Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Четыре уровня городского планирования»

Вернуться к публикации
Все комментарии16
Гость
30 мая 2016 в 12:24

Бла-бла-бла. Очень похоже не лекцию для студентов. Много сказано, в итоге - ноль.

Гость
30 мая 2016 в 10:30

Два самых крупных косяка горе архитекторов Тюмени - разместить все крупные тц в одном месте и всех отправить крутиться по мельникайтевскому кругу, чтобы к ним подъехать. Пробейте гаражи на широтной в сторону объездной и минус одна пробка.
Второй: восстановить прометей и др подобные здания и отдать все разным госдепартаментам и плюнуть на то, где будут парковаться люди. Налоговую уберите - минус затор на товарке и жд. У кволити кучу департаментов уберите - минус затор в центре.

Гость
30 мая 2016 в 22:45

Излюбленный трюк демагогов - подход к проблеме якобы с более высокого уровня...(Особенно такой трюк любят демократы). Нужно замутить проблему мусором (который нельзя быстро осмыслить и выкинуть за пределы проблемы), но в данном случае идет спор не лицо в лицо и читатели увидели этот мусор...Ха-Ха.

Гость
31 мая 2016 в 14:46

С автором согласен. Ни какого комплексного подхода, а правильнее назвать системного подхода по решению транспортной проблемы Тюмени нет более 25 лет. Сейчас в Тюмени около 390 000 транспортных средств. Ежегодно прибавляется около 48000 единиц. На балансе города 960 км городских дорог, прирост новых дорог до 5 км в год. Надо ввести планирование на базе системного подхода и руководить должны специалисты, а не юристы с политиками.

Гость
1 июня 2016 в 00:18

Никто у нас комплексно город развивать не будет. На компьютерное моделировании часто показывает что нужно снести какой нибудь многоэтажный дом или дорогой коттедж и эффект от этого будет больше чем от новой дорожной развязки. Но администрация на это не пойдет, ей проще развязку построить!

Гость
1 июня 2016 в 11:53

Все базируется на законах. Федеральные дороги - их 4 %. Законы - РФ ( актуализируемые - 60-70 годы прошлого столетия). Региональные и муниципальные дороги Тюменской области и г. Тюмени их 96 % (больше чем федеральных ). Должны быть законы губернатора Тюменской области - их нет, сплошные некомпететентные отписки работников ГУСа. Транспортный коллапс уже идет по Тюмени . Руссу с его развязкой у ВОКЗАЛА - это как мертвому припарка.

Гость
30 мая 2016 в 14:05

Пробейте Харьковскую до Гилевской рощи сразу весь район разгрузиться!

Гость
30 мая 2016 в 15:30

Какой смысл комплексного подхода, если на последнем этапе все равно нарисуют бестолковую разметку

Андрей
2 июня 2016 в 11:14

Продажа чиновниками земельных участков за взятки и откаты, под коммерческую ли жилищную ли застройку, ставит жирующую точку на любых системных и не системных подходах......сажать надо главных архитекторов города и иже с ними, всех чьи подписи в разрешительных документах стоят

Коренной
6 июня 2016 в 16:18

Ну да, мы де неграмтны, спорим сидим, брызгая слюной, а вы де такой наумудрейший все знаете и над нами посмеиваетесь! Вас бы в Минтранс и Миндор, таки мы убогие сразу бы забыли про пробки?

Гость
19 июня 2016 в 21:50

Не все сегодня понимают насколько актуальны проблемы урбанистики, а завтра в наших городах станет невозможно жить. Спасибо Роман за умную статью и правильный подход к проблеме. Действительно, без решения проблем под пунктом №1 транспортную, как и многие другие, не решить. Городским чиновникам давно пора об этом задуматься.