Город Всё для удобства: в Тюмени открылся новый Центр обслуживания клиентов «Газпром энергосбыт Тюмень»

Всё для удобства: в Тюмени открылся новый Центр обслуживания клиентов «Газпром энергосбыт Тюмень»

Отделение готово принимать порядка 15 000 потребителей электроэнергии готов ежемесячно

В новом отделении горожане могут заключить договор энергоснабжения, передать показания индивидуальных приборов учета, оплатить электроэнергию и получить другие жилищно-коммунальные услуги

Порядка 15 000 потребителей электроэнергии готов ежемесячно принимать Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». ЦОК расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Дружбы, дом 73, корпус 2. В этот офис переехал ЦОК, ранее обслуживающий своих абонентов на ул. Рационализаторов, дом 20, строение 1.

В новом отделении горожане могут заключить договор энергоснабжения, передать показания индивидуальных приборов учета, оплатить электроэнергию, получить услугу по обращению с ТКО и другие жилищно-коммунальные услуги. Консультационную помощь готовы оказывать восемь высококвалифицированных специалистов компании. Для удобства клиентов предусмотрены комфортная зона ожидания и электронная очередь, разграничивающая потоки посетителей, организовано индивидуальное рабочее место с выходом в интернет для абонентов. Администратор зала помогает зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень», наглядно демонстрирует, как пользоваться интерактивными сервисами поставщика энергоресурса. В дальнейшем эти навыки позволят клиентам взаимодействовать с энергосбытовой компанией в любое удобное время в онлайн-режиме.

Центр обслуживания клиентов на ул. Дружбы находится в жилом районе Тюмени, где идет активная застройка многоквартирных домов. Удобное расположение позволит новоселам и другим жителям Заречного района решать целый комплекс вопросов в офисе шаговой доступности. Благодаря развитой инфраструктуре территории потребителям из других районов также легко до него добраться.

Отметим, что в соответствии с требованиями Роспотребнадзора в подразделениях Общества установлен особый режим работы. Он обусловлен введением дополнительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции. Так, прием граждан приостанавливается каждые два часа на 30 минут. Сотрудники ЦОК закрывают вход, обслуживают потребителей, оставшихся в офисе, после чего в течение получаса осуществляется проветривание кабинета, дезинфекция поверхностей.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает тюменцам, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов можно дистанционным способом. Задать вопросы специалистам можно по многоканальному номеру телефона 8 800 100-56-06 или (3452) 39-32-43. Подробная информация о дистанционных сервисах — на официальном сайте Gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях Vk.com, Facebook.com и Instagram.com.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем