Гость
4 декабря 2016, 15:45
Ребята, требовать надо свои права не устно, а письменно, да и всем миром, а то одним это всё нужно, а другим "Моя хата с краю..." Собирайте подписи жителей со всех улиц и фото, прикрепите к письму для Губернатора. Не раз ведь уже обращались к местным чиновникам, если и он не поможет нужно идти вплоть до - Путина. У нас, в России, только так можно достучаться.
Гость
8 мая 2016, 12:06
Что значит "обещания"? Если вам на словах сказали, так на заборе тоже много чего написано. Если в договоре прописано - это совсем другая история и здесь суд вам в помощь.
Гость
8 мая 2016, 17:56
Какой такой договор, где написано, что дороги построят и газ проведут? Приведите образец!
Гость
8 мая 2016, 19:46
Гость
8 мая 2016, 17:56
Какой такой договор, где написано, что дороги построят и газ проведут? Приведите образец!
А на основании чего у них право собственности на эти участки появилось? Со слов работника администрации? Должен быть какой то документ, дающий им право оформить собственность на себя. Это как с приватизацией: приватизировали квартир в гнилых домах, а теперь трясут с государства новые квартиры, потому что эти в аварийных домах. А куда смотрели при приватизации?
Мы в прошлом году землю в Решетниково купили. У нас все это в договоре прописано: что будет и в какие сроки. И все пункты соблюдаются, пока все по графику.
Гость
6 мая 2016, 09:33
Вне цивилизации не только Казарово.
Гость
6 мая 2016, 11:51
Надо ж обещали им.
Вы от города отъедьте километров на 30.
Во всех деревнях ни газа, ни асфальта, ни воды, ни медобслуживания, ни магазинов, ни работы.
И никто ничего не обещает - все сами.
Про детские сады - я вообще промолчу.
Гость
6 мая 2016, 15:18
Гость
6 мая 2016, 11:51
Надо ж обещали им.
Вы от города отъедьте километров на 30.
Во всех деревнях ни газа, ни асфальта, ни воды, ни медобслуживания, ни магазинов, ни работы.
И никто ничего не обещает - все сами.
Про детские сады - я вообще промолчу.
Вот и развиваете своё сельское хозяйство, нечего в городе делать
Гость
6 мая 2016, 18:42
Гость
6 мая 2016, 15:18
Вот и развиваете своё сельское хозяйство, нечего в городе делать
Если даже и нечего, где Вы видели, что сельское хозяйство развивается успешно без инфраструктуры? Иной раз промолчать лучше.
Гость
6 мая 2016, 09:31
Верить обещаниям нельзя!!! Живем - бывший Геолог-3 (сейчас адреса городские), это черта улицы Щербакова. Дому 7 лет. Все обещания построить дорогу и газифицировать - так и остались обещаниями. Сами дорогу отсыпаем, сами газ и воду проводили. Это "удовольствие" измеряется в сотнях тысяч, так как подземные проколы очень дорогие, а коммуникации надо тянуть под землей 200 метров и более! От властей 5 лет слышим: "скоро передадим земли городу". А что мы хотим? Мы имеем власти, которые имеют нас... Толстосумам и толстопузам не до проблем простого человека.
Гость
6 мая 2016, 15:40
Земли Ваши городу можно передать, только когда все 100% собственников откажутся земель общего пользования в обществе - это внутренние дороги и проезды. 100 % никогда не собрать, поэтому из бюджета Вам ничего не светит...
Гость
6 мая 2016, 18:41
Гость
6 мая 2016, 15:40
Земли Ваши городу можно передать, только когда все 100% собственников откажутся земель общего пользования в обществе - это внутренние дороги и проезды. 100 % никогда не собрать, поэтому из бюджета Вам ничего не светит...
Объясните, пожалуйста, поподробнее. Как "откажутся"? Власти говорят, что передача начата и уже не первый год. Вот только, мол, сами понимаете, бумажная волокита... (то бишь бюрократия). Общества-то нет уже несколько лет. Присвоены адреса городские. И земельные налоги и на недвижимость люди платят не как за дачные объекты.
Гость
6 мая 2016, 08:02
Да вся страна - вне цивилизации, Казарово - лицо рашкостана.
Гость
6 мая 2016, 07:44
Зато в срочном порядке начата реконструкция гилевской рощи с постройкой набережной у реки вонючки.Кому она там понадобилась неизвестно, но кормушка на лет пять хорошая.И это в криэис.В городе люди без новых садиков и школ, а им набережную в болоте захотелось.И денег там не на миллионы,а десятки миллиардов
Гость
6 мая 2016, 10:46
Полность согласна с вашим коментарием +1
Гость
5 мая 2016, 22:50
С детским садиком вообще проблемы в этом районе, Один садик на четыре района(Березняки, Казарово,Верхний бор, Нефтяник), находится в Нефтянике, это около 10 км от города. И в садик очередь бешеная, мы с сыном не попали в этом году, и сказали не попадем точно. ЕСЛИ, что возможно только в следующем.
Гость
6 мая 2016, 08:14
не торопитесь в этот садик- он ужасен. группы переполнены, сад старый, воняет туалетом))) Лучше возить в город, чем в это ср.лище))))
Гость
6 мая 2016, 09:41
Гость
6 мая 2016, 08:14
не торопитесь в этот садик- он ужасен. группы переполнены, сад старый, воняет туалетом))) Лучше возить в город, чем в это ср.лище))))
Полностью с вами согласна про садик! Мы возим в город. Правда в частный садик.
Гость
5 мая 2016, 20:59
... это судьба
Гость
5 мая 2016, 20:20
Обещали явно не в администрации города, а в фирме где участки покупали. Не оскудеет земля наша такими наивными людьми, которые за 2 копейки думали купить участки со всей инфраструктурой
Гость
5 мая 2016, 22:10
Если не ошибаюсь, фирма та называлась АИЖК. А это вам не частники, которые за 2 копейки продают и на 1 копейку инфраструктуру строят. И земля вся муниципальная была. Вот так муниципалитет и выполняет обещания. ГЫГЫ.
Гость
5 мая 2016, 22:19
Как раз администрация и выделяла деньги на инженеру. Народ и интересуется где деньги
Гость
5 мая 2016, 22:49
"Как выяснилось, участки в этом районе бесплатно получали молодые семьи, инвалиды и ветераны."
Читайте внимательнее.
Гость
5 мая 2016, 19:05
еще бы газифицировали садоводческие общества в сторону снт"Липовый остров", ведь они включены в городскую черту, там дают прописку и проживают там сотни семей.
Гость
6 мая 2016, 04:01
А какие проблемы? Собирайте собрание, складывайтесь на газопровод и стройте. В садах администрация не будет строить за счет бюджетных денег, это противозаконно, так что не ждите у моря погоды. Лучше складываться несколькими садоводческими обществами, поодиночке не потянете - дорого.
Гость
6 мая 2016, 10:47
Гость
6 мая 2016, 04:01
А какие проблемы? Собирайте собрание, складывайтесь на газопровод и стройте. В садах администрация не будет строить за счет бюджетных денег, это противозаконно, так что не ждите у моря погоды. Лучше складываться несколькими садоводческими обществами, поодиночке не потянете - дорого.
Если соседи нормальные. Вот у нас соседи - им НИЧЕГО не нужно! Будут в жиже тонуть, но денег своих не потратят. Скупость и тупость, а не скромный достаток.



