21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (312)
6 сен 2021 в 10:14

Ну а зато у нас "главный озеленятор" города недавно пошёл на повышение! 😂

Фото пользователя
6 сен 2021 в 16:27

Бетон то он прибыльнее, чем озеленение города. Зелени в Тюмени с каждым годом все меньше и меньше, и этот факт даже снимками со спутника "до" и "после" доказывать нет необходимости!

Ирина
6 сен 2021 в 08:10

Да вы поймите, в Тюмени, на протяжении уже многих лет, СИСТЕМАТИЧЕСКИ уничтожается почвенный покров! В Тюмени природные уникальные почвопокровники: горец птичий, лапчатка, подорожник, вьюны стелющиеся, полынь (балы), лебеда, да куча других, которые адаптированы к холодам, не требуют ухода, семенами многих (горец птичий он же топтун-трав, подорожник) питаются птицы. Многие в Красной книге ТО и УрФО! Адм.города, управляющие компании, выкашивают их под ноль несколько раз за сезон. Травы не успевают вызреть, дать семена. На следующее лето уже островки пустырей. Травы выделяют кислород, это щетка для выхлопов, т.к. они стелются понизу, пыли, пуха! Трава поглощает огромное кол.воды во время дождей, образует дерн. В скверах ведут обрезку кустарников и деревьев бензопилами! Высокорослые тополя превращают в бревна с кучкой листьев- уродство! У Рябинушки была чудесная клумба с сортовыми ирисами, сирени от которых стоял аромат- унитожили! Сирени режут бензопилами как будто это низкорослый кустарник! Результат- из кустов 1м торчат бодылья с несколькими листьями и никаких соцветий! На Мельникайте посадили дубки на расстоянии 1м друг от друга, вплотную в дороге! Все чтобы показухи: освоили бюджетные деньги выделенные на озеленение! Все, что твориться во дворах города- это преступление против горожан! Адм.и К-т по экологии Тюмени- уничтожают легкие Тюмени, превращают
земли в пустыри!

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 09:41

однако с высоты выглядит все еще страшнее

6 сен 2021 в 07:19

Скоро дышать будет нечем.

Гость
6 сен 2021 в 07:34

Повсеместную вырубку, как всегда, не замечают только чинуши из администрации. Рубят все и везде, на газонах уничтожают молодую поросль. Только в старых районах еще каким-то чудом есть озеленение, в новых - застройщик обходится хилым кустарником, который потом уничтожается чистильщиками снега и газонокосильщиками. В жару поливать вообще не принято, поэтому гибнет все. Куда уходят миллионы на озеленение города, остается только догадываться.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 10:30

Зачем пообрубали все деревья у бывшего магазина Новинка. Была тенистая аллея, сейчас одни стволы торчат. Ужас.

Фото пользователя
6 сен 2021 в 09:19

Неужели в центре у Вояжа невозможно облагородить территорию. Есть место под посадки, но хозяева здания даже на хилые деревья не хотят раскошелиться. Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 08:56

С Тюменью 80-х сравните, вот когда действительно город у деревни выигрывал и в нем жить хотелось, а сейчас полностью уничтожили экологию.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 06:51

Тюмень непонятно во что превращают. Был в городе Ижевск, так там и троллейбусы и трамваи ездят, зелени полно в городе, сохранены исторические здания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 08:31

Интересно, после высадки саженцев за их состоянием дальше кто-то следит? Они засыхают без полива! Напротив Станции юных техников (Геологоразведчиков 6а) посадили такие красивые деревца! Но половина засохла совершенно. Поливать надо, об этом кто -то подумал? Такая сушь все лето.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
6 сен 2021 в 07:48

А дальше то что? Поговорили ради разговора. У нас в тюмени деревья не вырубают, их уничтожают. Мы переехали в новый ЖК Апрель в 2016 году. Там рядом был такой красивый лесочек с соснами и берёзами. Я даже первые годы землянику там собирала. Все уничтожили ради многоуровневой парковки. Мы даже не можем сохранить то что имеем. В огромных мегаполисах таких как Москва и Питер огромное количество парков скверов и аллей. А мы в Сибири живем как в пустыне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 сен 2021 в 07:19

Подливание масла в огонь, называется ваш вшивый материал. До, цветные яркие фото, после, серые, страшные. Даже до середины не досмотрела, неинтересно 👎

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:09

Вся Тюмень заросла болотным ивняком ! Тополя больные , кривые, стоят такое позорище ! А если садят новые саженца то готовы прямо на дорогу в асфальт их зарыть ,и что бы они обязательно не прижились, а то денег не выделят на следующий год ! а если приживутся то их всё равно надо будет выкорчёвывать , так как они закопаны близко к дороге , и при расширении мешают, да и мешают своими ветками при езде ,закрывают обзор ! Это вредительство , и должны быть наказания за такие посадки ! Садить надо с умом а не как попало и где попало , лишь бы воткнуть саженцы , а там хоть и не расти ничего!

ОТВЕТИТЬ
Олег
6 сен 2021 в 08:51

Причём тут качество цвета? Речь идёт о том,что все спилили,и превратиили в каменные джунгли...

Г&O
6 сен 2021 в 09:13

З{чем вырубили парк у завода Медоборудования, таким эстетам с сараями надо заставить сидеть и смотреть на это архитектурное гомно китайская пытка

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 20:43

За Малыгина 71, стояли тополя с 12этажный дом в 3 обхвата, хоть какая то заслонка от вечной загазованности, а сейчас там что, трава поколено, захолустье для разброда и шатания нарков!?!!!

Гость
6 сен 2021 в 09:23

Вырубщики только кукарекать могут. Срубленное не вернуть, и на сруб потрачены городские деньги, а Высаженные деревья, на них тоже потрачены бюджетные средства, высыхают и гибнут.
Ивы дорогущие в кадках поставили вместо вырубленных деревьев на набережной, смех один. Сдохли ивы в кадках, выбросили их. Зачем впустую деньги города разбрасывают?
И на Текутьевском бульваре, и возле камня основания города, и во дворах - повсюду вижу эту бесхозяйственность, высохшие высаженные деревья

Гость
6 сен 2021 в 10:10

Какая шикарная яблоневая аллея была совсем недавно вдоль пешеходного тротуара на Республики возле муравейника, это через дорогу от драмтеатра! Идешь там или едешь на велике, аромат цветущих яблонь, как в саду! Тень в жару, красота зимой.
Спилили яблони, забетонировали. Остался только пустой голый пешеходный тротуар.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 20:15

Не знаю ,какие деревья спиливаются, но старые засохшие стоят годами. У тех, что спилили, почему-то пни остаются. Разве не должны их сразу корчевать? Высаженные деревья засыхают, не приживаются на 90%, не меньше. Если это лето было засушливое, почему не проводился полив. Теперь всё на засуху спишут. Отношение к работе, к сохранению того, что есть, халатное. Сегодня проходила по Площади Памяти и увидела там Аллею " Слава Победителям" , заложена в честь 75 летия Победы. Её вообще трудно заметить. Неужели нельзя было выбрать хорошие саженцы. Ухаживать за тем, что посадили. Стоят какие-то палки. На Текутьевском бульваре у автобусной остановки 5 елей посажены были, одна не прижилась. Посадили сосенку . Это же проще, дешевле. Сойдёт и так. Хотя на бульваре вообще сосен нет, только ели. Растяжки из прволоки, которые при высаживании деревьев делают, потом никто не убирает. И всё это на каждом шагу бросается в глаза. Работе Леспаркхоза оценка неуд.. Плюс уборка улиц оставляет желать лучшего. Администрации города нужно менять методы работы .

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 07:00

Смотришь и думаешь—какой ужас((((
Приглядываешься и понимаешь—что фото 2007 сделаны с яркой зеленью,на фото 2021 года (видимо специально для нагнетания ситуации),цвет зелени искажён на темные тона.Но конечно в целом все печально(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 06:42

Да,и это заметно,что зелени стало меньше!во дворах автомобили,на газончиках автомобили,а деревья повырубали.а вообще,есть у города ландшафтный дизайнер?

ОТВЕТИТЬ
андрей
6 сен 2021 в 08:39

помню тюмень 90-х - был зеленый город. Особенно когда на сквере, на остановке выходишь - так сразу попадаешь в тень деревьев.

6 сен 2021 в 08:09

Где-то вырубают, чтоб построить дорожную развязку или новое здание, и это нормально. Где-то высаживают много разных деревьев и создают новые парки и скверы. Если бы сделали сравнительные фотографии в шестом микрорайоне, то за двадцать лет микрорайон только позеленел. Созданы на пустыре шикарный сквер Победы и аллея Хабибуллы, во дворах посадили много лип и других деревьев. А про улицу Широтную вообще можно сказать, что скоро лесом станет - деревья высажены в 4-5 рядов и уже большие. Так что все относительно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:31

В 2016 (кто был тогда мэром?)  вырубили последний сквер на Малыгина справа от Малыгина, 59, уничтожили детскую площадку в этом сквере.
Как пояснил  юрист, муниципальную землю продали частнику. Сейчас его имя скрыто серией новых сделок.
Жители писали кучу петиций разнве ведомства. Подписи нескольких тысяч человек. Но их ни один чиновник не услышал. Место окончательно уничтожили. Остались до сих пор пни вековых деревьев по периметру.
Начали строить точечную высотку. Которая полностью закрывает соселние дома от солнца. Детской площадки поныне нет (около тысячи жильцов в трех многоквартирниках рядом).
При забивке свай в близлежащих домах пошли трещины. Стройку законсервировали. Она стала зловонной свалкой.
Там собираются маргиналы (рядом на Холодильной незаконная продажа алкоголя в круглосуточных магазинах). Там постоянно живодёры бросают убитых кошек. 72ру писали про кошку, с которой живьём сняли шкуру. Это было здесь. Кошка умерла в ветеринарке. Здесь стреляют. Было заявление в полицию, никого не нашли. Как и с живодёрством.
Здесь, возможно, происходят убийства не только кошек. Пару недель назад здесь, писали на 72 ру, обнаружили труп по зловонию.
Всё это длится с 2016. Сейчас жители домов рядом решили возобновить свою петицию.
Выяснилось, что их заявления в инстанциях сохранились. А вот списки людей с подписями почему-то полностью утрачены.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 18:10

А действительно, хоть в деревню езжай на кислород! Весь город в асфальт закатан.

Гость
6 сен 2021 в 12:21

Солнечный проезд (между ул.Щербакова и Алебашевской). Срубили деревья. Потратили на это деньги.

☠Осенью 2019 вдоль всей улицы было высажено порядка 1000 пирамидальных тополей, перезимовало около 20 штук, остальные погибли.
Около тысячи деревьев погибли! Сколько снова потрачено на все это бюджетных денег?
Кто был подрядчиком? В какой грунт высаживали, возможно грунт даже не меняли и высаживали в строительный мусор? Такое часто бывает при сжатых сроках посадки и бесконтрольности со стороны властей. Откуда был посадочный материал? Может быть деревья были из более тёплого региона, например, из Самары, т.е не районированные, поэтому не смогли пережить довольно тёплую зиму 2019-2020?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:39

ул. Мельникайте, 67 и 69. Вязы и тополя готовы к смерти!

⛔Деревья, обрезанные до формы столба, обречены на гибель из-за возникновения стволовой гнили.
После такой обрезки, 50% деревьев, уже через 1-3 года поражаются гнилью, которая развивается из-за сильного нарушения движения питательных веществ.
Гниль ослабляет не только ствол, но и новые побеги, они очень быстро растут, становятся большего размера, но при этом теряют твёрдость.
Рыхлая древесина легко ломается при порывах ветра. Деревья признают "аварийными" и через 5-7 лет после обрезки сносят.

⚠Данная обрезка запрещена в тюмени с 2008 года!
Но продолжается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 13:19

Приехали в Тюмень при Собянине. Зелено было. Идёшь по улицам в тени деревьев, птички поют, сирень с яблонями благоухают. Красота!
Сейчас бетонный мешок в тех местах. Просто тупо срубили и всё!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:58

Если срезают все до ствола. После такой обрезки древесина становится рыхлой и очень тяжелой и новые ветви без дальнейшей обрезки начинают падать. То есть, эта обрезка сокращает жизнь растения сразу как минимум лет на 20, и еще и подвергает людей и машины угрозе.

Останавливали подрядчиков, спрашивали: «Вы знаете, как обрезать?».
Они говорят: «Нет. Нам платят за количество срезанных ветвей. Нам сказали — все срезать, мы все и срезаем».

6 сен 2021 в 09:09

да... была деревня, быстро стала мегаполисом.
я надеюсь политика высадки деревьев будет сохраняться и дальше. спустя несколько лет увидим результаты, главное поливать, то, что посадили. в этом году засуха подпортила условия для новых деревьев, но ничего, первый год все болеют, приживаются.
есть программа по озеленению, народ конечно не слышал о ней. там просят жителей города указывать где посадить надо деревья. жители только кудахтать могут.
покажите куда сажать, рассмотрят, проверят, если там нет коммуникаций, то посадят вам деревья.
хоть кто-то обращался по этой программе весной? думаю единицы только... думайте, а не кудахтайте ☝️

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 06:51

Отличия увидел в местах построенных развязок, что объяснимо. в остальных местах даже зеленее стало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:16

Много бед от понаехавших

Гость
6 сен 2021 в 10:13

проезд Заречный, 37 полностью спилили хорошие неповрежденные деревья под окнами многоквартирника

Гость
6 сен 2021 в 10:42

Временщики у власти от единороссии

неравнодушный
6 сен 2021 в 12:00

У нас под окнами (Геологоразведчиков 16) есть возможность посадить цветы, что бабушки и делают. Однако, второе лето подряд дворники (понятно, что по команде УК Юг) выкашивают все в хлам. Причем, делают это неоднократно за сезон.

Гость
6 сен 2021 в 12:04

Самое страшное в этой ситуации, что эти неадекватные и несоразмерные вырубки пытаются оправдать.
Сейчас стало нормой строить поликлиннику №17, без озеленение, совсем, с видом на ЛЭП и ул. Монтажников. вырубать 500, а высаживать 31.
Оправдывая что их нельзя посадить. Хотя это ложь.
Периметр территории детского сада составляет 550 метров, а это при шаге посадки 5 метров минимум 110 деревьев.
И если у чиновников панический страх больших деревьев, как тополя или вязы. Высадите как обычно хотя бы яблони, рябинки. Это деревья высотой 3-6 метров. Они более безопасные.
И зачем рубить, тратить деньги, а потом сажать и снова тратить деньги?

Гость
6 сен 2021 в 12:40

Есть видеозапись от 16 января, снято около 5 утра на перекрёстке ул. М.Горького - 50 лет Октября. Парни из тёмной «семёрки» быстро спили 2 яблони, утащили стволы в ближайший двор и уехали.

🌳Яблони на этом перекрёстке стали исчезать с декабря. Сначала бдительные жители не досчитались двух, затем ещё двух, потом пеньков стало ещё больше, на сегодня, по разным данным, от 7 до 10 пней.

Наше предположение, что главным интересантом вырубки деревьев в этом месте, может быть владелец огромного рекламного экрана, который недавно появился на МК "Магеллан".

Гость
6 сен 2021 в 16:24

Эти упыри уничтожают город, вырубая деревья и скашивая чуть проклюнувшуюся травку газонокосилками. Во многих местах трава уже не растёт, вместо неё пожухлые коричневые проплешины. Сколько раз жители задавали вопрос и возмущались, ну зачем косить траву в городе? Пусть она растёт, неужели кому то мешают красивые газоны на которых растёт трава, одуванчики, подорожник? Ну почему у нас находятся вредители у власти? Зачем вы это делаете?

тоже житель
6 сен 2021 в 18:03

почитаешь комменты.. ужас творится, вырубаются деревья сотнями, и тысячами! почему это возможно? ведь за срубленное или испорченное дерево положен огромный штраф! но только не в Тюмени?! а районы новые в Восточном АО похожи на пустыню, высотка к высотке очень плотно, а вокруг… ничего, кроме асфальта..

Гость
6 сен 2021 в 07:45

Здесь удаляют комментарии против системы заставляющие людей задуматься. И набирают таких что кроме денег не видят ничего.
Идет планомерное уничтожение лесов рек животного мира.
Вода уходит по всему миру потому что земля не прощает пустот вместо выкаченных нефти и газа. То же самое с деревьями вырубают поджигают надо сокращение населения во всем мире и лучше естественным путем уничтожают экосистему обитания человека. Никакого развития только пыль в глаза по большому счёту. А эти за деньги пойдут на все потому что дальше своего носа не видят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 22:58

У нас во двор, в центре , срубили много здоровых деревьев. Жители возмущались, но все равно закатали в асфальт.тсн объяснило это увеличением парковочных мест для жителей. Прямо какая- то ненависть к деревьям и газоном.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 08:05

Скоро вы все свои деньги будете готовы отдать за глоток пресной воды

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:01

По градостроительным нормам в нормальном городе, который будет комфортным для проживания, общее озеленение должно занимать от25 до 40%. И это не значит, что город на 40% будет лесом. Это значит, что если есть большая парковка, на неё должны быть деревья. Также это значит, что если есть улица, то она должна состоять не только из проезжей части. но также и из озеленение и тротуара.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:47

Писали на 72ру:
На перекрестке улиц Республики и Пермякова, недалеко от рынка «Привоз» в 2018 вырубили сразу около четырех сотен взрослых деревьев.

На месте, где росли 306 тополей, 50 берез и 5 сосен, городские власти разрешили возвести очередной универсальный рынок и без обсуждения с жителями Тюмени выдали строителям порубочный билет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:51

На Республики 53 у офисного центра в 2020 деревья срубили и закатали бетоном.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:22

что же это происходит в Тюмени? Когда прекратится геноцид деревьев? Насмерть изуродовали липы возле бывшего спортклуба "Токио

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:31

Проблема Тюмени в том, что проектированием занимаются дорожники. Что это за специалисты, неизвестно. Есть предположение, что они поклоняются богу асфальта, и везде всё им закатывают.
Это дорого, это легко. Второе предположение, что проекты делают студенты, или игроки в симс сити.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:47

Река Тюменка является федеральной собственностью.
Согласно документам, её длина составляет 2,7 км, но тюменские власти максимально закрыли реку в бетон, оставив на данный момент лишь 800-900 метров под небом.
Река деградирует и погибает под колоссальным антропогенным воздействием.
И никому до этого нет дела!
Где контроль за водным объектом? Почему Тюменка не замерзает зимой? Почему в неё сливают канализацию? Тюменка приток Туры, и это значит, что Тюмень регулярно сливает канализацию в одну из самых крупных рек УРФО!

Также в логу расположено более 10 свалок бытового и строительного мусора, уборка которых игнорируется на протяжении десятилетий. Там срубают деревья!
За два прошедших года обращения были написаны во все департаменты, о свалках неоднократно писали СМИ, самые крупные свалки были добавлены на карту свалок ОНФ, но ни одна свалка не была убрана, а новые продолжают появляться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:28

В начале холодильной вырубили множество вековых здоровых яблонь и лип. Ничего расширять там не предполагается. Пни быстренько выкорчевали, словно и не было никогда деревьев.

Гость
6 сен 2021 в 10:32

В районе автовокзала между Пермякова и Парфёнова под видом уничтожения сухих срубили живые хорошие деревья. Сушняк остался.

Гость
6 сен 2021 в 10:46

Городишко смог

Гость
6 сен 2021 в 11:18

На ул. Луначарского, 9 горожане удивились, что у здоровых деревьев местами кора снята механическим способом - вырезана или вырублена. Через некоторое время департамент городского хозяйства сообщил, что все повреждённые деревья скоро снесут.

Гость
6 сен 2021 в 11:24

Перекресток Хохрякова и Орджоникидзе! Обрезали под пеньки 250 дереаьев! Некоторые после этого сохнут!

Гость
6 сен 2021 в 12:00

На мельничной 80 во дворе срубили деревья и двор вместо зелёного стал голым лысым

Гость
6 сен 2021 в 12:03

На протяжении последних лет в школах и детских садах массово и очень глубоко обрезают кроны деревьям. В основном это ивы, вязы. После такой обрезки, во-первых дерево не становится безопаснее, а наоборот из-за множества срезов оно больше разрушается. И во-вторых такое состояние помогает службам признать почти любое дерево аварийным. Хотя это именно их вина и результат их обрезки.
Обрезать деревья в одном детском саду, или школе стоит 300-500 т.р. Средства вероятнее всего идут из статьи развитие науки и образования Тюменской области.
Причём данную обрезку чаще всего можно не делать, как минимум у половины деревьев, особенно по периметру, так как чаще всего они там никому не угрожают.

Гость
6 сен 2021 в 12:08

Оправдывают такое мракобесие депутаты, которые молчат или занимаются пропагандой, что всё хорошо.

Гость
6 сен 2021 в 12:24

На пересечении улиц Невской и Транспортной начали спиливать здоровые клены, тополя, акации, черемуху, березы и многие другие деревья. Всего около 185 стволов. Жильцы соседних домов встали на защиту деревьев, обратились в полицию и в администрацию.
Им объяснили, что вместо спиленных деревьев посадят кустарники.
В итоге ни деревьев, ни кустарников (засохли).

Гость
6 сен 2021 в 12:28

На Таврической срубили здоровые деревья вне зоны стройки без порубочных билетов! Незаконно снесено 12 деревьев! Жильцы написали заявление, но деревьев ведь никто не вернет!

Гость
6 сен 2021 в 12:49

Археологические раскопки в логу между ул. Камышинская – Перекопская не проводились никогда!
Между тем, по данным тюменских историков, эта часть лога была в составе древнего поселения Чинги-Тура, которое находилось там за долго до основания Тюмени.
Более того, археологи утверждают, что вдоль русла Тюменки на глубине 2 метра есть артефакты, которые доказывают, что Тюмень старше на сотни лет, чтобы это доказать, нужно провести археологические раскопки по всему логу, тем самым усилить историко-культурное наследие и сохранить его.
Вместо этого в логу срубают деревья под закатку в бетон.

Gost
6 сен 2021 в 20:51

В период с 1997-2007 Тюмень была очень зелёным городом, т.к. оставалось много деревьев ещё с начала века и выросли деревья высаженные при ССОР, плюс отсутствовал такой способ освоение городского бюджета как обрубка деревьев под столб. В той Тюмени, которая была до Моора в любой части города можно было найти тень в жаркий день. Хочется надеется что полиция и ФАС найдут сговор администрации Тюмени и бизнеса при котором действует схема - обрезка дерева под столб, гибель дерева, вырубка погибшего, далее голый газон или закатка асфальта, в лучшем случае высадка хилого саженца, гибель саженца и т.д. в таком случае бюджет на «озеленение» будет осваиваться бесконечно.

гость
6 сен 2021 в 21:18

а почему не сняли фото с района автовокзала- вот уж яркая картинка, какой был сквер и какой большой гроб выстроили, серый,грязный страшный

Гость
7 сен 2021 в 09:23

Тюмень с начала нулевых до 2007 была очень и очень зелёной. Губернатором тогда был Собянин. А потом..... понеслось. Довырубали зелёные насаждения и доосушали Тюменку до такой степени, что без притока и с сухой почвой Тура обмелела как никогда.

Людмила
7 сен 2021 в 09:54

Деревья посадят, но не поливают. Это правда. Сколько елей погибло на улице 30 лет Победы! Микрорайон Восточный неухоженный, особенно между Моторостроителей и Народной. Сбер и ТЦ жалеют денег на клумбы , будылья торчат вместо цветов. Однако главная проблема - рабочие из Средней Азии. Им плевать на Тюмень. Обрезают деревья и кусты безбожно. Ещё и смеются. Тут же палки оставляют. Даже на Широтной, вдоль велосипедных дорожек, и обрезка, и кошение травы производятся неряшливо, неумело. Отходы постоянно валяются. Видимо, управа и ЖЭУ этих неряшливых и неумелых рабочих не контролируют. Если у начальства голова за город не болит, то у гастрабайтеров и подавно.

6 сен 2021 в 08:56

Сравнивать летние снимки и снимки ранней весны как только снег сошел. Верх профессионализма!👍👏

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 сен 2021 в 09:25

А кто мешает вам самим жителям высаживать деревья и кусты, хотя бы возле своего дама, где вы живете...
все ждете когда за вас все сделают???
вы, которые громче всех стонут - собирите соседей, организуйте, купите в с4кладчину саженцы березы, клены, липы и высадите вокруг своего дома, особенно в новых модных ЖК ....
Это очень просто сделать - просто нужно делать
..............
Мы с друганами вокруг своего дома высадили целый лес ... это было в 1975 году.. Деревья выросли и всех радуют

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:13

В результате «благоустройства» двора на Текстильной выпилили здоровые хорошие деревья, а сушняк не выпилили. Это как понимать интересно?

ОТВЕТИТЬ
Северный пуп
7 сен 2021 в 00:43

Негодуют только "коренные" тюменцы. Я учился в Тюменях с 2006- 10 года. Это была деревня. Реально. Куча зелени, грибы росли напротив нефтегаза. Помойка , кругом ссанье, наркоманы алкаши. Дороги убитые. Радуйтесь господа и старые дамы , что в город вливают колоссальные деньги. Сгоняйте куда-нибудь в Липецк, или Смоленск. Да вас потом ссаными тряпками не выгнать из Тюмени БЕТОННОЙ будет. Наша страна обречена, пока не сменится пара поколений таких нытиков. Для вас же все делается, вся инфраструктура. Хррртьфу чернь.

ОТВЕТИТЬ
Гость2
6 сен 2021 в 10:23

Природа возьмёт своё. Но вы и этого не заметите

Гость
6 сен 2021 в 10:37

У дома №136 Холодильной деревья вырубались подрядной организацией без порубочного билета и разрешения на пересадку при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения. Отсутствовал и паспорт объекта.
По информации департамента городского хозяйства администрации Тюмени сумма нанесенного ущерба – более 2 млн руб.
А деревья уже не вернуть.

Гость
6 сен 2021 в 10:44

Возле кафе Маруся на Малыгина по одному срубали деревья. Чтобы вывеску кафе было виднее.
В итоге деревьев не осталось и в прошлом году на месте деревьев сколотили веранду и поставили столики. Вот так.

Гость
6 сен 2021 в 11:14

На ул. Республики, 254/3
В октябре 2018 руководство автосалона ООО "Gold auto" решило открыть фасад здания, убрав кроны растущих вдоль дороги тополей обрезкой "на столб", что было запрещено прокуратурой ещё в 2008 году. И сделали.

Гость
6 сен 2021 в 11:32

Молчаливые тюменцы

Гость
6 сен 2021 в 11:31

Этой зимой спилили 50-летнюю липу на Ленина. Есть видео; виновного не нашли.

Гость
6 сен 2021 в 11:33

Запланирован снос двух гектаров городского леса (парк Ватутинская роща и лесопарк им.Ю.А.Гагарина). Согласно смете - это 757 деревьев (ель, пихта, береза, лиственница, ольха). На третьем этапе сносу подлежат ещё 2,5 Га леса.

Гость
6 сен 2021 в 12:26

Угол ул.Транспортная, 108 с Пархоменко. Вырублены деревья вне зоны стройки.

Гость
6 сен 2021 в 12:29

В районе дома 118 по ул. 50 лет Октября незаконно вырублено 112 зелёных насаждений. Материалы переданы в полицию. А многолетние насаждения утрачены.

Гость
6 сен 2021 в 12:33

Ул. Николая Федорова Озеленение: 2,2 %

На озеленение потрачено: 0,2%
Площадь дорог: 3835 кв.м.
Площадь парковок: 1 493 кв.м.
Площадь тротуаров: 2 855 кв.м.
Площадь озеленения: 184 кв.м.
% площади озеленения: 2,2 %

Тротуар дороже газона в 2,4 раза.
Газон стоит 656 руб. за кв.м.
Тротуар 1627 руб. за кв.м.
парковка 4162 руб. за кв.м.

Если теперь захотеть переделать тротуар на газон. придется потратить 656 руб. за кв.м. газона, и при этом демонтировать тротуар который был уложен по цене 1627 кв.м. Одни убытки в общем.

Гость
6 сен 2021 в 12:44

Имеются планы возможномюго строительства общежитий в логе реки Тюменка, тотю есть вместо реки построить общежития.
При подобном строительстве будет уничтожена самая глубокая часть лога реки Тюменки (глубина 30 метров – 9 этажей).
С 1990 по декабрь 2018 годы эта территория имела статус «Охраняемый ландшафт».
Лог был лишён охранного статуса губернатором Моором в декабре 2018, но тюменцам так и не объяснили, на каком основании.
Лог не исчез после землетрясения, он не размыт селями при наводнении. Лог есть! Лог был за сотни лет до появления города, и мы обязаны не уничтожать лог, не срубать деревья в логу, сохранить его для потомков, а не застроить!

Ландшафт реки является для Тюмени не типичным, именно поэтому вся, а не частично, территория лога обязана стать линейным ландшафтным парком!

Гость
6 сен 2021 в 12:45

Недопустимо сокращать количество озеленённых территорий Тюмени!
Норма озеленения, согласно Своду Правил, составляет 16 кв.м. на 1 жителя города.
Эта норма показывает количество благоустроенных озеленённых территорий для отдыха: скверов, садов, бульваров и парков.
По Ген.плану города озеленённых территорий под благоустройство 21,2 кв.м., а в Тюмени по факту лишь 4,73 кв.метра на человека.
И с существующими темпами создания новых скверов и парков 10-30 Га, норматив по благоустроенным территориям будет достигнут через 100 -300 лет.
Таким образом, вырубка и сокращение потенциальных территорий для рекреаций невозможна, особенно в историческом центре, и об этом есть представление природоохранной прокуратуры главе Тюмени.
В федеральном экологическом рейтинге Тюмень стабильно занимает «почётное» место аутсайдера, находясь в шестом или седьмом десятке по РФ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:50

В 19 веке Тюменка была полноводной рекой, в логу стояла мельница и баня.
Воссоздание этих зданий и вместо вырубки деревьев благоустройство в логу линейного ландшафтного парка может стать настоящей жемчужиной туризма.
Развитие туристического кластера для Тюмени нужно начинать уже сейчас, и природный ландшафт здесь как нельзя кстати!
Мировая практика развития городов - ограничение скоростного режима в центре, увеличение количества пешеходных улиц, комфортный общественный транспорт, возвращение природы в город и непрерывное озеленение вдоль малых рек и их сохранение.

Жители КП УШАКОВО
7 сен 2021 в 00:11

Помогите нам сохранить лес. ЕГО ВЫРУБАЮТ. ПОЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ НОВЫЕ ЗАБОРЫ В ЛЕСУ. НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ УЧАСТКОВ В ЛЕСУ В ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЕ Р. УШАКОВКИ ПЛЕВАТЬ НА ЗАПРЕТ ВЫРУБАТЬ ЛЕС. РУБЯТ, ЕЖЕДНЕВНО!!!!!! ГДЕ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ! ГДЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ? ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО.

6 сен 2021 в 15:02

негде сажать деревья! а вот кто виноват в этом хотелось бы узнать.

Тюменец
6 сен 2021 в 08:09

Кто хочет больше зелени - никто не запрещает переезжать в деревни. А постоянная позиция горожан поругаться абсолютно за всё - начинает раздражать

ОТВЕТИТЬ

Мне эти снимки напомнили тока о том как быстро пролетело время вроде по ощущениям не так давно было а по факту 14 лет прошло.

Гость
7 сен 2021 в 09:44

Эк городских лесорубов корёжит 😁 Нервничают на правду.

Гость
6 сен 2021 в 11:16

Специалисты подсчитали, что удельная площадь зелёных насаждений тюменских парков, скверов, садов и бульваров составляет 2,3 кв.м на 1 человека, тогда как по норме должна составлять 16 кв.м/человека, а по ген.плану – 19,9 кв.м/чел.

При этом в Москве удельная площадь зелёных насаждений общего пользования составляет 23 кв.м/чел., в соседних Омске и Екатеринбурге – примерно 20 кв.м/чел

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 08:46

Ужасный гетто

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:35

В сквере «Юность», между Интернациональной и железнодорожными путями срубили деревья. Затем хаотично повысаживали отростки, ухода нет, отчего многие растения погибли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 04:26

Переселенцы из провинций, которые ненавидят Тюмень и тюменцев, вам лучше промолчать, не выпячивая маленькие пупки.

Фото пользователя
6 сен 2021 в 07:44

Обычная городская среда. Хотите больше зелени - не ездите на своих вёдрах с болтами, ходите пешком. То стонете, что пробок много в городе, психоз из-за проезда. Теперь недовольны дорогами, из-за которых меньше зелени стало. Определитесь уж как-нибудь. В 60-х в городе даже начальство пешком ходило по улицам, сейчас каждый занюханый дворник на колесах, и возмущается из-за отсутствия зелени. То все дворы заставлены машинами, то парковок вам мало. То понос, то золотуха... На дрисливого бычка не потрафишь молочка...

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 08:51

Господа недовольные, езжайте в деревню! А нет, так предлагайте как расширять дороги, при этом не трогая растущие вдоль них деревья? )) Ой, никак да? Тогда не расширяем дороги! Но к гадалке не ходи - вы же начнете ныть и жаловаться что дороги не расширяют и в городе - транспортный коллапс.
В Тюмени изначально - очень узкие улицы, и в условиях сильно выросшего населения - необходимо строить новые дороги.
Ну вы конечно можете проинвестировать строительство в городе метрополитена, но что то мне подсказывает - не захотите вы этого делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 13:10

Часть фотографий после отражает межсезонье, деревья на месте, но листвы ещё нет или уже; фото развязки Мельникайте - 30 лет Победы - На фото до зеленые склоны путепровода и низкий кустарник, о каком множестве деревьев пущенных под снос идёт речь? Очередной материал для негодования населения?

ОТВЕТИТЬ
от красавицы слышу
6 сен 2021 в 20:33

бред какрй то а не статья..... фото сфальцифицировали под стать заголовка.. а почему бы вам. авторам статьи не подсветить зеленым цветом всю растительность на фото которые справа "что стало" и было бы нагляднее по зеленому цвету....вводите народ в заблуждение...и разжигаете ненужную атмосферу недовольства

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:27

А не пробовали сравнить с 1500 годом?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 сен 2021 в 10:03

Конечно, вырубили много, однако, много и озеленили. В нашем районе много новых саженцев (деревья, кустарники). Если бы еще граждане не воровали бы кустарники. Мы сами тоже высаживаем деревья и сосны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 22:30

Тюменцы позеленели.

ОТВЕТИТЬ
сами мы не местные
8 сен 2021 в 22:02

классно сделали

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 14:11

Сейчас под ларьки спиливают деревья почти под пенек у сквера Немцова, и что? Самый центр города.

Гость
7 сен 2021 в 18:02

Пообщались,?А власти этого не читают! и им начхать на наше бумагомарательство!

Загрузка...