Все погибшие в утренней аварии в Тюмени – школьники
28 августа 2013, 14:28
Гость
18 сентября 2013, 20:04
Ну как же так зачем вы поехали Данир,Катя,Линар чего же вам не хватало скорбим всем классом нам будет вас не хватать(((
Гость
17 сентября 2013, 02:06
Катечку жалко(((
Гость
16 сентября 2013, 06:42
Эльдар Яркаев всё ещё в коме
Гость
9 сентября 2013, 09:50
Уроком эта история стала для друзей этих мальчишек и девочки... Одного из мальчишек знаю с самого маленького возраста (росли вместе с моим братом). Очень жаль, что так получилось... Веселые были ребята, добрые, отзывчивые, всегда готовы были прийти на помощь... Мне бесконечно жаль, что жизни их так рано оборвались, они бы точно выросли прекрасными человечными людьми....
Гость
2 сентября 2013, 01:36
Родным соболезную.... не летайте быстрее своего ангела хранителя !!!
Гость
1 сентября 2013, 19:36
Никто эту машину не угонял, отец отдал её одному из сыновей, тому, который погип, т.к. себе купил новую. Она была в полном распоряжении подростка. Вот и вдумайтесь, что за папаша такой и чем он думал......
Гость
3 сентября 2013, 23:21
Бингооооо!А я думала когда же тут какой нить мего "умный" человек напишет об этих слухах тут
Гость
1 сентября 2013, 11:44
ребенок за рулем автомобиля - ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!
надо вводить статью УК за то, что родители допускают такое, если есть неупраляемый подросток в семье, который может украсть что то дома (ключи, машину) воспитывай, не можешь ставь сейф и храни там как оружие , блокируй как то машину, ведь если ты этого не можешь, то подросток за рулем, это опаснее психа с ружьем, и виноват в этом Отец - владелец машины. Молодцы пацаны ...... что не въехали в кого то еще (пешехода/машину) , а могло быть и еще хуже.
Государство тратит огромные деньги, на выплаты родовых, материнского капитала, мед обслуживание детей, обучение, и еще много на что, и государство обязано осудить тех , кто в этом виноват.
Гость
31 августа 2013, 18:30
надо было думать головой.... а не ж.....й
Гость
31 августа 2013, 10:00
неравнодушная, по себе людей не судят. если ты в 14 лет делала бог знает что и думала не тем местом, то это еще не означает что остальные тоже были. такими.
Гость
31 августа 2013, 02:23
да пофиг на пацанов этик катюху жалко))
Гость
30 августа 2013, 23:01
Детей жалко!!!! Но сами виноваты в таком возрасте уже должно быть осознание происходящего. Родителям соболезнования.
Гость
30 августа 2013, 22:27
Спасибо всем тем кто понимает,и здраво рассуждает!Остальных прошу своё негативное и типо "УМНОЕ" мнение оставить при себя,поймите,что читают близкие людей этих самых подростков и как больно становиться от этого внутри!Ведь у вас тоже есть родители,родственники и друзья!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за пожелания в выздоравления Ильдара,как хорошо что на свете ещё есть понимающие люди!Мы тоже с нетерпением это ждем и верим!Любящая,двоюродная сестра!
Гость
31 августа 2013, 09:52
уважаемая двоюродная сестра. если вам не нравятся комментарии - не читайте. на данном сайте публикуют новости и высказывать свое мнение не запрещено. к сожалению близким людям этих подростков нужно было раньше обратить внимание на поведение своих детей. возможно счас они были бы живы. именно об этом суть большинства комментариев. и думаю может некоторые родители прочитав эту статью и комментарии к ней по-другому увидят себя и своих детей и постараются не допустить подобных ситуаций...
Гость
1 сентября 2013, 11:08
Гость
31 августа 2013, 09:52
уважаемая двоюродная сестра. если вам не нравятся комментарии - не читайте. на данном сайте публикуют новости и высказывать свое мнение не запрещено. к сожалению близким людям этих подростков нужно было раньше обратить внимание на поведение своих детей. возможно счас они были бы живы. именно об этом суть большинства комментариев. и думаю может некоторые родители прочитав эту статью и комментарии к ней по-другому увидят себя и своих детей и постараются не допустить подобных ситуаций...
А что сказала ТУТ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ И ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ или что?Перечитайте если проблемы со зрением!Я ПОПРОСИЛА свое негативное мнение оставить при себе!Если вам уж так хочется сказать что все тут виноваты и какие они плохие,про себя пожалуйста если вам от этого легко становится!Нам он ваших слов не легче!Я недеюсь ты за свои ребенком уследишь!Если человек захочет - он сделает все что ему надо!
Где они алкоголь-то взяли? Ведь им по 14-15 лет! Найти продавца и наказать, неужели не видел, кому пиво продает? Мальчишки-мальчишки, жить торопятся, а получилось, что поторопились умереть... Соболезнования родным и близким!
Гость
30 августа 2013, 23:04
В деревне и пятилетнему продадут,не думая о том что для себя берет
Гость
30 августа 2013, 01:48
Знаю маму Катюшки. Мы живём в одном доме. Семья очень хорошая, девочка росла не избалованная. Когда узнали про аварию, мама и бабушка кричали не своим голосом. Очень жалко родных. Пусть земля будет пухом. Аминь.
Гость
29 августа 2013, 22:23
Интересно узнать номер машины
Гость
30 августа 2013, 09:44
Зачем?
Гость
29 августа 2013, 18:48
В первую очередь это безответственность родителей,так как в это время дети должны быть дома. Почему в 00-00,01-00 родители не стали звонить детям и возвращать их домой? Девочка почему домой не пошла? Бабушка .у которой гостил внук не подняла кипишь?
Гость
29 августа 2013, 15:57
Боже мой, как СТРАШНО !!!!!!!!!
Гость
29 августа 2013, 14:44
Не дай бог встретится с такими хорошистами в темном переулке.Для чего "мальчики"с "девочками" катаются,сами догадайтесь.Когда авто приравняют к оружию,надоела безответственность.
Гость
29 августа 2013, 14:07
Все такие ВУМНЫЕ!!!какая разница пьяные они были или нет,и во сколько катались!!!факт в том что дети погибли,им ещё жить и жить!соболезную родным и близким погибших .и не надо пожалуйста здесь обсуждать кто во сколько лет пить и гулять начал!!!!!
Гость
29 августа 2013, 15:21
Как какая разница! Чтобы другие детки читали и на ус себе мотали- что такое хорошо, и что такое плохо!И не повторяли такие подвиги!
Гость
29 августа 2013, 15:26
Может быть молодёжь почитает наши комменты, что-то в голову и возьмёт. Меньше жертв будет. Если они вообще что-то читают.
Гость
30 августа 2013, 10:00
Гость
29 августа 2013, 15:26
Может быть молодёжь почитает наши комменты, что-то в голову и возьмёт. Меньше жертв будет. Если они вообще что-то читают.
Если бы молодежь читала и понимала то всё было бы по другому!всё что прочитано,через 5 минут забыто.
Гость
29 августа 2013, 10:54
Хорошо что еще никого на тот свет с собой не забрали, ведь могли и мы с вами таким попасться....... сами виноваты
Гость
29 августа 2013, 09:57
происходит почти каждый год в летний период. дело даже не в водителе. у нас в поселке лет 5 назад аналогично подростки были но водитель 30 летний, а еще раньше на 2 года примерно аналогично подростки в летнее время. за рулем парень 30 лет но без жертв-машина всмятку(мерседес-наверное по этому только машина)
Гость
29 августа 2013, 09:55
В общем понятно, они все классные такие работали в отрядах, занимались спортом, весь вечер сидели за компьютером и вдруг.... все вместе оказались в 4 часа утра, без прав, на без спроса взятой машине, на высокой скорости после "заслуженного вознаграждения". Аллаха не обманешь.
Гость
1 сентября 2013, 12:09
Это точно, не обманешь.
Гость
29 августа 2013, 09:10
Жизнь страшная стала и беспощадная!!!!!!!!!!!! Господи помоги и сохрани!!!
Гость
29 августа 2013, 08:35
Ильдарик, борись за свою жизнь.Ведь ты сильный
Гость
30 августа 2013, 22:16
Главное держись за нее,ЗА ЖИЗНЬ,мы все верим и ждем выздоравления твоего!
Гость
3 февраля 2014, 13:59
Гость
30 августа 2013, 22:16
Главное держись за нее,ЗА ЖИЗНЬ,мы все верим и ждем выздоравления твоего!
Спасибо)
Гость
29 августа 2013, 07:55
да, уже обратно не открутишь время, как пленку на кадре, соболезную родным и близким, очень большая утрата.
Гость
29 августа 2013, 00:00
Эх молодость, молодость. Ну чем ещё заняться в деревне? А тут кровь играет в молодых венах. Гиперсексуальность так и прёт! Завоевать девочку надо. И без алкоголя скорее всего не обошлось. На трезвую голову - ну покатались бы по деревне и по тихому машину поставили, как было. Нет, ведь понесло их в Тюмень. Почувствовали себя взрослыми. Поди в ночной клуб хотели попасть. К сожалению дети сейчас взрослеют слишком рано.
Гость
12 января 2015, 06:16
какой к черту клуб? они за одной шкурой ехали(Юля), видите ли ей нужно было срочно уехать из дому,, попросила забрать ее, ну ребята и помчались.
Гость
28 августа 2013, 23:50
Всё потому что ума нету.Несовершеннолетние подростки не в трезвом состоянии садятся за руль,и едут не понятно куда.Это разве нормально?Жаль конечно ребят,прежде чем что то сделать, нужно подумать.Соболезную.
Гость
28 августа 2013, 23:32
В поселке Боровский очень редко бывает служба ГИБДД, надо чаще быть в поселках, прилегающих к городу, а полицейским дежурить по поселку. Они же мимо проезжали, останови вовремя..... Ужас!!! Жаль детей.
Гость
28 августа 2013, 23:31
пусть земля им будет пухом, очень жаль...
Гость
28 августа 2013, 23:24
ДА ДОРОГА БЫЛА ПЛОХАЯ И ДЕРЕВЬЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО РОСЛИ . ЛУНА И ЗВЁЗДЫ ОСЛЕПЛЯЛИ ПЬЯНЫЕ ЛИЦА ШКОЛОТЫ
ГДЕ ВЫ СЛЕДУЩИЕ ШКОЛЬНИКИ!!!!
Гость
3 февраля 2014, 13:57
Ты думай че говоришь
Гость
28 августа 2013, 22:58
У нас вообще в последнее время для несовершеннолетних и для любителей спиртного ну и для товарищей кайфожеров езда на авто стала как детская игра в машинки: " А ну- ка дай- ка прокачусь я и попер а доблестные наши гаишники на весь этот беспредел сквозь пальцы смотрят сколько раз сама лично звонила в дежурную часть по поводу задержания наркоманов, пьяных и малолеток за рулем - реакции ноль. Занимаются показухой перед начальством и народом! И не понимают что сами такие же люди и у них такие же дети как и у тех кто страдает от их равнодушия к этому!Или задержав этакого клиента за откат счастливого пути и я тебя не видел! Мне всегда было интересно что правит этими людьми когда за руль садяться ведь не по 2-3 года им все понимают или думают на авось! Самое страшное что это не возможно истребить и чем дальше в лес тем больше дров...
Гость
28 августа 2013, 22:38
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю.
Гость
28 августа 2013, 22:20
Очень соболезную,но родители виноваты,видимо не раз сын брал машину,как можно,без прав?У меня дочь с правами и то страшно,но я понимаю что девочки не гоняют,и я просто при езде с ней я вижу как аккуратно она выполняет все маневры
Гость
28 августа 2013, 21:49
Не убрали бы пост ГАИ сколько можно было бы сохранить жизней!!! И вообще мама Линара никого из своих детей не бросала!!!!! ДУМАТЬ НУЖНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ В НОВОСТЯХ!!!! У4 КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ ДЕТИ НИКТО ОТ ЭТОГО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!
Гость
28 августа 2013, 21:49
Одно только хорошо, как бы это нехорошо звучало - хорошо что в дерево...
могли бы унести других невинных людей...Жаль молодых..
Гость
28 августа 2013, 21:15
ЛЮДИ ДА ВЫ ЧТО САМИ НЕ БЫЛИ МОЛОДЫМИ!!??? КОНЕЧНО У НАШЕГО ПОКОЛЕНИЯ И ПОКОЛЕНИЯ СТАРШЕ МЕНЯ НЕ БЫЛО ТАКИХ ЗАБАВ И УМА НЕ ХВАТАЛА БРАТЬ МАШИНЫ У РОДИТЕЛЕЙ ИБО МАШИН ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, НО НА МОЦИКАХ СТАРЕНЬКИХ ИЖАХ ВСЕ ГОНЯЛИ У БАБУШЕК В ДЕРЕВНЯХ
Гость
29 августа 2013, 08:35
Вопервых не все гоняли на мотоциклах, а во вторых-они разбились не в деревне а в городе, разницу надо бы видеть...
Гость
28 августа 2013, 20:51
Катька! зачем ты поехала сними. Как нам теперь без тебя жить
Гость
9 сентября 2013, 17:20
ну вообще то они в тюмень не покататься поехали, а за девочкой (подругой Кати). так что я виню не водителя, не родителей, а именно эту так называемую подругу..
Гость
28 августа 2013, 20:45
Бедная Катя Как тебя жалко, Зачем токо садилась в машину. соболезную родителям!=(
Гость
28 августа 2013, 19:42
Бедная Катюха с самого детства ее знала, всю нашу семью шокировала новость!!! Катенька пусть земля будет пухом! Нам тебя будет не хватать:((((
Гость
28 августа 2013, 19:17
Капец..Очень жалко, соболезную родителям и близким...Катя была моей одноклассницей и подругой..(
Гость
28 августа 2013, 19:06
Надо иногда педаль тормоза нажимать. А вообще я бы родителей наказал в добавок, за такое воспитание, когда машину берут без спроса. какое воспитание - такие и дети.
Гость
28 августа 2013, 23:41
Вот здесь Вы правы, родителей у мальчика водителя нет, его воспитывал дядя - опекун, и то что он машину взял без спроса -ерунда, мальчишка постоянно на ней ездил в любое время суток, и знала об этом вся деревня в том числе и участковый...в Муллашах (и думаю в других деревнях тоже) не редкость, когда 12 летний мальчишка разъезжает на папином "Соболе" совершено один за рулем и папочка 100 % гордится своим чадом...
Гость
3 февраля 2014, 13:53
Гость
28 августа 2013, 23:41
Вот здесь Вы правы, родителей у мальчика водителя нет, его воспитывал дядя - опекун, и то что он машину взял без спроса -ерунда, мальчишка постоянно на ней ездил в любое время суток, и знала об этом вся деревня в том числе и участковый...в Муллашах (и думаю в других деревнях тоже) не редкость, когда 12 летний мальчишка разъезжает на папином "Соболе" совершено один за рулем и папочка 100 % гордится своим чадом...
Блин, вы правда что несете?
Гость
28 августа 2013, 19:03
De mortuis aut bene, aut nihil" - о мертвых следует говорить хорошее или ничего не говорить.Древние римляне считали, что вспоминать плохо об усопшем- грех. Как присутствующим не стыдно! Уймитесь. Без ваших высокоумных комментов обойдутся те у кого горе и те, кем взяты биосреды на присутствие алкоголя.
Гость
28 августа 2013, 18:09
Родители!!! Ну где же Вы были!??
Гость
28 августа 2013, 18:33
а родители то здесь причем?! они и так наказаны - больше некуда! невозможно привязать ребенка к своему подолу
Гость
3 февраля 2014, 13:50
Гость
28 августа 2013, 18:33
а родители то здесь причем?! они и так наказаны - больше некуда! невозможно привязать ребенка к своему подолу
Вы не знаете что и как там было, почему вы говорите то чего не знаете?
Гость
28 августа 2013, 17:28
Что происходит куда мы катимся!!!
Гость
28 августа 2013, 17:24
дерево жалко
Гость
28 августа 2013, 21:01
Тут дети умерли а ты о дереве думаешь с твоим дерево не чего не случилась а там детей и друзей больше нету у нас дерево вымостит а их назад не вернешь
Гость
28 августа 2013, 17:15
Это уже не первая авария со столь трагическим исходом по вине несовершеннолетних. Но неужели не страшно садиться в машину, на ночь глядя, за рулем, которой находится подросток? 14-15 лет, это ведь не 3-5, сознание то далеко не ребячье в этом возрасте. Не в иллюзорном же мире подростки сейчас живут, все видят, все слышат.... Глупость слишком дорого обошлась. Жаль только, что этот случай как всегда, вряд-ли станет кому-то уроком.
Гость
28 августа 2013, 18:26
В таком возрасте больше работает стадный инстинкт - может и страшно, но "Вася едит, Петя едит, ну и я тогда тоже".
Гость
28 августа 2013, 17:10
Соболезную
Гость
28 августа 2013, 17:09
Как так то!!!!????О них такие чудные характеристики..особенно о девочке которая по ночам катается на машинах с водителем -ребенком.Это только лишь родители виноваты.Все дозволено было.И "ЭТИ ДЕТИ"должны уже отчет своим действиям давать.Горе конечно..Увы и Ах виноваты сами.Крепитесь.
Гость
28 августа 2013, 20:42
каким местом думала 14-я девочка, когда садилась в машину к ровесникам в четыре утра, что он ас за рулем??? вот и итог. кто виноват-то??? а если бы другие пострадали? которые случайно оказались на их пути! хотели по пантоваться- вот итог!
Гость
28 августа 2013, 23:31
Да надо же какая правильная. сама то молодой не была, "крышу" ни разу не срывало? или при монастыре воспитывалась? посмотрим какие у тебя вырастут детки... Не говори гоп - пока не перепрыгнешь...
Гость
28 августа 2013, 23:33
Гость
28 августа 2013, 20:42
каким местом думала 14-я девочка, когда садилась в машину к ровесникам в четыре утра, что он ас за рулем??? вот и итог. кто виноват-то??? а если бы другие пострадали? которые случайно оказались на их пути! хотели по пантоваться- вот итог!
а ты в 14 лет помнишь каким местом думала (а)? одни праведники собрались вокруг...
Гость
28 августа 2013, 17:03
Все понятно - отмечали " заслуженное вознаграждение".Мои соболезнования родственникам погибших!
Гость
28 августа 2013, 16:55
Что-то в последнее время в Тюмени много страшных аварий, пропажи людей. Пора нашей доблестной полиции и ГИБДД выйти на улицы и выполнять свою работу.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте