
После госпитализации Адели Аркадьевны родственники регулярно звонили в медучреждение, чтобы узнать о состоянии ее здоровья. Им отвечали про стабильно тяжелое состояние
Коллаж: Ирина Шарова / 72.RU, из личного архива Екатерины Мамаевой, Дмитрий Гладышев
Поделиться
Со страшной ситуацией, связанной с местной больницей, столкнулась тюменская семья. Пожилую женщину Адель Шатило госпитализировали в ОКБ
Врачи скорой помощи забрали мою бабушку из дома
В больницу бабушка поступила с копиями документов — паспорт, СНИЛС, справка об инвалидности, страховой полис. Там же была и копия приказа об опеке, на котором крупными цифрами был написан номер телефона опекуна, ее родной дочери Ларисы.
Так как никого в реанимационное отделение не пускают, опекун стабильно звонила и узнавала о состоянии своей мамы в справочной ОКБ
После этого опекун стала звонить в справочную ОКБ
Когда позвонили в справочную больницы

Фото: из личного архива Екатерины Мамаевой
Поделиться
Я хочу выяснить истинные причины, по которым была скрыта смерть моей бабушки. Узнать, почему никто не соизволил найти ее опекуна, даже если вдруг сотрудники отделения реанимации потеряли номер телефона. Возможно, это была врачебная ошибка, которую хотели скрыть? Или обычная халатность равнодушных людей? Что это?
Хочу обратить внимание на то, что этот случай — не единичный в городе. Возможно, есть конкретные люди, у которых произошла аналогичная история. И напрашивается вопрос: не на поток ли поставлена работа реанимационного отделения с ритуальным агентством?
Хочу, чтобы узнали все родственники людей, чьи близкие лежат в реанимациях, что информацию дают ложную, и не факт, что человек жив. Моя бабушка лежала в морге 22 дня, и всё это время говорили, что она жива и находится «в стабильно тяжелом состоянии».
Видео: из личного архива Екатерины Мамаевой
Аналогичные случаи, связанные с местными больницами
В сентябре 2019 года в Тюмени умершего пациента противотуберкулезного диспансера, по словам родственников, едва не похоронили без их ведома. Мама больного узнала о смерти сына случайно, когда тело уже находилось в морге.