22 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (325)
Татьяна
5 июл 2020 в 19:08

Мы предлагаем построить детский сад немного в другом месте, а на месте пустыря разбить сквер, корт и прочие блага для ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ микрорайона!!! Мы не против детского сада!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:45

Проблема не в том, что сад строят, проблема в том где его строят, три дома будут выходить из подъезда и упираться в забор сада, нет ни парковок, ни придомовой территории, у одного дома забрали дорогу и часть парковки, не говоря о том, что пожарные машины вообще не смогут подъехать к 1/3 дома когда дом сдавался, уверяли в том, что на пустыре будет зона отдыха для жителей, но спустя пять лет неожиданно оказалось, что нифига. Позиционируют этот сад как сад для жк «Кристалл», который находится намного дальше. Ещё раз повторюсь, люди не против сада, люди против выбора места под него!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:52

Василия Гольцова, дом 2 - сколько можно жить без детских площадок? Зато у хитрожопого есть платная парковка.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
5 июл 2020 в 18:39

Живём в этом дворе. Скудная ДСК-вская площадка и все на этом, и это на 5 домов. Садики это хорошо, но и об времяпровождении школьников и вообще людей без детей надо думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 19:06

п. 2.17 СП. Расстояние от границы земельного участка до стены ближайшего жилого дома, имеющего окна и входы, должно быть не менее 10 м, а до стены, в которой нет окон и входов, - не менее 5 м.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:42

Правильное решение! Сколько садов пихать в один район. Возле Кристалла пусть строят, там места много и садов нет

ОТВЕТИТЬ
222
5 июл 2020 в 22:07

Правильно возмущаются.
Должно быть не гетто, а территория, природная для нормальной жизни. Со спортивными и собачьми площадками и скверами. И всюду газоны, деревья, кустарники. Это нормально!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 21:52

Лучше бы спортивную школу или школу искусств построили для детей...

Гость
5 июл 2020 в 18:42

Много тут вас писак живущих не в этом районе. Вы бы посмотрели как границы сада прилегают вплотную к домам. Да и на этой территории должна быть парковка для двух домов. Ладно на парковку плевать так сделали бы сквер какой-нибудь. А они в ущерб нашим парковкам еще и сад воткнуть решили вплотную к домам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 19:54

А по нормам разве так можно? Выходишь из подъезда и упираешься в забор?

ОТВЕТИТЬ
ВВ2
5 июл 2020 в 20:33

645 подписей жильцов ЖК "На Менделеева" микрорайона Тюменский-3, Восточного административного округа, собрано и направлено в аппарат Губернатора против строительства детского дошкольного учреждения на земельном участке с кадастровым номером 72:17:1313001:594, расположенном в границах улиц Дмитрия Менделеева - Бориса Опрокиднева - Николая Семенова – Николая Федорова.

Жители подчёркивают, что
не являются противниками строительства социально значимых объектов, но ратуют против того, что приняли решение о его местоположении, в прямом и переносном смысле, притесняющем граждан.

Основная часть придомовой территории соседствующих с участком домов занята местами для парковки автомобилей. Нагрузка на них превышена уже сейчас!

Только два дома (с адресами ул. Дмитрия Менделеева 14 и ул. Бориса Опрокиднева 12) имеют детские площадки для детей дошкольного возраста. Дом с адресом ул. Бориса Опрокиднева 12 имеет необорудованную спортивную площадку. Дом с адресом ул. Дмитрия Менделеева 16 не имеет ни детской, ни спортивной площадки. Дома с адресами ул. Николая Семёнова 25/2 и ул. Николая Семёнова 27/3 находятся на минимальном расстоянии от границ участка с разворачивающейся стройкой! Придомовая территория этих домов настолько мала, что размещение на ней детских или спортивных площадок не представляется возможным.

ОТВЕТИТЬ
Сварной
5 июл 2020 в 22:07

На моем веку был случай!За магазином Старт было поле для футбола,вдруг началось строительство,обнесли забором,вывесили паспорт объекта,мол спортивная школа строится,три этажа,потом бах,и двенадцати этажный дом вырос!

Гость
5 июл 2020 в 18:09

Перед самым крыльцом дома практически нос к носу строят детский сад. Это куда годно то вообще? С ума сошли?

ОТВЕТИТЬ
гостья
6 июл 2020 в 10:31

Интересно написано - в ЖК Кристал посторят сад, а почему он будет через два квартала от него??? Площадь ЖК позволяет разместить дс на своей территории.
Наши дети выросли и ни дня не ходили в эти новые долгообещанные дворцы детства! Теперь они в свободное от учебы и гаджетов время ходят вокруг этих садиков - это все чем можно заняться подросткам в нашем районе. Было бы хорошо, если бы появился городской центр творчества или тп - с кружками и секциями. В школе на все направления допобразования ограниченный набор детей и куча заморочек, да и перерыв на летний период, а в этом году у большинства детей затяжные каникулы... а 4й садик на районе это уже перебор! Господа, посетите этот район, посмотрите своими глазами на застройку района и потребность населения - подумайте о подрастающем поколении!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:44

На Федорова-Зелинского большой пустырь вот пусть туда стройку садика и переносят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 17:43

Требуют они, требовать дома будете. Этот детский сад нужен и был сразу запланирован, специально квартиру брали, чтобы спустился и в детском саду. Так не пойдёт, быть детскому саду!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 22:19

А я за спортивные площадки. Мы все детство во дворе в футбол проиграли. А теперь у половины новых домов настолько скудные детские площадки, что их дворами не назовешь. Конкретно на этом пятачке на 4 больших дома 1,5 площадки с лазалками и сомнительная волейбольная площадка. Явно напрашивается большая детская площадка с полем футбольным. Садик там вообще не вписывается, там мало места для сада. В европейском был недавно, красиво, как город в городе отдельный, но ни одной спортивной площадки не встретил. Так и растут дети не спортивные, а сборная России всегда будет в ..опе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 20:47

Зелень в городе всю вырубили, дороги начали разваливаться зато еще один садик собираются построить!

А.Р.
6 июл 2020 в 02:20

мы и в случае ЧС к домам жильцов не сможет подъехать ни пожарная, ни скорая помощь,
о чем

Дошкольные учреждения нужны городу!но,давайте,строить их,не притесняя в прямом и переносном смысле, граждан?!-таков глас жителей!!! Я хочу комфортный двор..ну,садик,ок: на 3-4 года вашим детям нужен, потом весь город ездить будет!! А был бы обустроенный двор для молодежи,детей,стариков

Марина
6 июл 2020 в 10:23

В Тюменской слободе зато один садик построили на 300 мест и успокоились, а район растраивается, народ прибовляется, молодежь с детками, сад переполнен.Постройте уж нам садик, пожалуйста.

Гость
5 июл 2020 в 17:35

Люди против? Инициативная группа! И никакой конкретики, сколько же именно людей против. Такое впечатление, что против один человек, который машину ставил на огораживаемой для строительства площадке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:08

Садик это хорошо, а то парковки одни

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:54

Глянул на фотки - офигеть, реально в горлде есть дома, где застройщик даже полметра под качели не дал, чтоб хоть видимость детской площадки создать для человейника... Одни парковки! Кто хоть в этом убожестве квартиры берет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 19:22

В этом году из-за "короны" прироста населения в городе не будет да и дальше есть вероятность сохранения такой тенденции так что зачем еще дополнительные садики строить?

ОТВЕТИТЬ
вася
5 июл 2020 в 17:46

правильно детские сады надо строить как минимум за 200 км от жилья

ОТВЕТИТЬ
зрелый
5 июл 2020 в 17:44

Жители Тюмени в корень оборзели . То садов нет . То не нужно .

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:08

Это же очень удобно,дети под присмотром,ходить далеко не надо.Что вы возмущаетесь?Когда квартиры покупаете,интересуйтесь проектами,что там будет ещё строиться,чтобы потом не возмущаться.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
5 июл 2020 в 17:43

Странные люди. Нет бы радовались. Так ведь нет же, опять чем-то недовольны.
Ну и что, что 3 садика рядом. Так ведь и дома не 5-ти этажки с 70 летними жителями

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 июл 2020 в 00:19

У нас там каждую зиму была горка, возведенная родителями, и каток. С всего района к нам приходили кататься. Детишкам хоть развлечение было. Мне кажется деньги на строительство садика выделили, откаты разделили между собой и довольнехонька власть. Зачем им слушать жителей микрорайона? В этом году в Васильке выпущено 9 групп, построен огромный садик на 960 мест в Тюменском 2 мкр, в Ново-Патрушево. Разгрузятся нынче наши 3 садика. Реально, постойте лучше Дом Творчества для школьников, где были бы различные кружки, секции. Вот этого действительно нам не хватает!

ОТВЕТИТЬ
111
5 июл 2020 в 20:34

Архитектор в городе есть? По фасаду зданий видно, что через пару лет они превратятся в очередной муравейник - лепят на стенах кто во что горазд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 11:36

Поздравляю. На Семёнова 31 к 2 садик почти во дворе, утром невозможно спокойно выехать или выйти из двора, потому что ленивые родители везут детей прям точнёхонько до ворот садика, почему-то они не могут оставить свою повозку за пределами двора и пройти 2 минуты пешком, им надо прям до дверей фигарить.

ОТВЕТИТЬ
гость
5 июл 2020 в 20:39

поликлинику 14 там постройте

ВВ2
6 июл 2020 в 02:15

А НИЧЕГО, ЧТО в случае ЧС к домам жильцов не сможет подъехать ни пожарная, ни скорая помощь,
о чем направлено официальное обращения в соответствующую инстанцию?? Бок о бок строят,обалдеть!!!

Гость
6 июл 2020 в 06:04

Детский сад нужен и лучше 6 этажный

гость"
6 июл 2020 в 14:03

в ЖК Пятый квартал свой стадионище, в ЖК Кристалл огромная парковка и двухэтажный паркинг, ЖК Орион зажали детям скейт парк и спрятали его и еще забором огородились!!! Зато в Тюменском-3 и Тюменском-4 три (четыре!) садика.
Новые ЖК заселятся так все торговые центры вообще завоют - на каждом школьном собрании жалобы на праздношатающихся и своиправазнающих подростков, которые всем подряд грубят.
Детские сады это хорошо, даже очень хорошо, но и о подрастающем поколении надо думать, очень надо!!!

Гость
5 июл 2020 в 18:15

Пройдёт лет 20 , и не нужны эти садики станут - как на КПД. Молодежь состарится, дети вырастут разъедутся... а вот с норки покататься - это да - не залить и не скатиться!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 19:08

У нас до ближайшего садика или школы не менее 2 км, поэтому стройку садика во дворе однозначно поддержали бы.

ОТВЕТИТЬ
Леля
5 июл 2020 в 17:36

Не довольны те, у кого нет детей, зато есть не одна машина

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:32

Я лично брал там квартиру в 11 году и там по проекту не было никаких садов. Парковка и парк. И он там на фиг не нужен этот сад. У самих 2 мелких и не плачем я что в сад попасть не могли. Походили в другой сад далеко от дома. Потом место дали в васильке. Так что кому этот сад и нужен там дак это тем кому бабло отмыть надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 08:49

Из - за места ! Очень удобная развязка и инфраструктура! И цены тут , далеко не дешевые , не для нищих !

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:05

Какие-то недалёкие жители этого спального района.

ОТВЕТИТЬ
гость
5 июл 2020 в 18:11

Колхозникам нравятся человейники.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 19:23

Дороги и благоустройство в городе за последние два года совсем в негодность начинают приходить так что лучше на это деньги из бюджета выделить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 08:39

Не рожайте! И тогда проблем с садами не будет!

ОТВЕТИТЬ
Житель города Т.
5 июл 2020 в 18:22

Может хватит плодиться, а то пенсии вообще не будет!

ОТВЕТИТЬ
Житель района ЖК "На Менделеева".
5 июл 2020 в 18:16

Очень замечательно, что будет детский сад. Возмущаются те, у кого детей нет или дети выросли. Мест в ближайших садах нет. А сквер под окнами точно не нужен, спросите жителей дома у сквера Льва Ровнина, как им нравится жить по соседству со сквером. Удивитесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:59

Не надо нам этот садик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 09:26

На детей школьников вообще всем насрать. Ни одной спортивной секции, ни одного кружка рядом. Дети видимо должны просто так болтаться, балду пинать.

ОТВЕТИТЬ
Рамиль
5 июл 2020 в 19:34

Вы вообще все о чем. Садик нужен, и точка. Дети это цветы жизни. Кто против , готов каждому утырку пояснить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:35

Воткните им там церковь...не хотят слышать детский щебет, пусть слухають песнопения с колоколами и грехи замаливают.

Гость
6 июл 2020 в 08:11

По моему в Тюмени строительство в интересах определенных лиц и в ущерб населению приобрело системный характер. Пора бы уже проверить ГУС на конфликт интересов!!!!!

Гость
5 июл 2020 в 18:27

Короче, ощетинились пенсионеры и чайлдфрики. Детсадам быть. Остальным желаю строиться за городом и там гулять средь берёз от обеда и до забора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 21:05

Детсаду быть!!! Ураааааа!!!! Хоть рядом с домом будет!!! Красота!!! И детей далеко водить не нужно 👍👍👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 23:23

Стыдно за инициативную группу, когда в городе не хватает детских садов они отстаивают свои низменые интересы, список огласите этих чудаков

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 10:17

Ага, зачем нам детсад, лучше на этом месте свои кредитные тазики припаркуем, а дети пусть одни дома сидят и дураками растут. Совсем народ рассудком повредился. Раньше радовались, что школа и детсад во дворе находятся, никуда не надо ехать, а сейчас... 😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 17:46

Подписи против собирали и больше пятисот, как минимум.
Застройка отняла уже подъезд к 14му дому, все дома будут глаза в глаза с этим садиком жить. И кто там губу раскатал из местных, что своих детей в этот садик поведут, могут обратно закатывать, - сюда будут ходить из муравейников в ЖК Кристалл.
Тем более, местные дети вырастут, а садик останется, лол. И будете выть, что негде время провести вечером или горку не залить зимой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:20

Это новый район, много молодых семей с детьми и теми , кто планирует. 3 садика рядом думаю переполнены все. Вон 92 школа, сколько там первоклашек набирают посмотрите. В том районе не только сад, там видимо ещё одна школа нужна.
Почему жители возмущаются сейчас, они что, при покупке квартиры план застройки не смотрели ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:56

соглашайтесь лучше на садик. а то через пару лет впихнут вам там многоэтажку окна в окна

Гость
5 июл 2020 в 19:44

Предлагаю построить на пустыре вместо садика "клуб любителей Аниме", кто "за" ставим плюсик!

Сергей
6 июл 2020 в 03:46

Ну власти сами виноваты, надо было одновременно строить. А они как всегда лет на дцать запоздали, а жители себе уже землю присвоили. Садик! Радоваться надо! Это не окружная дорога, как другим под окна пытаются впихнуть...

житель тюменского
6 июл 2020 в 08:42

бастуют явно не те, кому нужен сад. А кому было удобно ставить машины на этом пустыре. Пишут, что будет ездить техника и это опасно! А то, что сами там хаотично гоняют по этой площадке между детьми это конечно нормально.
Район такой, что и 10й сад не помешает.

Гость
6 июл 2020 в 08:33

Кто все эти человеки, которыми забивают эти страшные гетто человейники, откуда их свозят сюда??

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:56

Те, кто вопят, что детские сады строить не надо, вы хоть мозги включите и подумайте, что строят их, чтоб группы детские снова стали по 15-20 человек, как раньше, а не по 40,как сейчас, и чтоб 2 куртки в 1 шкаф не пихали! Пандемия-то ничему не научила?

ОТВЕТИТЬ
гость
5 июл 2020 в 20:35

Красное-Белое там постройте в три этажа...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 21:36

Так рассуждают те у кого дети выросли либо их нет, а как появятся за голову хватаются, «ой, а что в группе по 40 человек? И как за моим ребёнком будут хорошо смотреть если их столько на одну группу» или «на работу пора 🤔 а куда детей? В садике мест совсем нет. С работы выпнут...» или если попал потом по судам воспитателей за то что не уследили за ребёнком и он за ограду вышел ... каждый рассуждает в угоду своим желаниям! Людям плевать на других людей... Нам нужен детский сад!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 12:31

Татарский, горячий мужчина, давайте будем следить за словесные потоком, каждый за своим ! Я думаю, кожа вы еще раз прочтёте свое сообщение поймете

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2020 в 15:08

То ли дураки совсем. Че вы ноете то тогда, что детей в группах по 50 человек? Да хоть у подъезда мне садик поставьте, я буду только рада

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 18:36

Всё правильно делают! Детских садов хватит уже, рождаемость падает и скоро уже действующие пустыми будут стоять!

Гость
5 июл 2020 в 20:18

Постройте им там ТРЦ и пивбар круглосуточный!

гость
5 июл 2020 в 21:02

надо значит надо и не нужно обращать внимание на кучку людей которым никогда не угодишь

Алина
5 июл 2020 в 22:40

Архитекторы

Алина
5 июл 2020 в 22:41

Взяточники

Девочка которая поидет в сад
5 июл 2020 в 23:20

Я приехала в новый микрорайон, знала что тут будет много садиков,я же не поехала жить на оборону )))

Кенни Вест
6 июл 2020 в 00:33

Недоволен - иди проголосуй xD

Гость
6 июл 2020 в 08:36

Нарожали, расплодились , вот и попадаете в детский садик! Хоть в соседний город возите своих потомков! Это Вам не кафешку сходить кофе попить 🤣🤣🤣🤣

Гость
6 июл 2020 в 08:35

Делайте проезд по городу платным и подмайте налог на авто, уже невозможно среди этих кредитных банок!

Гость
6 июл 2020 в 08:42

У кого-то дети выросли! И что они должны слушать вопль ежедневный чьихто отпрысков!? Там как раз парковка домов рядом с прогулочной зоной дитятков ваших, весной осенью зимой весело будет, машины прогревают

Гость
6 июл 2020 в 12:24

Да, действительно. Садик планируется ставить прям возле подъездов 2-х домов. Очень близко. я считаю, тоже. Строительство сада прям под окнами, на расстоянии 5 м-это очень близко. Когда покупали квартиру, за сад ничего не говорили. Напротив Менделеева 14, получается будет стоять две школы. а с другой стороны садик. Это вообще как, такое возможно. налепили. Возле Кристалла и ставили бы садик.

Ольга
7 июл 2020 в 21:17

Там школу надо срочно строить.

Гость
9 июл 2020 в 06:43

Северные олени устроили бунт????
Или они забыли от куда приехали

Мехоил
9 июл 2020 в 08:37

Этим ущербам кроме парковки ничего не надо

Ирина
24 июл 2020 в 09:54

Это место надо отдать под зелены сквер. Вокруг одни парковки. Садов здесь хватит. Стройте детсад на другой стороне от Менделеева. Там за домом с кафе,, Павлин'' огромнейший пустырь. На нем даже грузовики паркуются. А вообще как можно так проектировать? Забить микрорайон под завязку домами и не оставить нормально места ни под детсад, ни под зоны отдыха?

Ирина
24 июл 2020 в 10:01

И вообще, не мешало городским властям спросить жителей ближайших домов, что строить на этой спорной территории. А то абсолютно всю землю продают под жилую застройку, а потом не знают как впихнуть объекты инфраструктуры.

Гость
5 июл 2020 в 21:35

Где мы будем ставить свои кредитопомойки ?!

ОТВЕТИТЬ
!!!
6 июл 2020 в 03:40

Да какой им там парк, чё смеяться-то? Автокредитным терпилам парковки подавай кругом, у них это фетиш. Надо вообще сделать автокредиты недоступными голытьбе. Автобусов в городе навалом, вот пусть и катаются на них. А богатые люди и без кредитов себе купят автомобиль, если им это понадобится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 22:37

Люди, радуйтесь что садики и школы строят. Мкр большой, детей много. В 65 школе первоклассников столько, что букв в алфавите не хватает. Вон в юбилейном до сих пор вместо садика коробка стоит. Нам тоже в 2016 обещали что он вот вот будет. И...
Дети это святое и это не дело, когда они на маршрутке от Пермякова, 81 едут до Солнечного в садик каждое утро.
Развели тут балаган...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 21:02

Офигеть какие нытики повсюду! Ах садик Под окнам это сомнительное удовольствие! Угомонитесь, граждане, берите садик пока дают, скверы у нас не в почёте, воткнут вам автомойку или домик-свечку вот и порадуетесь. Участок то уже выделен под строительство. Школьникам ваш сквер/парк на фиг не сдался.

гость
6 июл 2020 в 13:18

Сейчас бунтуют против детского сада. А если еще одну многоэтажку потом там построят вместо детского сада!? Другие только мечтают, что б детский сад был рядом с жилыми домами.

ОТВЕТИТЬ
Гостьюшка
6 июл 2020 в 15:13

В вашем ЖК вообще вся застройка через некое место.
Одним в школу из подъезда выйти. Другому ребёночку 1.5 км пешком.
Где разум???

ОТВЕТИТЬ
ВВ2
6 июл 2020 в 02:54

Те, кто негативно высказываются, вряд ли являются жителями этого двора...

Они, как и чиновники, думают: надо бы обеспечить население детоместами в дошкольных учреждениях. И мы думаем об этом, и мы считаем это проблемой!

Но, давайте, реализовывать благие начинания в пригодных, просторных, не притесняющих комфорт и безопасность жильцов, условиях?! Не нарушая норм застройки, правил организации строительства, в конце концов.

Три детских сада, Карл! Впихнём ещё, подвинутся! На благо детей!!!

А какое теперь "благо" будет у НАШИХ?

Гость
5 июл 2020 в 18:55

Молодежь кричит:где дет-сады,пенсионеры :против)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2020 в 22:10

Знакомые живут на Н.Семенова, 21 и водят ребёнка в садик на широтной, потому как в указанных трех садика (в статье) нет места.
Статья фейк как и те противники стройки.

455
6 июл 2020 в 01:53

Да... в шоке от подписавшихся... Не надо их слушать - они неадекватны.

Гость
6 июл 2020 в 08:38

Дома надо командовать

6 июл 2020 в 11:04

Правильно! Не нужны нам детсады, нам Парковку надо и вертолетную площадку!💩

Гость
6 июл 2020 в 11:03

Этот сад для льготников, ясельный! Туда никто не попадёт если не льготник

завсеплохое
6 июл 2020 в 11:06

Тюменец всегда против всего что не входит в его узко-влажненький мирок.

Гость
6 июл 2020 в 17:59

Читаю комментарии и думаю, планировалась парковка и если-бы ее начали делать, никто и не вспомнил бы о подростающем поколении, о нехватке спортивных площадок и т.д., никто не был бы против, что машины туда-сюда будут ездить, не стали бы подписи собирать, так что не надо лукавить, что печетесь о подростках, печетесь вы о своих собственных интересах. Даже, как-то странно, люди против строительства детского сада? И не надо говорить, что в принципе вы не против, просто место не походящее, вы же не требуете перенести строительство с гарантией, что садик будет.

Гость
7 июл 2020 в 10:53

БАРАНЫ. вместо садика влепят вам высотку. таких случаев полно

Костя
7 июл 2020 в 19:35

Будте довольны что садик а-то построят башню этажей в 25 и будут на балконы окурки лететь и мусор и про досуг не вспомнят. И тогда машины будете ставить в лучшем случае у леруа а-то и дальше

Загрузка...