Наум. Что бы вы не говорили вы имеете на это право! Но имейте смелость подписываться собственным именем! Уж если вы решили критиковать чей то труд, то откройте свое лицо! А то подлостью попахивает! Я по разному могу относиться к творчеству Д. Ефимова и его Коллектива ( пишу с большой буквы потому что уважаю труд этих ребят и собственно ради них был долгое время продюсером) Каждый творец имеет право на ошибки и не удачи. И я как человек не посторонний могу в чем то соглашаться с Вами, а в чем то нет, но только при условии открытого диалога, а не выкриков из за кустов! Умейте смотреть в глаза когда говорите то, что думаете! Сергей Осинцев
Вот это уже откровенное хамство и переход на личности танцоров! Вам, Екатерина, кто давал право комментирующих людей, неважно танцоры они или нет, записывать в "быдло"? И к вашему сведению, на сцене Драмы выступают и алкоголики, и матершинники, каких еще со всей России надо поискать, и, о Боже, наркоманы, остальные категории перечислять не буду, но скажу, что знаю это наверняка)
Здесь пишут в открытую бывшие участники коллектива, поддерживают автора, это грустно, это какое-то предательство. Дима неидеален,как и все люди творчества он склонен к определенным порокам, и пусть в интервью он говорит не так, как принято, но у него талант в другом - в сценографии и в идейном лидерстве. Я знаю еще массу пороков этого человека (вы и сотой части реальности не знаете), но тем не менее я его здесь защищаю, потому что он дает танцорам удивительную жизнь, которую никогда и нигде бы мы не прожили. А высокомерие - да у кого его нет, когда человек достигает определенного успеха, когда его лицо на афишах города,когда о нем говорят и пишут? Вроде бы это называется тщеславие. Или тут все безгрешные?
Если бы на ваш маленький мир нападали в письменном виде, называя это критикой, вы бы тоже яростно защищались! Мы вкладываем в это душу и тело. Сегодняшняя ситуация вполне закономерна по всем законам природы, это было неизбежно. Иначе бы у Европы было все слишком "сладко", без этой ложечки дегтя мы бы не смогли оценить ту важность переживаемого нами момента) Кстати, мы счастливы!) и мы друг за друга порвем)) Вам, ребята,кому не нравится, могу пожелать посещать приезжие балеты, так как в Тюмени, прежде всего к Вашему сожалению, лучшего не найти.
Страсть:)) прочитал статью давно, только что случайно зашел посмотреть на комментарии, не знал что их тут миллион!!!:)
Мое мнение, что Европа хороший коллектив! Вера, Академия- не нужно сравнивать, у всех зритель свой! Знаю всех очень близко, и все занимаются любимым делом! И кстати у всех все в порядке с ЭГО!
А то что в Европе все друг за друга стеной- этому можно завидовать!! И кстати это правда:)
Как сказал Александр Анатолич(мтв):" Сегодня все без пяти минут эксперты, эксперты во всем! Те кто стоит перед сценой, оказывается, знают намного больше, чем артисты! В этом наша проблема, мы перестали наслаждаться, зато стали разбираться."
Люблю Европу и люблю их критиковать:)но все равно люблю!
"Бывший танцор Европы"- Андрей Зубов
Полностью не согласна с автором! Какое право он имеет так писать??! Я , конечно, понимаю, что это его мнение, но (!) все постановки Ефимова - гениальны! Каждая по-своему! Нет ни одной похожей на другую! Была почти на всех его постановках и ничего похрожего не заметила! И к вашему сведению, на каждую постановку хожу не по одному разу! Знакомых и родственников, танцующих вс Европе, у меня нет! Поэтому хожу туда не ради того, чтобы посмотреть на сестру, брата или подругу! Постановки Дмитрия действительно шикарны и заслуживают огромного внимания!!!!!!!!!
Как по мне - "Европа" не так уж плоха. То, что и не особо хороша - тоже. Для Тюмени они молодцы - собирают залы, собирают тусовку, зажигают в мальчиках и девочках прекрасное желание танцевать и развиваться. НО! Был на паре их выступлений - уж слишком давит на мозг спекуляция на сексуальной теме: вечно голые, накачанные парни, привлекательные девушки. Так и не понятно - хотел постановщик красивых людей показать, или идею донести? Мне конечно приятно лицезреть юные красивые тела, но это, жуть, как отвлекает!
О чем вы говорите, кто кому за что заплатил, вспомните где вы живете! обычная подковерная возьня, PRом и не пахнет, а к Дмитрию Ефимовичу))) как ходил, не евший ничего слаще морковки, тюменский люд, так и будет ходить.
Фестивали, Мимикрия, бла бла бла! Пипл хавает, да и ладно!!!
Друзья, Дмитрий - великолепный идейный лидер, если ребята идут за ним скоро как 15 лет!!!а мам и друзей тоже нужно чем то радовать:) все комментарии выше имеют свой смысл! А самое главное, что говорят:) я думаю, что не мне одному именно эта статья напомнила о том, что спектакли Европы начались, потому что от афиш я научился абстрагироваться, чтоб внимание не растрачивать! В любом случае Наум молодец, но тебя услышат те кто и до этого всю кухню прекрасно понимал:) остальные как считали это все гениальным, так и продолжат:) ДГ видимо гипнотизер:)))
Согласна с автором. Хореография отличная(особенно если сравнивать с Небесной, Европа реально выросла в этом плане), но сюжеты спектаклей банальны хуже некуда. особенно "Уйти, чтобы остаться". Декорации классные, да, костюмы тоже. но сюжет типичен, начало динамичное, концовка вообще разочаровала и по энергетике и по смыслу. круто было смотреть первые спектакли, но сейчас уже становится не так интересно....
У меня 17 высших образований и я все понял, все слова. Интересно написано) действительно кто- то думает, что из танца (движений тела) можно почерпнуть тот смысл, который в него вкладывают?
Сегодня ходили! Ммммдаааа... 50 процентов зала "якобыгламурнаямолодежь" (очень смешно было наблюдать разных персонажей), процентов 20 малолеток, 20 процентов друзей-друзей, и даже 10 процентов бабушек и прочих зрителей с биноклями, сидевших не только на балконе ( вот и думайте что они там разглядывают)))) многие пришли парами, видимо просто хотели провести вечер, к которым мы и отнеслись! Кто то назвал все это концертом, скорее да, потому что хороших номеров было раз, два и ... Секс номер - промолчу, что это было вообще? Что они там репетируют месяцами? Массовый номер девочек - уровень студвесны! Много минусов реальных! Хотелось бы видеть больше хореографии в первую очередь! А что хотелось бы сказать Ефимову - так это что, не стоит этих денег ваш спектакль, Дмитрий Германович!
Что значит не критикуют? А как же вот: "Тюменский хореограф давно понял секрет массового успеха: побольше иностранных наименований, сложных трюков и подчеркнутая сексуальность актеров. Нужно еще рассказать о том, что предыдущие спектакли завоевали множество наград на международных конкурсах, хотя за пределы России они не выезжали. Все это, конечно, сдобрить масштабным пиаром и поместить на главную театральную площадку города.
Вот только найти что-то новое в новом спектакле не удалось. Несколько ритмичных номеров под однообразную музыку в самом начале спектакля заставили вспомнить небезызвестный «Тодес», а когда две пары стали изображать любовь на диванах, сходство стало почти зеркальным. Кроме того, режиссер даже не пытался объединить отдельные концертные этюды с помощью пластики. Короткие закадровые диалоги поясняли зрителю то, что происходит на сцене. Пожалуй, было бы честнее выпустить для этого на сцену конферансье и назвать спектакль концертом."?
Нехорошо недооценивать коллег )
Нашли мне тоже предмет для разговора! Ефимов талантлив, конечно, но его эго задавило все вокруг. Человек не занимается самообразованием, не занимается образованием своих актеров, не развивается и не идет вперед, о каком успехе мы говорим? Откуда взяться разнообразию? С потенциалом "Европы" уже после "Маугли" можно было покорять федеральные и мировые вершины, ездить на семинары, участвовать в фестивалях, как это делает "Мимикрия", но нет, им... ЕМУ достаточно сцены тюменской, где одни и те же люди садятся на один и тот же шпагат с одними и теми же лицами. Только слова и пафос, за которыми ничего не стоит. А популярность - это действительно родня, друзья друзей друзей и девочки=малолетки, которые ходят смотреть на смазливые мордашки мальчиков из первой линии. Вот и все.
Вчера я посетила "Уйти, чтобы остаться". Отмечу, что это был первый спектакль "Европы", на котором я побывала.
Не смотря на все негативные отзывы, я была приятно удивлена.
Все рассуждения на этом форуме о высоком искусстве напоминают мне анекдот о том, что "как жаль, что все люди, которые знают как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами".
Может быть Господин Ефимов и "не дотягивает" по Вашим меркам, но зачем изливать столько желчи????Откуда эта злость, мне не понятно?.... Не нравится Вам-сидите дома или отправляйтесь туда, где нравится...Но выливать столько грязи-зачем??? Критика хороша, когда она конструктивная. А не ваши "грандиозные умозаключения" о "высоком". Давайте быть добрее и уважать чужой труд!
И кстати, некоторые люди, читающие данную статью, имеют 3 высших образования, а значит способны понять все слова в данной статье.
Мне кажется не только Наум такого мнения, только вот он один взял и сделал этакую "рецензию"... Только вот в режиссуре и творчестве Европы мало что изменится после этого... Этот ГЕНИЙ на такие статьи не поведется)))))) Он будет продолжать радовать родню танцоров своими бессмысленными якобы спектаклями. А помните когда - то он назывался ТЕАТР ПЛАСТИКИ ЕВРОПА, видимо совесть чуть-чуть есть)))
я поняла лишь одно - "науму" так сильно насолил либо ефимов что тот решился написать сей опус и опубликовать на посещаемом ресурсе да еще и в день премьеры ))) заказиком попахивает) что ж мешало раньше излить душу)) все такие тут знатоки высокого искусства особенно хореографии, и все тут прикрываясь никами пытаются доказать свою осведомленность и образованность. а в это время европа собирает полные залы, получает бурю оваций и охапки цветов) так вот уважаемые "знатоки" доказывать нужно делом а не словом) писать мы все горазды))))
Почитала статью и все комментарии к ней, сложилось такое впечатление, что последние комментарии были написаны танцорами коллектива. Очень высокомерные и не уважительные высказывания. Я ходила раньше на постановки коллектива, но все изменилось после "Человека дождя", ни идеи, ни завораживающей хореографии, как раньше это было в "Маугли", "Мой Сальвадор Дали" и "Небесной". По многим моментам согласна с автором статьи, где- то не очень, а почитав высказывания танцоров сложилось мнение о коллективе внутри. И не пахнет тут никаким PR, обычно грамотный пиарщик вежливо отвечает на негативные высказывания, а тут, простите, "быдло" ответило. "Кто вы, люди?!?! Ахахаха", "пппфффф....", "бла-бла-бла....", и эти люди выступают на сцене драмтеатра Тюмени.
бла-бла-бла.... это ж надо найти эту статью всем "доброжелаетлям", всем отписаться, такое ощущение что это друзья автора и друзья друзей автора, создающие тут массовку зрителей, раздувающие мыльный пузырь вокруг этой статьи. А ребята из европы не кичатся тем,что они танцуют там, г-н Ефимов не затаскивает вас силой туда, если вы такие все любознательные и даже статью эту нашли - то по прошлым негативным откликам давно бы уже поняли,что ловить вам на спектаклях европы нечего. а то что повелись на пиар-кампанию - проблемы ваши. И знаете, 6 дней повтора по 700 мест в зале только из родственников и друзей состоять не могут. Идите и работайте (не относится к блоггерам), а то все писать тут горазды. Каждый занимается тем,что у него получается и что ему нравится. у европы поставленная Ефимовым задача выполняется. Залы каждый год собираются, танцоры получают положительные эмоции, вы завидуете. Удачи!
Приятно видеть на сайте умных и сдержанных авторов. Остается надеяться, что Наум Германовский - не псевдоним Андрея Зимина, а то выйдет, что не два автора, а всего лишь один.
С автором не согласна абсолютно! И действительно, он "в жизни не высидел ни одного яйца, просто завидую, и вообще: «Иди сделай сам, а потом уже критикуй», – и проч., и проч."
САМ СКАЗАЛ ЖЕ ПРО СЕБЯ!
Надеюсь, это был не сорказм в его словах!
ТАНЦОРЫ "ЕВРОПЫ"! Ребятки, к вам лично никаких претензий! Вы работаете, вы стараетесь.. и это ваша жизнь...Но зрители имеют право высказывать свое мнение. Собственно, для зрителей вы и работаете...Не так ли? А за подбор музыки, сценогафия, костюмы....замысел - это уже показатель работы режиссера...Об этом и речь...
Мы посмотрели ЭТО! Мы плакали...все... плакали..ПОТОМУ ЧТО было до слез жаль молодежь, которой уже привит ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ вкус,которая уверена, что ЭТО - искусство!!! Тут предлагают смотреть что-то другое, если не нравится ЭТО! Смотрим!!! Поэтому такие выводы и делаем! Почему я называю спектакль" Уйти, чтобы остаться" -ЭТО? Поясняю: и не хореографический, не драматический и не пантомима. Всего чуть-чуть... и никакого симбиоза... Режиссура? Скромно промолчууу , промолчу...все же режиссер старался...наверное... Как там сказал персонаж из Андерсена? " А король-то...голый". Мы увидели новое платье короля, господа....
Как мне кажется, гениальными его постановки могут только те, кто далек от искусства и ничего в этом не смыслит. В хореографии в том числе. (автор статьи обозначил таких, как "неискушенный зритель.") Наум Германовски, наверное, и решил написать данный текст, чтобы выразить непонимание почему деятельность театра пластики преподносят как высокое искусство, а люди с этим согласны.
О каком искусстве можно говорить, если люди читающие данную статью и слов- то некоторых из текста не знают.
О какой хореографии в его спектаклях вообще может идти речь??!!! 5 движений за весь спектакль... Из них 3 из прошлого спектакля - это не хореография... И самое главное - представьте, что они репетируют это целый год.....тут уже приходиться задуматься и о подготовке самих танцоров...я бы, простите, плевался, если бы платил за своего ребенка бешенные деньги целый год, а в конце он вышел бы на сцену постоять с зонтиком и все!!!!...настоящие профессионалы все это видят...и для них Европа- это детский лепет...
Если бы руководитель театра сам высказывался, давал какие- то комментарии по поводу своих постановок, тогда может и смысл постановок раскрылся тюменскому неискушенному зрителю. Вот материал из сюжета новостей об одной из постановок театра. ("Человек Дождя", ресурс Youtube.com, видео от пользователя: ChehoffSasha) https://www.youtube.com/watch?v=VVKns83V66s
Кто вы, люди?!?! Ахахаха))) Устроили тут виртуальный негативный сгусток энергии! Европа провела спектакли "на ура!", и это чудесно!) Сейчас ребята начнут готовиться к новому проекту, и до мая о них не будет слышно (а это уже на радость завсегдатаям этой страницы). Поэтому выдохните, о ВЕЛИКИЕ КРИТИКИ! И жизнь, если Вы не заметили, прекрасна! Напоминайте себе об этом почаще) И напоследок выдвину, на мой взгляд, замечательное предложение: давайте уже расходиться отсюда! Потому что на данный момент все комментарии представляют собой неповоротливое, тугое, и теперь уже скучное, топтание на месте, и вызывают лишь добрую ухмылку) Доброй Вам всем ночи!)
Была на одном спектакле, выводы сделала аналогичные автору статьи. Смотреть там нечего (если только первые 15 - 20 минут), думать не над чем, вспоминать с предыханием тоже. Удивляют восторженные зрители, ребята вы с чем сравниваете эти "гениальные" постановки? Не может человек, хотя бы слегка приобщенный к сценическому искусству, полюбить это. Даже имея три высших образования)))
А что это за "Европа"? Кто это такие?
Простите, просто я три года назад переехала в Тюмень, закончила Екатеринбургскую академию современного искусства. Также интересуюсь хореографией в Тюмени. Была на спектаклях "Мимикрии" в драмтеатре- очень крутой театр, была на спектаклях местной академии искусств, Муар какой- то еще рекламируют, думаю сходить А что за Европа?
пппфффф....ну и раздули же тему....
никто и ничто меня не заверит в том, что постановки ефимова плохие!! как была уверена в нем и в европе на 100 %, так и останется! а вам, дорогие мои неудачники, желаю такого же счастья, успеха и любви))
ну чтобы вы больше не завидовали))
Мощный текст. Только сквозит неприязнь автора к Ефимову.
Наум. Что бы вы не говорили вы имеете на это право! Но имейте смелость подписываться собственным именем! Уж если вы решили критиковать чей то труд, то откройте свое лицо! А то подлостью попахивает! Я по разному могу относиться к творчеству Д. Ефимова и его Коллектива ( пишу с большой буквы потому что уважаю труд этих ребят и собственно ради них был долгое время продюсером) Каждый творец имеет право на ошибки и не удачи. И я как человек не посторонний могу в чем то соглашаться с Вами, а в чем то нет, но только при условии открытого диалога, а не выкриков из за кустов! Умейте смотреть в глаза когда говорите то, что думаете! Сергей Осинцев
Вот это уже откровенное хамство и переход на личности танцоров! Вам, Екатерина, кто давал право комментирующих людей, неважно танцоры они или нет, записывать в "быдло"? И к вашему сведению, на сцене Драмы выступают и алкоголики, и матершинники, каких еще со всей России надо поискать, и, о Боже, наркоманы, остальные категории перечислять не буду, но скажу, что знаю это наверняка)
Здесь пишут в открытую бывшие участники коллектива, поддерживают автора, это грустно, это какое-то предательство. Дима неидеален,как и все люди творчества он склонен к определенным порокам, и пусть в интервью он говорит не так, как принято, но у него талант в другом - в сценографии и в идейном лидерстве. Я знаю еще массу пороков этого человека (вы и сотой части реальности не знаете), но тем не менее я его здесь защищаю, потому что он дает танцорам удивительную жизнь, которую никогда и нигде бы мы не прожили. А высокомерие - да у кого его нет, когда человек достигает определенного успеха, когда его лицо на афишах города,когда о нем говорят и пишут? Вроде бы это называется тщеславие. Или тут все безгрешные?
Если бы на ваш маленький мир нападали в письменном виде, называя это критикой, вы бы тоже яростно защищались! Мы вкладываем в это душу и тело. Сегодняшняя ситуация вполне закономерна по всем законам природы, это было неизбежно. Иначе бы у Европы было все слишком "сладко", без этой ложечки дегтя мы бы не смогли оценить ту важность переживаемого нами момента) Кстати, мы счастливы!) и мы друг за друга порвем)) Вам, ребята,кому не нравится, могу пожелать посещать приезжие балеты, так как в Тюмени, прежде всего к Вашему сожалению, лучшего не найти.
Танцор Европы
Страсть:)) прочитал статью давно, только что случайно зашел посмотреть на комментарии, не знал что их тут миллион!!!:)
Мое мнение, что Европа хороший коллектив! Вера, Академия- не нужно сравнивать, у всех зритель свой! Знаю всех очень близко, и все занимаются любимым делом! И кстати у всех все в порядке с ЭГО!
А то что в Европе все друг за друга стеной- этому можно завидовать!! И кстати это правда:)
Как сказал Александр Анатолич(мтв):" Сегодня все без пяти минут эксперты, эксперты во всем! Те кто стоит перед сценой, оказывается, знают намного больше, чем артисты! В этом наша проблема, мы перестали наслаждаться, зато стали разбираться."
Люблю Европу и люблю их критиковать:)но все равно люблю!
"Бывший танцор Европы"- Андрей Зубов
Полностью не согласна с автором! Какое право он имеет так писать??! Я , конечно, понимаю, что это его мнение, но (!) все постановки Ефимова - гениальны! Каждая по-своему! Нет ни одной похожей на другую! Была почти на всех его постановках и ничего похрожего не заметила! И к вашему сведению, на каждую постановку хожу не по одному разу! Знакомых и родственников, танцующих вс Европе, у меня нет! Поэтому хожу туда не ради того, чтобы посмотреть на сестру, брата или подругу! Постановки Дмитрия действительно шикарны и заслуживают огромного внимания!!!!!!!!!
Спасибо автору за очередной пиар)
Как по мне - "Европа" не так уж плоха. То, что и не особо хороша - тоже. Для Тюмени они молодцы - собирают залы, собирают тусовку, зажигают в мальчиках и девочках прекрасное желание танцевать и развиваться. НО! Был на паре их выступлений - уж слишком давит на мозг спекуляция на сексуальной теме: вечно голые, накачанные парни, привлекательные девушки. Так и не понятно - хотел постановщик красивых людей показать, или идею донести? Мне конечно приятно лицезреть юные красивые тела, но это, жуть, как отвлекает!
спасибо большое дмитрию германовичу за его труд!!! он молодец!
О чем вы говорите, кто кому за что заплатил, вспомните где вы живете! обычная подковерная возьня, PRом и не пахнет, а к Дмитрию Ефимовичу))) как ходил, не евший ничего слаще морковки, тюменский люд, так и будет ходить.
Фестивали, Мимикрия, бла бла бла! Пипл хавает, да и ладно!!!
Друзья, Дмитрий - великолепный идейный лидер, если ребята идут за ним скоро как 15 лет!!!а мам и друзей тоже нужно чем то радовать:) все комментарии выше имеют свой смысл! А самое главное, что говорят:) я думаю, что не мне одному именно эта статья напомнила о том, что спектакли Европы начались, потому что от афиш я научился абстрагироваться, чтоб внимание не растрачивать! В любом случае Наум молодец, но тебя услышат те кто и до этого всю кухню прекрасно понимал:) остальные как считали это все гениальным, так и продолжат:) ДГ видимо гипнотизер:)))
Согласна с автором. Хореография отличная(особенно если сравнивать с Небесной, Европа реально выросла в этом плане), но сюжеты спектаклей банальны хуже некуда. особенно "Уйти, чтобы остаться". Декорации классные, да, костюмы тоже. но сюжет типичен, начало динамичное, концовка вообще разочаровала и по энергетике и по смыслу. круто было смотреть первые спектакли, но сейчас уже становится не так интересно....
"Академия" хуже "Европы"?
к вашему мнению,я не являюсь танцором театра Ефимова!! но могу на 100 % заявить, что он молодец!! и я считаю, что у него очень хорошие постановки!!!
У меня 17 высших образований и я все понял, все слова. Интересно написано) действительно кто- то думает, что из танца (движений тела) можно почерпнуть тот смысл, который в него вкладывают?
Сегодня ходили! Ммммдаааа... 50 процентов зала "якобыгламурнаямолодежь" (очень смешно было наблюдать разных персонажей), процентов 20 малолеток, 20 процентов друзей-друзей, и даже 10 процентов бабушек и прочих зрителей с биноклями, сидевших не только на балконе ( вот и думайте что они там разглядывают)))) многие пришли парами, видимо просто хотели провести вечер, к которым мы и отнеслись! Кто то назвал все это концертом, скорее да, потому что хороших номеров было раз, два и ... Секс номер - промолчу, что это было вообще? Что они там репетируют месяцами? Массовый номер девочек - уровень студвесны! Много минусов реальных! Хотелось бы видеть больше хореографии в первую очередь! А что хотелось бы сказать Ефимову - так это что, не стоит этих денег ваш спектакль, Дмитрий Германович!
ждем продолжения ваших высказываний после "уйти чтобы остаться") будет любопытно)
Что значит не критикуют? А как же вот: "Тюменский хореограф давно понял секрет массового успеха: побольше иностранных наименований, сложных трюков и подчеркнутая сексуальность актеров. Нужно еще рассказать о том, что предыдущие спектакли завоевали множество наград на международных конкурсах, хотя за пределы России они не выезжали. Все это, конечно, сдобрить масштабным пиаром и поместить на главную театральную площадку города.
Вот только найти что-то новое в новом спектакле не удалось. Несколько ритмичных номеров под однообразную музыку в самом начале спектакля заставили вспомнить небезызвестный «Тодес», а когда две пары стали изображать любовь на диванах, сходство стало почти зеркальным. Кроме того, режиссер даже не пытался объединить отдельные концертные этюды с помощью пластики. Короткие закадровые диалоги поясняли зрителю то, что происходит на сцене. Пожалуй, было бы честнее выпустить для этого на сцену конферансье и назвать спектакль концертом."?
Нехорошо недооценивать коллег )
Нашли мне тоже предмет для разговора! Ефимов талантлив, конечно, но его эго задавило все вокруг. Человек не занимается самообразованием, не занимается образованием своих актеров, не развивается и не идет вперед, о каком успехе мы говорим? Откуда взяться разнообразию? С потенциалом "Европы" уже после "Маугли" можно было покорять федеральные и мировые вершины, ездить на семинары, участвовать в фестивалях, как это делает "Мимикрия", но нет, им... ЕМУ достаточно сцены тюменской, где одни и те же люди садятся на один и тот же шпагат с одними и теми же лицами. Только слова и пафос, за которыми ничего не стоит. А популярность - это действительно родня, друзья друзей друзей и девочки=малолетки, которые ходят смотреть на смазливые мордашки мальчиков из первой линии. Вот и все.
Вчера я посетила "Уйти, чтобы остаться". Отмечу, что это был первый спектакль "Европы", на котором я побывала.
Не смотря на все негативные отзывы, я была приятно удивлена.
Все рассуждения на этом форуме о высоком искусстве напоминают мне анекдот о том, что "как жаль, что все люди, которые знают как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами".
Может быть Господин Ефимов и "не дотягивает" по Вашим меркам, но зачем изливать столько желчи????Откуда эта злость, мне не понятно?.... Не нравится Вам-сидите дома или отправляйтесь туда, где нравится...Но выливать столько грязи-зачем??? Критика хороша, когда она конструктивная. А не ваши "грандиозные умозаключения" о "высоком". Давайте быть добрее и уважать чужой труд!
И кстати, некоторые люди, читающие данную статью, имеют 3 высших образования, а значит способны понять все слова в данной статье.
Мне кажется не только Наум такого мнения, только вот он один взял и сделал этакую "рецензию"... Только вот в режиссуре и творчестве Европы мало что изменится после этого... Этот ГЕНИЙ на такие статьи не поведется)))))) Он будет продолжать радовать родню танцоров своими бессмысленными якобы спектаклями. А помните когда - то он назывался ТЕАТР ПЛАСТИКИ ЕВРОПА, видимо совесть чуть-чуть есть)))
Интересно было прочесть, желания кинуть в кого-либо "Шлаком" не возникло!
ЕФИМОВ!!!! И ЕГО ПОСТАНОВКИ!!!!! ШИКАРНЫЕ!!!!!))))))
СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО!)
Такие вещи должны периодически появляться, может и работы коллектива буду серьезнее.
"...большой текст неизбежно порождает большой контекст." (с)
я поняла лишь одно - "науму" так сильно насолил либо ефимов что тот решился написать сей опус и опубликовать на посещаемом ресурсе да еще и в день премьеры ))) заказиком попахивает) что ж мешало раньше излить душу)) все такие тут знатоки высокого искусства особенно хореографии, и все тут прикрываясь никами пытаются доказать свою осведомленность и образованность. а в это время европа собирает полные залы, получает бурю оваций и охапки цветов) так вот уважаемые "знатоки" доказывать нужно делом а не словом) писать мы все горазды))))
Почитала статью и все комментарии к ней, сложилось такое впечатление, что последние комментарии были написаны танцорами коллектива. Очень высокомерные и не уважительные высказывания. Я ходила раньше на постановки коллектива, но все изменилось после "Человека дождя", ни идеи, ни завораживающей хореографии, как раньше это было в "Маугли", "Мой Сальвадор Дали" и "Небесной". По многим моментам согласна с автором статьи, где- то не очень, а почитав высказывания танцоров сложилось мнение о коллективе внутри. И не пахнет тут никаким PR, обычно грамотный пиарщик вежливо отвечает на негативные высказывания, а тут, простите, "быдло" ответило. "Кто вы, люди?!?! Ахахаха", "пппфффф....", "бла-бла-бла....", и эти люди выступают на сцене драмтеатра Тюмени.
они работают немного в другом жанре, стиле итд итп. Но это уже абсолютно другая тема.
бла-бла-бла.... это ж надо найти эту статью всем "доброжелаетлям", всем отписаться, такое ощущение что это друзья автора и друзья друзей автора, создающие тут массовку зрителей, раздувающие мыльный пузырь вокруг этой статьи. А ребята из европы не кичатся тем,что они танцуют там, г-н Ефимов не затаскивает вас силой туда, если вы такие все любознательные и даже статью эту нашли - то по прошлым негативным откликам давно бы уже поняли,что ловить вам на спектаклях европы нечего. а то что повелись на пиар-кампанию - проблемы ваши. И знаете, 6 дней повтора по 700 мест в зале только из родственников и друзей состоять не могут. Идите и работайте (не относится к блоггерам), а то все писать тут горазды. Каждый занимается тем,что у него получается и что ему нравится. у европы поставленная Ефимовым задача выполняется. Залы каждый год собираются, танцоры получают положительные эмоции, вы завидуете. Удачи!
спасибо. просто СПАСИБО за то, что есть такая ЕВРОПА, которая дерит нам счастье!)
Приятно видеть на сайте умных и сдержанных авторов. Остается надеяться, что Наум Германовский - не псевдоним Андрея Зимина, а то выйдет, что не два автора, а всего лишь один.
С автором не согласна абсолютно! И действительно, он "в жизни не высидел ни одного яйца, просто завидую, и вообще: «Иди сделай сам, а потом уже критикуй», – и проч., и проч."
САМ СКАЗАЛ ЖЕ ПРО СЕБЯ!
Надеюсь, это был не сорказм в его словах!
Согласна с каждым словом автора!!!
ТАНЦОРЫ "ЕВРОПЫ"! Ребятки, к вам лично никаких претензий! Вы работаете, вы стараетесь.. и это ваша жизнь...Но зрители имеют право высказывать свое мнение. Собственно, для зрителей вы и работаете...Не так ли? А за подбор музыки, сценогафия, костюмы....замысел - это уже показатель работы режиссера...Об этом и речь...
Мы посмотрели ЭТО! Мы плакали...все... плакали..ПОТОМУ ЧТО было до слез жаль молодежь, которой уже привит ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ вкус,которая уверена, что ЭТО - искусство!!! Тут предлагают смотреть что-то другое, если не нравится ЭТО! Смотрим!!! Поэтому такие выводы и делаем! Почему я называю спектакль" Уйти, чтобы остаться" -ЭТО? Поясняю: и не хореографический, не драматический и не пантомима. Всего чуть-чуть... и никакого симбиоза... Режиссура? Скромно промолчууу , промолчу...все же режиссер старался...наверное... Как там сказал персонаж из Андерсена? " А король-то...голый". Мы увидели новое платье короля, господа....
У меня знакомая в "Европе" танцевала. Много раз говорила о том, что танцоры коллектива не понимают о чем спектакли, но все равно их танцевали.
у ефимова-нереализованное самомнение, спектакли ни поймешь о чем , сплошной пиар и самолюбование. Жалкое подобие лучших танцевальных коллективов .
Одна дама сказала мне : " Как было правильно, что в СССР были худсоветы и цензура". Точно..
Человек дождя - сильный спектакль. Вообще уважаю этот коллектив за качественный труд.
Раздули из мухи слона ахахахахаххаа чтобы привлеч очередное внимание ко всему происходящему !!!!!!!!
Судя по появившимся положительным отзывам, с вышеуказонным трудом, ознакомилась и сама "гениальная" ЕВРОПА))))
Не, полюбому за текст заплатили европейские! А если не заплатили, то наум может им счет выставлять за пиар)))))))))))))))
Как мне кажется, гениальными его постановки могут только те, кто далек от искусства и ничего в этом не смыслит. В хореографии в том числе. (автор статьи обозначил таких, как "неискушенный зритель.") Наум Германовски, наверное, и решил написать данный текст, чтобы выразить непонимание почему деятельность театра пластики преподносят как высокое искусство, а люди с этим согласны.
О каком искусстве можно говорить, если люди читающие данную статью и слов- то некоторых из текста не знают.
О какой хореографии в его спектаклях вообще может идти речь??!!! 5 движений за весь спектакль... Из них 3 из прошлого спектакля - это не хореография... И самое главное - представьте, что они репетируют это целый год.....тут уже приходиться задуматься и о подготовке самих танцоров...я бы, простите, плевался, если бы платил за своего ребенка бешенные деньги целый год, а в конце он вышел бы на сцену постоять с зонтиком и все!!!!...настоящие профессионалы все это видят...и для них Европа- это детский лепет...
Если бы руководитель театра сам высказывался, давал какие- то комментарии по поводу своих постановок, тогда может и смысл постановок раскрылся тюменскому неискушенному зрителю. Вот материал из сюжета новостей об одной из постановок театра. ("Человек Дождя", ресурс Youtube.com, видео от пользователя: ChehoffSasha)
https://www.youtube.com/watch?v=VVKns83V66s
Кто вы, люди?!?! Ахахаха))) Устроили тут виртуальный негативный сгусток энергии! Европа провела спектакли "на ура!", и это чудесно!) Сейчас ребята начнут готовиться к новому проекту, и до мая о них не будет слышно (а это уже на радость завсегдатаям этой страницы). Поэтому выдохните, о ВЕЛИКИЕ КРИТИКИ! И жизнь, если Вы не заметили, прекрасна! Напоминайте себе об этом почаще) И напоследок выдвину, на мой взгляд, замечательное предложение: давайте уже расходиться отсюда! Потому что на данный момент все комментарии представляют собой неповоротливое, тугое, и теперь уже скучное, топтание на месте, и вызывают лишь добрую ухмылку) Доброй Вам всем ночи!)
Была на одном спектакле, выводы сделала аналогичные автору статьи. Смотреть там нечего (если только первые 15 - 20 минут), думать не над чем, вспоминать с предыханием тоже. Удивляют восторженные зрители, ребята вы с чем сравниваете эти "гениальные" постановки? Не может человек, хотя бы слегка приобщенный к сценическому искусству, полюбить это. Даже имея три высших образования)))
А что это за "Европа"? Кто это такие?
Простите, просто я три года назад переехала в Тюмень, закончила Екатеринбургскую академию современного искусства. Также интересуюсь хореографией в Тюмени. Была на спектаклях "Мимикрии" в драмтеатре- очень крутой театр, была на спектаклях местной академии искусств, Муар какой- то еще рекламируют, думаю сходить А что за Европа?
пппфффф....ну и раздули же тему....
никто и ничто меня не заверит в том, что постановки ефимова плохие!! как была уверена в нем и в европе на 100 %, так и останется! а вам, дорогие мои неудачники, желаю такого же счастья, успеха и любви))
ну чтобы вы больше не завидовали))