перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Сигареты подросткам продают охотнее, чем алкоголь

10 сентября 2010, 15:53
Гость
10 сентября 2010, 19:47
В Монетке при желании можно не только школьникам сигарет купить, но и водку с непонятными акцизными марками(((
Гость
10 сентября 2010, 18:54
я бы ей 30 дал
Гость
11 сентября 2010, 18:30
Я бы тоже. Я в свои 30 так и выгляжу, примерно
Гость
12 сентября 2010, 04:59
Гость
11 сентября 2010, 18:30
Я бы тоже. Я в свои 30 так и выгляжу, примерно
Вы о чем вообще? Она же видно что ученица
Гость
12 сентября 2010, 15:32
Гость
12 сентября 2010, 04:59
Вы о чем вообще? Она же видно что ученица
ученица чего? ПТУ? И по каким признакам видно?
Гость
11 сентября 2010, 23:33
Чем интересно на парламент заработала раз на 25 выглядит
Гость
12 сентября 2010, 15:33
как чем?)) честным трудом, чем еще)))))
Гость
11 сентября 2010, 14:06
ну и что это было? Купила сигареты, пусть курит. Она свой выбор сделала. И меня меньше всего волнует ее здоровье. Хотя я бы дал ей на вид лет 25, видимо жизнь помотала)
Гость
13 сентября 2010, 11:13
Наконец то взялись, у нас на Моторостроителей 14 подростки всю ночь пьют пиво и визжат как павианы в время брачного периода
Гость
10 сентября 2010, 20:10
Но неговори,на малолетку не похожа... Это всё сигареты наверное так старят!
Гость
12 сентября 2010, 15:33
у меня жена лучше выглядит)))
Гость
17 сентября 2010, 10:42
Если родителям наплевать, курят их дети или нет, то тут уж никакие меры не помогут. А когда видишь на лавочке совсем юных девченок и пацанят с пивом и сигаретами, то тут и к бабке не ходи, понятно, что их родителям все до лампочки.
Гость
17 сентября 2010, 14:13
Да... это Вы в точку!
Гость
18 сентября 2010, 16:03
Гость
17 сентября 2010, 14:13
Да... это Вы в точку!
Ничего подобного! Зачастую родители борются с вредными привычками детей всеми силами. Только не получается. Моя собственная дочь курит с 15 лет, а сейчас ей 20, и ничего не можем сделать. Больше в семье не курит никто! А семья не маленькая: мама, папа, младшая сестра, старший брат, невестка и их крохотуля-дочка. И вот что нам делать? В угол ставить? Или отлупить один раз? Все пробовали!!! Другой аспект: мы в розовых очках на дочь не смотрим, её выкрутасы для нас не неожиданность. А многие родители просто не знают, чем их детки занимаются на самом деле. Или узнают всё последними. Так что, прежде, чем пальцем тыкать в "плохих родителей", надо подумать: а я всё знаю о своём ребенке? Может, кто-то и не поверит, но дети наркоманов годами не видят, что у их детей серьезные проблемы.
Гость
20 сентября 2010, 10:30
Гость
18 сентября 2010, 16:03
Ничего подобного! Зачастую родители борются с вредными привычками детей всеми силами. Только не получается. Моя собственная дочь курит с 15 лет, а сейчас ей 20, и ничего не можем сделать. Больше в семье не курит никто! А семья не маленькая: мама, папа, младшая сестра, старший брат, невестка и их крохотуля-дочка. И вот что нам делать? В угол ставить? Или отлупить один раз? Все пробовали!!! Другой аспект: мы в розовых очках на дочь не смотрим, её выкрутасы для нас не неожиданность. А многие родители просто не знают, чем их детки занимаются на самом деле. Или узнают всё последними. Так что, прежде, чем пальцем тыкать в "плохих родителей", надо подумать: а я всё знаю о своём ребенке? Может, кто-то и не поверит, но дети наркоманов годами не видят, что у их детей серьезные проблемы.
Увы, дорогая! Вы слишком поздно говорите, что Всё знаете о своём ребёнке. Если бы Вы всё знали о своём ребеёнке тогда, когда она в первый раз взяла в руки сигарету и закурила... Вот тогда Вы ещё бы успели. А что толку, что Вы теперь знаете ВСЁ! Вы просто опоздали... и в угол надо было ставить вовремя, и драть... И если хорошенько подумать, вряд-ли она начала курить в 15. Наверняка покуривать стала раньше, но по-маленьку, скрытно, раз-два, а в 15 стало заметно. и про детей-наркоманов... Недавно президент наградил высокой наградой учителя тюменской школы за успехи в деле обучения учащихся. А вот своих двоих детей она "проглядела" - сын-наркоман, отец-одиночка, т.к. мать ребёнка такая же наркоманка оставила сына отцу и его матери-педагогу, дочь в малолетстве стала встречаться ( в простонародии - спать) с окружением старшего брата-наркомана, вышла замуж и родила от конченного наркомана двоих детей... Эта мать тоже не видела ! Да ей в глаза долбилась информация, что в доме чуть-ли не нарко-притон ! И соседям не верила, по-этому ничего удивительного, что "годами не видят, что у их детей серьёзные проблемы"...
Гость
12 сентября 2010, 02:20
а мне реально без паспорта не продают сигареты. а мне 22 уже...
Гость
12 сентября 2010, 19:32
мне и того больше и тоже просят паспорт))))))))))))честно ,смешно даже)))))
Гость
13 сентября 2010, 11:05
ХМ... тут в ленте в 12:30 покупала водку, хотя продажа запрещена, видимо не для них
Гость
21 июля 2011, 18:06
Может в 00:30? Или может уже и днем запретили, а я не знаю?
Гость
7 декабря 2010, 22:28
Да вы взрослые достали, хотим и курим хотим бухаем наше здоровье!!!!
Гость
21 июля 2011, 18:29
А легкие и печень отваливаться начнут - к взрослым побежите за деньгами на лекарства!!!
Гость
10 сентября 2010, 21:27
в магазинах на Маяке дети без проблем покупают и сигареты,и алкоголь,есть магазин"Антон"-там толпы малолеток вечером,все это знают и ничего не делают,обращались с жалобами неоднократно
Гость
10 сентября 2010, 21:41
А мы все боремся за чистоту нравов и здоровье.Деньги решают все.Продавцу важна выручка.
Гость
12 сентября 2010, 11:23
как в передаче "человек и закон" :) А девочка действительно выглядит старше, малолетки так не одеваются..
Гость
12 сентября 2010, 19:20
Сейчас молодежка и не так одеться может, они же все стремятся подражать взрослым, взрослые дамы молодятся, а малолетки старятся. У меня сестра в 26 выглядит на лет 15 (может быть из-за роста), так когда она покупает сигареты, у нее всегда паспорт просят, а если ее время от времени в магазине с ребенком видят (дочь 6 лет) так так такоооое начинается=)) а при видя паспортного возраста просят прощения и мило улыбаются=))
Гость
13 сентября 2010, 09:36
Ну все же просто ... детям алкоголь только по паспорту, взрослые выглядящие молодо носите с собой паспорт когда покупаете подобный товар, а вот магазины такие надо бы прикрыть. 2-3 прикроют остальные призадумаются и проблема решится, но вот видимо господа из администрации считают что лучше сохранить рабочие места за счет здоровья школьников Вот в Америке любой из продавцов 10 раз перепроверит документы потому что у них влет магазин прикрывают за такое, а наших ребятишек можно спаивать и скуривать...
Гость
13 сентября 2010, 12:10
для данных мониторинга прибавьте пригороды.с Луговое все магазины Ип Федорец продают детям сигареты и спиртное ,уж в деревнях паспорт не надо знают воз рост,
Гость
13 сентября 2010, 16:45
Инструментарий есть-это штраф по моему тысяч 10 за такое нарушение. Непонятно чем тогда занимаются органы, которые должны контролировать торговые точки. Я думаю 10 штрафов каждый день в городе ОЧЕНЬ повлияют на поведение продавцов, сарафанное радио никто не отменял. В А ме5рике же известны случаи когда у бабушек спрашивали паспорт и при отказе предъявить отказывались продать алкоголь. Я сам был в Америке, было мне тогда 20, в магазине был с коллегой, он старше, ему алкоголь не продали, сказав что мы вместе, а я не имею права употреблять на территории США. С этим надо что то делать!
Гость
15 сентября 2010, 09:10
Двадцать лет назад, когда мне шел 21 год (выглядела на 15-16 лет) мне сигареты не продали. Тогда я была в зла на продавца, с оскорбленным видом тыкала ей в паспорт минут 5,указывая ей на свой истинный возраст! А она мне все равно не продала, сказала,что курить вредно и не стала меня даже слушать.Хорошая тетка!Молодец! До сих пор вспоминаю эту историю. Курить бросила,чему безумно рада! Сейчас сама запрещаю продавцам продавать сигареты и пиво подросткам. Люди!!!!!!!!!!!!!!! Давайте не будем безразличны к детям! Завтра ВАШЕМУ ребенку эту ГАДОСТЬ продадут, а последствия бывают разными.
Гость
16 сентября 2010, 13:41
По проезду Шаимский есть ларек "Родник" постоянно наблюдаю, что продают сигареты и даже водку несовершеннолетним (уже есть постоянные клиенты, которых продавцы знают в лицо и по имени)- распивают спиртное тут-же за магазином или во дворе.
Гость
16 сентября 2010, 17:13
Да, проблема резка не то слово, очень часто встретишь детей с сигаретами и т.д. А ведь многие подростки так скажем"стреляют" сигареты у взрослых. В том то и дело, что отношение к куряшим малолеткам у нас какое-то привычное.Взрослые пример для детей, если так, то хорошо ли это в нашем случае? Ведь известно ,что и взрослые не очень-то стремятся сохранять своё здоровье. Знаю магазин, где продают сигареты подросткам: Орхидея , Дом Обороны. Школьники идут со школы, а по пути покупают сигареты( простая арифметика , зароботка для частных предпринимателей!)
Гость
19 сентября 2010, 23:03
Ну тогда если вы не причем в том, что ваша пятнадцатилетняя дочь курит, виноваты либо школа, либо улица, либо, простите, отягащенная наследственность....
Гость
20 сентября 2010, 11:36
Магазин "Карина" на ул. Грибоедова, 6 вообще не торгует сигаретами, так что там и так не могли продать табак подросткам и детям. Мы-то, взрослые ходим в другой магазин... на пересечении Грибоедова и Короленко, порой туда далековато кажется, так и обходимся... отучаемся курить по-маленьку
Гость
15 ноября 2010, 15:01
НАС НЕ ОСТАНОВИТЬ.....
Гость
14 сентября 2010, 03:04
Пока есть спрос- будет и предложение! Что то делать с продавцами конечно надо, вот только если каждый день по всем СМИ идет мощнейшая реклама сигарет и алкоголя, если молодые мамы кормят дедей грудью с сигаретой в зубах, а папа гуляет с младенцем на руках и окуривает его при этом , если во всех кфе и барах разрешается курить и если в обществе подросток, девушка с сигартой и бутылкой в руках не вызывает всеобщего порицания и презрения, как человек кторый нетолько делает все для вымирания своего рода, но при этом душит всех окружающих, как же их остановить? Пока сам факт курения и питья алкоголя не будет восприниматься как преступление и власти не начнут жесточайший контроль за выявлением и наказанием таких преступников в самой решительнй форме, мы так и будем искать стрелочников, а те кто получает на этом миллиардные прибыли будут продолжать уничтожать ради этой прибыли нашу нацию! Пусть каждый задумается, зачем ему отдавать своё здоровь и своих детей ради наживы этих дельцов?
Гость
10 сентября 2010, 18:30
один факт и в тюрьму продавца, только так, лет на 10