Бизнес Город Клиенты Сбербанка – 32 миллиона платежей через удаленные каналы

Клиенты Сбербанка – 32 миллиона платежей через удаленные каналы

Развитие удаленных каналов обслуживания Сбербанка в Западной Сибири продолжает набирать обороты. Рекордным по количеству платежей стал декабрь: клиенты Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» выполнили в течение месяца 3,5 миллиона операций. Для сравнения: в октябре–ноябре 2011 года в месяц проводилось порядка 2,7 миллиона операций.

Всего в течение 2011 года жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов совершили более 32 миллионов платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Доля операций, свершенных через удаленные каналы, за год увеличилась на 16% и составила 78%.

Существенная динамика связана с развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка России в прошлом году увеличилось более чем на 560 единиц и на начало 2011 года превысила две тысячи. Сегодня жители Западной Сибири могут в удобное время дистанционно оплачивать услуги ЖКХ и связи (газ, свет, телевидение, Интернет, домашний телефон), образовательных и дошкольных учреждений, налоги, госпошлины (за регистрацию или расторжение брака; за получение загранпаспорта, паспорта РФ), штрафы ГИБДД.

Также все более востребованной становится услуга «Автоплатеж», в месяц совершается до 400 тысяч операций, а количество клиентов, использующих сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», увеличилось до 110 тысяч (рост в четыре раза) и 200 тысяч соответственно.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем