перейти к публикации
180 комментариев к публикации

В тюменской женской консультации пациенток массово отправляют проверяться на ВИЧ

10 октября 2018, 17:36
Гость
Гость
11 октября 2018, 10:01
Ой бабы. То везде говорим и возмущаемся, что вич необязательный анализ, а пора бы сделать обязательным, то направили, дак опять возмущаются. Пошла а сдала, что гундишь-то?
Гость
11 октября 2018, 10:59
Все очень просто, разве не очевидно? Зарплату врачам подняли - это хорошо, только с формулировкой «а вот теперь работайте как надо!». Только «как надо» - это показывать хорошую статистику (в большинстве случаев только на бумаге). А тестирование на ВИЧ у всех медучреждений стоит в планах, т.е. за год должны обследовать определенное количество пациентов. Врач не выполнил план по тестированию на ВИЧ - лишился стимулирующих выплат. От этого и ажиотаж. А с вакцинацией вообще смех) «В Тюменской области провакцинировано (много-много) процентов населения - это хорошо!», а то, что эти «проставленные» вакцины пыляться в холодильниках поликлиник - это реальность. Так и живем. В общес то неплохо, только вот больше не для пациента, а для статистики
Гость
11 октября 2018, 12:27
Как много дремучих людей, глупые только могу считать , что если я не веду половую жизнь или сплю только с мужем или женой , то меня это не коснётся . Очень много способов подцепить заразу и не половым путём , а затем наградить своего благонадежного или благонадежную , а он или она заразить может по цепочке . 100% проверять всех при посещении мёд учереждений, только так можно остановить эпидемию .
Гость
11 октября 2018, 16:36
В тюрьме 10% больны, как эта информация им помогает остановить эпидемию внутри стен? Пусть врачи начнут с себя, чтобы посещение больницы не было фактором риска подцепить заразу.
Гость
12 октября 2018, 21:49
ну да, ещё не пейте грудное молоко кормящих мамок, не заливайте себе кровь первого встречного, не ходите по больницам, и шприцом ни с кем не делитесь, так доходчивее?
Гость
13 октября 2018, 17:00
Гость
12 октября 2018, 21:49
ну да, ещё не пейте грудное молоко кормящих мамок, не заливайте себе кровь первого встречного, не ходите по больницам, и шприцом ни с кем не делитесь, так доходчивее?
Хорошо объяснил тем кто не понимал
Гость
11 октября 2018, 11:27
Страшная сказка о ВИЧ - едва ли не самая трагическая мистификация последних десятилетий. Самая удавшаяся, продуманная, тщательно организованная и великолепно финансируемая из кармана налогоплательщиков практически всех стран, а также заинтересованными в ней структурами. А не пора ли всем включить МОЗГ?
Гость
11 октября 2018, 12:48
Правильно и делают ! потому как многие вообще не знаю о своем инфицировании, а если и знают то имеют право не сообщать мед. персоналу об этом, тем самым подвергая их опасности !
Гость
11 октября 2018, 13:29
Ничего страшного в этом нет,наоборот надо проверяться,зубы лечим,уколы ставим и т.п.
Гость
11 октября 2018, 16:37
Зубы лечим, уколы ставим где? Может с медиков и начать?
11 октября 2018, 12:51
ЭТО НОРМАЛЬНО!
Гость
11 октября 2018, 16:37
Это только нормально, где половина таковых и государство признает, что ничего не может сделать, кроме как опустить руки и считать.
Гость
12 октября 2018, 09:22
Самое обидное в этой ситуации, это то что даже если ты согласишься сдать, то как сдавать (очереди!!!) и потом ты можешь вообще не найти свой результат...!!!! И снова пересдать!! А это опять же манипуляция, от которой тоже может произойти заражение!!!
Гость
11 октября 2018, 14:27
Наверное она заразная раз побоялась сдать и ещё не анонимно
Гость
11 октября 2018, 16:34
Времени своего жаль. Зачем одно и то же делать?
Гость
11 октября 2018, 18:30
Гость
11 октября 2018, 16:34
Времени своего жаль. Зачем одно и то же делать?
Долго сдать это пару минут. Мне так кажется тут др причина
Гость
11 октября 2018, 19:29
Гость
11 октября 2018, 18:30
Долго сдать это пару минут. Мне так кажется тут др причина
Пара минут моего рабочего времени не дешево стоит.
Гость
12 октября 2018, 19:11
Такой бред... Сразу видно, что коментаторы - далёкие от медицины люди. Это тоже самое что медику экономику обсуждать.
Гость
10 октября 2018, 17:49
пойду завтра на осмотр
Гость
10 октября 2018, 18:16
у нас вчера на работе в "эра-98"в приказном порядке отказаться от прививки против гриппа а многие хотели постааить
Гость
10 октября 2018, 19:06
Ничесе, а у нас в приказном порядке вакцинируют от гриппа. Вот дурдом.
Гость
11 октября 2018, 07:59
А чем это объяснили? И еще, подскажите, у вас есть вакансии?)
Гость
11 октября 2018, 09:33
так поставьте в поликлинике - или там платно?
Гость
10 октября 2018, 18:38
Вообще, любые обследования - дело абсолютно добровольное; но привыкшим к хозяйской палке холопам этого не понять.
Гость
10 октября 2018, 20:05
да уж..
Гость
11 октября 2018, 12:58
Вот, тем более закон это предписывает. Но фига ли нам какие-то законы...
Гость
10 октября 2018, 18:46
Конечно все должны здавать это не та болезнь чтобы можно не проверятся сами как хотят а других заражать не надо.
Гость
10 октября 2018, 23:39
грамотей! а все туда же, какой смысл объяснять школоте - сдавай, коль чувствуешь за собой грешок Я за свою жизнь в 90е насдавалась, на каждый прием приходишь и только и знаешь то RW, то ВИЧ, а когда узнала, что смысла нет -полгода минимум себя не обнаруживает, за это время столько можно им наградить!
Гость
10 октября 2018, 18:40
Всегда заставляли сдавать, ничего нового в этом нет. Пока была беременной столько крови сдала, что было ощущение что ее наверное на станцию переливания потом отправляют... Ну а те кто противятся, видимо, что то о себе знают, кто возникает, тем статус надо ставить положительный.
Гость
10 октября 2018, 18:55
И на гепатиты бы ещё не помешало принудительно отправлять.
Гость
10 октября 2018, 20:14
Главное не заразится на таких принудительных.
Гость
10 октября 2018, 21:47
А там результат не на лицо?
Гость
10 октября 2018, 22:52
Гость
10 октября 2018, 21:47
А там результат не на лицо?
Нет. Хронический С вообще не увидишь
Гость
10 октября 2018, 19:29
Они на этом деньги зарабатывают. Коммерсанты блин...
Гость
10 октября 2018, 20:13
Так не ходи к коммерсантам, подорожник в руки. Или кто-то заставляет?
Гость
10 октября 2018, 22:18
Гость
10 октября 2018, 20:13
Так не ходи к коммерсантам, подорожник в руки. Или кто-то заставляет?
Так и не хожу))) все равно до пенсии не доживу)
Гость
10 октября 2018, 23:43
естественно - отрабатывают свои бабосики ! хотя ладно хоть бесплатный анализ, похоже скоро доорутся - сделают платные все и всех, вот тогда вспомнят принудительные анализы
10 октября 2018, 19:39
Я тоже за такое нововведение. Не понимаю возмущений. За свое здоровье спокойна. А по паспорту,ну и что. Это консультация где куча беременных. Думаю врачи должны знать эти данные для безопасности будущих мам. У меня этих справок со всех проверок и медкомиссий- хоть на стену вешай в рамках вместо картин>)))))). Когда была беременна ,то и мужа обязали сдать два раза,в начале и перед родами.
Гость
11 октября 2018, 12:29
У тебя муж святой?
11 октября 2018, 15:19
Гость
11 октября 2018, 12:29
У тебя муж святой?
Нет канечно,но самый лучший)))))
Гость
10 октября 2018, 19:46
Я вообще считаю,что данная процедура должна быть обязательно для всех граждан!А то большинство людей вообще даже не догадываются ,что у них за диагноз!Особенно малолетнее поколение которым вообще по
Гость
10 октября 2018, 21:04
Давно пора всех проверять,попал в мед учреждения БРАТЬ на гепатиты ,Вич,Rw .
Гость
11 октября 2018, 13:03
Гость
10 октября 2018, 21:04
Давно пора всех проверять,попал в мед учреждения БРАТЬ на гепатиты ,Вич,Rw .
Давно так и делаю ! и вы знаете, много сюрпризов всплывает
Гость
12 октября 2018, 21:32
и кем же это молодое поколение воспитано? не вами случайно, высокоморальный вы наш :)
Гость
10 октября 2018, 19:54
Заодно и карманы надо шмонать. Ну, а че такого?
Гость
10 октября 2018, 20:04
Нет такой болезни ВИЧ и ещё многих других, это придумано корпорациями производителями лекарственных средств. Качают деньги с нас вроде как законно. Отказался от прививки от гриппа - заполнял такую бумагу, как в первом отделе на бывшей работе. Дурдом, извините.
Гость
10 октября 2018, 22:39
Точно дурдом в вашей голове
Гость
11 октября 2018, 03:26
Вы сделали открытие!))). Наивный вы человек
Гость
11 октября 2018, 06:54
Подхватила? Стадия отрицания?
Гость
10 октября 2018, 19:59
Анализ платный или нет? Может бюджет пополняют)
Гость
11 октября 2018, 13:02
Нет ничего бесплатного в нашей стране уже давно. Оплачено деньгами налогоплательщика.
Гость
10 октября 2018, 21:16
Рекомендую посмотреть брифинг Министерства Обороны РФ от 4 октября 2018 года.(Брифинг начальника войск РХБ защиты ВС РФ о военно-биологической деятельности США в Грузии) и очень хорошенько подумать.
Гость
10 октября 2018, 21:51
минобороны рф о грузии? может ещё перший канал посмотреть
Гость
10 октября 2018, 23:24
"Давай поженимся" рекомендую посмотреть и очень хорошенько подумать. Там тоже брифинг.
Гость
10 октября 2018, 20:21
У нас как всегда ищут не там и не тех. Для некоторых людей это болезненная процедура, так как не у всех хорошие вены.
Гость
10 октября 2018, 20:23
А почему проверка только до 60 лет? А потом что ли человек не заражается?
Гость
11 октября 2018, 00:26
а потом он пенсионер иникому не нужен, молодых он не инфицирует ,а себе подобных не страшно пенсионому фонду легче, на погребение 6 т р
Гость
10 октября 2018, 22:11
А в чем проблема сдать-то? тоже не понимаю. Тем более результат годен 6 месяцев. Это вот на сифилис - хоть каждый месяц сдавай, если по врачам ходишь.
Гость
11 октября 2018, 07:07
годен? А если на след. день заразились, все равнго спокойны будете полгода? Без надобности сдавать анализы - это паранойя.
Гость
15 октября 2018, 18:39
Гость
11 октября 2018, 07:07
годен? А если на след. день заразились, все равнго спокойны будете полгода? Без надобности сдавать анализы - это паранойя.
Да буду. Зато через полгода на следующем анализе узнаю точно и будет вилка даты заражения
Гость
10 октября 2018, 21:20
Да всех поголовно проверять... что тут рассуждать? Официально болеет 1% людей, а сколько неофициально? В девятиэтажке в одном подъезде живет под сотню людей, получается по статистике как минимум один из них - вич-инфицированный
Гость
10 октября 2018, 21:52
и это ты
Гость
11 октября 2018, 09:42
и? что из того, что он инфицирован? для вас никакой опасности не представляет. разве что вы со всем подъездом спите без защиты
Гость
10 октября 2018, 22:22
Че за секреты какие то с этим ВИЧем!!! Это вам не сексуальная ориентация про которую можно не говорить.. Это опасная для граждан болезнь. И чем больше человек достоверно узнают о своем ВИЧ тем лучше.. Это эпидемия закончится очень печально с такими хочу не хочу. Это как паспорт получить должно быть обязательно.
Гость
11 октября 2018, 03:38
Это опасная болезнь в африканских странах. Если хотят всех проверять и победить болезнь пусть вернут сексвоспитание и признают, что в стране *опа. А иначе, это отмывка денег, которые не получат те люди, которые нуждаются в других процедурах, а на которые квоты.
Гость
11 октября 2018, 00:37
Приходила на приём к гинекологу в 12 Поликлиннику в августе, говорю : планирую ребёнка, хочу сдать на ВИЧ, гепатиты и общий анализ крови. На что мне было сказано: не положено, у нас бесплатно только анализ на сифилис. Вот забеременеете, тогда направим вас на анализ. Вот так то)) кто то сознательно хочет провериться, так не добьёшься направления.
Гость
11 октября 2018, 04:18
Да, действительно, захочешь заранее провериться, так нет - не положено, только, когда уже поздно будет
Гость
11 октября 2018, 04:45
иди на новую в СПИД центр и сдай бесплатно, вообще не проблема.. а вообще такими ярыми противниками анализа на ВИЧ обычно являются те, кто им болеет, но не хочет вставать на учёт.. такие и заражают других.. нормальному человеку не сложно совсем сдать кровь на ВИЧ.. тем более что на самом деле никто не застрахован от него..
Гость
11 октября 2018, 09:04
Не правда! Я в 12 наблюдаюсь, просто к гинекологу приходила, мне ПРЕДЛОЖИЛИ сдать тест на вич и дали заполнить бумагу. Потом рассказали, что и сколько месяцев и когда лучше повторно
Гость
11 октября 2018, 07:00
Все как обычно в наших госучреждения: годовой план не выполняется, департамент дает указания директорам, те - своим подчиненным, людей гоняют, а потом когда кто-то возмутился, департамент оказался ни при чем и во всем виноваты исполнители
Гость
10 октября 2018, 23:04
ДАВНО ПОРА! принудительный анализ.... спид на учет! или с эпидемией не справиться!
Гость
11 октября 2018, 09:26
Правильно требуют - врачам еще у женщин роды принимать, а это риск заражения - в том числе ребенка.
Гость
11 октября 2018, 08:52
А как с вами будут работать врачи, если какие то проблемы и придется экстренно решать проблемы, кто из хирургов возьмется не зная вашего ВИЧ-статуса. Почему из-за маразма беременных врачи должны рисковать. Вдобавок, если на начальных стадиях беременности выявляют это заболевание, вовремя прописанная терапия может гарантировать рождение здорового ребенка.
Гость
11 октября 2018, 09:42
Возмущает, что валят с больной головы на здоровую. Во- первых - это на деньги налогоплательщиков, а налог нам повысили на 2 процента- надеюсь, ни кто об этом не забыл! Во вторых-Медики нахапали реактивов (или им впарили), реактивы нужно списывать. А ежегодно- для того, что бы индустрию фармакологии на плаву держать. Видимо, реактивы для анализов впроизводить проще, чем вылечить людей от разных болезней
Гость
11 октября 2018, 10:49
Пока ещё не повысили, и это НДС, который будут платить все за любой продукт. Так что не сайте дезинформацию
Гость
12 октября 2018, 21:10
Очень часто вич выявляется случайно-при сдаче анализов перед операт. вмешательство н-р.потом плачут, а я же замужем(женат) ..,как так..
Гость
13 октября 2018, 02:01
Байки.
Гость
13 октября 2018, 14:49
Гость
13 октября 2018, 02:01
Байки.
Вот потом слышишь байки-я не изменяла, он у меня не гулящий(чистый) и т. п. Жили в сказке называется.
Гость
13 октября 2018, 17:03
В процентах можно про частоту?
Гость
10 октября 2018, 17:45
Лучше сдать и все знать! Что за глупости? Ладно от прививок отказываться, анализ чем помешает?
Гость
10 октября 2018, 18:09
Ну наконец то.Всех молодых любительниц клубов,необходимо проверять.Ведь они основные разносчики всякой заразы.И это и в их интересах тоже.
Гость
10 октября 2018, 19:40
Что в поликлиника, что в департаментах как у змеи - ног не найти . Одни говорят приказ, другие НЕ , НЕ ЗНАЕМ.
10 октября 2018, 21:24
Ой, ну прям проблема сдать кровь! Пошла, да и сдала бы, в чем проблема тооо...))). И все то нам не нравится! Сиди дома, не ходи по больницам тогда!!! Что платно,что ли просят сдать!!
Гость
10 октября 2018, 22:26
правильно! надо сделать обязательным этот анализ!!!
Гость
11 октября 2018, 09:44
Ничего страшного не случится, если она сдаст этот тест...
Гость
11 октября 2018, 14:02
Нормально, когда обяжут и мужчин всех поголовно сдавать этот анализ. Любым способом, на работе например раздать направления. А то игра в одни ворота получается, простите. А вообще да, эта обязаловка - нарушение прав человека.
Гость
11 октября 2018, 18:32
Не против. Но! Делали бы в экспресс-режиме - т.е. быстро, тут же.. А то, как прислали выше, приехал в один день сдал, в другой день - за анализами... И так любая процедура( флюорография - та же фигня: раньше тут же отпечатывали, заелючение давали. А сейчас - результат на следующий день, а если ещё и снимок нужен - так, заказывать надо! Так же раздражает вот эта система требований, столько лишнего, столько условного. Какой-то бабенке придет в голову состряпать регламент приема - и звездец! Чтоб в регистратуре что-либо попросить или записаться, или ещё что-нибудь - надо паспорт! Ни водительское, ни загран, ни образец слюны не прокатит! Так и приём врача делают - сдай кровищи и соплищи, иначе отказ в предоставлении помощи!!!(
Гость
10 октября 2018, 18:12
Да везде надо массово отправлять! Люди элементарного не знают о своем здоровье!!! И заражают других! Будьте благоразумны!!!
Гость
10 октября 2018, 18:42
Поддерживаю! Не понимаю массовой истерии.
Гость
10 октября 2018, 19:43
Как у нас все любят принудительность... Ужас просто. Вы беспокоитесь - вы и проверяйтесь. Не спитое с кем попало и некого обвинять будет.
Гость
11 октября 2018, 08:20
Гость
10 октября 2018, 19:43
Как у нас все любят принудительность... Ужас просто. Вы беспокоитесь - вы и проверяйтесь. Не спитое с кем попало и некого обвинять будет.
В смысле? Вы думаете ВИЧ липнет только к кому попало? Нет, представьте, ему совершенно наплевать на то, кто вы. Вас может заразить и муж, который допустим так же будет верить, что он то точно вчера был не с кем попало)). И в тату салоне, даже в какой-нить нерадивой стоматологии.
Гость
10 октября 2018, 22:17
Или поставщик тендер выиграл, или статистику решили поправить в лучшую сторону. Сейчас обследоваться идут те, кто подозревает и часто не без оснований. Вот и решили домохозяйками уменьшить число выявленных случаев, среди прошедших это обследование. Еще услышим в новостях, что эпидемия века в России внезапно пошла на спад, ура!
Гость
10 октября 2018, 20:07
Полная глупость. Все это должно быть исключительно добровольно, как и любое обследование.
Гость
10 октября 2018, 18:20
Считаю правильным!!! Многие даже не догадываются что он у них есть «ВИЧ» считаю чтоб люди принудительно во всех мед учреждений сдавали такой анализ.
Гость
10 октября 2018, 20:29
Давайте ходить строем и под конвоем.
Гость
10 октября 2018, 23:22
Объясни мне - старой женщине, зачем мне сдавать на ВИЧ - когда я даже не забеременею никогда, не бегаю по клубам и юбку не задираю??? Не веду беспорядочную половую жизнь - да, даже если меня случайно дантист заразит (что мало вероятно), я все равно никого не заражу, а уж если я носитель и на меня нападет маньячина - то это его проблема, нападая он не спросит у меня справку о здоровье - тогда в чем проблема моего отказа? Принять в стерильных перчатках меня все равно обязаны! Что за гендерная дискриминация? Пусть тогда и мужчин с 1-90 проверяют!
Гость
11 октября 2018, 12:34
Гость
10 октября 2018, 23:22
Объясни мне - старой женщине, зачем мне сдавать на ВИЧ - когда я даже не забеременею никогда, не бегаю по клубам и юбку не задираю??? Не веду беспорядочную половую жизнь - да, даже если меня случайно дантист заразит (что мало вероятно), я все равно никого не заражу, а уж если я носитель и на меня нападет маньячина - то это его проблема, нападая он не спросит у меня справку о здоровье - тогда в чем проблема моего отказа? Принять в стерильных перчатках меня все равно обязаны! Что за гендерная дискриминация? Пусть тогда и мужчин с 1-90 проверяют!
Ну в вашем случае да, согласна с вами что мужиков надо тоже проверять. Послушаете что-то вы рано крест поставили на половой жизни, судя по коменту, не такая уж и старая.
Гость
10 октября 2018, 21:08
Если бесплатно можно было бы сдавать все анализы помимо ВИЧ да вообще без проблем.
10 октября 2018, 17:57
А что здесь такого? Сдали и успокоились
Гость
10 октября 2018, 18:41
Полностью согласна!!!
Гость
10 октября 2018, 20:27
Если не уверенны в себе ходите сдавайте без конца какие- нибудь, может у кого то это уже хобби.
Гость
10 октября 2018, 22:19
Гость
10 октября 2018, 18:41
Полностью согласна!!!
Если есть сомнения сдавайте. Для Б на западе каждую неделю сдают подобные анализы.
Гость
10 октября 2018, 22:14
В поликлинике на Станционной 26В то же самое-добровольно-принудительно заставляют сдавать кровь при посещении...стоматолога. С другими врачами наверняка та же процедура. Не от балды же все поликлиники разом сговорились и стали это делать, значит существует приказ из департамента
Гость
11 октября 2018, 02:53
Деньги спускают.
Гость