такому коммуникационному каналу, как наружная реклама, ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.

Учитывают и интеграцию DOOH с другими медиа — через технологию О2О. Это позволяет цифровой наружной рекламе работать с различными коммуникационными каналами и охватывать всю воронку продаж, вплоть до персональных предложений в интернете.

Бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен в корне изменить ситуацию.

— Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях, — говорит Татьяна Трофимик, директор MAER в Тюмени.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter