30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Гость
6 авг 2020 в 09:27

Так уж привыкнуть пора, что ТЭЦ иногда гудит. Я вообще на это внимание не обращаю.

ОТВЕТИТЬ
455
6 авг 2020 в 09:43

Если у них всё по графику, то можно и людей предупредить заранее. И уж точно не делать это ночью.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 авг 2020 в 09:30

Страшного ничего не случилось, но вот почему бы эти "плановые" мероприятия не проводить например днём? Что за умник запланировал сие действо на глубокую ночь? У нас, как обычно, всё для людей))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 09:25

Тюменцы опять напугались 😂

ОТВЕТИТЬ
Чук
6 авг 2020 в 09:38

По требованию сисадмина??? Ни фига, какой важный сисадмин у них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 09:46

Мне лично пофиг, я спал, но остаётся вопрос: почему ночью то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 10:27

А днем такое провести нельзя??? нафига ночью народ будить😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 10:21

Не от большого ума проверять ночью, когда город спит. в ТЭЦ работают непрофессионалы?
Копать во дворах трубы по два месяца тоже от дилетантов в организациях. С июня раскопан двор (один двор) на Седова, 55. Из десяти рабочих пара копает, остальные смотрят в телефон или лежат в тени. Аналогично на мосту по Мельникайте через ЖД

Фото пользователя
6 авг 2020 в 09:38

Я сколько живу, этот гул периодически слышу. И всегда знала, что это ТЭЦ гудит. Что же все такие пугливые стали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 10:16

А это обязательно нужно делать ночью , у нас дня не существует , когда дети не спят , да и вообще все ?

Гость.
6 авг 2020 в 11:13

Полжизни прожил на Жигулёвской, район студгородка, дак там постоянно такое было, ни кто не подпрыгивал по ночам.

Гость
6 авг 2020 в 10:14

Аварийная ситуация, сработала защита-остановила блок. вот вам и перезапуск.
штатного грохота среди ночи не бывает.

ОТВЕТИТЬ
И чё?
6 авг 2020 в 10:41

А вот если бы истошно кричал человек с криками о помощи под окнами, что убивают насилуют, никто бы не услышал... спали бы сном младенца! Лицемеры!

ОТВЕТИТЬ
И чё?
6 авг 2020 в 09:36

72.ru, откуда перепечатали статью? Психиатрический вестник?

ОТВЕТИТЬ
Мария
6 авг 2020 в 10:14

В суд подавать на них надо. За нарушение закона о тишине. Все спят. Предупреждать нужно! По ТВ пустить бегущую строку, в Паблики отправить новость. А не так - разбудили людей и молчок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 09:57

То, что было этой ночью около 2:40 просто ужас. Ни на что не похоже. Сработали автомобильные сигнализации. Люди стали выходить на балконы, слышно было, что проснулись и заплакали дети. Хоть немного мозгов есть у того, кто запланировал эти работы провести в ночное время? Может прочитает и ответит.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 авг 2020 в 11:11

Видимо я не тюменец и гула сейчас не слышал, да и когда раньше слышал этот гул-никогда не пугался.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2020 в 09:11

много в городе новых жителей , теже северяне , пока не адаптировались , местные знают что ТЭЦ 1 иногда так гудит . Да громко ,но не смертельно )

Гость
6 авг 2020 в 10:25

Это в основном с Новина на шум с ТЭЦ жалуются, а другие привыкли уже.

ОТВЕТИТЬ
Жанна
6 авг 2020 в 09:44

я тоже слышала, разбудил этот гул, сон весь перебил, и так не высыпаюсь. Специально так делают, чтоб люди заиками остались на всю жизнь. ТЭЦ-это мега будильник!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 09:43

Это маневровые двигатели планеты замаскированные под ТЭЦ. Хватит уже панику наводить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 10:34

пугливые а что вы тут то ворчите ,телефоны есть у каждого ,найдите номер конторы и звоните высказывайте им недовольства а то тольео с дивана горазды бубубу

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 11:18

Когда проверяют сирены ГО всегда предупреждают население а этим частным драконам никто ни указ и люди ничто.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2020 в 12:10

Это ребята ещё что😹😹😹А вот я то в это время работал в пяти метрах от неё вот это ощущения да ещё ты когда один и не знаешь что за ой ее когда рядом стопой ещё пронеслись собаки напуганные с визгом это вообще жесть😹😹😹 и приеду вибрация мало приятного 😹😹😹😹удачи всем

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2020 в 12:13

"Это обычная штатная ситуация" - ничего себе штатная ситуация. Детей успокаивать пришлось.
Жара, окна ночью открыты, хорошо слышно было.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2020 в 09:27

вообще пофиг!!!

Гость
6 авг 2020 в 09:36

В советское время через день сбрасывали , никто внимания не обращал .

Гость
6 авг 2020 в 09:59

окна открыты всю ночь ,не слышали

Гостья
6 авг 2020 в 10:30

Каждый раз одно и тоже. Постоянно сбрасывают, кто давно живёт в Тюмени -знают. Пугаются вновь приезжие. Не так давно писали тут, всё объяснили и вот - опять двадцать пять.

Гостья
6 авг 2020 в 10:32

Жили в районе старой лесобазы в 90-е годы,этот гул был каждую неделю,говорили выпускают пар, днём запомнилась ночью не помню.

Гость
6 авг 2020 в 11:03

Я думаю сбросы случаются тогда когда на смене сидит кто-то вроде Гомера кому кнопочки на пульте управления нравится от скуки потыкать!

Фокс
6 авг 2020 в 11:39

Странно я спала видимо как убитая и никакого шума не слышала, хотя тэц рядом. Совет вам- побольше работайте чтоб меньше пугаться и слаще спать =D

Фото пользователя
6 авг 2020 в 11:40

Узпакойтесь! Это мой батя мизинчиком о ножку дивана ударился

Гость
6 авг 2020 в 12:36

А я живу на Харьковская 85а. Я этот гул слышу регулярно. А тут испугались все 😂😂😂👍👍👍

Гость
6 авг 2020 в 12:34

А что? Все надеялись на начало апокалипсиса??? :) Наивные....

Гость
6 авг 2020 в 13:33

тюменцы по балконам треножники марсианские высматривали?

Гость
6 авг 2020 в 13:46

Ни кто не мешает вам ехать за пределы Тюмени строить одноэтажен свою

Гость
6 авг 2020 в 13:51

Живу в зареке. Первый раз слышала.

Фото пользователя
6 авг 2020 в 13:54

интересно, кто еще испугался кроме Екатерины Бурлевой

Дилара
6 авг 2020 в 14:21

ТЭЦ регулярно сбрасывает пары, иногда кратко и очень громко, а иногда не очень шумно ,но очень долго.Живем на УХМ, и к таким сбросам уже привыкли.

Гость
6 авг 2020 в 14:31

У нас дворник включает газонокосилку в субботу с 6 утра. Спрашиваю, чего тарахтишь так рано, начинай в 8 косьбу отвечает, это чтобы все жильцы знали, что я работаю. И здесь так же

Nemaya
6 авг 2020 в 14:39

-"Тормози, тормози турбину!!!"
-"Да как я тебе тормозить буду, если ты всю тормозную жидкость выпил...алкаш.."

Гость
6 авг 2020 в 14:47

А что обязательно это делать по ночам? Постоянно так делают... К административному штрафу их привлечь за беспокойство горожан!!!

Гость
6 авг 2020 в 15:14

ой страшно им ...
у нас в восточном это нормальное явление ,в любое время суток😀

Гость
6 авг 2020 в 09:55

Почему ночью, да потому что это раша, здесь все делается для комфортной и спокойной жизни граждан.

ОТВЕТИТЬ
Анон
6 авг 2020 в 10:00

Вот им именно нужно это было сделать в самую глубокую ночь, когда люди крепко спят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 10:12

Роспотребнадзору надо штрафовать Фортум за такие шалости. Вероятно, у них произошёл незапланированный сбой режима работы установок по известным только им причинам. А подавать они это могут как запланированное мероприятие. Типа так было и задумано изначально. Возможно и не так.

ОТВЕТИТЬ
Начальник ТЭЦ
6 авг 2020 в 11:01

Хотели шептуна пустить, не получилось... Извиняйте. Пугаться не стоит, это сброс пара с котлов под диким давлением. Не понимаю, что в этом такого страшного, что все напугались. Некоторые даже пытались ночью из города уехать...

Гость
6 авг 2020 в 10:19

ЕЕЕмое, такие все пугливые. Всю жизнь живу в районе ТЭЦ-1, привыкла к гулу. И сегодня ночью спала и не слышала.

Кошмар на улице Вязов
6 авг 2020 в 09:33

Ну это уже очень бородатый анекдот о хронически перепуганных тюменцах... Можно только посоветовать им вообще спать не ложиться, мало ли что может во сне приключиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 11:22

Друзья давайте это нишумите после десяти а то в угол поставлю!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2020 в 10:16

Тюменцы ничего не пугались, это понаехавшие ковидидиоты масочники

бабка Устинья
6 авг 2020 в 10:28

я так напужалась, так напужалась, их бы среди ночи так шандарахнуть, чтоб мало не показалось.....

Гость
6 авг 2020 в 11:01

Ничего не слышал сегодня ночью хотя живу рядом с ТЭЦ-1 и все форточки были открыты!

малец
6 авг 2020 в 11:09

бедалаги тюленцы снова испугались чего то))))))))))))))))

Старик
6 авг 2020 в 17:10

Какие пужливые попали. ТЭЦ 2 постоянно по ночам в морозы орет- ничего))

Гость
6 авг 2020 в 21:56

Думаю, риэлторам, продающим квартиры северянам, нужно с документами вручать им памятки о жизни в Тюмени. Описать там все шумы города, ПДД, тексты пары-тройки песен, которые нетрезвые граждане распевают почти в каждом дворе по ночам (чтоб подпевали) и т.п.

Гость
7 авг 2020 в 14:50

Я думала война началась, чуть инфаркт не заработала от гула, предупреждать надо

Вадим
1 сен 2020 в 18:10

Гул как от мощных реактивных тяг слышится во всех крупных города РФ. Предпочтительно ночью между 4-мя и 7-ю часами утра. Никакой "мистики" здесь нет, кроме откровенного вредительства властей. Умышленного или нет мог бы определить суд, но суд в РФ всегда будет на стороне власти. Звуки идут от трансформаторов ТЭЦ, и что они такое мощное подключают в то время, когда большинство спит непонятно. Часто вместе с гулом и басами на поднесущей частоте идёт музыка. Что это за фокусы мне лично не известно. Достало так, что провёл опросы по всем знакомым в разных районах. Все говорят одно и то же. На мой взгляд дело явно рукотворное и умышленное.

Гость
6 авг 2020 в 10:01

"Тюменцы" из деревень напугались.

ОТВЕТИТЬ
Ха ха
7 авг 2020 в 06:57

Вот и видно сколько приезжих в Тюмени,дикие северяне и жители деревень не знаю что такое ТЭЦ и как она работает,вот и пугаются))))

Загрузка...