20 января четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (454)
Гость
18 янв 2020 в 12:21

Детей должны рожать осознанно. Не надеясь на пособия. Нужно надеяться на стабильность завтрашнего дня, а в России сейчас такой надежды нет. И стабильности нет. И работы нет. И зарплаты нет. И образования нет. И медицины нет. Правосудия нет.....

ОТВЕТИТЬ
гость
18 янв 2020 в 11:28

Не получится просто дать денег и получить результат. Это не госзакупка. Сколько раз уже было, когда государственный бюджет есть, а результата нужного нет. Как с медициной - больницы построены, оборудование закуплено, а работать некому. И сколько зарплату не повышай - специалисты из воздуха не возникнут. Нужна системная работа, годы и годы

ОТВЕТИТЬ
enot
18 янв 2020 в 11:23

Как бы цинично и грубо это не звучало, она в чем то права. Сейчас очень много люде 30+ без детей.

ОТВЕТИТЬ
AК-47
18 янв 2020 в 12:48

Соглашусь, что проблема в уровне жизни, а не размере мат.капитала, также соглашусь с тем, что выплаты помогут не всем, а некоторых, вообще, могут подстегнуть размножаться, а не всем бы стоило, я имею в виду алко, маргиналы и прочее. Соседка по дому - алкоголичка, рожала бесконечно по залету, все дети с отклонениями, в домах для инвалидов на попечении гос-ва.

111
18 янв 2020 в 11:25

Для депутатов мы всего лишь цифры, чем больше, тем больше собираемость налогов. Решили заманить людей кэшбеком в 10%.

18 янв 2020 в 18:18

Мне интересно мнение Бузовой на ответ бывшей звезды Дом-2, которая переспала с несколькими мужиками на проэкте

ОТВЕТИТЬ
Гость-кость
18 янв 2020 в 13:48

Действительно🤦🏼‍♂️зачем поднимать зп, зачем строить сады и школы. Лучше раздать неимущим по миллиону, и пополнить детские дома в будущем...

Местный
18 янв 2020 в 11:41

Есть правда в ее словах. Нужно повышать уровень жизни РАБОТАЮЩЕГО населения тч низкие проценты по ипотеке, достойный уровень зарплаты и бесплатной медицины. Такие разовые выплаты семье не сильно помогут если у них маленькие зарплаты и ипотека, а вот тунеядцам, алкашам и цыганам само то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 18:28

Кто она такая, эта алёна водонаева чтоб давать такие советы? Вводить имущественный ценз на рождение детей? Её что Геббельс покусал что ли? Вот такие "блогерши" как она тоглько госдуме и пытаются манипулировать нашим обществом.
Если у людей нет двухэтажного коттеджа и автомобиля премиум класса, то им и детей нельзя иметь? А кто виноват в маргинальном поведении некоторых людей, не наше ли государство, которое не выполняет перед народом свои обязанности?
Так, что не таким "блогершам" рассуждать о том, кому можно заводить детей, а кому нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость, среди гостей
18 янв 2020 в 20:20

ну да, А судьи кто ? Кем была сама до "Дома Дала - 2" ?
Не было бы позора всей Тюмени, если бы её не родили. В себя топорик-то кинула. Если бы её инициативу в 90-е, самой бы сейчас и не было.

Воспитания нету, и сама Водонаева что сделала для воспитания молодёжи - да ничего хорошего. Типа вот шёркалась на камеру, блистала буферами в глянцевых журнальчиках и стала известной да богатой. Тьфу ... Дитям своим позору на всю жизнь - сучьи дети-то, нашёрканные. Так и будут дразнить. Головой надо думать, только той что на плечах, а не сгустком нервных окончаний.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 18:56

Алена Водонаева известна тем, что никто не помнит кто она такая. То журналист, но бизнес-леди, а еще лидер мнений. Чьих только-непонятно.

Пискун
18 янв 2020 в 12:02

Зачем они хотят много граждан? Ведь сейчас даже работы не хватает. Сколько молодых людей работают продавцами телефонов и утюгов. А эти сотни торговых представителей и уж совсем край ,риэлторов. На эти миллиарды лучше бы создали вначале рабочие места.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 14:45

Обеспечте людей достойныой зарплатой,медециной,доступным жильем и не надо будет никаких стимулирующих выплат,мы сами будем размножаться с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 11:56

Мои соседи - пьющие. Результат - плод их любви родился с отклонениями. С приличными. Получают на него пенсию сейчас 28 тыс. до его совершеннолетия, а может и потом тоже Конечно же не работают. Зачем? Я вот о чем хочу сказать. Какая же все таки дичь -эта экономическая ситуация в нашей стране, что заставляет нас обращать внимание на такие вещи и еще и говорить о них... В Германии много беженцев живут, не работают, получают, люди сейчас тоже там стали о этом говорить, но уверен что все равно не так как мы. Вот вчера прочел. В Индии только детей начальных классов150 млн и ВСЕ они имеют бесплатные обеды. На минутку. В небогатой Индии. Так о чем я еще размышляю. Нашей стране конечно нужны дети, и нужно их кормить и поощрять родителей чтоб они рожали, ведь это будущие умы, деятели, рабочие, и политики, только хотелось бы чтобы они смогли стать такими полноценными личностями и устроить в своей будущей жизни комфортные условия всем, включая тех кто рождается в неблагополучных семьях. Когда достигнем уровня Норвегии в этом вопросе- все сразу станет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 13:12

Жизнь надо улучшать,достойные пенсии и зарплаты,социальный уровень высокий и т.д. Маткапитал,это хорошая помощь для семей ,которые хотят иметь детей по желанию и любви. А,для антисоциальных элементов ,таких очень не мало в России ,они его используют не во благо ,а во вред.

Гость
18 янв 2020 в 18:42

А эта бизнес леди не своей ванючкой добилась успехов !

Гость
18 янв 2020 в 17:11

Маткапиталом в любом случае в наличном виде не воспользуешься. Я не понимаю людей, которые злятся на тех кто рожает и растит детей. Вас никто не заставляет. Если маткапитал вкладывать в жилье, то нужно брать ипотеку либо иметь сбережения. Вам просто так ипотеку не дадут. А умничать про многодетных, вы извините, много ума не надо. почти во всех регионах многодетные имеют льготы только если признаны малоимущими. А остальным что, льготы не положены? Поэтому, как говорят, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. В каждой семье своя ситуация. А неблагополучные семьи были, есть, и будут. Согласна, что все должно быть в пределах разумного. Я очень рада, что маткапитал будут давать за первенца, у многих семей будет поддержка, пусть и небольшая. Очень много молодых семей рушится из-за отсутствия жилья, денег.Деньги всем нужны. Всем мира и добра

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 11:37

Она абсолютно права.
Нечего плодить нищету и потом ходить по миру с протянутой рукой... дай дай дай
ну это же дети ну вы что не понимаете это же дети.... мрак это все.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
19 янв 2020 в 08:36

Она ещё и мать? Ну тогда чья бы корова мычала....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 12:12

В Европе, хороший уровень зп, и все равно не рожают

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 12:02

В Корее женщин после родов помещают в специальный санаторий,где они могут восстановить своё здоровье,где им помогают с малышами,а у нас тебя выпнут на 3-5 день и ползи,если помогать некому,то как хочешь,так и выживай,поэтому и послеродовых депрессий много.

Антонина
18 янв 2020 в 15:16

Может других, более достойных людей мнение озвучим? Нашли кого слушать! Участникам этого дома терпимости нельзя выпускать ни в эфир, ни в и-нет

Гость
18 янв 2020 в 22:59

Материнский капитал хорошая помощь, но извените, выплаты многодетным малообеспеченным семьям, которые рожают, чтоб только не работать, а на пособие жить- это плевок в лицо семьям со средним заработком! Работаешь, платишь налоги, чтоб их содержать, а тебе в этой жизни ничего не положено! Лучше бы ипотеку под 3% давали, да достойную зарплату выплачивали!!!

Гость
19 янв 2020 в 11:38

Всё не так однозначно.Даже в нищей среде,может родиться гений,который изобретёт лекарство от рака,например.Христос вообще в хлеву родился,так на заметку...а можно вырасти моральным уродом при всех материальных благах.Не деньги формируют личность человека,а воспитание и общество.

Лариса.
19 янв 2020 в 22:57

Вообще офигеваю.Нашли авторитет в государственной политке -Алену Водонаеву ))Не стремно первому каналу ?)

Ксения.
18 янв 2020 в 13:55

Я тоже с ней полностью согласна. Сейчас большинство будет рожать пьющие деревенские. Чтобы получить сертификат а потом думать как им воспользоваться и пропить деньги. А такие родители даже не задумываются о будущем детей. .

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 11:32

Да что же она свершила в этой жизни,чтобы давать советы? Объясните уже кто-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
Соходрищев
18 янв 2020 в 11:53

Она стопицот раз права! Наши правители не понимают элементарных вещей (другие эпитеты применять не буду, а то опять почистят мои посты). Есть категории граждан, которым размножаться в принципе не стоит, но они и без мат капитала размножаются. И это не только алкоголики и олигофрены.
Существует простой способ помочь полезным людям с правильными генами - налоговый вычет! Родила - значит получи вычет за предыдущий год, а если не хватило, то пусть муж получает, пока ты в декрете сидишь. И так пока этот мат капитал не выберешь. Все просто и понятно.

ОТВЕТИТЬ
Евген
18 янв 2020 в 12:07

Ну да, без Водонаевой то нам не разобраться!
Считаю это нормальные программы! Не все могут зарабатывть миллионы.
Из бедных слоёв населения, много Настоящих людей вырастает, которыми потом страна гордиться!
Моя семья, воспользовалась в своё время гос. программой"молодая семья" и мат. капиталом. В итоге изначально живя в съёмной квартире, теперь Мы живём в трёшке 100м2 , без долгов и ипотек!

ОТВЕТИТЬ
гость
19 янв 2020 в 10:23

Иосиф Виссарионович Джугашвилли родился в очень бедной семье. Отец пьяница-сапожник, мать убиралась у богатых. Да, права Водонаева, нужно запретить бедным размножаться, тогда революции не будет.

ОТВЕТИТЬ
Разгневанный
19 янв 2020 в 22:33

Рожать или не рожать это не Водонаевой решать!😠 Ишь раскомандовалась! Решать рожать или нет должны непосредственно будущая мать и отец ребёнка.🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2020 в 22:25

очередная типа "лидер мнений" высказалась - :)

Гость
19 янв 2020 в 22:51

Она на свет тоже появилась по недоразумению

Гость
18 янв 2020 в 11:27

Так может "низким социальным слоям" сразу прививку ставить,как США практиковало в малоразвитых странах,чтобы не беременели?Вряд ли они будут слушать Алёну Водонаеву или читать интернет,выпьют и пойдут зачинать.

ОТВЕТИТЬ
гость
18 янв 2020 в 15:00

При упадке медицинского обеспечения ( оптимизации)- кто страдает?-это незащищенные слои населения. Означает становится меньше- пенсионеров, значит не жуно платить пенсию. Проблемы образования- сводятся к тому, что по окончанию школы, и смотря телевизор, они считают Скабееву самой умной. Заложенный образовательный уровень не позволяет -что либо ей возразить или высказать свою точку зрения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 12:09

Вобще нужно Россию от интернета отрезать, и от Тнлевидения, только газетки, и все само наладиться.🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 14:43

Некоторые уже отметили, и с ними трудно не согласиться, что в странах с высоким уровнем жизни с рождаемостью все очень не очень 🤷‍♂ Это открытая информация, доступная любому интересующемуся. Но куда нам простым работягам с обычным образованием до таких столпов, лидеров мнений.
Что касается отрицательных моментов данной инициативы. Да как без них то, они всегда есть. Работать нужно с неблагополучными гражданами на гос уровне.🧐

ОТВЕТИТЬ
КУМ
18 янв 2020 в 17:57

Книжек Адольфа начиталась ?...каждый решает сам, рожать или не рожать детей.Мат капитал, это помощь, а не условие для семьи..."Низкие слои общества" это кто ??? Те,кто мало зарабатывает???Сама кем себя возомнила ??? Какую пользу стране и обществу принесла ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2020 в 20:27

Сказала не для хайпа, а под заработать деньжат , начнут на каналы туды, сюды приглашать ее билиберду обсудить и заплатят за ее треп!

ОТВЕТИТЬ
Протрите глаза
18 янв 2020 в 12:13

Да это просто отвлечене внимания от изменений Конституции и возможности править вечно. На первом канале даже, а соловей вчера говорят аж про войну пел.

Марина
18 янв 2020 в 14:13

Ну, верхний слой он и плавает всегда на поверхности)))) А нижний слой, как-нить сам разберется! Плыви Аленка дальше!!!!!!

гость
18 янв 2020 в 14:33

Сакральный вопрос демографии -скрыт. "Кто в будущем- будет на войне погибать, за светлое будущее, и с кого налоги собирать". Соответственно- кто из слоев населения на войну не будет ни когда призван? а, кто ни когда -утюгами торговать за прилавком не будет. Решать Вам.

Лариса.
20 янв 2020 в 09:49

Да если бы человечество руководствовалось только материальной стороной при рождении детей ..то вымерло бы давно .И тут вопрос не в том .что .действительно ..сейчас немало средств нужно ..чтоб вырастить ребенка .и не все их имеют ..и сами не рвутся по 3-4 рожать ..без всяких мнений каких то блогерш .Еще раз .кто она такая есть ..чтоб людям "ума давать " -как говорят .на всю страну ?)И кто она такая есть .что людей делить на касты ? Мы не в Индии .И сама то откуда "вылезла " ? В семье олигарха что ли родилась ?И что же она на Доме -2 тусовалась с мальчиками отнюдь не из семей владельцев .заводов .пароходов )))

Гость
18 янв 2020 в 14:20

Мы бы с удовольствием ещё одного родили ребёнка... Немного не хватает конечно денег...А первого то!!!Да ещё от государства почти 500...Люди добрые и не добрые не пишите хрень всякую.Дети это Всё!!!

ОТВЕТИТЬ
Все Верно!
18 янв 2020 в 11:42

Правильно все сказала, рожает "быдло" которым главное пособие и материальная сторона, у которых по 4-5 ребенка в семье, а они еще рожают, а в итоге дать своим детям ничего в жизни не могут, лишь бы себе залить, Нищеброды! Детей жалко в таких семьях. Поддерживаю 100%

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 12:18

В нашей стране даже родив детей,можно стать в одночасье нищим и подвергнуться осуждению общества,зачем рожали?

Гость
18 янв 2020 в 12:09

Вообще рожать не надо! Пусть на планете немного посвободнее станет!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2020 в 12:52

Я за введение лицензии на воспроизводство. Разрешать заводить детей тем, кто соответствует родительству по ряду параметров (психологические, финансовые) + обязательная проверка на отсутствие генетических заболеваний и проверка генетической совместимости между родителями.

ОТВЕТИТЬ
"Душка"
18 янв 2020 в 16:39

Не считаю себя добрым и позитивным человеком, но читая коментарии, понимаю, что на улице лучше с незнакомыми не разговривать!))

ОТВЕТИТЬ
жорж
18 янв 2020 в 12:16

Тратя миллион на пансионат и потом жить в нем с3 детьми,получая при этом 12-15 т.р ...Права баба может только резко высказалась..

Гость
18 янв 2020 в 11:12

Все верно! Рожать лучше за границей и только тем у кого есть деньги!

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
18 янв 2020 в 14:04

А кто оно такое, это Водонаева? Что она изобрела, сочинила, воплотила в жизнь? Трутней развелось в наше время и все еще советы дают... Мягко говоря, даже внешне не приятное существо...

ОТВЕТИТЬ
Волосатый Таракан
18 янв 2020 в 11:38

Рожать сейчас вообще времени и денег нет. В обществе потребителения нет места детям (максимум 1-2). Ведь столько дел - просмотреть ленту в "Инсте", ответить подружке в "ВК", съездить за границу (фотки для "Инсты" обновить), купить новый авто в кредит (старому уже 3 года!), сходить с друзьями в клуб, в выходные пошариться по ТЦ. И где мне, современному человеку, среди этих архиважных дел, найти время и деньги для детей???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 15:20

Будущий министр какой-нибудь соцсферы, удивительно, как еще она не в депутатах.

Гость
18 янв 2020 в 16:40

Кто такая Водонаева ?

Гость
19 янв 2020 в 09:57

Низким социальным слоям даже до мат.капитала было противопоказано размножаться,а вот малообеспеченные это другая категория.

Гость
19 янв 2020 в 21:46

Может она и в чем то права, но не надо всех под одну гребенку.... быдло- что за выражения!!!!
Позиционирует себя "великим" блогером, журналисткой, хотя сама ни чего из себя не представляет, пустая.. и т.д., хоть бы в чем то разбиралась, все на бытовом уровне. Рассуждения профессионалов, куда приятнее.

Гость
18 янв 2020 в 13:15

В политику хочется Алене , уже не знает как попиариться , эти прописные истины , что она говорит знает , наверное , каждый , одна из дома-2 уже пыталась президентом стать

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2020 в 16:45

Просто глупость написала. Много бедных людей гораздо умней чем она.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 15:38

Многие комментаторы прямо как фашисты какие-то. Почему вы считаете, что небогатые люди - это обязательно алкоголики, наркоманы и пр. Вы видели зарплаты в небольших городах, деревнях? Для многих людей этот материнский капитал и пр. будет хорошим подспорьем. Невозможно быстро поднять уровень жизни, да и спорно это, что уровень доходов прямо так сильно влияет на рождаемость - посмотрите на Европу. А рождаемость нужно поднимать уже сейчас, иначе просто потеряем страну. Да и вам самим хочется что ли в будущем жить среди всяких среднеазиатов, китайцев и пр., или чтобы ваши дети, внуки так жили. Откуда у многих из вас такая ненависть к своим же соотечественникам. Читаешь будто на самом деле гитлеристы какие-то пишут или последователи этой Тэтчер, типа для России хватит и пары миллионов, чтобы нефть качать.

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
21 янв 2020 в 06:19

Абсолютно права ! О чем мы вообще ? Это разовая помощь не спасет ! Родила ребенка ; но его до 18 лет надо как-то поднимать ! На наши нищенские зарплаты о какой уверенности в завтрашний день может идти речь ? Сегодня ты на плову ; а завтра ....... Все хуже и хуже .... Если бы они действительно хотели решить эту проблему ; они бы создали людям хорошие условия для жизни ; подняли зарплаты в разы ; все сделали для того ; чтобы человек сам для себя решил рожать ему или нет ! Плюс помощь от государства ; она не помешала бы ! А ; так ..... тупик !

ОТВЕТИТЬ
Эндрю
18 янв 2020 в 12:09

Известная журналист?😁😁😁 Сама она из высоких слоёв выползла? И что она правильного сказала? Что люди не могут заработать достаточно средств и по этому не должны размножаться? А из-за чего они не могут иметь достаточно средств и жить достойно? Может быть эту проблему нужно решать, а не выдавать следствие проблемы за её решение? Не понятно почему эта тётя, бывшая танцовщица ГОУ-ГОУ, жительница Дома - 2, назвалась журналистам и запудрила мозги стольким людям. Смотрите на события и проблемы под разными углами, анализируйте и принимайте слепо выводы разных "блогерш"

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
20 янв 2020 в 09:42

Эта ячейка
Общества особо и не понимает как у нас жизнь проходит,лишь советы раздаёт, рожать или нет,может вообще нам не жить?государство сидит и в ладоши хлопает от прекрасной жизни в их карманах,лучше бы нам дали возможность хоть немного нормально пожить,детей подняли бы,жизнь показали бы другую,что мы можем жить тоже хорошо,хотя бы (хоршо)а не так как мы живём, от безработицы и копеешной зарплаты в 5000 руб в месяц как можно прокормить хотя бы ребёнка?????а если он не один..
Ни кто не смеет запрещать строить семья,это вам всем надо всё запретить,жадные дикари, а люди в многих небольших поселениях концы с концами свести не могут,Вам бы на 5000 в месяц жить,я бы посмотрела бы на вас!!!а то говорят пусть едут куда куда-нибудь и зарабатывают,а куда???а детей с кем оставить?на что снять жильё даже в той вашей Москве,?когда 1 -шка стоит 15-25000 в месяц и куда я со своими 5000 поеду снимать и работать,?или на улице бомжавать,?Государство просто грязь самая натуральная

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
20 янв 2020 в 17:17

Еще раз .вы здесь .поддерживающие Водонаеву. для нее и есть низшие слои общества ) НЕ доходит ?)Она пишет -необспеченным людям не нужно рожать . А обеспеченный человек -это человек .имеющий своэ квартиру .дом загородный .не одну машину в семье .имеющий возможность отдыхать заграницей не один раз в год ..
Вы все здесь такие ? Т.е молодежь поженилась .имеют работу. .квартиру снимают .они еще молоды ..пока не обросли материальными ценностями .им разве поддержка не нужна государства .чтоб квартиру .пусть в ту же ипотеку взять для семьи ....вот мат .капитал и пригодится .

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 12:54

Судя по комментариям "красоты" рожать и становиться матерям достойны только такие как она, а остальных на стерилизации, а то они большинством своим блеск звёзд загораживают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 13:06

Такие как она и те кто из грязи в князи и рожают как раз быдло , для которых закон не писан !

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 янв 2020 в 10:22

А ей вообще какая разница?Что они получат,а что нет?Выскочка какая то.Что они не люди?Их дети то почему должны страдать?Хоть что то будет у детей

Лариса.
19 янв 2020 в 22:32

Да мало ли что там какая то Алена говорит .И маргинальных семей все же не так много ...И мат .капитал наличкой не возмешь .А людям помощь.,..в покупке той же квартиры .Мы вот грошовое пособие получали на детей .а у меня никакой зависти нет ...И в 90 -е родили и вырастили ...нормальных .И кто она такая есть ..чтоб решать за других женщин .-нужны им дети или нет .Возомнила о себе .Я бы про Дом -2 написала .что она там делала .смотрела я его тогда .в новинку было ...но полагаю . не пропустят )

Король плебеев
18 янв 2020 в 12:09

Это она про цыган ?

ОТВЕТИТЬ
Илья
18 янв 2020 в 13:31

Люди вы о чем, вы с какого перепугу решаете кому рожать??? Эта колхозница с низкой социальной ответственностью будет рассказывать как нам жить, мир сошел с ума... А то что государство будет помогать это хорошо я за, рожайте и никого не слушайте... всем добра😎

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 23:22

заткните ей рот, она неадекватная!

ОТВЕТИТЬ

в 90-е у меня родилась дочь, тяжело было, но тогда на волне изменений была какая-то надежда, что сломали старую систему и начнут строить что-то новое,открытое, малый бизнес, модернизируют старьё и бизнес всё расставит на места.... история показала что всё враньё. доучивала ребёнка платно, куча кризисов бабахнуло, недра ушли из под контроля государства, ресурсы утекают, производства нет, оставшееся тупо доживает.... вот знала бы что так будет не стала бы рожать ни под каким предлогом. если дочь не захочет, я не в обиде, это не то место где (если ты не хапуга) нужны дети и будет когда-то счастливое детство... а плодить бесправных работников и налогоплательщиков я бы не стала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2020 в 11:29

Да, ситуация в стране — полный швах. Но, с другой стороны, а когда ситуация была такой, что была и уверенность в завтрашнем дне? При СССР? Ну ждите, когда наконец всё вокруг станет замечательно. А пока вам премию Дарвина, за то, что избавили Землю от своего генофонда.

ОТВЕТИТЬ
Зита и Гита
20 янв 2020 в 13:30

вместо того, чтобы людям дать удочку, им дают подачки с барского плеча. Правильно Жириновский сказал правду-матку про холопов. Про дифференцированный НДФЛ молчок. Заикнулись снизить НДФЛ с малоимущих, но тут же проговорились, что доберут эти деньги с типа "среднего" класса, которого у нас фактически нет. Система покупает детей у населения. Это ловушка, которую пока не осознают. Закрепление системы феодального строя, когда благосостояние зависит не от трудолюбия и способностей, а от милости господина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2020 в 15:51

На все 100% поддерживаю Алену!!!👍

ОТВЕТИТЬ
гость
20 янв 2020 в 15:50

ДА! Здесь я полностью согласна с Водонаевой. И это была моя первая мысль, что сейчас начнут рожать всякие алкаши (а они и так особо не заботятся о контрацепции) и еще за это денег будут получать.

ОТВЕТИТЬ
ЬРРР
20 янв 2020 в 18:10

а она ведь права

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2020 в 11:50

Главное - посмела открыто спорить с позицией узурпатора, с позицией чекистской Хунты

ОТВЕТИТЬ
Алеша
18 янв 2020 в 11:37

ДДООм 2 у таких как она в одном месте 😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 12:00

"Героиня нашего времени" из высоких слоёв населения имея деньжата нажитые нелегким трудом решила поучить народ... мерзко это всё!

ОТВЕТИТЬ
Ольчик
18 янв 2020 в 17:25

Пусть не все люди принимают это на свой счёт, а вот что касаемо цыганей и алкашей, это да. Я живу в провинциальном городе и у нас много цыганских семей, вот им лафа, ни дня нигде не работали, на детей получают, на пенсию пойдут в 55 а может и раньше, а какая от них польза государству, их даже в армию не берут и где справедливость? А тут сократили с работы и ломаешь голову где работать чтобы пенсию заработать не сдохнуть с голоду. А цыганям что, воруют, наркота и ещё все привелегии, красота.

-А-
19 янв 2020 в 22:57

А, как запел скабейшейнсоловей, однако, аж навзрыд до киселя.

Berkov
19 янв 2020 в 23:56

А можно избавить нас от новостей про этих ущербных? Это не Новосибирск, это не про Новосибирск и это стрёмно и абсолютно неинтересно.
Расскажите уж про Олега Зубкова с его парками Тайган и Сказка - уникальные парки, на ютубе тысячи роликов как человек с тиграми обнимается и туристов водит, картинка просто сказочная.

Зита и Гита
20 янв 2020 в 13:31

почему сейчас так же приняли закон про льготы предпринимателям, которые привлекают на работу иностранцев? узбеки, которые переехали в мой город уже засобирались домой, говорят там стало лучше. Но раз такое дело внедряют про пособия, теперь-то точно останутся еще лет на 5.

игорь
20 янв 2020 в 17:21

рождение детей вообще тут не причем
когда у людей пенсию отобрали
когда общество расколото на рабов и рабовладельцев
уберите иерархию и капитализм и сделайте уравниловку и никакие льготы пособия не нужны будут

Ева
21 янв 2020 в 12:06

Это просто замануха, на самом деле больше отнимают, чем дают! Чтобы рожать нужна уверенность в будущем: бесплатное образование, бесплатная медицина, достойные зарплаты!

Ирина
18 янв 2020 в 13:03

Материнский капитал - это помощь от государства! Не хотите - не берите, кто запрещает?! А моральные уроды не зависят от материального благополучия.

ОТВЕТИТЬ
Злая мать
18 янв 2020 в 15:49

Правильно она всё говорит! Только ее заткнули конечно, канал же федеральный....сами понимаете. А по сути это добъёт нацию окончательно - маргиналы нарожают больных детей, детдома и дома инвалидов будут переполнены. Заботы и этих денег те дети не увидят, это 100%! Вопрос только в том, как бы отсеивать правильно. Принудительно размножаться запретить невозможно конечно и это печально, потому что те, кто думают головой, не поведутся на эти подачки, от силы 1-2 родят и всё. Рожать будут быдло! Какой генофонд они передадут детям??? Что в них здорового есть вообще? Типичных расеяненов итак через одного на улице, их по лицам видно не обременённых интеллектом, ошиваются у КБ с утра до вечера. Они не работают, налоги не платят - абсолютно никакой пользы, кроме вреда! А их ещё стимулировать рожать?!!! Это бред какой то! Может на пушечное мясо сойдёт ещё и то вряд ли.

ОТВЕТИТЬ
открыватель глаз
18 янв 2020 в 12:01

..... что тут хотелось бы.

вот не далекие поклонники мыслей этого аналитега про "вот надо повышать и тогда уххх а щаз всякое быдло плодится пока мы голодаем" посмотрите цифры рождаемости в Германии. Средний доход и т.д. и скажем в Гамбии. Ничего не кажется странным? Не кажется? тогда ОК

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2020 в 11:30

"Я являюсь для них лидером мнений"? )) Лучше бы продолжала в Инстаграме тексты строчить. В онлайн режиме умной выглядеть у нее не очень получается.

жорж
20 янв 2020 в 11:05

человек перед родами должен показать свои деньги и возможность вырастить ребёнка. показать ( может быть службе какой то опеки будущих детей) где они будут жить, на что кушать , на чем ездить и тд. и только потом получать лицензию на ребёнка , как водительское или на оружие. это хоть какую то гарантию даст что маткапитал не обналичат и не свесят на социум этих детей на наши общие налоги.
итак
сначала ты показываешь что в состоянии обеспечить ребёнка, потом рожаешь, потом получаешь какие то плюшки от государства.
а не как предлагают. хоть кто рожай , получай.
столько слесарей и раб силы не надо уже, механический труд уходит в прошлое все больше. художников тоже столько не надо и поэтов, да и не стать таковыми детям алкоголиков с рабочих окраин

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2020 в 19:49

Путин назвал выступающих против поддержки семей моральными уродами

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2020 в 09:11

Хоть какая то стабильность бы была,как раньше.Например,заморозили бы цены на 5 лет на оплату жкх,на жизненно необходимые продукты и лекарства.Даже одно это,без всяких пособий от государства,помогло бы многим выжить.Люди бы знали,что в ближайшие 5 лет ничего не измениться в худшую сторону,отдохнули бы от стрессов.
Прибиралась тут дома в бумагах,нашла квитанцию за оплату жкх 15 летней давности,мы платили 1300 за свою старую хрущёвку,а теперь платим 9-10 тыс.Вот бы зарплаты так росли...

Гость
19 янв 2020 в 18:08

Не считаю нужным считаться с мнением человека с низкой социальной ответственностью. Пусть за собой сначала посмотрит а потом людей осуждает.

НеТуСтрануНазвалиГондурасом
18 янв 2020 в 16:42

Черт побери, она мне все больше нравится. все же верно. опять подачками покупают электрорат, который пропьет маткапитал и станет еще беднее, нарожав нашему солнцеликому еще больше рабов, на содержание которых у них не будет денег

ОТВЕТИТЬ
жорж
20 янв 2020 в 11:07

и женщинам рожать запретить после 30, там уже неполноценные всякие получаются. денег она получит за что ? за то что родит обузу обществу ?

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 янв 2020 в 15:55

Я был вторым ребёнком 1943г,всего четыре сестры один брат, жили в сельской местности в глубокой нищите, спасала картошка были куры корова, были две или три овцы, которых держали родители под строжайшим секретом, чтобы неплатиь налог.Кчему всё это, потому что основная рождаемость была на селе, в семьях было4-6-7 детей, сейчас всё поменялось не в лучшею сторону деревня выживает, а должна жить, когда жизнь наладится население страны увеличится.

ОТВЕТИТЬ
игорь
21 янв 2020 в 09:23

представьте такую картину молодая семья отцу 22 года он только что закончил институт ,опыта мало идет на работу где ему платят нищебродскую зарплату, они отдали мат капитал за ипотеку ,а дальше что ,надо платить часть за ипотеку ,кормить ребенка ,а кормилец он на данный момент один ,так вот дело тут не в мат капитале, а в нищебродских зарплатах и нехватке рабочих мест и инфляция

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2020 в 02:11

Она абсолютно права. Важна работа, стабильная зарплата. Нужна уверенность в завтрашнем дне! Меня это коснулось. Сократили со Сбера после 12 лет стажа. Оказалось опыт не важен, знания не нужны.

андрей
20 янв 2020 в 12:49

абсолютно верно. право воспроизводиться всегда регулировалось сообществом. в последнее время расслабились и получили 8 млрд людей , из которых половина скоро потеряет работу. водители, бухгалтера и тд. право на детей должны иметь только те кто в состоянии обеспечить себя и их без посторонней помощии

ОТВЕТИТЬ