22 сентября вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

Гость
20 фев 2020 в 11:46

Бедный котейка, отмучился. Кто-то же воспитывал этих извергов? Будем надеяться, что бумеранг уже летит в их сторону.

20 фев 2020 в 11:54

Чо сразу дети, вполне мог быть и взрослый биомусор. Рядом пансионаты и несколько жилых домов.

Сергей
20 фев 2020 в 11:56

Ну как так-то ?

20 фев 2020 в 11:58

Тот кто сделал такое с животным, может свои садистские наклонности и на человеке проявить.
Найти, судить, обследовать у психиатра.

Гость
20 фев 2020 в 12:01

Садисты где-то подрастают

Гость
20 фев 2020 в 12:05

Слезы на глазах, так надеялась на чудо! Хотела чтоб он выжил и попал в любящий дом, где бы ему подарили настоящую любовь и ласку, чтоб он поверил в человеческую доброту и забыл эти страшные издевательства. Мягких тебе облачков рыжее солнышко...

ВНИМАНИЕ
20 фев 2020 в 12:09

Создайте из денег, поступивших на лечение кота фонд для вознаграждения ИНФОРМАТОРУ.

Попросите СМИ (все радио дадут бесплатную инфу и вознаграждении) слить за $ бселовечную тварь.

Павел
20 фев 2020 в 12:24

Слезы наворачиваются, бедный котейка, покойся с миром. Неужели не найдут того, кто это сделал? :(

Гость
20 фев 2020 в 12:28

Господи милосердый, да как же это, представить мучить так живое существо. Господи накажи их страшной карой, не потом, а сейчас при жизни, чтобы гореть им в страшном огне синим пламенем.

Елена
20 фев 2020 в 12:36

Сегодня фильм смотрела "как джон построил дом"....и поняла, что бедный котик это тренеровка(((( Это целенаправленное изощренное истязание!Пожалуйста найдите этого дьявола!

Гость
20 фев 2020 в 12:37

Автомобилем не могло зацепить?

Мы ночью летом стояли у дома на Малыгина, 71, вдруг резкий грохот, с превышением скорости автобыдло с музоном заехало на тротуар, под днище попал котейка серого цвета.
Автобыдло уехало, кот передними лапами, зад перебит, быстро потащил себя во двор напротив.
Мы пошли его искать, хотели отвезти в больницу.
Нашли, забился глубоко под припаркованную во дворе машину. Хотели вытащить, но он дальше убежал. Ночь, не нашли.
Про рвжкгон надо спросить у жильцов дома 71, там в подвале кошки живут

Гость
20 фев 2020 в 12:40

Про рыжего кота, телефон сам исправляет, надо спросить во дворе дома 71.
Могло ли автомобилем кожу срезать так, что врачи говорят? Напишите!

Гость
20 фев 2020 в 12:41

Дом 71 рядом с домом 59 на Малыгина

20 фев 2020 в 12:41

Сразу бы усыпить было бы гуманнее! Бедный котейка!

Гость
20 фев 2020 в 12:42

И ведь этот зверь, который это сделал, ходит где то среди нас! Ужасно думать, что может сотворить он в следующий раз. Маньяки с кошек и собак начинают, свои убийства.

Гость
20 фев 2020 в 12:42

Самое страшное животное на Земле - это человек.

Людей надо бояться, а не животных.

Гость
20 фев 2020 в 12:44

cадист=маньяк

Гость
20 фев 2020 в 12:47

Эти садисты нанесли мне моральный вред , уже сутки плачу , не сплю и болит сердце и душа. Как таких только земля носит. Поймайте их и покажите их морды всем.

Елена
20 фев 2020 в 12:50

Возможно он читает все, что тут пишут и тешит свое самолюбие!
ПОЧЕМУ???

ГОСТ1
20 фев 2020 в 13:01

эй эй а где 100000 тыс к кому в Корман пошли ветеренарам,сразу было сказано усыпить чтобы не мучился .Эх без галовые

Мимокрокодил
20 фев 2020 в 13:03

Это ж кем нужно быть, чтобы такой "дичью" заниматься ? В голове не укладывается

Гадалка
20 фев 2020 в 13:14

Их было 3, одного поймают, он полноватый.

Гость
20 фев 2020 в 13:27

Кота жалко. Остался все же вопрос куда пошли денежные средства? Как то были желание этим волонтерам деньги перевести, зашел к ним в группу в ВК там последний фин отчет 16 годом при том что люди деньги регулярно переводят. Да и те отчеты какие то мутные. При этом они же еще и с бюджета каждый год получают.

Гадалка
20 фев 2020 в 13:31

Бог создал животных, чтобы люди добрее стали, а они так с ними обходятся. Будет им наказание в любом случае.

Тот
20 фев 2020 в 13:56

Живодеёры проклятые...Чтоб Вам места не было не на Земле, ни на небе...

Эля
20 фев 2020 в 14:12

Это ужасно! А еще страшнее, что мы живем среди таких людей! Что в нашем обществе есть такие жестокие люди....
Уважаемая редакция, прошу сообщить нам, когда найдут этого бессердечного ужасного чел.... даже не человека, а просто чудовище! Как такое в голову могло придти, он явно психически болен и опасен!

Гость
20 фев 2020 в 14:29

Как жаль котеечку, намучился бедный, страшно представить, что он перенес. Пусть тем, кто это сделал, вернется во много раз сильнее и больнее.

Гость
20 фев 2020 в 14:44

Наверно котик из частного сектора, с квартиры не смог бы сбежать

гость
20 фев 2020 в 14:54

ревуу...

Гость
20 фев 2020 в 14:57

Чтоб они сдохли в страшных мучениях живодеры. ПлАчу....

Житель города
20 фев 2020 в 15:07

В этом районе давно такое, просто никто внимания не обращал... На территории школы напротив дома по Красных Зорь 2 - голуби с оторванными головами не раз находились - не сами соьой же они отваливаются. Как-то летом пару лет назад наблюдали парня лет 10, который ловил голубей за этой школой, одного убил камнем на наших глазах. Не один год этого ребенка видим во дворе дома на Попова 7 - в шапочке, с рюкзаком со множеством значков, хорошо одет, гуляет до поздна но взрослых с ним нет никогда. Видели, как он же писал "ненавижу" на капотах машин на ул Герцена напротив горсада, как разбивает сотовый телефон о забор.. Возможно у ренека и диагноз есть, но почему с ним нет взрослых? Это просто самый яркий пример, есть и другие не вполне адекватные дети в этом районе -
поблизости коррекционная школа и дети после уроков часто появляются на детских площадках без сопроводающих...Наверняка кто-то должен обращать на них внимание...или эта история с котом станет только началом...

Гость
20 фев 2020 в 16:20

Я думаю, что педагоги школ, которые поблизости находятся, знают таких учеников, кто на это способен, и могли бы помочь их нпйти, да и соседи наверняка видят таких ребят, а куда сообщить об этом никто не знает.

гость
20 фев 2020 в 16:21

перефразируя классику: ...все коты попадают в рай. Котик избавился навсегда от земной жестокости и бездушия.

Гость
20 фев 2020 в 16:22

Господи, к чему мы катимся(

Гость
20 фев 2020 в 16:30

Бедняжка...как он наверное кричал,когда с живого кожу снимали и неужели никто не слышал?Просто в голове не укладывается,как такое можно сотворить с бедным животным.

AMG
20 фев 2020 в 16:50

Страшно от того, среди каких мразей мы живем.

Гость
20 фев 2020 в 16:59

Оказались в этом районе и видели этого кота он шел под окнами никого не трогал на вид добродушный и несчастный ,явно выброшенный хозяевами из квартиры. Еще обратили внимание какой в этом районе страшный негатив идет, даже беспокойство какое то охватило и хотелось скорее оттуда уехать и не ошиблись там много долбоежей агрессивных.

седой
20 фев 2020 в 17:02

странно, все кричат о каком то живодёре, и если не ошибаюсь только один человек высказал другую версию, а котейка мог и сам поранится, например о какой нибудь железный забор, зацепился и порвал шкуру, могла бы и бродячая собака ухватить и порвать шкурку, ещё бывает они лезут под капот авто снизу, машину завели и поехали, коту травма, что то мало верится в живодёра, типа срезавшего с живого кота кусок кожи и отпустившего.

Гость
20 фев 2020 в 17:13

Травмы котика похожи на деятельность притравочных станций для охотников

Рунчик
20 фев 2020 в 17:40

Давайте как то объединимся,чтоб нашли душегуба. Пусть полиция камеры смотрит откуда кот пришел.

Рунчик
20 фев 2020 в 17:42

72.ру, возьмите себе на заметку отслеживайте это дело. Анонсируйте процесс. Прям благодарны будем.

TyumenDen
20 фев 2020 в 17:44

Т.е никто даже не рассматривает вариант, что к ранам не причастен человек? Коты ж они ходят, лазают везде. Кто его знает куда он попал (провалился), где ходил...
Почему-то сразу у всех версия что изрезал человек. Всё возможно. А может сам куда пролез и намотало...

Гость
20 фев 2020 в 18:15

Очень жаль котика, чуть не плачу...

Анатолий
20 фев 2020 в 18:16

Скорее всего котик сам влез в какой то механизм....

Гость
20 фев 2020 в 18:43

Сволочи загубили животное!Спасибо всем кто помог.

Сергей
20 фев 2020 в 20:00

за людей надо переживать помогать старикам детям которые болеют недоедают а эти защитники похоже готовы ребёнка променять на дохлого кота

Люблю животных
20 фев 2020 в 20:22

Люди очнитесь, что же вы творите, за все придётся платить.

Гость
20 фев 2020 в 20:35

Блин...Это что за тварей мы растим??? Говенные люди из них получатся.

Гость
20 фев 2020 в 20:57

Читаешь комментарии и один вопрос: среди любителей животных здоровые встречаются еще?

Гость
20 фев 2020 в 21:19

Если кто слышал про кота от знакомых, или заметил похожего у неадекватного соседа напишите анонимно!!!!! Помогите найти маньяка живодера