перейти к публикации 
379 комментариев к публикации
ДТП на перекрестке Федорова и 30 лет Победы: есть погибший

18 мая 2012, 22:42
Гость
19 мая 2012, 13:27
Пацаны зачам гоняете!!! Вас дома ждут!!!
Гость
19 мая 2012, 13:23
Правила нужно соблюдать и уважать тех кто движется с вами рядом тогда и трагедий будет меньше. мы все торопимся всё куда то спешим. уверены что уж с нами то такого не произойдет. мы же не первый год за рулем мы все знаем и умеем. вот и рвемся на красный и мигающий зеленый. пока каждый для себя не решит соблюдать правила и уважать других участников движения люди будут гибнуть.
Гость
19 мая 2012, 13:33
Пусть земля тебе будет пухом,Серёж!
Гость
19 мая 2012, 13:30
Умничка, это не реально. А вот камеры обязательно надо ставить.
Гость
19 мая 2012, 14:48
Ну хотя бы так. Но только камеры, которые уже стоят, большинство не фиксируют нарушения.
Гость
19 мая 2012, 13:35
То что они приехали через 6 минут это норма и не имеет никакого значения что они находятся в ста метрах. Они выезжают не только оттуда
Гость
19 мая 2012, 13:53
Прекрати обсуждение,у него жена беременная осталась.Вечная память Сергею(
Гость
19 мая 2012, 17:15
да ты что! а у того , с авенсиса, с сотрясением и потрясением, нету никого? или у окружающих, которые этот ужас наблюдали?
Гость
19 мая 2012, 21:13
Вот и надо было думать о беременной жене, а не о понтах!:-\\ И кому теперь какая радость....
Гость
19 мая 2012, 23:08
а чего ж тогда Сергей не подумал о о беременной жене? А так пренебрегал не только своей жизнью, но и жизнью водителя авенсиса? А будь не авенсис с подушками, а такое же ведро, что тогда????
Гость
19 мая 2012, 14:12
Вечная память....
Гость
19 мая 2012, 14:38
Странное то, что Серега всегда ездил аккуратно, даже по межгороду не гонял! В связи с чем здесь была такая спешка - непонятно((((((
Гость
19 мая 2012, 15:43
25, почему вы говорите, что авенсис двигался в сторону пермяковского моста? все говорят, что он поворачивал с 30лет на федорова ОТ пермяковского моста. А В СТОРОНУ пермяковского моста как раз ехал водитель ВАЗа.
Гость
19 мая 2012, 14:13
вы такие умные прям все.типа сами не гоняите и все остальные правила соблюдаите. поумнелти все сразу
Гость
19 мая 2012, 14:58
Ну вот представьте себе, что есть такие люди, которые водят соблюдая правила.
Гость
19 мая 2012, 15:42
А ты прикинь что дофига людей по правилам ездит, и штрафов у них нет, и это нормально. А вот себя оправдывать и прикрываться другими это не нормально
Гость
19 мая 2012, 16:36
пускай не все,я говорю именно про себя я езжу с ребёнком каждый день и я не разгоняюсь свыше 60км/ч по городу да и по трассе не выше 90км/ч.во-первых если ты гонишь то учитывай что времени на уход от аварийной ситуации намного меньше.а теперь представь что какой-то лихач въехал в машину твоих близких и там есть пострадавшие.ЧТО ТЫ С ЭТИМ ЛИХАЧЁМ СДЕЛАЕШЬ,НАВЕРНО НЕ ПОГЛАДИШЬ ПО ГОЛОВЕ. А НАОБОРОТ ОТВЕРНЁШЬ ЕМУ НА МЕСТЕ.НЕ ДАЙ КОНЕЧНО БОГ.ЖЕЛАЮ ТВОИМ БЛИЗКИМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЙ ЖИЗНИ!!!
Гость
19 мая 2012, 14:28
Авария случилась на моих глазах, я с супругой стоял на светофоре, в левом ряду, ждал "зеленого", чтобы повернуть на лево в сторону Мельникатевского моста. В переди меня стояли две машины одна из них иномарка помоему тойота, точно модель не помню (выпуска так конца 90-х), в правом ряду стояли три машины. Авенсис двигался в сторону Пермяковского моста, удар произошел в считаные мгновения, я видел как авенсис вылетел на бордюр. Я припарковался за перекрестком и побежал в месте с людьми помогать вытаскивать парня. Людям нашим надо сказать большое спасибо они делали все что могли, никто не растерялся. Парня сильно зажало в машине, после удара он фактически висел на копоте перегнувшись через лабовое стекло. Когда его вытащили он был еще жив. Что в этой истории плохо? Мне показалось, что скорая слишком долго ехала к месту ДТП, когда я набрал 112 мне громко крикнули, что скорая едет уже! Это при том что час пик уже прошел и дороги свободны. Первыми МЧС-цы приехали, но они пожарники, неужели у них в учебном центре МЧС нет дежурных врачей. Мне кажется что возможно из-за каких-то минут жизнь человека оборвалась. При таких ДТП спасти жизнь человека могут считаные секунды и наличие врачебной помощи. А так страшно уважаемые земляки. Не дай бог! По поводу автоваза, могу сказать точно, в этой аварии парень остался бы жив если бы в машине были подушки безопасности. Вот так. Весь цивилизованый мир выпуская свои машины в обязательном порядке оборудует их подушками безопасности, они не раз спасали жизнь людям, только у нас на этом экономят.
Гость
19 мая 2012, 17:29
Скажите, тормозил ли водитель иномарки перед перекрестком?
Гость
19 мая 2012, 20:15
Странные у тебя глаза.. чем смотрел!! авенсис с поворачивал с 30 лет на федорова! я тоже там был, водитель авенсиса домой ехал, он на федорова живет, мой сосоед! мы с ним разговаривали сразу после аварии. я сразу прибежал. а все очевидцы говорили, что 14-ая на красный ехала... а авенсис на зеленый поворачивал! сам сегодня там два раза проезжал специально, по маршруту обеих машин. реально ситуацию вчерашнюю прохожие описывали, которые все видели. я не знаю, куда ты с женой смотрел!
Гость
19 мая 2012, 23:15
Не остался бы он жив. С такими травмами не выживают - скончался бы в машине скорой помощи или в реанимации.
Гость
19 мая 2012, 15:54
Читаю, коменты и ужасаюсь! Неужели в России мозги набекрень у большинства? Причём тут подушки и ВАЗ? Т.е. если были бы подушки, можно ещё больше нарушать правила и гонять сколько выжмешь. Вопрос больше к нашим доблестным полицаям(карабинерам,ландкнехтам???) Не работает система! Лакмусовая бумажка импотентности власти,-тонировка. Не буду, о том хороший или плохой закон. Это другая тема. Но если принят, будте добры! И это не просроченый огнетушитель(поди проверь!),это нарушение в наглую,демонстративное! А ведь не прокатывает в нормальных странах. Да что там, иди в Казахстане покатайся с тонировкой! Борись!!! Потом , проезд перекрёстков, нарушение скоростного режима и т.д. И глядишь,паренёк этот остался бы жив, и не потому что у него подушки появились,а потому что нарушать себе дороже.
Гость
21 мая 2012, 00:05
Да зачем так далеко ходить, возьмите Казань.
Гость
21 мая 2012, 18:56
вот вот ты прав казахи следят за скоростным режимом и вообще за правилами любое нарушения иди без машины и прав в банк и оплати 5000 тенге и езжай потихому а наши как лапухи где не надо стоять они там стоят а где надо там тупо их нет а как докопатся до водил за тонеровку да за свет так это лехко
Гость
19 мая 2012, 16:29
Я стоял третьим и по-моему авенсис ехал прямо. Все произошло мгновенно. Судя по месту где произошло само столкновение так оно и было.
Гость
19 мая 2012, 16:21
Вечная тебе память, Серега!!! пусть земля будет тебе пухом!((((
Гость
19 мая 2012, 16:21
У каждого в телефоне есть секундомер. Сидите дома, включаете секундомер, бежите к автомобилю, заводите его и едете (на холодном) на расстояние примерно 200 метров от места парковки, ставите паузу на секундомере и смотрите результат. Кто из тех кто написал уложится в 6 минут?! МЧС сработали очень оперативно, молодцы.
Гость
20 мая 2012, 19:26
лучше пешком бежали пока водила машину прогревал раньше по нормам по -моему секунд через 50 машина должна выехать после сигнала тревоги и когда со штаба приезжали машину никто не грел ну может они долго свои 200 метров ехали штаб по рации ночью мог дать команду на учебную тревогу в любое время ночью были нормы или они в одних трусах спят я когда работал одни сапоги снимали боевка всегда была сложена на стеллажах а сам в форме и как бы это не удобно это было
Гость
19 мая 2012, 16:58
скажите фамилию погибшего?
Гость
19 мая 2012, 17:32
Сколько езжу и все замечаю, что на 14 ках, на 12ках и приорах в основном все так ездят!!! Они че судьбу свою испытывают??? Будьте умнее, ездитете по правилам, а не так как вам этого хочется!!! Жаль конечно человека....но он сам к этому пришел.....
Гость
21 мая 2012, 21:23
это точно
Гость
19 мая 2012, 17:45
Серега всегда аккуратно ездил... столько лет за рулем... как так случилось? Не могу поверить... Вечная память
Гость
21 мая 2012, 18:59
за рулем видемо не много и гловы нет сам виноват пухом земля
Гость
19 мая 2012, 17:29
Вечная память Серёжке... любим помним скорбим
Гость
19 мая 2012, 18:08
Что теперь говорить кто прав кто виноват! Нет нашего друга Сереги!!! и как говорят в народе кто мертв тот и виноват в ДТП!!! А как там было на самом деле Сережа нам уже не расскажет!!! Завтра похороны на родной Шатровской земле!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
19 мая 2012, 18:11
Как фамилия у Сергея?
Гость
19 мая 2012, 19:50
Какое Вам дело до фамилии?
Гость
19 мая 2012, 18:58
Люди хватит уже обсуждать то,что он был не прав...он совершил ошибку и заплатил за это сполна,ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ,а не чужой!!! От этих обвинений уже никому легче не станет!
Гость
19 мая 2012, 23:03
А кто второму участнику ДТП возместит ущерб? Ладно, что сам убился, никого с собой не забрал. А ведь бывает иначе.....
Гость
20 мая 2012, 08:56
И слава богу что никто больше не пострадал!!!А у водителя авенсиса трое детей и они могли быть в машине!!!Неизвестно чем это могло бы закончится!!!
Гость
21 мая 2012, 11:17
Гость
19 мая 2012, 23:03
А кто второму участнику ДТП возместит ущерб? Ладно, что сам убился, никого с собой не забрал. А ведь бывает иначе.....
Я фигею от Вас, человек погиб, а он ... кто ущерб возместит ...
Гость
19 мая 2012, 18:12
Я за рулем 30 лет, авто только отечественные, всегда соблюдаю правила трех Д (дай дорогу дураку)
Гость
20 мая 2012, 22:52
Вы все тут так рассуждаете что можно подумать что Сергей был не прав!
Гость
20 мая 2012, 23:07
а вы считаете, что человек, летевший на красный 100 км/ч по городу был прав?????
Гость
21 мая 2012, 08:20
Гость
20 мая 2012, 23:07
а вы считаете, что человек, летевший на красный 100 км/ч по городу был прав?????
А Вы считаете "авенсис" был прав? Если стоит знак уступи дорогу, значит нужно в любом случае убедиться что тебя пропускают, независимо от того с какой скоростью едет автомобиль!!!!!
Гость
21 мая 2012, 10:00
Гость
21 мая 2012, 08:20
А Вы считаете "авенсис" был прав? Если стоит знак уступи дорогу, значит нужно в любом случае убедиться что тебя пропускают, независимо от того с какой скоростью едет автомобиль!!!!!
Извените, но при скорости встречного автомобиля 100 км/ч и более сложно оценить расстояние до него. А во-вторых кто-то из очевидцев писал здесь, что водитель 14-й перестроился в другой ряд когда другие автомобили стали останавливаться, соответственно водитель авенсиса посчитал, что все остановились.
Вообще если бы каждый из них знал, что произойдет, то оба поступили иначе.
Гость
19 мая 2012, 19:02
Соблюдение скоростного режима это хорошо, но вряд ли кто то ездит по городу не более 60 км/ч.
Я и сам немедленно передвигаюсь по городу, но на перекрёстках всегда сбавляю скорость, даже, если вообще никого нет.. и ночью тоже..
У меня друг был в аналогичной ситуации. С Республики, на лево, на Тульскую поварачивал, выехал на перекрёсток, дождался красного сигнала, и поехал.. а там 99я "летит"..!
Обе машины восстановлению не подлежат. Слава богу все живы остались.. И никаких подушек безопастности.. Так что раз на раз не приходится..
Будте внимательнее, перекрёсток это очень опасно..!
Гость
23 мая 2012, 11:30
А кто был виноват,а кто прав в той ситуации????
Гость
20 мая 2012, 22:59
"Водитель", который тут написал свои беспонтовые комментарии, а именно - "Знакомая 14, видел как летает ваш Сереженька. Жаль что не в столб улетел...Водителю Тойоты здоровья. А ведь на его месте могла быть мадам с ребенком на матизе. Надо оборудовать все перекрестки камерами с радарами!!!"
Оговаривая в тоже время человека, которого нет в живых, - это не хорошо! Тем более Я - близкий друг этого человека, и я могу сказать, что он не любитель скорости, но он очень любил жизнь и был всегда на позитиве. Кстати, вы так все пишите что он ехал на красный сигнал светофора, а водитель ТОЙОТЫ по вашему тогда на какой ехал, и у него скорость была не меньше его чем у ВАЗ и он пытался войти в поворот. Представьте, если водитель бы не справился с управлением, то он мог въехать в свитофор с пешеходами! И вообще, что говорить за скорость кто её не любит, но это не даёт право поворачивать на лево не удостоверившись что нет помехи. И то что Фелдшер скорой помощи констатировали смерть, наговорили всем то, - это не правда! У него было сломано два ребра и сломана на левой ноге голень. А вы тут раздуваете разговоры, как бабушки на лавочке, - в одном дворе пукнул а в другом говорят что ты ужи в штаны накакал! Большая просьба очивидцам откликнутся по Тел:8-922-485-47-77 Николай!
Гость
20 мая 2012, 23:34
Сергею вашему не мешало бы притормозить, как известно, зеленый мигает, нужно снижать скорость и остановиться. Скорее всего он решил пролететь на алый (это между желтым и красным), а теперь родные ищут способ его оправдать. Их, конечно, можно понять также. "это не даёт право поворачивать на лево не удостоверившись что нет помехи" повторюсь еще раз, видя мигающий зеленый, нужно снижать скорость до полной остановки, а не лететь. А судя по скорости мигающий зеленый ваш друг таки видел задолго, но решил пренебречь элементарными правилами. Водитель авенсиса уже получается был на перекрестке и завершал маневр. Только не надо прикрываться общими фразами "кто не любит скорость", поверьте, очень многие разумные и законопослушные граждане ее не любят, особенно в городе, особенно если при этом подвергаются опасности жизни других людей.
Гость
20 мая 2012, 23:45
чушь несете.давайте сейчас будем Сергея выгораживать.
Гость
20 мая 2012, 23:57
Да съездите же вы на этот перекресток, посмотрите, как он работает! Там так настроен светофор, что тем, кто едет с пермякова, загорается зеленый раньше, чем тем, кто едет с мельникайте!! Так настроен светофор!!! таких много в тюмени... это чтобы пробка не создавалась при повороте налево с 30 лет победы на федорова. неужели непонятно? поэтому два ряда машин в сторону мельникайте по 30 лет едут спокойно на очевидный зеленый. и поворачивают налево спокойно!!! а поток напротив еще несколько секунд стоит - на КРАСНЫЙ!!!!
Гость
20 мая 2012, 23:04
Они живут так как будто никогда не умрут, и умирают так, как будто никогда не жили.
Гость
21 мая 2012, 00:04
Ну интересны те очевидцы, что говорят про 100 км/час, они прогуливались по 30 лет победы с радарами и чисто случайно скорость замерили или как тот сержант Радар из молдавской гаи что из анекдота бородатого, по свисту проезжающей машины скорость определяют? Ну а про красный - всю субботу вхлам тонированные переднеприводные вазы лихо проезжали на красный во всех частях города, видимо что-то случилось. Ну а что до гонок по городу - это признак не мастерства а просто понты и выпендреж, особенно когда ревет бедная тачка прямотоком, того и гляди отпадет он, а толку чуть. Выезжай в поле и топи гашетку, все же себя свободными людьми считают, только про свободу других редко вспоминают. И принцип на дороге один должен быть - если нельзя, то всем нельзя, если можно то всем можно. Иногда даже гвоздями или еще чем на обочине его люди поддерживают этот принцип. Если не работает этот принцип, то значит не работает система его обеспечения, т.е. ГИБДД. Будет работать, меньше дурацких смертей будет только и всего.
Гость
21 мая 2012, 00:31
если среди очевидцев есть водители со стажем, то скорость можно примерно определить "на глаз". Да и машина, несущаяся с явным превышением, выделяется из общего потока. Опять же, судя по повреждениям, 60-ю км\ч ну никак не обошлось.
Гость
21 мая 2012, 01:17
там в ВАЗе на тахометре стрелочка на 4000 застыла... в протоколе записано все.
Гость
21 мая 2012, 00:15
Люди! Горько и больно оттого, что ничему мы не учимся. Жить бы да жить мальчишке... ребеночка своего увидеть... Вырастить.. Эх... жаль! может быть хоть кому-то , кто видел аварию и последствия , это послужит уроком. Побуждением к задействию своего серого вещества... Машины сейчас стали очень доступны, понтов куча, мозгов нет. Сегодня по Широтной, от светофора от улицы Федорова в сторону Пермякова два придурка гонялись. на одинаковых старого образца иномарках : одна розовая, другая синяя... тоже.., не дай бог, претенденты.. Сел за руль -ты в ответе за всех: за себя, за своих родных, за чужих людей в машинах, за прохожих на улице. Жизнь итак-то короткая штука.. Цените ее.
Гость
21 мая 2012, 08:18
Никому не надо гонять, а дамам особенно! Абсолютно чужд мужского шовинизма и ценю в женщинах водителях как раз осторожность. Давно ,наукой, доказано, что у женщин чуть хуже реакция и намного хуже развито боковое зрение. Поэтому городской гонщик- потенциальный убийца! Городская гонщица- убийца+
Гость
21 мая 2012, 10:18
Давайте дам еще припишем, ну так заодно. Что то я не замечала что бы дамы в таких количествах бились на такой скорости и с такими нарушениями. Мужчины любят принизить дам в вождении, мол и реакция хуже и водят они хуже и боковое зрение не развито, тем самым придавая себе мужчинам самоуверенность, отчего и происходят такие аварии от уверенности в мастерстве своего вождения!!!! Да, у дам реакция может и похуже, зато они правила лучше знают, больше думают о других водителях, своей семье, пешеходах и пр.
Гость
21 мая 2012, 13:33
Гость
21 мая 2012, 10:18
Давайте дам еще припишем, ну так заодно. Что то я не замечала что бы дамы в таких количествах бились на такой скорости и с такими нарушениями. Мужчины любят принизить дам в вождении, мол и реакция хуже и водят они хуже и боковое зрение не развито, тем самым придавая себе мужчинам самоуверенность, отчего и происходят такие аварии от уверенности в мастерстве своего вождения!!!! Да, у дам реакция может и похуже, зато они правила лучше знают, больше думают о других водителях, своей семье, пешеходах и пр.
Я может сам перепутал, или модератор воткнул мой комент сюда. Вообщё хотел написать, чуть раньше автору тугулым- однокласница, она там пишет, что тоже гоняет. И пишу, потому что знаю, сам в молодые годы,занимался автоспортом, работал инструктором по вождению в РОСТО, те. уверяю вас,-тему знаю. И слава богу, что большинство девушек всё же не гоняют! Может психология чуть другая, нет нужды самоутверждаться таким образом. Большая часть женских нарушений это притереть кого нибудь к бордюру, перепутать газ-тормоз на перекрёстке, сдать назад,кому нибудь в бочину на парковке и тп.. А самая опасная категория-это парни 18-25 лет со стажем 2-5 лет на ВАЗах( хоть ВАЗ тут не причём)
Гость
21 мая 2012, 09:08
Да вы проедьте по городу: правильно сказали куча понтов. Все машины кредитные. Хоть бы кто правильно едет кольцо Дины правильно ( с поворотником). Сколько развелось этих "ПТУшников с Ремусами". Учился в Мифубе 10 лет назад у нас мажором называли того кто на 5 летней Тойоте ездил. А сейчас. На Каре писали что у него уже в ЭТОТ же день был штраф за ПДД по Кургану. И вообще судя по повреждениям он разгонялся как минимум от заправки Лукойла. Очень сильно повезло водителю Авенсиса что в хорошей машине ехал. Но в целом это городской менталитет деревенского пацана. "Я купил машину в кредит - я мега крут и все телки мои" Никто его не заставлял гнать выше 100 км/ч, непристегнутым - это факт. Не первая уже авария такая.
Гость
21 мая 2012, 09:35
Вот еще бы понять сигналил человек на Авенсисе поворот левый или нет. В этом случае не знаю, но редко кто в городе пользуется поворотниками. Это значит что не учились ребята в автошколах а права купили. Потому как первое чему нормальный инструктор учит это свои намерения обозначать. Ну а если машина идет в левый поворот и не показывает его, то настоящий джигит поедет и на красный.
Гость
21 мая 2012, 10:25
Причем здесь кредит вообще, не вижу причинно-следственной связи, У нас сейчас больше 50% живет в кредит, ипотеки, машины и прочее ( кстати, обеспеченные люди зачастую покупают себе машины в кредит за 3-4 млн.) причем здесь менталитет и крутость? Посмотрите средний заработок в Тюмени например, не каждый и даже не второй и третий сможет позволить себе пойти и за нал прикупить авто.
Гость
21 мая 2012, 00:27
Причём здесь автовазы, Путины? Вы ещё Абаму забыли! На каждом перекрестке поставить гибддэшника! Вы же понимаете, что это глупость! А кто будет в укромном месте с фотофиксатором сидеть и тем самым способствовать уменьшению дтп? Ничто не изменится до тех пор, пока каждый из нас не поймет, что правила ДД- это ПРАВИЛА и их нужно соблюдать.
Гость
21 мая 2012, 11:56
Если б они на перекрестках стояли, а то прячутся за машинами, да за деревьями. Штрафы выписывают не задав ни одного вопроса. Просто тупо пополняют бюджет, и до безопасности движения нет им никакого дела. На перекрестке республики профсоюзная каждый день одна и та же картина стоят "друзья и "помощники" водителей первый и второй ряд забит до отказа, а по третьему ехать никто не хочет.
Гость
21 мая 2012, 09:54
Если ВАЗ, делая машины доступными или по другим причинам, не устанавливает подушки безопасности, то и максимально выжимаемая скорость, должна быть соответственной – 60 км в час. А то пытаются машину сделать скоростную, а защиты – нет. Люди старше среднего возраста, кому не доступны «иномарки» или кто поддерживает отечественный авторынок - не гоняют. Превышают скоростной режим гастарбайтеры, у которых дома иномарки, а здесь они- не выпендриваются, а покупают что доступнее и молодежь - возможности надежную машину приобрести – нет, опыта вождения нет, а амбиций много.
На федеральных трассах, когда интенсивное движение, разделительная полоса-сплошная, все скоростные машину идут в ряд, и чаще всего, какой- нибудь на жигулях выскакивает и летит, всех объезжая, мощности не хватает и в лучшем случае, сгоняет встречных на обочину, а в худшем - все остальное и, чаще всего, рядом с ним пассажиры, в том числе и дети. Поэтому скорость должна соответствовать прямо пропорционально уровню машины. Защитные характеристики безопасности машины должны диктовать максимальную скорость, доступную данной машине., тогда и приобретать будут автомобили по своим амбициям.
Гость
21 мая 2012, 10:01
Бывает и тормознул мозгами человек, у меня было ехал из зареки по Челюскинцев и хотел налево на Республики повернуть, хорошо коллеги поморгали фарами посигналили, а так бы по встречке покатил
Гость
21 мая 2012, 10:13
Вас послушать виноваты все и светофоры и автовазы, а то что надо головой думать когда на красный летишь при такой скорости!!!! Радует что второй водитель на тойоте на пострадал!!!
Уважаемые водители будьте пожалуйста аккуратнее, если не цените свою жизнь, пожалейте чужую!!!
Гость
21 мая 2012, 12:13
А водитель с Тойоты тоже пострадал. Те, кому подушка в лицо прилетала - в курсе дела. Зашибись ощущения!
Да и по ОСАГО, если не в круг застрахована машина - потолок выплаты 120 тысяч. Остальное - за свой счёт.
Гость
21 мая 2012, 13:25
Гость
21 мая 2012, 12:13
А водитель с Тойоты тоже пострадал. Те, кому подушка в лицо прилетала - в курсе дела. Зашибись ощущения!
Да и по ОСАГО, если не в круг застрахована машина - потолок выплаты 120 тысяч. Остальное - за свой счёт.
Я имела в виду то что живой остался!!!!!!!!
Гость
21 мая 2012, 15:09
Гость
21 мая 2012, 13:25
Я имела в виду то что живой остался!!!!!!!!
Ну, с этим невозможно не согласиться, конечно. Хотя мне парня на Авенсисе тоже жалко. "Не серьёзные травмы" - тоже очень болезненно и обидно.
Гость
21 мая 2012, 10:20
господи,Сереженька ну куда ты торопился,как жалко,нет слов,в голове не укладываться никак.как же родные будут без тебя..
Гость
21 мая 2012, 10:13
господи, Сереженька,ну куда же ты торопился.как жалко,нет слов просто.такие как он редкость.
Гость
21 мая 2012, 10:34
А что на Водоканале нет видеокамер? На Лукойловской заправке или на Фениксе нету?
Гость
21 мая 2012, 10:53
Сереженька как же жалко тебя,что же ты наделал.
Гость
21 мая 2012, 10:34
Погибших молодых людей всегда жалко и не хочется не зная парня обвинять его в дебилизме, но в городе реально ОЧЕНЬ много людей страдающих имбицилией на дорогах. Куда летят, куда спешат, подрезают, обгоняют, на красный летят... Большая доля вины счистаю в этом ложится на ГИБДД, которое так и не научилось предотвращать ДТП, а только стоят снимают штрафы в популярных местах, нарушение на которых не приводит к травмам и увечиям. Если в стране столько ненормальных государство должно принимать боле решительные меры. Если русских столько будет гибнуть на дорогах, то никакие демографические программы не помогут. Штрафы очень низкие у нас, причем санкции должны быть карательными! Не только лишение, но и ввести на некоторые виды нарушений плюсом огромные штрафы и исправительные работы, чтобы гоняющие дебилы отрабатывали в парках, прилюдно и в следующи разх думали о наказании.
Конечно виновато не только государство...люди тоже должны поменяться...
Гость
21 мая 2012, 10:25
Вчера вечером ехал по объездной в сторону Московского кольца... в первом ряду 70 км/ч ехали две машины. Поглядел в зеркало машина далеко... обгоняю со скоростью 90 км/ч, в итоге этот дядя сзади как гнал видимо 120 км/ч затормозил резко только "на моем бампере"... включил дальний свет и начал сигналить. В итоге перестроившись назад этот гонщик на красной Kia Ceed обогнал меня, засигналил и окинули меня сердитым взглядом... вот слов нет. Дружок, если вдруг ты читаешь это сообщение... я понимаю что ты "торопился в ящик" или просто в комплектации твоего авто не было спидометра... "извини, что я тебя задержал"!
Гость
21 мая 2012, 11:22
Почитал я тут все отзывы и просто в шоке. В смерти Сергея выноват Путин, Медведев, дорожники, автоваз и кто угодно только не он сам. Люди опомнитесь. Вправляйте мозги своим чадам, которым купили дешевые машины. Четко выстраивайте свои позиции по отношению к управлению автотранспорта и правил поведения на дороге. ПДД не может охватить все возможные варианты, поэтому готовяться всегда к худшему. Запретить установку Сабов, осаживание машин, тонировку на глухо и какое-либо вмешательство в конструкцию автомобиля, причем не важно отечественного или импортного производства. Долбить в голову своим чадам, что трижны надо убедится, прежде чем совершить маневр или продолжить движение при мигающем светофоре. Пока мы граждане России не начнем ужать ближних своих и окружающих нас людей, такое будет происходить повсеместно. Жаль родителей Сергея, ведь нет на свете тяжелее ноши, чем гроб со своим дитем на плечах. Соболезнованием им.
Гость
21 мая 2012, 11:54
Сабы здесь причем? Давайте может тогда вообще музыку запретим слушать в авто? И кстати посадка, тонировка тоже проблем не создают, если у человека есть мозги и совесть. Ездить нужно нормально, а не сабы с машин убирать.
Гость
21 мая 2012, 11:58
Согласен... не должно родителям хоронить своих детей! Жизнь справедлива и НЕ справедлива одновременно... Жизнь - это Жизнь, а "ярлыки" вешаем на неё мы сами!
Гость
21 мая 2012, 11:23
пусть земля тебе будет пухом Сережа.хороший был человек.
Гость
21 мая 2012, 11:33
Много чего говорить могут...тут уж правды ни кто не узнает ее сережка вместе с собой унёс!!!!Тут говорит только водитель авенсиса и на его слова операются....а вот говорит ли он правду вот это уже другой вопрос!!!И с очевидцами уж при такой машине точно договорится можно...денежки то все любят!так что ни вам решать кто прав кто винават!и тем более оскорблять погибщево это вообще ниже человеческого достоинства!
Гость
21 мая 2012, 12:03
Так опросят всех очевидцев, свидетелей.Разбирательство все равно по этому делу будет. И при чем тут деньги чьи либо? Авенсис совсем не новый, по модели и по виду видно. Не собирайте ерунду! Сколько коментов прочел, ни в одном оскорблений не увидел. Народ, как всегда, просто обсуждает и рассуждает. Сергея жаль. Судьба видно такая.
Гость
21 мая 2012, 12:50
Что значит "при такой машине"? Авенсис сама обычная машина среднего класса, подкупить свидетелей на ТАКОЙ машине возможностей мало, это не порш, лексус и тп. Родственникам конечно проще будет думать, что сережа не виноват, а водитель веника всех подкупил
Гость
21 мая 2012, 11:42
Интересно вот кто считает, что Сергей получил по заслугам, у Вас есть ведь родственники либо близкие, которые нарушают ПДД, ну по-любому есть. Вы только на секунду представьте как тяжело близким Сергея, ведь большинство из Вас теряли близких людей. Как можно писать гадости в данном случае,неужели нельзя просто воздержаться от неприятных высказываний.
Гость
21 мая 2012, 21:19
здесь каждый вправе писать что он считает нужным. это социалка. ИМХО
Гость
21 мая 2012, 11:36
Конечно, общественные работы пользительны для некоторых "крутых"
Гость
21 мая 2012, 11:42
Че сказать... Авенсис отработал на все 100%. ТАЗик - он и в африке тазик.
Гость
21 мая 2012, 11:47
Всё - ТРЁП!!! Парня уже не вернуть - пусть другим будет наукой!!!
Гость
21 мая 2012, 12:23
жаль парня, сил и терпения родным и близким.
но, не хотелось бы встречать таких на дорогах города. думайте о других участниках движения, причем не только водителях, есть еще и пешеходы. сама водитель, надо уважать других.
Гость
21 мая 2012, 11:41
Люди, хватит правда оскорблять погибшего парня. Не оправдываю его, все мы понимаем что он виноват. Но эти оскорбления уже ничем не помогут, и думаю это очень низко сидеть здесь и поливать его грязью.
Гость
21 мая 2012, 12:58
Да кто его оскорбляет!!!!!!! Здесь каждый высказывает своё мнение по поводу этой аварии, Город это не трасса,надо соблюдать скоростной режим.Я сама водитель и очень боюсь таких лихачей.Не ты дак в тебя.А гибнуть из за чужой оплошности,поверьте не хочется.!!!!!