перейти к публикации
269 комментариев к публикации

В Тюмени почтили память Бориса Немцова

28 февраля 2015, 17:14
Гость
Гость
1 марта 2015, 10:59
Не в Немцове дело...Страна(а это огромная провинция) устала до нет от Москвы.В Москву деньги,а из Москвы... ? Думаю, что пришло время перенести столицу в центр провинциальной России.Только провинция может создать Обновленную Россию,а не прирощенную Сибирью.
Гость
1 марта 2015, 09:17
жаль конечно....кто будет следующий???? ксюша...макеревич...навальный....это расплата за полученные деньги от Таргамадзе и других спонсоров...и невыполненые обещания....вначале сказал жаль, ошибся не жалко таких.
Гость
1 марта 2015, 20:50
Себя и всех оставшихся пожалейте, куда заведет нас наш кормчий !
Гость
2 марта 2015, 10:05
Гость
1 марта 2015, 20:50
Себя и всех оставшихся пожалейте, куда заведет нас наш кормчий !
вот именно нас, а не вас, не примазывайтесь..
Гость
1 марта 2015, 09:47
Земля ему пухом. Но от его деятельности, мало толку было, вреда больше. Да и компашка уж больно сомнительная. Собчак, Навальный, Касьянов..... Но убийство, это конечно беспредел.
Гость
2 марта 2015, 10:07
Вот один разумный коммент, убийство любое-это страшно, но не надо товарищи майданисты цирк устраивать...
Гость
1 марта 2015, 10:54
Памяти Немцова Ушел… Цветы и свечи на асфальте, Беда кружит в прощальном вальсе С его душой…
Гость
1 марта 2015, 09:59
Просто многие искренне считают, что сквер Немцова назван в честь Б.Немцова, который в Тюмени то ни разу не был, а не в честь Николая Немцова председателя Тюменского исполкома
Гость
1 марта 2015, 10:57
вот и повод появился переименовать сквер: вместо представителя красного террора - в честь жертвы такого же красного террора.
Гость
1 марта 2015, 12:36
Неправда, в 2003 он в Тюмени был и его водили в этот сквер, сам видел
Гость
1 марта 2015, 14:27
Гость
1 марта 2015, 10:57
вот и повод появился переименовать сквер: вместо представителя красного террора - в честь жертвы такого же красного террора.
поддерживаю!
Гость
1 марта 2015, 11:06
кто его заказал, никто никогда не узнает. домыслов, в том числе обоснованных, можно как на путина, так и на Обаму много найти. За всеми опозиционерами у нас следят органы, телефоны прослушиваю и всё такое, к тому же накануне марша (помните скандальный слив в лайф-ньс), но раскрытию правды это не поможет. Компромата на Немцова серьёзного не было и это тоже факт, то что там на нтв тявкали не тянет на серьёзные доказательства. Самый большой вклад Немцова - при его деятельном участии контрольный пакет Газпрома был возвращён государству, хотя в последнее время он сомневался в правильности такого шага - ну был бы у нас газовый "лукойл". В любом случае у нас и так было не много ярких политиков, теперь их ещё меньше.
Гость
1 марта 2015, 16:46
Последние лет пять Немцов точно уже не был ярким политиком.
Гость
1 марта 2015, 12:03
Причины убийства могут знать только те,кто это совершил.И оценку деятельности Немцова нет желания давать и другим не советую.Т.к. на ту информацию,которая до нас доходила и продолжает доходить,опираться не нужно.Человека можно представить в любом свете,в каком это выгодно информатору.
Гость
1 марта 2015, 13:26
Чисто по человечески, конечно жалко. Но к лику святых я бы точно его причислять не стал.
1 марта 2015, 12:53
Не в его честь сквер назван-учите историю
Гость
1 марта 2015, 13:44
Россия потеряла выдающегося человека. Умного и порядочного. Кто пишет всякую грязь - тот ничего не знает о биографии Немцова. Лишь бы языком "почесать". Читаю комментарии и ужасаюсь. Столько ненависти, злости, грязи льют на человека уже посмертно. Выключите первый канал, а лучше вообще выкиньте телевизор, если вы не можете анализировать информацию и отделять ложь от правды. Из вас каждый день делают недовольных жизнью, никчемных, озлобленных людей, вам придумали мифического врага и постепенно накручивают. Разбираться в политике за последний год стали все: от техничек и продавщиц, до инженеров и менеджеров.
Гость
1 марта 2015, 16:29
Вы видимо укросми смотрите как самые либеральные...
Гость
1 марта 2015, 16:47
А Вы чем лучше? Тут же принялись людям оценки давать, ярлыки навешивать. Недалеко ушли от тех, кого порицаете теперь, получается.
Гость
1 марта 2015, 18:21
Скорбим, поддерживаю Вас полностью. От Вашего комментария на душе потеплело. Видимо, умные адекватные люди еще есть, слава Богу. Светлая память Борису Немцову...
Гость
1 марта 2015, 14:26
Светлая память Человеку и Патриоту за.. Соболезную..
Гость
1 марта 2015, 21:56
патриоту? когда это он патриотом стал? когда у Обаме или порошенко подпевал?
Гость
1 марта 2015, 23:51
Он был настоящим патриотом своей страны.
Гость
2 марта 2015, 09:18
Гость
1 марта 2015, 21:56
патриоту? когда это он патриотом стал? когда у Обаме или порошенко подпевал?
Нет, он патриотом был, когда пенсионеров в нищету кинул. Патриот-губернатор!!!
Гость
1 марта 2015, 14:50
Упокой,Господи,душу убиенного раба твоего Бориса,прости ему вся согрешения,вольныя и невольныя и даруй ему Царствие Небесное.
Гость
1 марта 2015, 15:32
Женщина есть,нашли,что еще?
Гость
1 марта 2015, 15:30
Теперь весь запад, будет нагнетать обстановку в России,в связи гибелью "патриота".Одно не могу понять,почему коммунисты допустили возложение цветов у памятника Немцову!?Связь?????
Гость
1 марта 2015, 18:31
вы много понять не можете, если слово патриот пишете в кавычках. Для вас, наверно, и Сахаров - "патриот".
Гость
1 марта 2015, 23:06
Он же из Советского союза.
Гость
2 марта 2015, 09:21
Гость
1 марта 2015, 18:31
вы много понять не можете, если слово патриот пишете в кавычках. Для вас, наверно, и Сахаров - "патриот".
а что Сахаров? он сначала свою жизнь устроил : безбедную и достойную, работу имел, такую какую хотел, детей поднял и обеспечил. А потом спохватился... Так отдал бы заработанное на неправедной ниве.
1 марта 2015, 15:04
Можно уважать людей, которые по разному смотрят на достижение благополучия страны и народа. Но к врагам уважения быть не может.
Гость
1 марта 2015, 23:04
Поддерживаю.
2 марта 2015, 16:01
Враг , это тот кто вывозит наворованные деньги из страны на офшоры , враг это тот кто занимая гос. должности покупает себе недвижимость за рубежом , инвестируя не у себя на Родине , враг это тот кто отправляет своих детей на учебу и последующее ПМЖ за границу и сам готовится перебраться туда же после гос.службы . А Нимцова в этом ни кто обвинить не может !
Гость
1 марта 2015, 16:08
Странно разве его партия не имеет в Тюмени своего представительства,куда бы можно было возложить венки. Еще одна странность,зачем ярославцам,да и другим провинциалам,иметь москвичей в городской думе.
Гость
2 марта 2015, 16:47
Я не могу понять почему киллер не убил свидетеля который видел его в лицо
Гость
2 марта 2015, 18:26
Потому что профи и за женщину ему гонорар никто не обещал?
Гость
2 марта 2015, 17:22
Судя по комментам, мы все тяжело больны. И это, увы, уже не лечится.
Гость
2 марта 2015, 17:30
Сочувствовать можно семье, близким людям, просто утрате человека, как человека. Для России Борис Ефимович ничего особенного дать не смог, на том ему и спасибо, потому, что из соратников его по оппозиционным взглядам, вышли сплошные .... назвать не могу (не пройдет цензуру), но список можно начать с "клоунов", и продолжить в более жестких выражениях, но никак не политики, способные решать и менять к лучшему. На заре своей бурной политической деятельности он подавал огромные надежды, и, чего уж там греха таить, лелеял одно время занять место другого Бориса (принесшего стране столько "пользы", что расхлебывает местами до сих пор, и конца не видно), но случилось непоправимое и "Золушкой" пришлось остаться ему, а расцвести другому.
Гость
2 марта 2015, 17:39
Да что значит он для Родины , вот сын Сечина 25ти лет получил орден За заслуги перед отечеством Вот человек заслужил старался Акадэмик горных наук есть Герой России Вот люди горжусь ими А эти оппозиционеры...
Гость
2 марта 2015, 18:19
Зря! Зря Обама назначил его президентом на следующих выборах!
Гость
1 марта 2015, 16:49
М-да... Смешали Бориса Немцова и Николая Немцова... Действительно, куда коммунисты смотрели только. Вот так вот история в стране и коверкается, вот так вот люди забывают, кто есть кто.
Гость
1 марта 2015, 20:02
По человечески, да жаль, красивый мужик, молодой. А по сути: каждый год громкие убийства политиков, депутатов и пр. И не только в нашей стране. И все слова, обещания и речи, у власти, у общества- одинаковые. Почитайте за последние 10 лет. Как под копирку
Гость
1 марта 2015, 23:08
Жил бы спокойно, не чего бы не случилось.
Гость
1 марта 2015, 19:07
Читать что ли люди не умеют, которые пишут, что не в его честь сквер назван? Написано же в статье, в сквере имени Николая Немцова. Почему бы и не возложить цветы в центре у памятника однофамильца, тоже политической фигуры. Если у партии РПР-ПАРНАС нет представительства в Тюмени.
Гость
2 марта 2015, 08:44
Вообще-то памятник там стоит не Н. Немцову, а Б. Щербине. Так что ситуация еще нелепее...
Гость
1 марта 2015, 17:02
бред какой! зачем осквернять память старого большевика своими нововведениями?
Гость
1 марта 2015, 18:50
читаешь комментарии и понимаешь, 85% населения действительно зомби.
Гость
1 марта 2015, 23:53
Поэтому и рейтинг 146%!!!
Гость
2 марта 2015, 09:23
Ну да, а ты , 666, ясновидящий и яснослышаший. И всё правильно понимающий. Только ты один умный и образованный. Корона не давит?
Гость
1 марта 2015, 19:59
С чего уже навесили ярлык политическое убийство? Это во-первых. Во-вторых: вот уж воистину лишь бы сбрякануть что-нибудь! Причем здесь сквер Немцова в Тюмени? Немцов, в честь которого назван сквер наверно в гробу перевернулся! Чешут не знамо что!
Гость
1 марта 2015, 19:47
все равно люди будут считать парк - парком обоих Немцовых
Гость
1 марта 2015, 22:21
да с какой стати?
Гость
2 марта 2015, 11:13
Гость
1 марта 2015, 22:21
да с какой стати?
Да потому что из Бориса Немцова нужно срочно сделать видного политического деятеля международного масштаба! А при нашем уровне зомбирования сквер будет с ним в том числе ассоциироваться
Гость
2 марта 2015, 01:51
УДИВЛЯЮСЬ НА НАРОД - А КАКАЯ РАЗНИЦА, УБИЛИ НЕМЦОВА, НЕ УБИЛИ БЫ, КТО И ЗА ЧТО УБИЛ, МЫ-ТО С ВАМИ ЛУЧШЕ ЖИТЬ НЕ СТАНЕМ!
Гость
2 марта 2015, 10:16
а ты работать пробовал, чтоб жить тебе лучше стало?
Гость
2 марта 2015, 07:11
Надо выйти с инициативой к нашим депутатам о переименовании тюменского сквера им. Николая Немцова в сквер Бориса Немцова... опять область будет первой! Москвой это опять не останется не замеченным)))
Гость
2 марта 2015, 11:18
Бред
Гость
2 марта 2015, 00:10
Мне жаль его. Я не поддерживала его оппозицию в политике, но мне жаль его. Как человека. Страшное убийство... Я русская и не кровожадная. Не знаю зачем нужна была его смерть кому-то, тупо... глупо...и не разумно... Царство тебе Борис небесное....
Гость
2 марта 2015, 07:46
у нас каждый день кто-то умирает, сам ушел или помогли. Объясните мне кто-нибудь, почему именно по ЭТОМУ человеку, которого я не знаю и с трудом вспоминаю, должен горевать?
Гость
2 марта 2015, 10:15
Не горюй, не должен, никто не заставляет!
Гость
2 марта 2015, 10:31
Объясняю: вы ничего и не должны.. вас никто и не призывает горевать... это ваше личное дело... можете хоть на похоронах близких вам людей станцевать - и это будет вашим личным делом! все мы разные - для кого-то эта трагедия, для кого-то рядовое событие... вот собственно и все объяснение! Вопрос в другом - в обществе зашкаливает градус ненависти друг к другу, неприязни всего и вся... люди искрятся от энергетики зла и готовы разрядиться в любого, по поводу и без... Вы можете не переживать за смерть этого человека, можете просто пройти мимо этой новости, но не понятно почему желчь то вскипает, если кто-то считает по-другому и для кого-то это трагедия? Люди, дорогие мои сограждане, давайте уже будем хоть чуть-чуть добрее друг к другу и терпимее! Иначе нас и завоевывать то скоро не надо будет никому, мы сами друг друга сожрем!
Гость
1 марта 2015, 22:53
Земля пухом. А там уже и не важно, работал он на ФСБ, или на ФБР (возможно на всех).
Гость
2 марта 2015, 14:25
Действительно нет уже разницы, за Россию он или против, погиб человек, Бог теперь ему судья.
Гость
2 марта 2015, 09:14
Никто с ума не сходит! Хотят люди чтить память, хотят нести цветы, пусть делают это. А почему бы не в Сквере Немцова? Ну да, одинаковые фамилии, ну да, разные люди, и что? Вам все не так! Ну поставили бы его портрет в другом месте, вы бы также возмущались, почему тут, почему не там...Лично мне он был приятен как мужчина! Очень красивый и статный. Когда я ещё не могла голосовать в силу возраста, попросила маму, чтоб она за него проголосовала, это в те 90-е. Мне его очень жаль.
Гость
2 марта 2015, 10:26
Царства ему, а какого Бог решит.
Гость
2 марта 2015, 11:26
ЧЕЛОВЕК погиб, в любом случае это трагедия для близких, друзей, соратников.Зачем всякие домыслы и вымыслы лить вслед ушедшему? Кто бы не организовал убйство известного российского политика, он хочет только одного - поджечь ситуацию, даже по комментам видно, насколько эта ситация напряженная. По хорошему, надо не только Антимайданы организовывать, но и границу закрыть, с таким уровнем ненависти к России ничего хорошего ждать не приходится.
Гость
2 марта 2015, 13:10
Вы в своем уме?! Границу она предлагает закрыть!!! Не выезжай, если не хочешь - волоком никто не тащит в египет и в турцию... Совсем уже...
Гость
2 марта 2015, 17:43
Гость
2 марта 2015, 13:10
Вы в своем уме?! Границу она предлагает закрыть!!! Не выезжай, если не хочешь - волоком никто не тащит в египет и в турцию... Совсем уже...
Правильно говорит закрыть границу а то америкосы всякие гейропейцы лезут всё на честь тюменочки покушаются провокации разные устраивают Невыносимо же жизни не дают .
Гость
2 марта 2015, 11:12
А что ктото пришёл?)))
Гость
2 марта 2015, 10:50
Правильно ВВ сказал -есть оппозиционеры патриоты в нашей стране ,а есть ставленники запада "патриоты" которые развалили союз и пытались приватизировать страну ,так вот немцов -если бы был патриотом страны не бегал бы по цветным революциям а сидел бы и выстраивал методы и планы по усилению своей родины -что ни выступление то слышно и то плохо и это плохо -так ты предложи чтоб было хорошо ..орать мы все умеем ,а убрали его ставленники -к гадалке не ходи.
Гость
2 марта 2015, 13:13
Как же сделать хорошо неопределяясь, что есть плохого.
Гость
2 марта 2015, 11:29
сочувствую в том же объеме, в каком он сочувствовал массовым убийствам в Одессе 2-го мая 2014 года
Гость
2 марта 2015, 15:03
поддерживаю.
Гость
2 марта 2015, 11:34
Заголовок в новостях: "Госсекретарь США Джон Керри обсудит с главой МИД России С. Лавровым убийство Немцова" Что-то, когда сожгли заживо людей в Одессе, когда тяжелой артиллерией по мирным жителям Донецка, по больницам, школам, детсадам... они так не реагировали быстро. По человечески мне Немцова жалко, но еще более жалко стариков и детей просидевших около года в подвала, жалко сотни погибших по воле того же Керри!
Гость
2 марта 2015, 18:20
Как говорила одна бабушка на первом канале и что самое смешное ее не вырезали, наверное, из-за уважения к возрасту: "Дорогой, Владимир Владимирович, может уже хватит, пойдите на встречу, пожалейте людей Владимир Владимирович." Одесса, вся война по воле одного человека, а вы в чем-то обвиняете того, кто ни разу ее ведение не поддержал, чужие грехи вешаете.
Гость
2 марта 2015, 12:00
Да... Начитался коментов.... Начинаешь верить в 86%. И действительно становится страшно! Очень страшно! Эти 86% не понимают, что происходит. А про покойного могли бы и поделикатней - вы же патриоты!
Гость
2 марта 2015, 18:45
Полностью присоединяюсь - страшно от того, что народ совсем перестал ДУМАТЬ - как народу нравится та лапша, что ТВ вешает... Разобраться-то совсем нет желания... очень удобно обвинить во всем США, а кого поближе не хотите рассмотреть - больше вероятности, что наша власть действительно виновата? Подумайте! - весь мир - дураки, а одни мы - правые и умные. Вас ничего в такой пропаганде ТВ не смущает? - меня очень!
Гость
2 марта 2015, 22:55
Неправда , Вы не одиноки. Но и 86% могут быстро превратится в 0 . Это же Россия.
Гость
2 марта 2015, 13:03
Светлая ему память, кто не знает, что он сделал для России, поучите новейшую историю или просто промолчите, человека еще даже не похоронили
Гость
2 марта 2015, 15:00
Историю пишут победители....а в последнее время историю частенько стали переписывать, поэтому история-не истина в последней инстанции!
Гость
2 марта 2015, 13:08
Скорбим... Хороший был человек.
Гость
2 марта 2015, 13:35
На похороны путина и тысячной доли народа не придет, который был на траурном марше в память Немцова.
Гость
2 марта 2015, 15:01
и не надейся... он еще на твоих похоронах насморк схватит)))
Гость
2 марта 2015, 15:48
Который был на траурном марше Немцова, разумеется не придет. Они, тупо, не доживут до путинских похорон!))) ВВП будет жить вечно! Разве не понятно еще?))
2 марта 2015, 13:52
Скорбим Борис Ефимович , достойный , честный , думающий и свободный Человек - достойный гражданин своей страны !
Гость
2 марта 2015, 15:01
Примечательно, что самая популярная и везде тиражируемая версия о причастности запада сопровождается сильнейшими аргументами по форме "к гадалке не ходи" и "все и так ясно". Ничего не ясно. И ясно, скорее всего, вообще не будет.
Гость
2 марта 2015, 15:08
Вот вы тут рассуждаете, что он сделал, что не сделал, и не задумываетесь, что убийство любого политика в любой стране - событие, выходящее за всякие рамки. Вообще убийство - ужасное преступление. Любого человека. Но если убит политик - в стране что-то не так.
Гость
2 марта 2015, 15:33
Борису Ефимовичу - вечная память! Как бы там ни было, а не стало человека, отца, сына, гражданина, соотечественника. Надеюсь убийц найдут, и следствие не затянется. "Правда", о которой говорят, далека от истины. А истина сейчас там, где вроде бы нет правды... В сложное время мы живем, дамы и господа, но интересное...
Гость
2 марта 2015, 15:51
А что не в сквер ВДВ пришли
2 марта 2015, 16:40
Хватит гадости писать в его адрес. Он по крайне мере не относится к клану ... - и на том спасибо ему и низкий поклон. А кто помнит его молитвами была организована поддержка современному гуманитарному институту, от которого не хотят до сих пор отставать другие старой закалкой ВУЗы
Гость