15 швов на рассеченном лице: тюменка неудачно скатилась с горки в аквапарке «ЛетоЛето»
26 июня 2018, 17:52
Гость
23 декабря 2025, 16:30
Капец!куда мчс смотрят?
Гость
4 июля 2018, 13:02
Закрыть заведения до устронения неполадок,пусть Шевчики сами свои горки испытывают!
Гость
2 июля 2018, 23:52
Я работаю в детском саду, дак недавно девочка из нашей группы сломала зуб передний там же, в лето-лето.
Гость
29 июня 2018, 17:05
Зимой еще крышу на прочность проверим..
Гость
29 июня 2018, 16:29
Мне нравится что в тюмени есть аквапарк)) нет небыли еще там , но планируем посетить
Гость
28 июня 2018, 19:05
заметка очень полезная, для админимстрации аквапарка особено. Снизят цену, повалит народ и пофиг на травмы. Опять же к тому времени уже исправят, так как надо, чтоб народ не травмировался.
А платные или не платные комменты, тут как сказать. Кто-то был и понравилось, кто-то не понравилось. Теперб что, в защиту сказать ничего нельзя, чтобы проплаченым не обозвали?
Гость
28 июня 2018, 16:17
а у меня знакомые ходили туда пришли в полном восторге! Я пару лет назад была в Греции в аквапарке, так там тоже люди и падают и травмы получают - тут уж ничего не поделаешь! А что у нас люди с велосипедов не падают или со скейтов? Ну не катайтесь тогда!
Гость
28 июня 2018, 10:00
Страшно даже пойти в аквапарк ..
Гость
27 июня 2018, 18:30
А как же фраза "Тюмень-лучший город Земли"?Видимо администрация аквапарка совсем запамятовала.......
Гость
27 июня 2018, 18:13
Ну обслуживающий персонал тоже неизвестно как подготовлен, шёл набор, народ на трудоустройство валом шёл, офисные сидели и делали умный вид и быстро штамповали резюме абсолютно не интересуясь человеком это называется заткнуть дыру, забывая что в определённой области редко встретишь профессионала с опытом и стажем. Инструктора сплошной молодняк о чём тут говорить.
Гость
27 июня 2018, 17:52
289 комментов ..! л..оты в Тюмени что блох у собаки....
Гость
27 июня 2018, 17:46
побывали тоже в этом аквапарке. Лично мое мнение: очень много пустующих холов в самом здании. Взрослому человеку (мой рост 158) воды по пояс т.е. плавать там особо не где. Вода очень хлорированная с сильным запахом. Покрытие пола очень очень скользское - сын упал несколько раз и медики конечно там без дела не сидят - с чемоданчиком постоянно кому-то помощь оказывают. Горки- во первых они с заглушками т.е. сразу в воду вы с них не попадете. Чтобы прокатиться на большой горке , лично нас хватило на один раз т.к. сначала ты берешь плюшку и с ней идешь на другой конец водной зоны, далее поднимаешься по лестнице . На потолке установлены греющие тэны и такое впечатление -сауны, вообще я не видела чтоб кто то осилил этот "марафон" более одного раза. мои выводы: данное заведение требует очень очень хорошей доработки, больше не пойдем в ближайший год точно. Цена не соответствует предлагаемому качеству.
Гость
27 июня 2018, 17:02
Цены просто грабительские !!!В Екате 800 р на весь день.
Гость
27 июня 2018, 16:41
к сожалению, такое может случиться в любом аквапарке. И не потому что аквапарк виноват или женщина сама правила не соблюдала, просто это такой вид отдыха - одно как говорится неловкое движение и твое тело может улететь куда угодно! Там же скользко, вода, скорость....
Гость
27 июня 2018, 21:36
очередная глупость! ребятки, хозяин аквапарка просто должен на сто процентов обеспечить безопасность посетителей. и не надо тут писать глупости типа "такое может с каждым случиться", "не уверен в своей безопасности - не ходи" и т.п. а если аквапарк не может обеспечить бехопасность своих аттракционов. то его следует закрыть.
Гость
27 июня 2018, 23:12
Для этого имеются 10-ки пректировщиков, которые вроде как физику должны были учить.
Гость
29 июня 2018, 11:18
Гость
27 июня 2018, 21:36
очередная глупость! ребятки, хозяин аквапарка просто должен на сто процентов обеспечить безопасность посетителей. и не надо тут писать глупости типа "такое может с каждым случиться", "не уверен в своей безопасности - не ходи" и т.п. а если аквапарк не может обеспечить бехопасность своих аттракционов. то его следует закрыть.
как можно обеспечить безопасность, если люди сами не соблюдают элементарные нормы поведения и безопасности в общественных местах, а особенно там где есть риск получить травму?! Ну не могут к каждому посетителю приставить спасателя и инструктора! И это везде так! Съездите за границу посмотрите как там работают аквапарки. Там вообще такие горки, что даже подходить страшно!
Гость
27 июня 2018, 16:09
кому и кобыла невеста..-ответ дворника Остапу Б.
Гость
27 июня 2018, 13:24
Дикие люди, что за народ у нас в городе ??? Ты зачем идешь туда где не уверен в своей безопасности???? Мы семьей уже три раза посетили Лето лето и это самое лучшее место водного отдыха у нас в городе))) Мой ребенок воспитан, поэтому не носится как угорелый, следовательно не падает и ничего себе не разбивает. Я четко оцениваю свой уровень физической подготовки, следовательно некоторые горки можно исключить. Складывается впечатление, что начали специально себе лбы разбивать, что бы получить компенсацию. Не умеете себя вести, сидите дома и не мешайте отдыхать. (особенно обращаюсь к родителям не совсем адекватных детей, ну не научили вы вести ребенка в обществе не выводите его пожалуйста). Хочу что бы билет сделали еще дороже, раза в два, что бы люди которые работаю без сна и отдыха имели возможность отдохнуть в отличном месте, без дикого на дешевые развлечения народа.
Гость
27 июня 2018, 13:43
О! Снобы барыжно-чиновничные подтянулись! Работнички по просиживанию кресел, блин! :)))
Гость
27 июня 2018, 13:51
Фанатик написал, фанатик подумал
Гость
27 июня 2018, 14:17
те, кто работает без сна и отдыха таким снобизмом не обладают, а вот бездельники у кормушки всегда такие офигевшие..
Гость
27 июня 2018, 12:31
Чем ближе к концу списка комментариев, тем меньше упоминаний о женщине и больше разборок между платными/бесплатными комментаторами.
Компенсация стоимости билета, отсутствие извинений, указания "высамивиноваты" никак не способствуют повышению лояльности клиента. Вот и все.
Пусть горки стопицот раз безопасны, если клиент нелоялен, то он и не пойдет в аквапарк и расскажет всем, кому только можно, что аквапарк какашка и ведет себя, как какашка. Дальше можете хоть расшибиться, но в наше время все решает сервис, а не реальное качество продукта. Так то.
Гость
27 июня 2018, 21:27
"решает сервис, а не реальное качество продукта..." ты сам то понял, что написал?)) "реальное качество продукта как раз таково. что этот "продукт" просто опасен для тех. кто им пользуется..
Гость
27 июня 2018, 12:15
Была по скидке, каталась, все очень понравилось, отличные детские зоны название меня сильно не интересует, пусть хоть унитазом называется. Травмы, понятно, это очень опасные и неприятные вещи, но ведь и с детской зимней горки скатившись можно травму получить... я уверена что этот вопрос решат, а пока не решили, тем кто боится лучше воздержаться от посещения подобных мест
Гость
27 июня 2018, 21:25
за катание на зиней горке вы деньги не платите. а тут платишь не хилые деньги и еще рискуешь здоровьем.
Гость
28 июня 2018, 11:02
Гость
27 июня 2018, 21:25
за катание на зиней горке вы деньги не платите. а тут платишь не хилые деньги и еще рискуешь здоровьем.
Я за свои деньги понимаю куда иду и чем мне это может грозить. И всё это - добровольно! Возможно в подобной ситуации я тоже попыталась бы получить компенсацию, но это было бы по факту. Я, просто, не понимаю людей которые говорят "Не был и не буду, не хочу чтобы меня калечили, потому-что меня там непременно поймают и покалечат, потому что всёёёё плооохооо" (я понимаю что цитата преувеличена, но смысл именно такой) На горнолыжных курортах цены еще выше, а там простой травмой может и не обойтись...
Гость
27 июня 2018, 12:09
Аквапарк ни за что,по мнению администрации, не несет ответственности, только несите им деньги, да побольше)))) Были тоже там 16.06. Вонь хлоркой начинается уже в холле комплекса, а где волновой бассейн - вообще глаза режет. Когда зашли в аквапарк, нам показалось что это какой то гараж с аттракционами. На больших горках желания не возникло прокатиться. В одном месте аквапарка холодно, в другом жарко. Еда в кафе ужасная. Смогли выдержать там 3,5 часа, потом уже стало в горле першить от хлора. Понравилась только медленная река- в той части парка и тепло, и вонь хлором не такая сильная. Еще идти туда желания нет.
Потому что вы адекватный человек от природы. Тут таких и одного процента не набирается.
Гость
27 июня 2018, 11:45
Судя по истории новостей о ЛетоЛето, авторы заинтересованы в том, чтобы как можно больше зачернить данное заведение.
Гость
27 июня 2018, 12:23
специально ходят купальники на попе рвут и посетителей лицом об бортик бьют)
Гость
27 июня 2018, 13:27
Гость
27 июня 2018, 12:23
специально ходят купальники на попе рвут и посетителей лицом об бортик бьют)
На фото вроде счастливая цыганка, у которой жизнь удалась?
Гость
27 июня 2018, 11:41
Я тоже на этом аттракционе сильно плечо ударила...коврик вылетел из рук на финише и ударилась плечом.
Гость
27 июня 2018, 11:31
Дорого и оказывается не без опасно. Не пойду и внукам дам запрет на ближайшие пару лет.
Гость
27 июня 2018, 11:04
Добро пожаловать в Аквапарк ! Мы вас грохнем за Ваши же деньги !
Там место проклятое : краны падали. Теперь купальники рвутся, тетки падают.
Попа с кадилом срочно или шепотуху ! Заклятие снять надобно !
Гость
27 июня 2018, 10:10
Уважаемые "эксперты". Прежде чем советовать ехать в Екатеринбург, поищите сколько там несчастных случаев было. Люди и ноги ломали и в реанимацию попадали
Гость
27 июня 2018, 11:02
Не переживайте... ЛетоЛето всё впереди.. и руки и ноги вам будут..только начало
Гость
27 июня 2018, 16:08
где поискать? может ссылочку кинешь, коли сведущ?
Гость
27 июня 2018, 09:56
Как у нас любят все сравнивать с Европой или другими цивилизованными странами, так вот в них, после такого инцидента, пострадавшая бы миллионером бы стала и не через суд, а через самих владельцев, так как через суд она бы в разы больше получила. Наш гуманно-коррумпированный суд предполагаю на таблетки с владельцев взыщет.
Гость
27 июня 2018, 16:07
европу приплетают, когда нас очередной раз поиметь хотят)))
Гость
27 июня 2018, 09:40
Лето, лето лицо как паштет, вылетела как торпеда, не ходите в лето, лето.
удивительно, люди идут на экстримальные развлечения и ожидают что нет никакого риска.
Гость
27 июня 2018, 10:28
риска там в принципе быть не должно
Гость
27 июня 2018, 09:22
А куда там 15 швов накладывали?
Гость
27 июня 2018, 16:59
в медицине швом свитается стежок. по сути у нее 15 стежков.
Гость
27 июня 2018, 09:22
кошмар,ужас,беспридел!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2018, 09:15
Горка называется "Летучая рыба", вот и летайте...........
Гость
27 июня 2018, 09:12
Я ходила с семьей 1 раз и 1 раз с коллегами, никто не покалечился, все счастливы. Муж с племянником на этой горке раз 20 скатились и все без травм, я не рискнула, т.к. не уверена была в своих силах. Думаю каждый человек прежде чем пойти на какой-то атракцион должен оценить свои возможности и безопасность для себя лично. Пострадавшей желаю скорейшего выздоровления.
Гость
27 июня 2018, 13:19
а что, чтобы с горки скатиться нужна какая-то неимоверная сила? и еще раз спрашиваю: каким образом человек "должен оценить свои возможности и безопасность для себя лично"?
разве безопасность не для всех одинаковая должна быть?
Гость
27 июня 2018, 19:11
Ложь, с этой горки практически никто не катается, ни одного человека в очереди нет к ней, даже в пик посещений. Лицом вперед я ни в одном аквапарке еще не каталась
а что, чтобы с горки скатиться нужна какая-то неимоверная сила? и еще раз спрашиваю: каким образом человек "должен оценить свои возможности и безопасность для себя лично"?
разве безопасность не для всех одинаковая должна быть?
Если нет чувства самосохранения от природы, то не нужна никакая неимоверная сила.
Гость
27 июня 2018, 08:38
Ща Шевчик пойдет к главному МЧСнику жаловаться))))Карауууул!Бизнес горит)))))Алтынов же перед торгашами извинился, значит и этому надо будет извиняться за то, что коммерс *** построил небезопасную для людей))))
Гость
27 июня 2018, 08:21
весь урал на конкурс красоты готовится
Гость
27 июня 2018, 08:06
Хочешь на больничный? Иди в аквапарк!
Гость
27 июня 2018, 07:48
полный отстой ..дикари... горку не видели ни разу...?какие штрафы какие спасатели ....отстой
Гость
27 июня 2018, 08:29
Шевчик, выдыхай :)))
Гость
27 июня 2018, 06:59
Кому как,но мое мнение,-до безопасного аквапарк никогда не сделать. Так что безопасным остается берег реки,моря,озера и пляж вблизи из,а все остальное-опасно для жизни и нормального отдыха граждан.
Гость
27 июня 2018, 05:01
Пострадавшей можно попробовать обратиться в полицию. Статью 238 никто не отменял.
Гость
27 июня 2018, 09:55
о, да. А полиция сначала будет долго отказывать в приеме заявления, а потом если примет заявление, отписочку составит, что нет состава преступления))) никто ж не умер
Гость
27 июня 2018, 00:33
Я в данный момент в Турции сдесь лучше а это помойка
Гость
27 июня 2018, 03:56
Точно. ПомойкаПомойка самое удачное название этого гаража
Гость
27 июня 2018, 07:35
Главная помойка - Турция. Не понимаю, чего туда людей так тянет. Мне было бы стыдно признаться, что я в Турции. Хотя, ладно... Египет хуже.
Гость
27 июня 2018, 09:32
Гость
27 июня 2018, 07:35
Главная помойка - Турция. Не понимаю, чего туда людей так тянет. Мне было бы стыдно признаться, что я в Турции. Хотя, ладно... Египет хуже.
да-да)))) самые дешманские две страны. когда денег ни на что приличное не хватает
Аттракционы, горки это все экстремальное развлечение, риск. Жизнь и так полна неожиданностей, так зачем эти неожиданности самому искать на свой поп,а потом искать виноватого. Можно же просто с ребёнком порезвиться в бассейне. Если бы там вам оторвало голову, кто бы заменил ребёнку маму. Если головой заранее не думаешь, для чего она в принцами нам и дана, то по ней и получаешь.
Гость
27 июня 2018, 00:51
ау, недоадвокат, лицо, оказывающее услуги обязано обеспечить безопасность своей услуги. когда разгоняли батуты на цветном бульваре сколько вони было от администрации, что де они не обеспечивают безопасность услуг. а авкапарк что вне законов РФ? достали уже такие как ты. вы или ***, или оплаченные шевчиками.
Гость
27 июня 2018, 00:58
адвокат из вас как из *** пуля
Гость
27 июня 2018, 02:45
что за сравнени!?если я пришел в место с семьей где есть не только детская зона,но и атракционы для взрослых,значит я тоже могу воспользоватся и отдохнуть.я бы мог посчитать риском прыжок с парашютом,а не посещение семейного центра развлечений.
Гость
27 июня 2018, 00:04
вы как хотите . а я на моря! летом на наши а зимой на заграничные!
Гость
27 июня 2018, 09:31
одно другому не мешает. мы и на моря и на сплавы и в горы и в аквапарки успеваем) чего и всем желаем
Гость
26 июня 2018, 23:55
Я вот читаю одну за другой статьи об аквапарке и каждый раз думаю, а не стоит ли за этими публикациями аквапарк в Ебурге. Что происходит там разное, это понятно. Но вот шуму уж очень много вокруг этих историй. Ни один объект в Тюмени не подвергался такому количеству критики. Из всех публикаций положительные только одна-две, проплаченные маркетологами заведения. Что-то тут не чисто. Плохой имидж тюменского аквапарка выгоден аквапарку екатеринбургскому, чтобы не оттягивал клиентов. На всякий случай - я не из сотрудников, так мысли....
Так может в Ебурге улаживают финансовые компенсации пострадавшим в полном обьеме и не затевают скандал.В Лето Лето ,видать за копейку удавятся и будут до последнего отмазываться,а репутация для них пустое слово.
Гость
27 июня 2018, 08:27
Ебургу зачем это нужно? Еще до открытия после озвучивания цены народ сделал свой выбор. Тут даже не в величине ценника дело, а в отношении к людям.
Гость
26 июня 2018, 23:02
Аквапарк опасен для жизни, лучше туда не ходить!
Гость
26 июня 2018, 22:59
Боже, да такое во многих аквапарках каждый день происходит, а тут шуму подняли, тут аквапарк-то не причем
Гость
26 июня 2018, 23:33
То есть вы на ее месте просто бы за свой билет деньги взяли с администрации, сказали бы им *спасибо* и счастливые домой ушли?
Гость
27 июня 2018, 00:48
Гость
26 июня 2018, 23:33
То есть вы на ее месте просто бы за свой билет деньги взяли с администрации, сказали бы им *спасибо* и счастливые домой ушли?
да не обращайте вы внимание на комментарии платных. они же за денежку маму родимую обгадят.
Гость
27 июня 2018, 09:01
ОПЯТЬ ПУСТЫЕ РАССУЖДЕНИЯ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ. "во многих аквапарках" - МОЖЕТЕ ПОЯСНИТЬ С ЦИФРАМИ, А ЕЩЕ СКАЗАТЬ, ГДЕ ВЫ ИХ ВЗЯЛИ?
Гость
26 июня 2018, 22:46
Сходили большой компанией (10 человек) на весь день. Возраст от 2,5 до 50 лет. Прекрасно провели день, накупались, накатались, наелись)) Женский пол никто вперед лицом не поехал, хотя инструкторы хорошо объясняют как тормозить, мужчины все покатались, всё отлично. Люди, включайте голову, трезво оценивайте свои возможности и будет вам счастье!
Гость
27 июня 2018, 00:47
да,да. еще напиши во-сколько вашей компании обошелся этот поход))
Гость
27 июня 2018, 06:59
Гость
27 июня 2018, 00:47
да,да. еще напиши во-сколько вашей компании обошелся этот поход))
Брали по скидке: 1750 взрослый, 1500 ребенок. Ходили разные семьи,нашей семье обошлось в 4500. Плюс поели 2 раза на 1500. Итого 6000 за целый день хорошего настроения и приятной усталости. Общую сумму, извините, не считали))
Гость
27 июня 2018, 07:32
Гость
27 июня 2018, 00:47
да,да. еще напиши во-сколько вашей компании обошелся этот поход))
Какая разница? Человек эмоции описывает, а вы опять всё к деньгам сводите. Работайте, а не желчью всё вокруг заливайте, и у вас деньги будут.
Гость
26 июня 2018, 22:40
от этого никто не застрахован!!!
Гость
27 июня 2018, 00:46
от твоей дурости тоже)
Гость
26 июня 2018, 22:33
Удачи в суде! Моральный ущерб не меньше десятикратной стоимости билета!
Гость
27 июня 2018, 11:24
Шевчики не против, вущерб взыщут с больных детей.
Гость
27 июня 2018, 15:24
а я против... не разевай хлебало ....если-бы шурупик торчал ..то другое дело ...
Гость
26 июня 2018, 22:31
Оооо! Я реально ждала подобной новости!
Гость
26 июня 2018, 23:24
А я ожидала.....
Гость
27 июня 2018, 07:30
Главная радость: у соседа корова сдохла. Так и живём.
Гость
27 июня 2018, 09:44
Гость
27 июня 2018, 07:30
Главная радость: у соседа корова сдохла. Так и живём.
Так-то некорректное сравнение. Аквапарк как раз не у соседа. Корова сдохла у нас, и не радость это, а, скорее, сарказм.
Думали, что будем ходить в свой аквапарк, а поедем опять в Екатеринбург.
Гость
26 июня 2018, 22:27
В такие места и подобные этому нужно ходить спустя пол года после открытия как минимум!!!! пока все недочеты не устранят!!!!жаль конечно что все эти недочеты будут устранены при помощи травм посетителей!!!! да и если честно не совсем удачное заведение получилось.
Гость
26 июня 2018, 21:49
Так, первый год тестовый, а первые клиенты для краш-тестов)
Гость
27 июня 2018, 02:31
в точку!но ведь каскадеры не плохо зарабатывают! а тут как то поведение администрации совсем мне не понятно(((мелочно как то
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте