перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Владимир Шарпатов, прототип главного героя фильма «Кандагар»: «Недавно мне снилось, что я опять в плену, но вовремя проснулся»

2 февраля 2010, 15:44
Гость
Гость
22 марта 2010, 23:31
Наши поздравления из Петербурга мужественному капитану Шарпатову с его семидесятилетием и пожелания счастья всем его близким! И экипажу тоже, несмотря ни на что. Дорогой наш капитан, как хорошо, что о Вас можно рассказывать детям и внукам. Что о вас песни поют и сказки рассказывают, так красиво Вы живете на земле!!!
Гость
22 марта 2010, 22:55
От петербуржцев г.Шарпатову поздравления с семидесятилетием , пожелания здоровья, наши добрые пожелания счастья всем его близким и его экипажу тоже, несмотря ни на что. Мы детям рассказывали о вас и документальное кино показывали, прежде чем идти на фильм"Кандагар". Спасибо капитану Шарпатову, что он свою жизнь живет так, что и песни про него поют и сказки рассказывают! Сказка, как известно, всегда намекает добрым молодцам... А Вы, один из тех КАПИТАНОВ , что и мОлодец и молодЕц!!!
Гость
16 марта 2010, 21:34
Стыдно,Господа! Не пригласили героя на просмотр фильма в столицу.
Гость
17 февраля 2010, 13:00
Вот тут http://www.photopolygon.com/photostories/details/14604 тоже немного об этой истории, есть фотографии кандагарских пленников. Интересно там и почитать комментарии – подробности происходившего там. Вообще у меня лично чувство глубокого уважения к тем, кто спасся, и к тем, кто пытался спасти.
Гость
12 февраля 2010, 12:03
Каждый тюменец ОБЯЗАН посмотреть фильм, при возможности детям показать. Именно таким людям стоит возводить памятники и называть в их честь улицы, а ещё наше долбаное-раздолбаное государство (которое мы любим неизвестно за что) пусть обеспечит этих людей и их семьи до конца жизни. В цивилизованное стране они давно стали бы героями, а у нас пока фильм не снимут, так никто и не узнает, что земляк - ГЕРОЙ, Стыдно товарищи, очень стыдно. И за державу шибко обидно!!!
Гость
11 февраля 2010, 20:03
ну обязательно надо все загадить....что за люди...
Гость
11 февраля 2010, 14:27
Владимир Ильич! Здравствуйте! Это вам пишут библиотекари из г. Ишима. У нас с вами уже была встреча в 1996 г., сейчас хотелось бы встретиться снова. Возможно ли это? С уважением, Грекова Л.А. Мой тлф. 8 (34551) 2 - 15 - 38.
Гость
10 февраля 2010, 12:27
Для справки: в ВОВ известно 10 случаев побега из плена на самолете, и только один удостоин звания Героя (и то не самый первый), за другого до сих пор борются земляки, но воз и ныне там, практически все прошли, кроме плена немецкого, еще и советские лагеря и окончили свою жизнь в забвении. Был снят фильм "Чистое небо", где героя (играет Урбанский) все-таки наградили звездой Героя, но это фильм, а в жизни все оказалось трагичнее....... Поэтому хорошо, что все так закончилось.
Гость
10 февраля 2010, 00:52
Прочитала все ответы и пожелания и стало еще интересней про все узнать, нашла ссылочку http://regforum.ru/showthread.php?s=5ec683c030729c35122d916a9fd9426b&p=341262 Может кому тоже будет интересно. Как оказалось в экипаже было не 5, а 7 человек. И судя по этой статье Шарпатов общается с экипажем, он сам им рассказал о том, что фильм делать будут. Сколько людей-столько и мнений. Фильм получился хороший. Нас там не было и судить не нам. Они все молодцы, что вернулись домой к своим женам и детям живыми. А что им пришлось пережить, одним им известно...
Гость
9 февраля 2010, 20:28
Да, геройский поступок, но все же что там случилось? Я слышал версию что отвлекал талибов французский консул, более того, видел кадры кинохроники и как В.И одергивал члена экипажа ,который задержался перед камерами чуть дольше остальных. Просто и ясно расскажите другую версию без обид и соплей!
Гость
9 февраля 2010, 14:21
плакать хочется
Гость
9 февраля 2010, 10:23
Рад, что среди нас есть такие Герои и что про них узнала еще и Россия
Гость
8 февраля 2010, 11:54
Очень рад, что в нашем городе проживают такие люди!!!
Гость
6 февраля 2010, 20:07
Ко всему прочему Владимир Шарпатов еще и пишет прекрасные стихи (приведенное в интервью в техническом плане далеко не самое удачное). Есть у него замечательное стихотворение про родительский дом. Между прочим Владимир Шарпатов в далекие севетские времена был участником литературного объединения и высоко там котировался. И книга тюменского писателя Александра Мищенко "Побег из Кандагара" создана главным образом на кандагарских дневниках Шарпатова, поэтому честнее было бы на обложке ставить рядом с фамилией Мищенко и соавтора Шарпатова. Опять же но... Природная скромность героя не позволила вступиться за то, что принадледит по праву.
Гость
5 февраля 2010, 21:36
ВЫ-настоящий герой своего времени, а тот кто снимал этот фильм и не пригласил Вас на премьеру, должно быть стыдно!!! итд.
Гость
6 февраля 2010, 19:30
Фильм, это не только как было,но и художественный вымысел, по этому и не пригласили...
Гость
5 февраля 2010, 16:53
Спасибо, Дмитрий! Единственный разумный и справедливый отклик посреди розовых соплей...
Гость
6 февраля 2010, 19:28
а что в нем разумного? где и когда любили командиров? Наш - гранаты в окоп кидал, чтобы по атаке вставали. Мы ему тоже писем не пишем, но как минимум пол-роты ему жизнью обязаны. И я в том числе... Свою главную задачу он выполнил, экипаж из афгана вытащил... То, что они неблагодарные..., так на убогих не обижаются...
Гость
8 февраля 2010, 08:37
Вы знаете фразу "Каждому свое" на воротах концлагеря? Так вот Вам действительно "Свое"...соплями тут вовсе не пахнет, а Вы, уважаемый - чурбан пустоголовый и бездушный...и не дай Вам Бог, попасть в такую жопу! Мои аплодисменты в адрес командира! Молодца! А тех чертей, что с Вами - забудьте! Это не Ваши люди!
Гость
9 февраля 2010, 11:29
Гость
6 февраля 2010, 19:28
а что в нем разумного? где и когда любили командиров? Наш - гранаты в окоп кидал, чтобы по атаке вставали. Мы ему тоже писем не пишем, но как минимум пол-роты ему жизнью обязаны. И я в том числе... Свою главную задачу он выполнил, экипаж из афгана вытащил... То, что они неблагодарные..., так на убогих не обижаются...
А почему вы так уверены, что Он их оттуда вытащил? Я вот так в курсе, что это они его..... Исходя из этого и высказываю свои замечания... А вы конечно можете верить всему, что пишут.... На заборах правда тоже пишут.....
Гость
5 февраля 2010, 01:14
На самом деле,надо улицу в городе назвать Вашим именем.Вы настоящий герой.А те кто интересуется тем,что везли и что за "мутная история" просто воспитаны так.Не признавать ни каких авторитетов.Протсто не понимают,что это героизм и великое мужество.Очень обидно,что до сих пор мы-тюменцы толком не знали о таком земляке.Спасибо создателям фильма.Думаю многие сейчас будут хранить запись фильма и с гордостью о своем земляке показывать ее своим детям.Такими фильмами и такими героями надо воспитывать детей,а не Гарри Потером.
Гость
5 февраля 2010, 22:12
Да уж научите детей в Афган оружие таскать, а обратно наркотики-безбедная старость обеспечена, а чтоб знали как выбираться, Вы им запись фильма подарите...
Гость
6 февраля 2010, 21:08
Гость
5 февраля 2010, 22:12
Да уж научите детей в Афган оружие таскать, а обратно наркотики-безбедная старость обеспечена, а чтоб знали как выбираться, Вы им запись фильма подарите...
Дамочка! Откуда столько злости? Шарпатов что, на своем личном самолете те грузы возил? Сам закупал оржие и менял там на наркотики? Кто у нас спрашивает простого водителя? А летчики - те же водители. Сказала - вези, и никуда не денешься. В госкомпании ведь работали, госудасртвенные грузы возили. А когда Гарпатов на нищенскую, как у всех, пенсию вышел, но продолжал работать, получал за полеты не более двух тысяч в месяц. Это два года назад Героям стали платить по 20 штук в месяц. А он, между прочим, единственный Герой Росси в Тюменской области.
Гость
4 февраля 2010, 22:00
""Конечно! Я предлагал ребятам отрастить бороду и уйти пешком. Но они любое мое предложения принимали в штыки! Слушать не хотели. Вообще, у нас отношения с каждым днем становились все хуже и хуже. Даже до драк дело доходило. Поэтому мы сейчас не общаемся."" А вам не кажется странным что весь ваш экипаж не общается только с Вами??? А между собой общаются и БОЛЕЕ того летают вместе в а/к "Волга-Днепр"
Гость
5 февраля 2010, 09:58
меня вот этот момент тоже заинтересовал.... мутно как-то...
Гость
5 февраля 2010, 12:50
Гость
5 февраля 2010, 09:58
меня вот этот момент тоже заинтересовал.... мутно как-то...
Дмитрию. Вы, уважаемый, сначала сами в подобную передрягу попадите, выберетесь оттуда (не обделавшись так, что потом людям стыдно в глаза смотреть), а вот потом беритесь судить. Любит у нас народ соринку в чужом глазу искать, это прямо национальная черта...
Гость
5 февраля 2010, 16:26
Уважаемый Дмитрий,интересно как бы вы себя вели в подобной ситуации???Не задумывались?Всегда просто переложить на кого-нибудь всю ответственность.Раз он капитан корабля-значит во всем и виноват.Не он виноват а система,та которая в последствии и не помогла людям.Или может быть вы думали что человек вам всю историю расскажет в побробностях,кто и что там делал???Я думаю о таких вещах вспоминается и при этом состояние не из приятных.Молодец мужик!!!
Гость
4 февраля 2010, 16:33
Не только улицу, почему именно ее а я предлагаю создать парк имени Шарпатова.
Гость
4 февраля 2010, 12:13
Губернатору, мэру. В новом проектируемом заречном м/р одной из улиц надо присвоить имя Шарпатова.
Гость
4 февраля 2010, 01:50
Спасибо Вам за то что вы есть.Вы и ваш экипаж- это те люди на которых нужно равняться.Вашей силе,выдержке душевному равновесию стоит поучиться.А за девушку,написавшую"лучше бы я Не знала,что вы перевозили патроны",мне действительно стыдно.И за правительство тех лет.Спасибо вам,я преклоняюсь перед вашим поступком!
Гость
4 февраля 2010, 16:48
еслиб экипаж остался "командой", тогда можно было бы и в пример ставить... а так мутная история у них внутри команды...
Гость
4 февраля 2010, 23:29
Это был третий рейс Шарпатова с "негуманитарным грузом", Бог остановил его, помог переосмыслить свои деяния и спасти экипаж.
Гость
3 февраля 2010, 20:58
А почему бы герою не присвоить звание почетный гражданин г, Тюмени почему власть молчит ведь он это звание заслужил по праву.
Гость
6 февраля 2010, 19:58
Почему власть молчит? А вы вспомните, что Шарпатов на выборах губернатора, когда избрали Собянина, был на стороне Рокецкого. И потом не входил в парти власти, типа "Наш дом" и пр. да и теперь она за "Справедливую Россию", а не "Единую". Вот вам и ответ про отношение власти к Герою
Гость
3 февраля 2010, 17:15
ВЫ МОЛОДЦЫ!!! ГОРЖУСЬ ВАМИ!!!
Гость
4 февраля 2010, 08:58
Молодец!!! Вот он-русский характер! Горжусь, своей страной, что она еще есть! Горжусь замечательным сибирским городом Тюмень! Горжусь, что здесь живут такие НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ!!!!
Гость
3 февраля 2010, 16:39
Владимир Ильич мы очень гордимся Вами!!!! И кто бы как не говорил, что вы там везли, и якобы занимались "бизнесом" Вы Человек и Герой с большой буквы! И люди понимают что Вы выполняли свою работу! А поступок Ваш - за него я приклоняюсь перед Вами!!!!! И очень горжусь, что в нашем городе живет такой Герой! Всех Благ Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 февраля 2010, 16:04
Горжусь, что в нашем городе есть такие люди! Спасибо Вам!
Гость
3 февраля 2010, 14:36
Владимир Ильич, горжусь Вами, горжусь, что знаю Вас лично, горжусь, что Вы наш земляк - тюменец. Не всякий бы в подобной ситуации выдержал, не сломался, не продался. А Вы - МУЖЧИНА. Удачи Вам и Вашим близким, всего самого доброго.
Гость
3 февраля 2010, 14:33
Отличная идея для романа!
Гость
3 февраля 2010, 13:35
интересно было бы послушать рассказы других членов экипажа. Ситуация сложнейшая в плане поведения людей... Неужели никто ни с кем из них не общается?
Гость
3 февраля 2010, 13:34
Приклоняюсь, перед таким ЧЕЛОВЕКОМ!!! Желаю Вам здоровья !!!
Гость
3 февраля 2010, 13:11
Очень редко в интернете можно прочесть отклики людей, которые действительно все правильно понимают, а не осуждают. Многие в случае с Шарпатовым просто бы потерялись. Это замечательно, что у нас в России есть Такие Мужчины!
Гость
3 февраля 2010, 13:09
Владимир Ильич ,кто не знает ,талантливо пишущий человек! Недаром его дневники легли в основу сценария фильма. Долгих лет жизни и творческих удач, дорогой наш Ильич!
Гость
3 февраля 2010, 11:43
Люди, что за выражения, "Кто-то воевал, а кто-то занимался бизнесом" "Лучше бы я не знала, что Вы возили оружие..." - вы что? фильм и интервью о ЛЮДЯХ которые выполняли чей то приказ! О каком бизнесе идет речь... Вас бы хоть на час бы в плен к талибам!? Вы так не писали... Жалею что у нас такие соотечественники есть...........
Гость
4 февраля 2010, 23:36
Это был гражданский самолет, которому не отдают приказов. Фильм учит не наживаться на чужом горе, их "посадили" чтобы проверить контрабандный груз.
Гость
3 февраля 2010, 11:41
Он просто работал, это же 95 год был, всем как-то надо было жить. Где вы кристально чистых людей в реальной жизни найдете? К тому же это все легально было, политики принимали решение. Фильм про другое...
Гость
3 февраля 2010, 10:50
Кто-то воевал, а кто-то занимался бизнесом
Гость
3 февраля 2010, 09:37
Вот таких людей надо приглашать в школы, институты вот на основе их подвига воспитывать молодежь, прививать любовь к Родине ГОРЖУСЬ вами и желаю вам всего хорошего.
Гость
3 февраля 2010, 00:34
Лучше бы я не знала, что Вы возили оружие...
Гость
3 февраля 2010, 14:09
А что, груз-200 романтичнее?
Гость
4 февраля 2010, 23:15
Честнее...
Гость
5 февраля 2010, 01:17
А если бы твой отец там оказался,тебя тоже только груз интересовал бы?
Гость
2 февраля 2010, 19:43
Владимир Ильич - большое Вам спасибо! - за то что Вы просто есть. Испытание выпало Вам очень серьезное, но слава Богу, что все закончилось хорошо. Жизнь такая штука, когда чудеса бывают ... редко. У многих, очень многих все сложилось иначе, обидно умирать по глупости молодым. Ценность жизни, любви, дружбы, правды - начинаешь понимать до запаха, молекул и вселенной, когда Жизнь по голове шандарахает. Многие парни, молодые русские (разных национальностей) по разному себя проявляли в горячих точках. Но что удивляет всегда там, рационализм - полная ерунда. В чем сила Брат? В правде! (когда даже слабый может быть выше, когда гибель это норма, когда кто если не я). После такого, уже никогда деньги, власть, слава не имеют в жизни обычного для нас значения. Мы простые люди, непонимаем вес этим качествам. Желаю Вам здоровья, любви, творческой искры и веры в Бога (он с Вами)! Хотел узнать нуждаетесь ли Вы в чем?...
Гость
2 февраля 2010, 18:00
Преклоняюсь перед вашим подвигом Владимир Ильич, и горжусь что вы наш земляк. Очень интересное интервью на мой взгляд. Побольше бы таких примеров для нашей молодежи, и зная, что вы регулярно проводите встречи с молодежью хочу сказаь Вам Огромное человеческое спасибо.
Гость