RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

штиль.

744мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
351 комментарий к публикации

Губернатор получил «телегу» из педколледжа

1 июля 2013, 15:52
Гость
152414852

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2023, 06:50
Что, как там дела? почему директор не сменился?) где то мельком слышал, что "благодаря" ему выкинули архив Льва Орестова. Это правда или нет?
Гость
29 июня 2017, 20:16
Я выпускница данного колледжа 2017 года. Видимо вся эта история произошла в тот год,когда мы поступали в колледж в 2013 году. Я училась на заочном дошкольном отделении. Заведующая была такая хорошая женщина Любовь Анатольевна если не изменяет память. Потом стало всё меняться. Эти молодые преподаватели приходят на лекции с телефонами,если кто то позвонит,отвечают и разговаривают не выходя из аудитории. Никакого уважения. Студентов унижают,занижают оценки. Пришла новая заведующая заочным отделением,высокомерная до ужаса. Методист молоденькая девушка-чья то знакомая или родственница не понятно для чего там сидит-такое чувство что просто зарплату получает. Директор действительно очень высокомерен,людей за людей не считает,позволяет грубости. Много молодых преподавателей не компетентных в своей работе. Особенно заведующая школьным отделением. Лекции проводила не по теме,рассказывала про свою 90летнюю бабушку,а на экзамене не понятно чего требовала. Менять нужно директора.
Гость
29 июня 2017, 20:03
Выпускница 2017
Гость
18 сентября 2013, 23:08
Очень жаль что в нашем любимом колледже происходят такие вещи неприятные, зная тех преподавателей которые меня обучали, среди них была и Т.Я. Путинцева которая заслуживает огромного уважения, что обстановка очень сложная. ведь колледж всегда славился теплотой и уютом, домашним отношением к студентам. да молодые люди сейчас не очень любят трудится.... мне очень,очень жаль что видимо исчезнут те традиции и устои педагогической культуры, этики.... а власть этого не понимает......
Гость
17 августа 2013, 15:22
Вот после каких событий становятся директорами колледжей http://72.ru/text/newsline/690337.html, Черепанов был 1 замом.
Гость
11 августа 2013, 15:26
Да.. Трудно все перечтать даже, что пишут... Интересно, теперь будет кто-то на "вечер встречи" приезать? С кем встречаться-то? Раньше больше к учителям приезжали...
Гость
17 июля 2013, 19:43
ну да Черепанов и к нам заходил на экзамен, и тоже задавал вопросы типа " А ты с Тюмени? ", " С какого района" - уж это точно не по теме вопросы....
Гость
11 июля 2013, 14:38
Колледж студенты мыли, чтобы прививалось уважение к труду и порядку, чтобы потом и дошколят с первоклашками учить опрятности. При чем здесь старый директор- человек на пенсии, зачем постоянно о нем упоминать? А в общем, дискуссию можно закрывать, так как уже всем понятно, что все останется как есть. Это понятно по тому, что резко успокоились защитники В.В. Ч. Время покажет, как грядущие перемены повлияют на обстановку и жизнь коллектива .
Гость
9 июля 2013, 03:08
Очень жаль,что большинство наших любимых и,поверьте, высоко квалифицированных педагогов, собирается уходить с нового учебного года. В течении года, мы наблюдали опухшие глаза, некоторых педагогов после планёрки. Мы не хотим расставаться с такими прекрасными учителями,мастерами своего дела. Поэтому, если учителя,действительно, уйдут-это поднимет настоящий бунт среди студентов. И будет не удивительно, если к губернатору В. Якушеву поступит еще одна коллективная жалоба на нового директора, но только уже гораздо масштабнее и уже от самих студентов.
Гость
10 июля 2013, 16:59
Полностью поддерживаю данную группу студентов! Восстанут, мне кажется, в основном 3 и 4 курсы (т.к. терять уже нечего будет). И я лично буду участвовать в этом бунте! А если уж Черепанов с Якушевым такие уж кореша, то можно и до президента дойти- мне кажется он заинтересуется данной ситуацией. Даже если и нет- то будет больше шуму и Черепанов уже и сам будет не рад своей должности, и надеюсь сам покинет пост.
Гость
9 июля 2013, 03:08
Творческая жизнь колледжа процветает благодаря хорошо подобранному составу старого директора. Новый же директор запретил даже официальное освобождение студентов от нескольких пар для репетиций концертов и квн, аргументируя это тем, что нельзя отрываться от учебного процесса. А когда репетировать студентам при такой массовой нагрузке? Учёба с 8.15 до 17.05,почти каждый день. А теперь еще из-за нововведения Черепанова В.В отстающие студенты вынуждены оставаться на консультации (чтобы исправить долги) до 18.00. Хотя раньше, все успевали сдавать задолженности и до 17.05. Это нормальные моменты, почти у всех студентов, хоть какой-то предмет "западает".
Гость
9 июля 2013, 03:07
В колледже с техничками стало грязнее, чем без них! Сайт колледжа, а так же официальная группа "ВКОНТАКТЕ" существовали еще на момент нашего поступления(т.е. 3 года назад, а значит до прихода нового директора), от туда,собственно,мы и узнавали информацию о колледже. Новый компьютерщик, видимо, работает "НА СЛАВУ", так как, когда мы сдавали квалификационный экзамен в конце года, в компьютеры в библиотеке в течении недели нельзя было вставлять флэшки из-за вирусов (вся инфа с флэшки просто исчезала) и это доставляло и студентам и педагогам массу неудобств. Хотя в прошлые 2 года учёбы, таких эксцессов не возникало ни разу!
Гость
9 июля 2013, 03:06
Я студентка "Тюменского педагогического колледжа № 1", перешла на последний курс и могу сказать,что когда Черепанов В.В. возглавил наш колледж произошло множество перемен. От лица нашей группы, хочется высказать своё мнение на этот счёт, ибо создаются новые условия,именно,для нас! Конечно, мыть полы в колледже студентам не нравилось и все просто ликовали, когда наняли техничек. Но, что мы получили в итоге? Студенты,зная, что теперь им убирать не надо перестали ЦЕНИТЬ чистоту. Приходить без сменной обуви, кидать мусор и даже плеваться на лестницах.
Гость
6 июля 2013, 15:05
Я сейчас учусь в данном учреждении на 4 курсе. Первые 2 года обучения были великолепны: Теплая атмосфера, качественные знания, интересная и творческая жизнь! Но с приходом нового директора все изменилось: ушло множество замечательных преподавателей, давление на учителей отразилось на качестве образования (т.к. преподаватели за год настолько истощили свои психологические ресурсы, что просто не в состоянии нормально общаться со студентами; и им оставили настолько мало времени для подготовки к лекциям (да и вообще очень сильно загрузили)). А что касается увеличения числа мест, то это только вредит качеству образования т.к. у преподавателей стало намного меньше времени для индивидуальных занятий! Преподаватели ТПК №1 всегда славились своей открытостью, сплоченностью, добротой и бескорыстностью, своим профессионализмом. А сейчас им просто не дают работать нормально!!! Многие (очень многие) студенты полностью поддерживают тех кто написал данное письмо губернатору, но не все готовы открыто об этом говорить (образование то получать нужно)!
Гость
4 июля 2013, 23:29
Забавно читать, как один и тот же человек тут флудит в защиту мужика этого
Гость
9 июля 2013, 15:54
Тоже заметил)
Гость
4 июля 2013, 22:56
Не могу остаться равнодушной! Училище-колледж_ мой РОДНОЙ ДОМ! Там училась и работала. Это не " тихая гавань" , а корабль, в движении вперед!ВСЕГДА возглавляли коллектив ПЕДАГОГИ. Знающие специфику учебного заведения.Это были ДОСТОЙНЫЕ, ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ И УВАЖАЕМЫЕ люди.Которые ценили студенческий и преподавательский коллектив. А какие выпускники!!!!!!!!Очень обидно и больно читать мнение сегодняшнего директора о "своем" коллективе, который видимо, и не стал ему "своим" А ЖАЛЬ!
Гость
5 июля 2013, 11:33
Я студентка ТПК№1 и видела директора 4 раза за весь год. Наши преподаватели великолепны, а этот почти пожилой мужчина грубый и высокомерный! Учителя, подписавшиеся под этим письмом заслуживают уважения!Если они уйдут - колледж развалится! Если уйдет он - станет лучше!
Гость
4 июля 2013, 20:59
гордись дальше, кто запрещает.
Гость
4 июля 2013, 18:29
А вы можете на уроке ответить и попросить перезвонить в то время когда перемена? Что все тут из себя жертв строят? Тяжело работать, идите на другую работу! Это ваш выбор! Я работаю в университет, несколько раз меня лишили премии за опоздание, сейчас я за 5 мин как минимум в аудитории! Я научилась работать так и успевать все делать! Помимо этого я пишу кандидатскую диссертацию , публикуются статьи, курирую 4 группы и еще много всего! я сама выбрала такую работу ,не ною! И горжусь тем что все успеваю! Все в ваших руках!
Гость
4 июля 2013, 12:37
приезжать туда к 7 утра и мыть пол стоя в позе собачки мыть пол ркуами и БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! Ну уж извините! причем во всех помещениях общего пользования кроме туалетов ( ну слава богам)!!! Это ли не каменный век? причем просили же швабры и перчатки сказали вы так ничему не научитесь! А про гигиену никто и не слыхивал!!! А педагоги ( не все, меньшая половина) относилась с предвзятостью! Им что то скажут мол про них вот тот то плохо отзывается и его начинают в открытую валить!!! И будешь рвать то самое месть чтоб хоть как то выжить!!!
Гость
6 июля 2013, 23:11
Швабрами и мыли, не надо прибедняться! Руками мыли только лестницу. Перчатки всем купить не позволит бюджет колледжа. А насчет "во всех помещениях" могу сказать, что группе из 20 человек не так уж и трудно это сделать, тем более мыли только коридоры и 2 лестницы. Труд облагораживает человека, товарищи!!!
Гость
4 июля 2013, 00:26
Наши педагоги - самые компетентные, в университете не преподают так, как они. Зря стажистов уволил, выпускницы-преподаватели не имеют даже и представления, о чем говорят на лекциях.
Гость
4 июля 2013, 04:18
В университетах преподаватели с ученой степенью вообще то! Все! Иначе не имеют права преподавать! О чем вы говорите? В колледже есть отличные педагоги но их мало! Там большинство со средним образованием работают!
Гость
4 июля 2013, 10:05
Гость
4 июля 2013, 04:18
В университетах преподаватели с ученой степенью вообще то! Все! Иначе не имеют права преподавать! О чем вы говорите? В колледже есть отличные педагоги но их мало! Там большинство со средним образованием работают!
Со средним образованием никто а колледже не работает
Гость
4 июля 2013, 12:54
Гость
4 июля 2013, 10:05
Со средним образованием никто а колледже не работает
Не смешите меня!!!!!!! Работает пол коллектива!!!!
Гость
3 июля 2013, 22:54
Я считаю, что совершенно верно, было написано письмо. Новые замы директора не умеют здороваться, нахальны и считают что все должно выполняться по первому слову! Молодых специалистов называют по имени, а не по имени отчеству (наблюдаю уже год это). Преподаватели и студенты привыкли посещать мероприятия на больших переменах, даже если задерживались на пару на 5 минут! Ни кто по этому поводу не переживал. Во время своих пар заведующие отделений не учат студентов, а выполняют распоряжения и приказы директора и его свиты. Студенты страдают и жалуются простым преподавателям. Работа библиотеки абсолютно не устраивает как студентов так и преподавателей, девушка с высшим образованием библиотекаря не имеет понятия где взять какой учебник! Пускай работали "старушки". но всегда с быстротой помогали студентам и преподавателям с нахождением любой литературы. У замов директора одно объяснение всех причин и действий: "приказ директора". Отвратная работа техничек в колледже, особенно в маленьких кабинетах, пыль, грязь и мусор. Охранники не чего не делают как разгадывают кроссворды. Столовая работает отвратно, ед холодная, не вкусная, часто соленая, были случая отравления студентов и преподавателей. Директор не все делает не верно, привыкли в колледже не работать у нас некоторые поэтому так и получается. Я уверена ичто те кто не подписали, попросту побоялись что же будет дальше если подпишут это письмо. Что касается последних звонков. это правда очень жаль что наше руководство не считает находиться на подобных мероприятиях. Да и к слову про мероприятия, сколько раз была на вечерних концертах, ни одного зама, ни директора не наблюдала... Обеденный перерыв у некоторых замов затяжной, часа по два не находяться в колледже. И пускают пыль в глаза о своей работе. В общем есть плюсы и минусы при смене руководства.
Гость
5 июля 2013, 11:50
"Студенты страдают и жалуются простым преподавателям. Работа библиотеки абсолютно не устраивает как студентов так и преподавателей, девушка с высшим образованием библиотекаря не имеет понятия где взять какой учебник! Пускай работали "старушки". но всегда с быстротой помогали студентам и преподавателям с нахождением любой литературы." в точку! Спасибо за поддержку!
Гость
7 июля 2013, 22:36
Вы судя по всему уважаемый взляд со стороны тоже работаете в данном колледже и, вероятнее всего, из числа тех самых "старушек"? ЗАМы умницы. Очень компетентные и исполнительные работники. Ненадо их окорблять!!
Гость
3 июля 2013, 21:20
Педагоги сказали свое слово: нет некомпетентности, нет произволу, нет непорядочности. Колледж и его выпускников знают и в городе ,и в области. Качество образования в этом учебном заведении было реальным, а не показушным. Педагоги работают не за страх, а за совесть. Сила Черепанова , его непотопляемость в тех " сильных мира сего", кто его назначил директором педколледжа, сместив с поста зам. главы Тюменского района.Масштаб должности как-то мелковат для В.В. А технологии известны: свести неприятие бюрократического стиля управление к борьбе за передел власти. В колледже ни у кого прежде не было власти, в этом не было необходимости в команде единомышленников. Кто- то пользовался большим авторитетом, кто-то меньшим. А авторитет не делят, его зарабатывают. А виноватых найдут и примерно накажут. Только кто от этого выиграет?
Гость
3 июля 2013, 23:18
От этого проиграл колледж! Он потерял авторитет! А все благодаря тем кто написал это в СМИ! Произвол- когда избивают насилуют на работе! Непорядочность это когда за спиной пишут письмо и тайно отсылают! Некомпетентность - нецензурная брань ! У вас такая ситуация?
Гость
4 июля 2013, 20:38
Гость
3 июля 2013, 23:18
От этого проиграл колледж! Он потерял авторитет! А все благодаря тем кто написал это в СМИ! Произвол- когда избивают насилуют на работе! Непорядочность это когда за спиной пишут письмо и тайно отсылают! Некомпетентность - нецензурная брань ! У вас такая ситуация?
значит по вашему мнению это получается так, вот когда изнасилуют тебя тогда и обращайся и ли когда убьют, люди а вы не забываете что это тогда поздно слишком получается, а эмоциональное напряжение в коллективе отражается на нас, вы сейчас говорите примерно так : люди если вы видите подозрительного человека который за вами изо дня в день ходит не в коем случае не рассказывайте и не обращайтесь не к кому, а вот когда он ножом вас пырнёт или изнасилует тогда приходите мы вас ждём и готовы выслушать. Вы замечаете что наше общество превращается в каких то жестоких существ. Тогда не удивляйтесь что кого то убивают среди белого дня на людях и не кто как обычно не чего не видел и не слышал. Начинающий конфликт нужно решать сразу, если не достучались до человека, значит нужно обращаться к другому человеку кто выше.Тогда уже пока не обратишься выше не кто и не задумается и всем будет наплевать на твоё мнение.
Гость
3 июля 2013, 21:03
Ох..тяжело это все слышать..я закончила в прошлом году с отличием, работаю по специальности, счастлива в своей профессии. Знаний мне хватает! Благодарна всем и каждому преподавателю и в том числе Татьяне Яковлевне. Может на некоторых отделениях и были уступки студентам, но на школьном, поверьте мне, четыре года надо было учиться дай Бог. Черепанов В. В. присутствовал лично у меня на гос.экзаменах и на защите ВКР, могу точно сказать, что он задавал вопросы не по теме и, к тому же, сам не понимал, к чему эти вопросы, временами был нетактичен. В школе, где я работаю 17 молодых специалистов, почти все (и это не преувеличение) выпускники колледжа, руководство довольно, охотнее берут на работу выпускников ТПК, чем пед.института. От многих преподавателей, которые еще не уволились, слышала слова огорчения и беспомощности. Очень жаль, много лет в колледже Т. Я. создавала теплую атмосферу, моя мама и многие родственники учились при ней и об этом наша семья знает не понаслышке. Думаю и надеюсь, что ситуация разрешиться не во вред преподавателям.
Гость
3 июля 2013, 20:46
Что бы к тебе не обращались кто ты? Надо носить бейдж, тем более в учебном заведении!
Гость
3 июля 2013, 18:05
вот и учись отстаивать свое достоинство только педагоги это и могут Что скажешь если к тебе будут обращаться Ты кто? Что здесь делаешь? Уроки умеешь вести?
Гость
3 июля 2013, 20:19
Лично я рассмеюсь ! я личность! я здесь работаю! Я умею вести уроки и буду оттачивать свое мастерство) что тут сложного? На мир надо посмотреть с улыбкой!
Гость
3 июля 2013, 16:46
как теперь с такими педагогами общаться и учиться у них?! сами себя же позорят!
Гость
3 июля 2013, 16:37
что хорошего так это нам студентам не надо мыть полы, дежурить в столовой, не стоять в гардеробе целыми парами, а то бы еще выдали бы нам доп. диплом что мы технички и гардеробщицы!!! на счет общежития так это вообще ужас((( зачем там камеры? и зачем платить 10000 руб?! не оборзели ли?! там полы мыть 2 раза в день, на улице работать, мешки огромные таскать, лестницы мыть! "Хорошее дело у студентов" да еще и 10000 платить им за это!!!
Гость
3 июля 2013, 18:20
А что за камеры?
Гость
3 июля 2013, 18:48
просто они( директор и кто к нему расположен) слишком завышают свои возможности и свою самооценку, скажу одно если педагоги от туда уйдут, кто же нам будет давать те знания и те советы которые они дают сейчас, молодые этого дать нам не смогут опыта маловато, вижу я директора крайне редко, какие либо наши мероприятия он не посещает а значит не уважает то что делают студенты, поощрение, наград нету т.е нету мотивации в чём то участвовать, а камеры он поставил значит не доверяет коллективу своему, я себя иногда ощущаю как будто в тюрьме, не даром народная мудрость гласит : "в чужой монастырь со своим уставом не лезь", да и не сказала бы что он общительный, он бы хоть здоровался со всеми для начала, или думает на верхах побывал всё можно.
Гость
3 июля 2013, 19:34
Гость
3 июля 2013, 18:20
А что за камеры?
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Гость
3 июля 2013, 16:11
Я работаю в колледже ! И скандал не из за того что В.В. грубый и бестактный, не из за того что в колледже "ничего нового не происходит" а из за того что некоторых людей поставили на место! Не всех 30, а 4х человек! 4х женщин, которые сейчас делаю все, что бы и дальше работать так как они хотят, а не так как они должны работать! И эти женщины кроме своей обиды больше ничего не видят не слышат!
Гость
3 июля 2013, 16:01
В.В. Черепанов Директор с большой буквы!!!! Очень нравился мне! Я уже выпустилась!
Гость
3 июля 2013, 15:57
Мне нравится наш директор! Очень внимательный, общается со студентами и да, дежурство-мытье полов,начиная с 8 часов уже нет и это радует! Много изменилось в колледже и я этому рада! Конечно я уже выпустилась с колледжа, но всегда буду уверенна,что мужчина директор- это находка! Все правильно делает! Процветания колледжу с ДИРЕКТОРОМ В.В. Черепановым!
Гость
3 июля 2013, 15:20
могу сказать так из этого колледжа выпускаются и хорошие проффесионалы и все остальные. например если человек учиться на изо он может пять раз за семестр сходить на пары , а затем не работая на парах в конце семестра принести рисунки и закрыть всё. а по не спец.предметам поныть перед учителями ,списать с телефона и всё ок.в результате знаний НОЛЬ. и идя на работу позорят колледж и о нём из-за того слава совсем не фонтан. ПЕДАГОГАМ НУЖНО БЫТЬ СТРОЖЕ!!!ВЫ ЖЕ ВЫПУСКАЕТЕ УЧИТЕЛЕЙ!!!И ДРУГИМ СТУДЕНТАМ КОТОРЫЕ ХОРОШО УЧАТЬСЯ И СТАРАЮТСЯ ОБИДНО И СОВСЕМ ПРОПОДАЕТ ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ!!!
Гость
6 июля 2013, 21:18
Вы абсолютно правы. Вот в этом году совсем пропало вконец. Ни кому ни чего не стало нужно.
Гость
3 июля 2013, 14:55
Я училась в ТПК с 2004 по 2008. Окончила его с отличием. Коллектив хороший, работал слаженно под руководством Путинцевой Т.Я. И совсем не как "в глухой деревне"!!! Эти слова Черепанова только подтверждают его бестактность и грубость, как об этом написали педагоги. И пол мы мыли, и в концертах участвовали и директор с нами общалась...и совсем не мешали пожилые сотрудники библиотеки. Интересно, за какие "заслуги" его понизили до простого директора, значит он и там что-то не так делал???????????
Гость
3 июля 2013, 18:31
полностью согласна, если понизили значит есть за что
Гость
3 июля 2013, 14:35
Какой ужас! Какой кошмар! Все озлобленные, все что то требуют! Всем мало за год изменений которые устроили бы их в первую очередь! И то что кто то проживал в общежитии имея квартиру выделенную из бюджетных средств ТО, сдавая в аренду эту квартиру....... Это уголовно наказуемо! И например сделает правительство выговор Черепанову, то эти 33 преподавателя уволятся? Или что произайдет?
Гость
3 июля 2013, 15:27
Что вы причитаете, не зная сути дела?! Какие квартиры из бюджетных средств?! Речь идет о неполных семьях, проживших всю жизнь в общежитие и получивших возможность по программе для бюджетников приобрести квартиру. И они ежемесячно платят ипотеку , а учитывая уже не молодой возраст учителей и не высокие зарплаты даже 10-15 тысяч одинокому человеку выплачивать непросто. Впрочем, сытый голодного не разумеет...
Гость
3 июля 2013, 16:23
Гость
3 июля 2013, 15:27
Что вы причитаете, не зная сути дела?! Какие квартиры из бюджетных средств?! Речь идет о неполных семьях, проживших всю жизнь в общежитие и получивших возможность по программе для бюджетников приобрести квартиру. И они ежемесячно платят ипотеку , а учитывая уже не молодой возраст учителей и не высокие зарплаты даже 10-15 тысяч одинокому человеку выплачивать непросто. Впрочем, сытый голодного не разумеет...
Бог судья. Зачем соглашаться на этот сложный шаг, когда нет возможности выплачивать.
Гость
3 июля 2013, 16:34
Гость
3 июля 2013, 15:27
Что вы причитаете, не зная сути дела?! Какие квартиры из бюджетных средств?! Речь идет о неполных семьях, проживших всю жизнь в общежитие и получивших возможность по программе для бюджетников приобрести квартиру. И они ежемесячно платят ипотеку , а учитывая уже не молодой возраст учителей и не высокие зарплаты даже 10-15 тысяч одинокому человеку выплачивать непросто. Впрочем, сытый голодного не разумеет...
На моих глазах из общежития выезжали несколько преподавателей в квартиры! Они по 5-7 лет ждали этой возможности! Они работали и в школе и в колледже! Работали много и упорно! Говоря что им надо будет когда нибудь выплачивать ипотеку! Когда выдают деньги на квартиру по программе бюджетников, они не покупают новые по 3 миллиона, а за 700-900 однокомнатную например! Если это неполная семья! Ипотека это вынужденный но обдуманный шаг любым здравомыслящим человеком! А не гром среди ясного неба!
Гость
3 июля 2013, 14:28
Новому директору надо было построить хрустальные мосты от окон преподавателей ( которые им недовольны) до дверей колледжа! Тогда все бы их устроило)))) как тут начинают перечислять то что он сделал, недовольные начинаю писать - этого мало! Это не считается!)) а вы все наверное за этот год получили звание учителя года! ?
Гость
3 июля 2013, 14:09
Простите уважаемые ! Те кто спровоцировали конфликт, что вы сделали за этот год? Да, этот год для вас сложный, потому что вам пришлось поработать так, как я работала! На износ! С вами грубо говорили на совещаниях.. А вы с преподавателями так не разговаривали грубо? Лично я не раз от ИН уходила со слезами от того что мне навешали дисциплины, которые ко мне вообще не относятся! Я не написала письмо якушеву, а надо было! И те кто подписали, вы же переживали то же что и я! И не раз! А как вы делали замечания по поводу тех же запятых ? Вы обращались со многими так, как с вами обращается директор сейчас! И конечно вам неприятно, раньше вы считали себя правоуполномоченными во многом в колледже, а сейчас вас поставили на место и заставили работать!
Гость
3 июля 2013, 15:03
Полностью согласна! И понимаю о ком вы говорите! С новым директором мне нравится работать! Потому что работают ВСЕ! А не так, что сидят в кабинете и чаи распивают!
Гость
3 июля 2013, 16:34
Гость
3 июля 2013, 15:03
Полностью согласна! И понимаю о ком вы говорите! С новым директором мне нравится работать! Потому что работают ВСЕ! А не так, что сидят в кабинете и чаи распивают!
А тут не боятся писать правду))
Гость
3 июля 2013, 21:03
Правильно!
Гость
3 июля 2013, 13:58
Цены устанавливает разве директор?)))
Гость
3 июля 2013, 11:04
С его приходом цены увеличились. Если раньше за общежитие студент платил 5000 тысяч то на новый учебный год уже 10 000 тысяч. Ни каких улучшений и новшеств в общежитии нет. Как драили полы и таскали бочки так и таскают, зато камеры поставят и штрафы новые придумают. Если раньше студент мог на 50 р. в нашей столовой наесться, то сейчас на один зубок и это сказали ещё не предел, цены будут расти , а директор всё чаще ездить в отпуск. И НАСЧЁТ ВЫПУСКНОГО!!!! ЗА МЕСЯЦ НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ, А СЦЕНАРИЙ ВООБЩЕ ДАВНО БЫЛ ГОТОВ!!! Здороваться вообще не умеет! ХДДдД бегает от студентов и преподавателей по чёрным лестницам, на мероприятиях вообще редко бывает, а студентов заставляет после 5 пар на мероприятия ходить! Удивляюсь как так он на выпускном появился!
Гость
6 июля 2013, 21:14
Полностью с вами согласна. Для нас ни какой пользы нет. Человек просто нашёл площадку для зарабатывания лёгких денег. Он заработает их и свалит. Преподавателям терпения. Пусть работает. Пока вы не сможете доказать, что человек действует противоправно ни куда он не денется
Гость
3 июля 2013, 10:53
Конечно нужно с уважением относиться к 70и летним педагогам имеющим большой опыт работы в советском образовании, но пора и на отдых. Дайте дорогу молодым и перспективным преподавателям обладающим новыми методиками, и ну совсем не совдеповским мышлением.
Гость
3 июля 2013, 21:48
Вы бы слышали нашего преподавателя литературы, как она стихи декламировала, как глаза блестели...да мы слушали затаив дыхание, "влюблялись", учились у неё!!! А вы говорите "совдеповское мышление". Для своих-то детей кого пожелаете?
Гость
3 июля 2013, 07:26
С бабами иначе нельзя,иначе сядут на плечи-они всегда кучкуются,дружать вместе против кого то ..пишут письма.По настоящему их поставвить на место и привести в чувство может только мужчина с таким опытом как Черепанов.Знаю его давно и таких конфликтов в Тюменском районе бывало пруд не пруди...поверьте,если он чего то требует-это всегда по делу,а гнать пургу это не в его стиле.
Гость
6 июля 2013, 22:49
В коллективе работают не бабы, а интеллигентные люди (и мужчины между прочим тоже). А Вы сейчас говорите,как базарный мужик!!! Некрасиво так высказываться про педагогов
Гость
3 июля 2013, 03:00
Исходя из письма следует: руководитель учебного заведения обязан не увольнять педагогов, проработавших более 30 лет ( которым 59-70 лет , а то и больше) , отчитываться перед подчиненными о причинах, по которым он нанял людей на определенные должности, не вносить кадровые изменения! Браво!
Гость
3 июля 2013, 01:10
У меня дочь перешла на 4 курс ТПК №1. Я очень переживаю за колледж и его педагогов... Чем все это закончится, непонятно. И все наши комментарии, только лишь эмоции...
Гость
3 июля 2013, 01:02
Сейчас настявят мне минусов) Не хочу никого обидеть,но в педколледж идут недообразованные люди,которые не смогли поступить по профилю на хорошего профессионала. Нифига себе заслуга-песни и пляски! Второе или энное место на студвесне! заводы стоят. Недоматематики, недомузыканты, недофизкультурники. Учитесь нормально,чтобы потом нормально учить детей, в школах уровень из-за таких выпускников-"педагогов" ниже плинтуса,сами-то учиться не умели,а кого-то обучают. Не в обиду старым педагогам, у них советская школа и скорее всего, проф.,а не колледжевое образование
Гость
3 июля 2013, 01:24
Вы не правы), я закончила этот колледж, тогда ещё училище. Потом получила высшее образование в Питере. Я могу гордиться своими знаниями, которые я получила в ТПК №1. Я была отличницей и поступала в училище после 10 класса. Это был осознанный выбор и я не жалею, что я училась именно там. А Вы просто не понимаете видимо, что такое "советская школа"... Я горжусь, что я закончила советскую школу.
Гость
3 июля 2013, 07:58
Гость
3 июля 2013, 01:24
Вы не правы), я закончила этот колледж, тогда ещё училище. Потом получила высшее образование в Питере. Я могу гордиться своими знаниями, которые я получила в ТПК №1. Я была отличницей и поступала в училище после 10 класса. Это был осознанный выбор и я не жалею, что я училась именно там. А Вы просто не понимаете видимо, что такое "советская школа"... Я горжусь, что я закончила советскую школу.
Вы молодец,что на колледже не остановились. К сожалению, молодые педагоги сейчас считают что легче всего учить детей тому,что сами не знают, а производственной ответственности бояццо.
Гость
3 июля 2013, 10:10
Вот зря вы так говорите, больше, чем уверена многие из ваших учителей закончили ТПК №1.Не спорю, есть такие люди, кто идет туда вынужденно, но как правило, за годы обучения их отчисляют, либо они сами уходят, тк не справляются с нагрузкой.Они то думают, что там можно, простите за выражение, "дурака валять", но нет, это точно не про пед. колледж, там всегда очень много требовали и давали много знаний
Гость
2 июля 2013, 23:32
Валерий Владимирович Черепанов очень талантливый, компетентный и справедливый руководитель! Вступив на должность директора Тюменского педагогического колледжа он достаточно профессионально взялся за работу и поднял уровень учреждения. До его прихода в колледже существовала дикая традиция:студенты мыли пол в корридорах колледжа,вместо техничек. Все что про него говорят "бабские" сплетни и ложь!!!!
Гость
3 июля 2013, 00:00
А труд никого ещё не испортил!
196676879

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2013, 00:37
Вот уже вижу третью страницу, пол-пол-пол, хорошо, молодец, возможно, по своему опыту скажу, перед 1 сентября кабинет учителя в школе должен быть вымыт и приведет в надлежащий вид, хочу расстроить в школах, а я по роду деятельности бывал во многих, не стоит за спиной каждого учителя работник комплексного обслуживания здания (техничка), вот ведь парадокс.
Гость
3 июля 2013, 00:49
3 июля 2013, 00:37
Вот уже вижу третью страницу, пол-пол-пол, хорошо, молодец, возможно, по своему опыту скажу, перед 1 сентября кабинет учителя в школе должен быть вымыт и приведет в надлежащий вид, хочу расстроить в школах, а я по роду деятельности бывал во многих, не стоит за спиной каждого учителя работник комплексного обслуживания здания (техничка), вот ведь парадокс.
Парадокс в том что вы женщина, у вас высветилась тут эл. Почта! Или вы не разоврались в сайте?
Гость
2 июля 2013, 23:26
Давайте прекратим это обсуждение...Время все расставит на свои места...
196676879

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2013, 00:43
Согласен, только вот беда, не из "фракций" (так их назовем, для краткости, прошу никого не обижаться) пока или уже не готова к прямому открытому диалогу. А эмоций надо кому-то тушить.
Гость
2 июля 2013, 22:45
Спасибо дорогим учителя, родной колледж буду помнить всегда! А при новом директоре проучился только год, но плохого о нем сказать не могу, он часто заглядывал к нам на уроки, интересовался как дела, такой огромный с добрыми глазами. Педагоги, у которых я учился очень хорошо отзывались о нем, даже удивлен тексту письма. Да и в коллежде стало уютней, в столовке однозначно стало круче. спасибо, что от мытья полов освободил нас. А с учебой мы напряглись, так как стали двоечников шерстить, но пошло только на пользу, результаты повысились. Татьяну Яковлевну мы любили, но новый директор классный, думаю при нем будет больше нового и современного.
Гость
2 июля 2013, 22:44
Правильно всё мужик делает. При его правлении стало намного лучше работать.
196676879

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2013, 00:30
В чем лучше? Факты, не может стать просто хорошо от того, что пришел человек, что сделал, чтобы так стало? И очень пугают слова "При его правлении..", навевает чем то из историй...
Гость
2 июля 2013, 22:40
Удивительное дело. Так и надо, правильно что написали. Молчать нельзя никогда. Берёшь и делаешь. Иначе овощем можно стать.
Гость
2 июля 2013, 21:04
Что за ужас, какие подружки.. О чем вы вообще. Зачем взрослые люди тут вообще сидят и доказывает каждый свою правду? Акститесь люди! Уважаемые педагоги!
Гость
2 июля 2013, 20:13
Уважаемые педагоги и гости сайта! Давайте не будем использовать светлое имя Путинцевой Татьяны Яковлевны! Уверенна , что она очень переживает из за этого скандала! И больше не за сотрудников, а за студентов и честь колледжа! Если бы она знала, то не допустили бы данной ситуации! Я уверенна! Это очень светлый и прекрасный человек!
Гость
2 июля 2013, 19:07
Новому руководству плевать на студентов, да и на преподавателей тоже. На последний звонок к студентам ни новоиспеченный директор, ни все его замы даже не удосужились прийти. просто ходили мимо актового зала, демонстируя свое безразличие. а пришли поздарвлять выпускников все те же Татьяна Яковлевна и Лидия Павловна. Проучившись три года в колледже ни разу не видела такого. на всех мероприятиях и последних звонках, выпускных, всегда присутствовали все преподаватели, директор, царила веселая дружеская обстановка, полный зал собирался. Последний звонок в этом году просто ужаснул. полупустой зал, несколько преподавателей. Раньше в колледже намного лучше было, и приятнее.
Гость
2 июля 2013, 23:05
Конечно не видели такого! В СМИ информация попала как раз за день до выпускного! Все было продуманно!
Гость
3 июля 2013, 00:24
Гость
2 июля 2013, 23:05
Конечно не видели такого! В СМИ информация попала как раз за день до выпускного! Все было продуманно!
и еще раз повторяю...СМИ сами все находят...им ни кто ни чего не выдавал
196676879

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2013, 00:26
Гость
2 июля 2013, 23:05
Конечно не видели такого! В СМИ информация попала как раз за день до выпускного! Все было продуманно!
Вопрос: это помешало проведению выпускного? Ведь директор, цитирую "мне пришлось заставить работников написать сценарий, а то было как в глухой деревне".
Гость
2 июля 2013, 18:49
Педагоги Педколледжа судя по всему просто не постеснялись открыто проявить свое недовольство сложившейся ситуацией и неуважением со стороны нового директора. Объясните, будьте добры, в чем позор? В том, что люди не захотели молчать, а решили бороться с несправедливостью? Если в этом, то я лучше всю жизнь буду ходить и позориться....
Гость
2 июля 2013, 20:52
Это ваш выбор и ваше мнение! позорьтесь!а в данной ситуации Позор в том что бороться с " несправедливостью" можно без подрыва авторитета учебного заведения! Вы даже из за своих обид понять не можете, что открытым письмом вы опозорили колледж! Кто пойдет учиться в учебное заведение к скандальным педагогам! Почему скандальным ? Во первых тут идет демонстрация внутренней сущности ! в е кто не правы с обиженными, тут же оскорбляются! А вообще, если бы правда была на стороне педагогов, они бы написали закрытое письмо и администрация приняла бы моментально меры! А демонстрация грязного белья, говорит о не педагогичности !
196676879

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2013, 00:22
Гость
2 июля 2013, 20:52
Это ваш выбор и ваше мнение! позорьтесь!а в данной ситуации Позор в том что бороться с " несправедливостью" можно без подрыва авторитета учебного заведения! Вы даже из за своих обид понять не можете, что открытым письмом вы опозорили колледж! Кто пойдет учиться в учебное заведение к скандальным педагогам! Почему скандальным ? Во первых тут идет демонстрация внутренней сущности ! в е кто не правы с обиженными, тут же оскорбляются! А вообще, если бы правда была на стороне педагогов, они бы написали закрытое письмо и администрация приняла бы моментально меры! А демонстрация грязного белья, говорит о не педагогичности !
Директор Черепанов В. сказал журналистам, что знал и кто какие меры принял? Кто вышел на диалог?
Гость
6 июля 2013, 21:05
Гость
2 июля 2013, 20:52
Это ваш выбор и ваше мнение! позорьтесь!а в данной ситуации Позор в том что бороться с " несправедливостью" можно без подрыва авторитета учебного заведения! Вы даже из за своих обид понять не можете, что открытым письмом вы опозорили колледж! Кто пойдет учиться в учебное заведение к скандальным педагогам! Почему скандальным ? Во первых тут идет демонстрация внутренней сущности ! в е кто не правы с обиженными, тут же оскорбляются! А вообще, если бы правда была на стороне педагогов, они бы написали закрытое письмо и администрация приняла бы моментально меры! А демонстрация грязного белья, говорит о не педагогичности !
и правильно, что не пойдут учиться. Делать там теперь не чего, если все уляжется и уволят или не уволят там кого - то учить все равно ни кто ни кого не будет, потому, что ни кому это не нужно
Гость