RU72
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Тюмени
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

750мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Преподаватель ТюмГУ, ударивший инспектора ДПС, лишился работы

15 марта 2013, 15:06
Гость
Гость
22 марта 2013, 01:05
Не собираюсь как-то обсуждать Валерия Ивочкина - суд разберется (надеюсь). Но вот поведение "ректората и коллектива учебного заведения" - вызывает странное чувство. У одного из моих преподавателей Владимира Алексеевича Данилова была любимая поговорка: "Врет как очевидец" Интересно, что бы он сказал увидев видео о "буйном преподавателе" - на мой взгляд весьма сомнительное "кино". И если на основании этого "кино" уважаемый преподаватель - стал изгоем. То неладно что-то в ТГУ. Ссылка на сайт ТГУ: "КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ РАБОТАЕТ НА БУДУЩЕЕ".. http://www.utmn.ru/news/5528 Цитата: .С декабря 2008 года исполнительный директор организации Валерий Ивочкин назначен членом Общественной наблюдательной комиссии Тюменской области по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания (в декабре 2010 года его мандат был продлен еще на три года)....
Гость
18 марта 2013, 14:16
Э, не, Анна... Одно дело вы работаете каким-нибудь бухгалтером/слесарем/юристом/врачом и т.п. И другое когда учителем/преподавателем - тогда выдолжны сеять разумное, доброе, вечное. В первом случае по ТК за пьяную драку, показанную на тв не уволят, во втором - уволят и вполне законно!
Гость
18 марта 2013, 11:18
мухи и котлеты должны быть раздельно, наказание за пьяную езду ему по полной влепят и еще сядет скорее всего за покушение на сотрудника ГИБДД при исполнении. А вот уволили его за что? С точки зрения ТК нет таких оснований! Вот только представьте вы где-то выпили, подрались, приходите на работу а там вам уже и приказик на подпись принесли, мол, дуй отсюда...
Гость
18 марта 2013, 10:30
садите его, а то убъет кого-нибудь на машине! обычный алкаш
Гость
18 марта 2013, 10:30
это обычный пьяница и преступник-пусть сидит! он же мог такой огрессивный и на женщину напасть, он же мог убить кого-нибудь
Гость
18 марта 2013, 10:17
Валерий Викторович!!!! Это Ивочкин!!! Я в шоке!!! Профессионал! Юрист! Очень грамотный преподаватель!!! Меня даже мало интересует,что он ударил сотрудника ДПС, возможно было за что. Но то, что выпил и за руль! Никогда не оправдать. Так нельзя! Зачем?!
Гость
18 марта 2013, 07:01
Ну да, а если бы его инспектор в ответ по роже съездил, тут бы такая вонь началась! Как же - интеллигенцию, святая святых проклятые менты бьют, права нарушают...
Гость
17 марта 2013, 21:17
Явно по видое видно ,что инспектор первый схватил мужчину!позор куда катимся...
Гость
17 марта 2013, 21:14
Гость, а вы не забыли сколько гибнет людей из-за пьяных на дорогах? Давайте дадим медаль за отвагу пьяному преподавателю и уволим гаишника ( потому что полицейские насильники, а преподаватели ангелы).
Гость
17 марта 2013, 20:06
Общественное мнение в большинстве как всегда верит представителям власти, в частном случае полицейским, а почему? Может вы забыли как эти полицейские насиловали в Татарстане бутылкой из под шампанского подозреваемых? Почему мы должны им верить? А преподавателю нет, человет который работает с учащимися должен иметь крепкие нервы и он не ударит полицейского просто так, если его не спровоцируют, в свете новой общественной борьбы с пьянкой за рублем.
Гость
17 марта 2013, 18:25
Пьянство за рулем это конечно очень плохо! Только не понятна реакция Университета! В нашем государстве только суд определяет кто прав, а кто виноват! Что, "Универу" наши законы не нравятся?! Почему они не дожидаясь решения суда уволили человека?!!!!!!!!!
Гость
18 марта 2013, 07:35
А мне реакция понятна: педагог, преподающий правила и нормы закона, сам нарушил то, что является его основами. Это как если бы учитель математики на 1+1, ответил бы 3. Точно так же увольняют из ОВД сотрудников, нарушивших закон, который они обязаны не только знать, но и соблюдать, увольняют тоже не дожидаясь решения суда.
Гость
18 марта 2013, 08:43
Заявление по собственному написал, стыдно ему.
Гость
17 марта 2013, 17:52
Прочитал, просмотрел и очень задумался?! В связи с ужесточением правил ГИБДД за езду в пьяном виде (полностью с этим согласен) у сотрудника ГИБДД появляется огромная власть над человеком, над его судьбой?!!!!! Если врач дает клятву Гипократа (не навреди), то какую клятву даст сотрудник ГИБДД за свою ошибку (или преступление)? Думаю, что соблазн у мальчиков от ГИБДД будет очень большим нагреть на этом руки!!!!!!!!!!!! Конечно водитель не прав, что сел за руль пьяным! Но почему он дал такую агрессию в отношении мальчика от ГИБДД? Подозреваю, что с их стороны была провокация, типа" ну что протокол будем составлять или подумаем..." В моей водительской практике попытались подсунуть алкотестер с уже надетым мундштуком (оставалось только догадываться, сколько человек в него дуло или уже заранее обработали алкоголем). Я попросил при мне достать и одеть новый мундштук?! Так, что тут началось!!!Ты что отказываешься от освидетельствования, что самый умный, я твою рожу видел в опер. сводках и сейчас поедем в отдел тебя пресовать, а у тебя ворованный сотовый телефон.....!!!!!!! Только после того как я потребовал отвезти меня в наркодиспанцер для освидетельствования (после консультации по телефону со своим знакомым юристом и сообщения ему всех обстоятельств ) мои водительские права мальчики от ГИБДД вышвырнули на дорогу. Не все так просто в этом случае с преподавателем!!!!!!!!!! Надо разбираться!!!!!!!!!! Оборотней в погонах хватает!!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2013, 13:41
После Вашего комментария, ещё раз убедили как важно в жизни знать свои права и не забывать об обязанностях.
Гость
17 марта 2013, 17:30
Лично знаю Валерия Ивочкина - хороший человек, это больше похоже на провокацию. Его увольнение не законный бред!
Гость
21 марта 2013, 13:37
Может из-за зависти всё это?
Гость
17 марта 2013, 17:13
Требуем разобраться и наказать виновных- как подрезали ,как прессовали .
Гость
17 марта 2013, 11:14
Мент в любом случае неправ, по жизни не прав
Гость
17 марта 2013, 09:57
ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО ПЬЯНЧУЖКИ СТОЛЬКО ШУМА.
Гость
16 марта 2013, 20:18
Хитрая формулировочка увольнения в суде не пройдёт. Судись, препод, это жизнь..
Гость
16 марта 2013, 18:02
Помню случай такой у меня из жизни: жил с девушкой не сколько лет машина была у меня и вот она права получила. Я естественно давал с начала при мне порулить, потом давал ей и без меня на моей машине ездить. А у ней есть друг детства работает в ДПС в принципе я это знал так как, он мне помогал тех осмотр делать. И вот она как то мне рассказывает что дружок детства предложил ей: смотри ели злишься на него или машину я мало даёт тебе , то я могу сделать так что права у него заберут!!! Она говорит а как это так сделаешь! Он и говорит ей легко)) Пошлешь его в торговый центр любой или вместе с ним поедешь, только мне скажешь какой, а мой напарник его либо перед либо по пути либо после и остановит!!! Но прежде чем сказать ему что надо будет ехать, придумай предлог что бы он или вместе с тобой, чтобы тебя не заподозрил... хоть немного чего нибудь выпил из алкоголя, хотя бы днём! Если не спеху то любой случай подвернется, будете ехать например от друзей где он немного выпил хоть полрюмки хватит и по примерному маршруту или даже вас возле дома встретим!!! Мы хоть и посмеялись вместе над этим , но я подумал надо же как все может быть, легко и просто:))
Гость
16 марта 2013, 19:21
Все просто, одно условие надо соблюсти - выпить перед тем как сесть за руль.
Гость
16 марта 2013, 19:23
А над чем посмеялись то? Что за рулём после рюмки поймает?Так ведь нельзя за рулём пить,али не знали?Конечно,это ведь (ой-ой-ой!)подстава,выпил человек рюмочку,но ведь "я не пьяный!!!"
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 19:25
Ну Вы тут вообще загнули....
Гость
16 марта 2013, 17:05
правильно если каждый будет бить гаишника в лицо куда мы скатимся уволили и правильно
Гость
16 марта 2013, 17:01
Похоже на подставу, в этом месте никогда!!! не стоят гаишники, возможно они оказались там неслучайно. И очень странное видео, удар гаишнику виден на камере, и правда откуда появилась расцарапанная голова. А то что состав ТГУ осудил и т.п. сами не лучше. Если и правда выпил за рулем, должен понести соответствующее наказание.
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 19:23
Какая подстава ????? Ему что спиртное насильно залили, удостоверение в руки дали что бы он им помахал ???))) Люди думайте что пишите, а потом пишите, советуйтесь с кем нибудь. Полная чушь....
Гость
16 марта 2013, 15:47
Я лично знакома с Ивочкиным В.В. прежде чем писать такой бред подумаете сначала головой. Это блестящий преподаватель, профессионал. Проще всего под "одну гребенку" осудить человека. Люди обладающие хоть каким то сознанием происходящего в наше время в России не понаслышке знакомы с тем, как подобного рода ситуации фабрикуются. Возможность заработать, не более. А судьбы людей вот так ломаются.
Гость
16 марта 2013, 16:35
Блеск потух. "Гребенка" ни при чем. Вы мнительная особа. Хотели сфабриковать, подпоили и подсадили за руль? Бредите. ОН нажрался и сел за руль подвергнув смертельной опасности неповинных людей. Оправдания не уместны.
Гость
16 марта 2013, 16:42
Вёл бы себя тихо не кто бы его с работы не уволил, лишили бы прав и все !
Гость
16 марта 2013, 16:53
А видео видимо на компьютере нарисовано или на видео человек, "похожий" на этого господина?
Гость
16 марта 2013, 15:37
Это все к выборам ректора. кто то хочет выборы сорвать
Гость
16 марта 2013, 16:18
И что -специально подпоили препода?
Гость
16 марта 2013, 16:37
Гость
16 марта 2013, 16:18
И что -специально подпоили препода?
"И что -специально подпоили препода?" плюсую ! Они просто забыли сказать что ему воронку в рот вставили и в машину под автоматом посадили ))
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 19:17
Вы то хоть о чем говорите...... Выборы.... тут человек пьяный за руль сел, совершил административное правонарушение и уголовное преступление... Такому в любом случае, автоматически какие либо выборы должны были для него закрыть, даже если он бы остался в должности...
Гость
16 марта 2013, 15:11
Наказывать за вождение в пьяном виде надо. Увольнять с работы за вождение в пьяном виде? Чё-то я не помню такой статьи в ТК РФ. И как вождение в неробочее время скзавается на профессионализме преподавателя? И кстати, значительная часть преподавателей ВУЗов очень прилично пьют, а многие ещё и ездят в этом состоянии за рулём. Так что это увольнение не более чем ловкий прогиб перед властями и быдлом (пардон, электоратом).
Гость
17 марта 2013, 19:36
А ничего что это вторник, и он должен был быть на работе??? грубит студентам и ходит вечно с перегаром!!!он хам!!!
Гость
16 марта 2013, 14:46
Посмотрите видео,мужик стоит нормальный гаишник ему говорит поднять руки мужик отказывается гаишник его хватает за шею на этом видео обрубается,потом показывают как они сидят в машине мужик срасцарапанной головой и с бешенными глазами ударяет гаишника,сначало присанули мужика а в машине он сдачи дал а видео смантирывали
Гость
16 марта 2013, 15:30
Да, согласен. менты сегодня на все идут что бы показать что они самые "чистые" и "пушистые". А сами только и занимаются поборами. Полицию к ответу.
Гость
16 марта 2013, 16:29
Этот мужик не выполнил требование сотрудника полиции ! Да на видео и так видно было, что мужик агрессивно себя вёл ! А морду он расцарапал себе о землю когда ему наручники надевали что бы он крыльями не махал ! Вы наверное думаете когда человека задерживают ему под голову подушку подкладывают ))). Когда человек себя нормально ведёт, ему на руки наручники не надевают ! Н видео четко видно что человек не в адекватном состоянии а все потому что он пьяный синева не к чему хорошему не привадила не кого ! Вы наверное думаете что ДПСники всех на права и на лево мочят , с них сейчас такой спрос что лишний раз слова грубого не скажешь, сейчас каждый 5-й в суд бежит и нагло врёт что у него не законно права отобрали он был трезвый как стёклышко хотя у него из орта перегаром несло )) или что то там грубо сказали !
Гость
16 марта 2013, 16:33
Тоже полностью согласен с вами!!!
Гость
16 марта 2013, 14:21
что-то уж очень смущает кроткий вид ГАИшника перед камерой. Может он с препода деньги вымогал, тем более такое происходит повсеместно. Да и сами знаете, что ГАИшники очень часто сами некорректно выражаются, грубят и вымогают деньги
Гость
16 марта 2013, 14:50
Если бы он у него деньги вымогал, то тот бы и кричал про вымогательство и что денег он не даст. А данный буйный персонаж кричал о душманах и отойди от меня.
Гость
16 марта 2013, 12:58
А может полицейские взятку просили. Звука то не было. Имею личный опыт таких неприятных моментов,последний в поселке Боровский такой инциндент случился, перед праздником было ( старый Новый год). Так же обвинение было, что пьяный за рулем. А я годами не пью. Пришлось мальчикам инспекторам это объяснить и не согласиться на взятку. Отпустили. Только для страховки я съездил в поликлинику и сделал тест на алкоголь, с указанием точного времени. Потом видел этих мальчиков инспекторов в поселке Боровский и на трассе в районе моста пос.Боровский, так же " подрабатывают".
Гость
16 марта 2013, 12:49
А ТО ЧТО ОН ПЬЯНЫЙ БЫЛ ,ВАС ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ????????
Гость
16 марта 2013, 11:57
Ребята! Да о чем Вы говорите! Все, кто занимает более менее высокие посты, всегда в свою защиту начинают нападать. Будь это инспектор ДПС или беременная женщина. Я попала на этой неделе в неприятную ситуацию, мужчина ни Иномарке Инфинити не расчитал тормозной путь своего авто и въехал в задний бампер моего автомобиля в тот мамент, когда я пропускала пешехода на пеш. переходе. Я пыталась осмотреть свой автомобиль, он выбежал из машины, начал на всю улицу кричать на меня матом, говорил, что я ездить не умею, начал хватать за горло. Я на 20 неделе беременности. Ему было все равно, он толкал меня и орал: "Смотри с кем разговариваешь!" А а Вы говорите... Они все такие...
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 12:56
Я Вам сочувствую ((( Бывают и такие ОЛЕНИ на дорогах... На таких можно и заявление в полицию написать... А лучше всего на месте в морду дать и машину разбить ))))) Олень дистанцию не соблюдал, он виноват, должен был извиниться, про Ваше состояние спросить... А если говорит "Смотри с кем разговариваешь", лучше на видео заснять, а потом в инет выложить и спросить "Люди Вы знаете, кто это такой, а то я вот не знаю"... и пусть на чиновников посмотрят как они за благополучие население борются... Не бойтесь чиновников, они же тоже люди, не роботы, не боги. С ними как с обычным человеком надо разговаривать. Что они могут сделать ?.... Ни чего.... только сказать, "Ты знаешь кто я такой", и ответить им "С удовольствием хочу узнать" и все записать... мало ли кто он такой, он что Бог... или кто то выше. Сплю и вижу как бы попасть в ситуацию, что бы был чиновник... или ... госслужащий, что бы мне в лицо кто нибудь свое удостоверение показал и начал доказывать "Ты знаешь кто я такой", "Ты попал" ну и тому подобное... А Вам девушка крепкого здоровья, не обращайте внимание на Оленя на Инфинити....
Гость
16 марта 2013, 14:20
Нужно было на сотовый это снимать, а потом на youtube выложить. Вылетел бы вслед за этим неадекватом.
Гость
16 марта 2013, 23:50
Спасибо Вам всем большое за поддержку. Надеюсь больше не попаду в такую ситуацию. Все же думаю, что хороших людей на свете больше. Удачи Вам.
Гость
16 марта 2013, 11:11
Удивляюсь нашему обществу,если брать в целом их мнения по сводкам происшествий такого характера..По их выводам кругом обман ,клевета,кто то кого то спровоцировал,силовые структуры не тем занимаются,не тех ловят да и вообще не работают,а когда те в своем случае обнародуют результаты проделанных работ-и тем не угодили!!!
Гость
16 марта 2013, 10:50
Печально, что по поводу этой информации столько злых комментариев. Выражая практически противоположные точки зрения, большинство старается уязвить другого словом, как можно больнее. Пьяным ездить нельзя. Администрация учебного заведения правомочна принимать решения об увольнении сотрудников. Человек, в отношении которого заведено административное или уголовное производство, ответит по закону. НО ЗАЧЕМ ВСЯ ЭТА БУРЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ??? Очень сильно напоминает травлю в СМИ талантливого и любимого многими актёра Владислава Галкина, которая закончилась его преждевременной смертью.
Гость
16 марта 2013, 14:31
Насколько надо неуважать Галкина чтобы сравнивать его с этим!Галкин талант! А этот так.....
Гость
16 марта 2013, 10:15
да.синька зло сто пудов !!!
Гость
16 марта 2013, 08:16
Не смотря на всенародную нелюбовь к стражам порядка лично со мной Тюменские ГАИшники всегда вели себя корректно, взятки не вымогали. Были моменты, что после разъяснительной беседы отпускали не выписывая штрафа. Порядка в Тюменском ГАИ стало намного больше!!!!!!!!!! А, что касается пьянства за рулем-то это тяжелое преступление. Перед пьяным автомобилем может оказаться любой из нас или кто то из нашей семьи!!!! Главное, что бы за это было неотвратимое наказание. Что бы не возможно было откупиться, договориться.......!!!!Сотрудник ГАИ сделал все правильно! Спасибо ему!!!!!!!!!!
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 14:26
Поддерживаю Вас 100%... Хвала таким сотрудникам ГИБДД и вообще полицейским и другим сотрудникам правоохранительной системы.
Гость
16 марта 2013, 00:43
Действительно не важно, ударил или не ударил, важно то, что он в состоянии алкогольного опьянения находился за рулем автомобиля... И этим все сказано.
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 14:24
Тут с Вами не соглашусь, ударил полицейского это тоже очень важно, так же важно как и создало аварийную ситуацию на дороге в нетрезвом состоянии. Вы представьте только, что каждый будет бить сотрудников полиции, к чему это приведет ??? За такие выходки нужно наказывать по полной... это не только к этому случаю, а к остальным тоже... а если какой-то там чиновник махает своим "удостоверением", обязательно показывать в СМИ, что бы другим не повадно было. Вы только сами подумайте.... и что что он чиновник, что ему теперь везде зеленый свет... и пьяному и трезвому можно нарушать Законы РФ... ? Они и так уже за воровались... а тут еще уступки им делать... Я считаю, что если чиновник "махнул своим удостоверением " нужно это опубликовать... Они реально сами не знают, что вообще их должность значит и что они имеют право со своим удостоверением. Со своим удостоверением они могут только пройти в здание своей администрации и все.... другого им не дано. К ним подходит сюжет из фильма "тупой и еще Тупее", где Джим Керри, когда бежал к трапу самолета, показал удостоверение водителя лимузина и сказал "Я водитель лимузина"....)))) Вот чиновники со своими удостоверениями в моих глазах именно так и выглядят, когда его показывают. Просто смешно...
Гость
21 марта 2013, 13:14
16 марта 2013, 14:24
Тут с Вами не соглашусь, ударил полицейского это тоже очень важно, так же важно как и создало аварийную ситуацию на дороге в нетрезвом состоянии. Вы представьте только, что каждый будет бить сотрудников полиции, к чему это приведет ??? За такие выходки нужно наказывать по полной... это не только к этому случаю, а к остальным тоже... а если какой-то там чиновник махает своим "удостоверением", обязательно показывать в СМИ, что бы другим не повадно было. Вы только сами подумайте.... и что что он чиновник, что ему теперь везде зеленый свет... и пьяному и трезвому можно нарушать Законы РФ... ? Они и так уже за воровались... а тут еще уступки им делать... Я считаю, что если чиновник "махнул своим удостоверением " нужно это опубликовать... Они реально сами не знают, что вообще их должность значит и что они имеют право со своим удостоверением. Со своим удостоверением они могут только пройти в здание своей администрации и все.... другого им не дано. К ним подходит сюжет из фильма "тупой и еще Тупее", где Джим Керри, когда бежал к трапу самолета, показал удостоверение водителя лимузина и сказал "Я водитель лимузина"....)))) Вот чиновники со своими удостоверениями в моих глазах именно так и выглядят, когда его показывают. Просто смешно...
Прям в точку. В моих глазах они тоже так выглядят. Когда по роду своей деятельности общаюсь с представителями исполнительной власти изначально подчёркиваю, что они должны исполнять мои желания, т.е. выполнять свои функции. Изначально надо знать свои права и не забывать об обязанностях.
Гость
16 марта 2013, 00:17
Про удостоверение по первому каналу сказали, что он действительно чиновник, но только бывший... а удостоверение себе оставил
Гость
16 марта 2013, 06:18
А вот интересно, если бы он реально был депутатом или чиновником его бы тоже также быстро уволили?
Гость
16 марта 2013, 00:15
Истерия, готовность растерзать человека за мелкое правонарушение очень сильно напоминает 1937 год. Сегодня разорвали одного , а завтра придут за любым из вас. "НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ"
У. С.А.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 09:12
Он пьяным сел за руль...А если бы он вашего ребёнка задавил? Так же бы его оправдывали?
Гость
16 марта 2013, 09:21
мелкое правонарушение?Он - 1)ударил 2)стража порядка при исполнении,это вам не стекло в подъезде разбить.
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 14:16
Гость
16 марта 2013, 09:21
мелкое правонарушение?Он - 1)ударил 2)стража порядка при исполнении,это вам не стекло в подъезде разбить.
3) создал угрозу жизни и здоровья другим участникам движения... и не говорите, что в тот момент ни кого не было, а если бы было.... давайте теперь так и рассуждать, если ни кого не было значит ни кому не мог причинить вред, значит и не понесет наказание...
Гость
15 марта 2013, 23:36
Вопрос про ямальскую ксиву повис в воздухе. А ведь сюжет прошел по тв на всю область. Так было удостоверение, которым махал участник, или нет?
Гость
16 марта 2013, 13:46
и где он его взял??? может это подделка??тогда это другая статья
Гость
15 марта 2013, 23:16
Да,чувак преподал урок муниципального права,показал студентам каким должен,даже обязан,быть чиновник.
Гость
15 марта 2013, 22:59
у большинства преподавателей университетов весьма завышена самооценка. Про данного человека ничего сказать не могу. Но вот в строяке унизить человека плевое дело
Гость
16 марта 2013, 13:45
это точно, в строяке преподаватели как верховные судьи, у них даже нельзя спросить что выучить, спросишь тогда точно не сдашь
Гость
16 марта 2013, 21:05
Гость
16 марта 2013, 13:45
это точно, в строяке преподаватели как верховные судьи, у них даже нельзя спросить что выучить, спросишь тогда точно не сдашь
Гость, в строяке преподаватели не судьи, а совсем даже как бы наоборот... И сдать им можно, вопрос только в цене)
Гость
15 марта 2013, 22:51
Аморальное поведение "преподавателя" (не ошибся, написав его должность в кавычках) и абсолютно адекватная реакция администрации вуза. Уверен, среди моих коллег так скажут все.
Гость
16 марта 2013, 20:46
Я тоже преподаватель ТГУ. Работала с ним много лет. За то, что сел за руль пьяным, конечно осуждаю. Но то, как повел себя ректорат, просто стыд... Первыми отвернулись, побоялись замараться... А ведь нынешний И.о. Ректора был студентом Ивочкина. Вопрос о привлечении человека к какому-либо виду ответственности еще не решен, а от него уже отвернулись. А сейчас еще и травлю устроили. Стыдно за университет.
Гость
15 марта 2013, 22:40
Ну давайте кинемся на инспекторов, выгораживая пьяного мужика. Хорошо, в бордюр въехал, а не в человека или в вашу машину. Если бы в машину - так же в табло прилетело бы, только уже Вам) Ну и не этот ли герой постарался, внёс свою лепту, так сказать, чтобы тюменцы с утра три часа до работы ехали?
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 13:01
Вы только представьте, если каждый будет бить сотрудника полиции... и за это ни чего не получать ... через пару месяц люди взвоют, что нет ни какой защиты... Раньше сотрудников милиции боялись как огня, а сей час ....? Нужно ужесточить наказание по 319 УК РФ, что бы не повадно было. Но расследование проводить тщательно, так как есть и не радивые сотрудники, который инсценируют свое избиение (нападение) не трезвым гражданином. Регистраторы, это хорошая доказательная база. Так что осуждаю всех не трезвых водителей и тех кто поднимает руку на страж порядка, если только они сами не переступили черту Закона.
Гость
15 марта 2013, 22:27
слушайте, избил или нет, ПЕРВОЕ -ПЬЯНЫЙ за руль сел! а если бы он ребенка например задавил??? Как бы тогда говорили??? или беременную женщину ударил, а не мента???? хочешь силой помериться? приходи на ринг, хоть пьяный, хоть сраный, выбьем быстро дурь из башки!!!
Гость
15 марта 2013, 21:46
От напряженной работы, городской суеты накапливается напряженность нервной системы и полицейский был последней точкой терпения. Наверняка В Ивочкину нагрубили полицейские и произошел конфликт, разряд эмоционального состояния. Человеку нужна была психологическая помощь, а его всяко обругали не хорошо!!! так делать господа-товарищи.
Гость
15 марта 2013, 23:18
не надо было жрать за рулем и помощь бы не понадобилась психологическая
Гость
15 марта 2013, 23:22
Это не оправдывает такое гадкое поведение человека, тем более педагога... Сыну стыдно за отца, и это понятно!
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 12:45
Он сел за руль в нетрезвом состоянии, чем уже нарушил Закон. А если бы вместо бардура был тротуар с пешеходами и не дай бог среди этих пешеходов был бы Ваш (Монте Кристо) знакомый, родственник, как бы Вы тогда говорили. Человек севший за руль в нетрезвом состоянии уже является объектом повышенной опасности... И о каком нервном напряжении Вы говорите, давайте сей час все будем так снимать напряжение. В его положении нужно было подчиниться сотрудникам ДПС, а не размахивать каким-то там удостоверением. Люди махают своими "корочками" сами не зная того, что они означают и где им может быть "зеленый" свет. Вы что думаете, что сотрудники полиции не знают, что означают удостоверение той или иной службы... Это самый типичный и низкий поступок пьяного, когда человек в нетрезвом состоянии садится за руль, совершает в последствии ДТП, даже без пострадавших, а потом еще предъявляет сотрудникам ДПС, махает перед ними какими-то "корочками"... таких сразу надо лишать прав не на один год, а по максимуму, + увольнять с должности, что бы не зазнавался... Был бы я сотрудником ДПС, я бы ни одного чиновника или тех кто махает каким то там "К" не пропусти и не отпустил, по полной программе. Они для народа ни чего не делают, а тут еще им поблажки подавай, все Законы они оценивают в начале со своей стороны, что они приобретут, а что потеряют, на людей им пл....ть.
Гость
15 марта 2013, 21:42
Когда интересно будет заголовок "Милиционера ударившего преподавателя уволили с работы" ? p.s. по Ивочкину - в ТГУ все правильно сделали ;)
Гость
15 марта 2013, 21:15
мне стыдно за отца.. около дома и менты(
Гость
16 марта 2013, 08:30
Это твой отец , и больше всего он нуждается в поддержке именно от самых близких . Ничего страшного не произошло по сути , а что могло или не могло это всё домыслы .Не защищаю виновника но осуждаю очень ТВОЮ позицию.
Гость
16 марта 2013, 10:43
Нам все тоже стыдно за вашего отца. Пусть на досуге посмотрит репортаж про себя, может и ему тоже стыдно станет?
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 14:12
Вы явно не такой... тфу, тфу, тфу... Хватило, или есть, смелость написать и признать неправомерный проступок Отца. Уважение к Вам.
Гость
15 марта 2013, 21:09
С моей точки зрения "удостоверение" это - важный момент, потому, что в сюжете по телевидению утром об "удостоверении чиновника ЯНАО" было сказано, а о том, что виновник является "преподавателем" и местным жителем - нет. Если имеет место факт размахивания действительными полномочиями чиновника ЯНАО - это одно, а если "удостоверение" липовое, или его не было - это другое. Потому, что те, кто смотрел сюжет по ТВ и не заходил на наш сайт, а таких тысячи, думают, что вот ожиревшие ямальцы приезжают к нам на юг и бесчинствуют. Очень хочу узнать про это "удостоверение".
Гость
15 марта 2013, 20:20
Никто не обращает внимание на то, что в изначальном сообщении фигурирует некое "удостоверение чиновника ЯНАО". Он что, правда там какой-то чиновник, работая и проживая в Тюмени?
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 13:56
Какая разница, кто он...... Чиновник или нет.... чем он махал какими-то корочками, словесно хотел посадить сотрудников полиции... он что суд ??? решил в пьяном угаре осудить сотрудников полиции, пообещал, что работать те больше не будут, кто он такой... какая разница, чиновник или нет... У него что полномочия есть людей судить ? Он ни кто ... и звать его ни как.... пьяный сел за руль, пусть теперь отвечает и за побои сотруднику ДПС.
Гость
15 марта 2013, 19:05
на любую хитрую ..........есть ...........с винтом, так ему и надо..............
Гость
15 марта 2013, 18:44
Водитель виноват, что сел за руль пьяным. За это его нужно наказать. А все дальнейшие события явно справоцированы инспекторами ДПС, это видно...
Гость
15 марта 2013, 20:21
Гаишник хотел ,чтобы водитель выполнил его(гаишника)законные требования.В чем провокация?Наверно провокация в том,что полицейский вел себя крайне сдержанно и корректно? А ведь он больше и сильнее водителя и к тому же их было двое.Провокация добром?
Гость
15 марта 2013, 20:36
Я с вами согласен ! Ну за что работы то лишать ? Клоуны , только бы темы для сплетен ...
Гость
15 марта 2013, 21:14
Точно, спрАвоцировал инспектор ДПС. Давай поплачем вместе.
Гость
15 марта 2013, 18:37
А вообще то всем наплевать на него и на вас. Своих проблем хватает.
Гость
15 марта 2013, 18:33
Все пишут "хороший человек, предельно корректный...." Никто не спорит! За руль пьяным НЕЛЬЗЯ НЕЛЬЗЯ НЕЛЬЗЯ садиться!!!! Не надо ругать человека и злорадствовать, его уже наказали. успокойтесь люди, мы все не идеальны.
МАКС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2013, 13:24
ДА тут смысл не только в Ивочкине, а в остальных, которые махают своими так называемыми в обиходе корочками... если уже ты совершил проступок, дак знай где ими можно махнуть и как при этом себя вести... а то начинают, "Да я Вас всех посажу", кто посадит, суд только решить может и в зале судебного заседания, а не на улице и тут же. Попался пьяный, дак веди себя нормально, извинись, может и найдется сотрудник ДПС, который на первый раз простит без корысти, если промили позволят, доведет Вас до дома, поставит машину.... всякое бывает... а если начнете как Ивочкин, то тогда уже точно ни какого нисхождения не будет, это еще и плюсом пойдет... с такими выходками надо сразу должности лишать... в разряд работяг переводить. Люди не знают своих прав, что обидно... Сотрудников ДПС нужно защищать, это точно. А начинать нужно с того, что бы обращаться к ним с УВАЖЕНИЕМ, к примеру, не ДПС-ники, а просто сотрудники ДПС, склонять не надо. И многие называют сотрудников полиции "Менты", "Мусора", "Легавые"..... вот обращаюсь к тем людям.... Вы хоть знаете что означают данные слова, кто за ними скрываются ????, скорей всего нет, так как отличий данных слов Вам не ведомы. Хотя бы просто посмотрите в интернете, что они означают, мне такие слова известны с "детства", так что я знаю кого и как и в каких ситуациях называть. Сами полицейские мало что знают о выше указанных словах, хотя должны знать и просвещать своих обидчиков... ВСЕХ С МАСЛЕНИЦЕЙ !!!! Пеките блины, будьте здоровы, в воскресенья просите прощение .... !!!! ))))
Гость