RU72
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Тюмени
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

сев.

761мм 31%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,10
EUR 105,49
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Департамент образования Тюмени возглавил Вячеслав Воронцов

Гость
8 февраля 2016, 16:54
Ничего не понимаю. Как строитель по образованию может работать в педагогике? Это все равно,что летчику предложить стать хирургом и наоборот.
Гость
8 февраля 2016, 20:17
департамент образования - это не только школы.
Гость
8 февраля 2016, 20:33
Гость
8 февраля 2016, 20:17
департамент образования - это не только школы.
Городской департамент образования занимается только школами и детскими садами! Неужели другой кандидатуры не было?
Гость
8 февраля 2016, 21:37
У нас вся страна так работает)))
Гость
8 февраля 2016, 18:23
Были бы связи, а должность всегда найдется!!!
Гость
8 февраля 2016, 22:01
Своя сводка в беде не оставит. Большого ума объединять школы и сады не нужно. Нужен тупой исполнитель чужой воли
Гость
8 февраля 2016, 17:45
А почему меня не назначили? Я тоже имею высшее образование и никакого отношения к педагогике не имею!
Гость
8 февраля 2016, 18:33
Лучше бы Степанов оставался...вот человек действительно был на своём месте!
Гость
8 февраля 2016, 16:45
Только одно интересно - А профильное педагогическое образование у него есть? То, что он вёл сопромат - это хорошо, но ШКОЛА это не университет. И интересно - если ему 35 лет, то как у него 17 лет стажа в образовании (11 - школа и 6 лет В Департаменте образования области?
Гость
8 февраля 2016, 19:48
Ему 40, а не 35. В 23 закончил учебу. 40-23=17 лет стажа. Все правильно.
Гость
8 февраля 2016, 20:14
вообще-то раньше 10 классов заканчивали в 17 лет и 5 в институтах.
Гость
9 февраля 2016, 00:35
Гость
8 февраля 2016, 20:14
вообще-то раньше 10 классов заканчивали в 17 лет и 5 в институтах.
И от армии по ходу дела откосил.
Гость
8 февраля 2016, 17:48
Это не правильно. Его кто то тянет. На донном посту должен быть не технарь. Человек с педологическим образованием. А преподаватель он не управленец.
Гость
8 февраля 2016, 20:35
Кто-то? Да известно кто - любительница красивых мальчиков...
Гость
8 февраля 2016, 21:04
Понятно, что молодым везде у нас дорога, но откровенно пахнёт кумовством. Может у нас ситуация в стране была бы другой, если бы на таких постах были СПЕЦИАЛИСТЫ.
Гость
9 февраля 2016, 00:37
Гость
8 февраля 2016, 20:35
Кто-то? Да известно кто - любительница красивых мальчиков...
Или любитель.
Гость
8 февраля 2016, 17:52
Хороший человек не профессия!! Нужен СПЕЦИАЛИСТ!!!
Гость
9 февраля 2016, 09:35
специалистов у нас много. Хороших людей при этом мало. В этом-то вся и беда!
Гость
8 февраля 2016, 19:05
А когда новоиспечённый начальник департамента, последний раз заходил в школу?
Гость
8 февраля 2016, 20:40
+100500 вам за этот вопрос)))
Гость
8 февраля 2016, 20:39
Чей сынок или внучек, может племяша. Так просто на такое место не присесть...
Гость
8 февраля 2016, 16:36
А говорят, сапожник не может печь пироги, а пирожник латать сапоги.
Гость
8 февраля 2016, 17:12
а в руководителе главное не это. А талант администратора. Если он что-то не поймет в педагогических заморочках, у него на это высокообразованные соответственно замы есть
Гость
8 февраля 2016, 17:35
Гость
8 февраля 2016, 17:12
а в руководителе главное не это. А талант администратора. Если он что-то не поймет в педагогических заморочках, у него на это высокообразованные соответственно замы есть
Это Гнусарева и Тренина, высокопрофессиональные замы?
Гость
9 февраля 2016, 01:02
Гость
8 февраля 2016, 17:12
а в руководителе главное не это. А талант администратора. Если он что-то не поймет в педагогических заморочках, у него на это высокообразованные соответственно замы есть
Это вы, наверное, образованный зам? Троллите тему в защиту хозяина?
Гость
8 февраля 2016, 22:29
Господи что творится в нашем государстве, только со школьной скамьи и сразу на такую должность. Воистину страна сумасшедших.
Гость
8 февраля 2016, 23:26
Не знаете, лучше молчите. Где вы увидели "со школьной скамьи"? Написано же, что человеку уже под 40. Если вы сами закончили школу только к пенсии, тогда понятно.
Гость
8 февраля 2016, 23:52
поэтому. учат по немного и как нибудь, вот такие таланты, а почему не в здравоохранение , маразм крепчает,(((
Гость
8 февраля 2016, 17:18
ДА УЖ !!! Вот теперь фсе школьные проблемы будут решены ... Профессионал пришёл ...
Гость
8 февраля 2016, 20:20
Конечно, теперь проблем вообще не будет, "профессионал" пришел.
Гость
8 февраля 2016, 19:23
Чему вы удивляетесь? Министром здравоохранения РФ с 2007г.по 2010г. была назначена экономист Татьяна Голикова!
Гость
8 февраля 2016, 19:30
А почему ВиКовцев (факультет "Вентиляция и канализация" ТюмГАСУ) в образовании нет? Должно быть полное соответствие содержанию и управлению! Непорядок!
Гость
8 февраля 2016, 19:20
такой молодой а уже 17 лет стажа в системе образования включая школу наверное.далеко пойдет.
Гость
8 февраля 2016, 20:17
Вспомнился анекдот: "Надо же, такой молодой, а уже сын генерала".
Гость
8 февраля 2016, 22:14
Ответ на вопрос "Как строитель по образованию может работать в педагогике?" будет такой: Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!
Гость
8 февраля 2016, 23:39
Почему на должность директора городского департамента образования назначен человек без педагогического образования? 17 лет стажу - это не показатель, что бы занимать такую высокую должность! Опять чей-то "сынок"?
Гость
8 февраля 2016, 19:19
Посмеёмся все вместе . а потом со временем ужаснемся....
Гость
8 февраля 2016, 20:27
Зачем же ужасаться ПОТОМ? Сейчас уже можно начинать. Всё печальнее и печальнее картина в тюменском образовании.
Гость
8 февраля 2016, 19:48
идеальная фигура для непопулярного объединения школ: не их школьной среды, значит влиять они на него не будут. не из публичных политиков, значит рейтинг терять не боится (будет действовать по принципу "или пан, или пропал"). пришел из обл. департамента, который и проталкивает оптимизацию.
Гость
9 февраля 2016, 03:55
Да Вы правы, даже по лицу видно-типичный наглый карьерист....одна показуха будет...
Гость
8 февраля 2016, 19:45
"сколково" - как много в этом звуке...
Гость
8 февраля 2016, 21:38
Что будем ждать от Эффективного менеджера?!Дальнейшего развала (или уже полного краха!) образования в городе! Чиновник . Не от детсада и школы.
Гость
8 февраля 2016, 23:36
Конец пришел образованию..... Видать в стране реальный дефицит кадров....
Гость
9 февраля 2016, 00:40
Вот он тюменский карась
Гость
8 февраля 2016, 22:01
А сколько ему годиков-то?
Гость
8 февраля 2016, 23:10
40 лет
Гость
9 февраля 2016, 07:58
Кухарка-педагог)Неужели уже нет профессиональных кадров!Что говорить,если рыба гниет с головы.
Гость
10 февраля 2016, 12:27
читать умеете? он управленец по второму образованию. что еще для этой должности нужно? диплом нянечки яселек?
Гость
8 февраля 2016, 19:11
то есть объединять городской с областным все же не будут???
Гость
8 февраля 2016, 20:21
Это какой-то позор...
Гость
8 февраля 2016, 20:36
Жители Тюмени так ждали назначения НАСТОЯЩЕГО руководителя на эту должность! Мы разочарованы...
Гость
8 февраля 2016, 20:47
Всё больше и больше начинаю верить в теорию заговора.
Гость
8 февраля 2016, 20:57
Звучит-то как : "занимал должность первого заместителя директора департамента образования и науки Тюменской области".Хотелось бы что бы чиновники не занимали должности, а показывали конкретные результаты.Сколько можно ставить эксперименты на детях??? Чего конкретно добились? Увеличение количества платных услуг? Больше половины работы за учителей делают родители. Есть хорошие педагоги, но их очень мало и стажа и них действительно 17 лет, без учета среднего образования. Скоро руководителей департаментов будут после школы сразу назначать, а как же, стаж уже 10 лет будет.
Гость
8 февраля 2016, 22:25
Из креатино-эффективных... Наверное...
Гость
8 февраля 2016, 22:25
Из эффективно-креативных... Наверное...
Гость
8 февраля 2016, 17:45
Ну а куда Гнусареву? она ведь так надеялась на это место. А ей прямо говорили, что ее карьера закончилась, она не соглашалась. И???
Гость
9 февраля 2016, 11:19
на пенсию!
Гость
8 февраля 2016, 17:44
Я представляю сколько водки сегодня выпьют продавцы датчиков!!! Быстро поступило предложение объявить 8 февраля днём установщика пожарной сигнализации!!! Только зря радуетесь. Ща быстренько сообразят тендер, где выиграют лица особо одарённые в предпринимательстве.
Гость
8 февраля 2016, 19:00
Прикольно комментарий к приезду Астахова вставили здесь.))) Но суть это не меняет. Датчики - передатчики....
Гость
8 февраля 2016, 19:14
какой симпатичный!!!
8 февраля 2016, 22:04
Такой пупсик.
Гость
9 февраля 2016, 06:24
Ну сидит же Черепанов на должности директора педколледжа. Педагог что-ли?
Гость
9 февраля 2016, 11:28
отличный пример!
Гость
9 февраля 2016, 15:41
Нарочно не придумаешь...Неплохо бы справился ,наверное, и зоотехник,хотя...
Гость
9 февраля 2016, 16:49
Что день грядущий нам готовит ...
Гость
8 февраля 2016, 21:19
А где родительский комитет?
Гость
8 февраля 2016, 22:00
Понизили управленца, из первых замов на какой-то департамент... Видимо, было за что, провинился когда-то, или наоборот, уговаривали долго хорошую должность оставить...
Гость
9 февраля 2016, 11:15
вы сперва сами поработайте в школе ) думаете легко?! посмотрел бы на вас ))))
Гость
8 февраля 2016, 16:18
Молодец! Поздравляю! У нас на ПГС-е в ТюмГАСУ, он вел сопрамат! Хороший человек!
Гость
8 февраля 2016, 18:26
А русский язык кто вел)) Сопромат
Гость
8 февраля 2016, 19:29
Гость
8 февраля 2016, 18:26
А русский язык кто вел)) Сопромат
Мигера одна в школе
Гость
8 февраля 2016, 20:21
Гость
8 февраля 2016, 19:29
Мигера одна в школе
Несомненно, мегера виновата.)))
Гость
8 февраля 2016, 21:03
Далеко не каждый учитель может быть хорошим руководителем! и даже не каждый может быть учителем, получив педагогическое образование. Человек поработает, проявит себя, покажет результаты, тогда и обсуждать будете. Народ вечно чем-нибудь (или кем-нибудь) да недоволен.
Гость
8 февраля 2016, 21:27
Серьезно? Слова, написанные вами, обычно относят к людям, ещё только начинающим свою деятельность. Человек уже поработал и проявил себя... И это..., десятки тысяч людей, охваченных системой образования, это не подопытные кролики для желающих проявить себя.
Гость
8 февраля 2016, 21:41
Давайте мы для вас персонального доктора назначим со словами: человек поработает, покажет себя, тогда и обсуждать будете, а то вечно вы чем-то недовольны. Подходит вам такое предложение?
Гость
8 февраля 2016, 21:57
У нас нет абсолютно никакого желания ставить эксперименты над собственными детьми и давать возможность проявить себя чиновнику, что бы услышать в очередной раз "Ну, ни шмогла я, ни шмогла..."
Гость
8 февраля 2016, 21:20
Чего накинулись...В 2016 начинается программа президента по строительству школ. Руководить будет департамент образования. Вопрос: При строительстве школ педагога руководителем назначить на 5 лет?? Пусть его учителя дурят, он слово "Чертежи" слышал где-то... Садят менеджера, он ворует - плохо. Как назначают чтоб не воровали - тоже плохо.
Гость
8 февраля 2016, 23:26
Ну пусть он будет замом начальника департамента образования по строительству школ. Я считаю, что начальник депа образования должен быть, как минимум, многодетным отцом. Желательно со степенью, лучше выше кандидатской.
Гость
9 февраля 2016, 00:59
Перед тем как строить, надо развалить школы, чем сейчас депобразования и занимается!
Гость
9 февраля 2016, 02:52
Гость
8 февраля 2016, 23:26
Ну пусть он будет замом начальника департамента образования по строительству школ. Я считаю, что начальник депа образования должен быть, как минимум, многодетным отцом. Желательно со степенью, лучше выше кандидатской.
так он и так ктн, доцент...читать не умеешь? или терпения нет?
Гость
9 февраля 2016, 10:47
Вел у нас сопромат в ТЮМГАСу, очень принципиальный и строгий, в аудитории все сидели как мышки тихо)) В отличие от большинства преподавателей в наше время оценивал именно умственные способности студентов.. Думаю, что и сейчас он сможет показать себя как грамотный руководитель
Гость
9 февраля 2016, 16:35
Школа и детский сад, не ВУЗ, это ведь особая специфика, не учитывать это - не возможно, тот кто вэтой среде не работал - не поймет.Может он и человек хороший, но "из другой оперы."Контроль за качеством строительства новых учебных учреждении пусть специалисты отслеживают, а не директор департамента образования. Странное какое -то назначение.
Гость
9 февраля 2016, 17:14
Полностью согласна! Думаю, что все, кто учился в ТюмГАСУ, его поддержат. Поздравляю!!!
Гость
9 февраля 2016, 06:35
А кто там из школы?
Гость
9 февраля 2016, 11:16
Хочется надеяться, что человек ответственно подойдет к исполнению своих обязанностей и сумеет разрулить тот бардак, который устроили в сфере тюменского образования Гнусарева и Ко, особенно с реорганизацией школ...
Гость
10 февраля 2016, 14:00
Согласен! Молодой, перспективный, опытный, умный, образованный! Ну чем плох-то? Дипломированный управленец! Да еще и красавец какой! Вам кого надо - бывшего завуча или учителя? Педагоги, проработавшие в системе несколько лет, уже профессионально выгорели и деградировали. Рулить надо молодым и сильным!
Гость
10 февраля 2016, 17:29
Хорошенький. Женат?
Гость
14 ноября 2016, 18:40
у нас хорошие директора школ закончились, наверное, стали строителей директорами образования ставить. Строим наше светлое будущее.
Гость
9 февраля 2016, 11:41
Он руководитель и ему не обязательно нужно быть педагогом высшей квалификации, на это есть замы и советники!
Гость
9 февраля 2016, 13:08
ему вообще тогда необязательно быть..., зачем тогда эта должность, если есть замы, так деньги получать? Её пусть и оптимизируют...
Гость
9 февраля 2016, 13:34
Верно! Была же экономист Т.Голикова Министром Здравоохранения,столько сэкономила,до сих пор все радуются!!!