Город Из исторического центра Тюмени уберут рекламные щиты. Этого достаточно?

Из исторического центра Тюмени уберут рекламные щиты. Этого достаточно?

Разбираемся вместе с урбанистами, помогут ли новые стандарты сделать облик города привлекательнее

Так власти решили позаботиться об облике города

В Тюмени приняли новую схему размещения рекламных конструкций. Об этом сообщают в городском комитете по рекламе. Стандарты составляли так, чтобы сохранить эстетику городской среды. Первыми с центральных улиц исчезнут билборды.

Какая будет реклама?

«В исторической части города уже не будут размещаться огромные рекламные конструкции, предпочтение отдано малому формату: пилларсам, пилонам, рекламным конструкциям на павильонах автобусных остановок, афишным тумбам, рекламно-информационным указателям. Что важно для рекламораспространителей, в новой схеме учтены варианты предотвращения информационной перегруженности городской среды, обеспечение безопасности дорожного движения», — сообщила Ольга Марчук, директор МКУ «Комитет по рекламе».

Теперь от центральной части города до объездной дороги могут размещать только рекламные конструкции малого формата, а также рекламные конструкции размеров шесть на три метра. После вступления в силу новой редакции Схемы размещения рекламных конструкций будут проведены торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени.

Что об этой новинке думают урбанисты?

Руководитель «Городских проектов» Кристина Шелемеха отметила, что шаги в сторону разгрузки городской среды не могут не радовать. Но вопросов к новой схеме остается много.

«На состояние городской среды влияет не только качество рекламы (размер, форма), но и ее количество. Пока непонятно, как будет регулироваться количественный показатель. Что мы получим, если рядом поставят брендированную остановку, рекламную лавочку, тумбу для объявлений и информационный указатель?» — отметила Кристина.

А как кажется вам: в Тюмени много наружной рекламы?

Хорошим примером грамотной рекламной интеграции в среду, по словам девушки, являются договора государственно-частного партнерства. Они позволят передавать рекламодателям в управление объекты городской среды: они следят за его состоянием и могут размещать свои материалы.

«Мы уже видим такие примеры при новогодних оформлениях города. Например, новогодние мишки, которые стоят у цирка, или светящиеся олени на набережной. Город получил красивое украшенное место, а рекламодатель — точку презентации своего бренда», — рассуждает Кристина.

Этих красавчиков поставила компания СУЭНКО. Заметили, что это реклама, или слишком умилялись мишуткам? 

Отдельным пунктом Шелемеха выделила дорожные знаки. По мнению девушки, улицы ими перегружены. Так, огромные щиты со знаком «Пешеходный переход» стоят и на широкой четырехполосной улице, и на крошечной дороге в межквартальном проезде.

Давайте вспомним, как выглядит Тюмень с высоты птичьего полета, когда рекламу разглядеть почти невозможно. Рассматриваем разноцветные коробки панельных домов и клеверные съезды от «Мостостроя-11».

Мы рассказывали, как в Тюмени решают, каким будет новый сквер на Ленина — Кирова. Уже известно, что ему присвоят имя Владислава Крапивина. Представитель «Горпроектов» в Тюмени Аркадий Каюгин предлагает сделать из обычной зеленой зоны уникальную городскую достопримечательность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем