перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Сомелье из Тюмени дал советы, как выбрать вино в магазинах у дома

27 ноября 2024, 06:02
27 ноября, 06:42
Да, вы , вообще, про всё забудьте. «Потерпите…..»
Гость
27 ноября, 10:18
Странно. А в Европе в магазинах полно вина за 2 евро за бутылку.
Гость
27 ноября, 12:50
Гость
27 ноября, 10:18
Странно. А в Европе в магазинах полно вина за 2 евро за бутылку.
За 2 не видел, за 4 есть.
Гость
27 ноября, 13:21
Гость
27 ноября, 10:18
Странно. А в Европе в магазинах полно вина за 2 евро за бутылку.
Вы абсолютно правы. В Италии цена сухого вина 1,8-2,5 евро за бутылку. Причем очень вкусного вина. И не один итальянец не жалуется на цену. А наши как всегда хотят быстрого обогащения и придумывают отмазки, пробки, этикетки....у них импортные. Дак делайте свои, ума большого не надо, за то вино в 500₽ будет.
Гость
27 ноября, 10:04
"...выросли цены...нате денег, производите российское вино! И это круто". Шта? Сомелье не знает, кто стоит за квотами и почему зверское ценообразование на российское вино и что в этом крутого? И про договоренность по ценам на вино (ФАС отдыхает)? Сомелье не знает, что в западных странах стоимость вин меньше, чем в России? Задранные цены и органический рост разные понятия. Органический рост это улучшение качества и специалистам это надо бы знать и различать. И при чем тут нате денег, если увеличили акцизы и операционку? Какие 15-20 лет? Культура виноделия в нашей стране с 19 века, в винодельческих странах срок меньше. Не надо путать термины аллокация и аллоцирование с целевым квотированием, тем более что есть более понятные синонимы. На вопрос о паре еды и вина обыватель хочет услышать названия не 9апалные из лекции на курсах сомелье, а российские сравнительные примеры в статье о российском вине
Гость
27 ноября, 08:31
ОГРОМНЫЙ спрос на вино, продавцы продают запас со складов за 2а года, поэтому пока что ниже цена!!! Это гениально. Стары-новый год вам в помощ.
Гость
27 ноября, 08:34
Ага, так как пива пьют в 10 раз больше:-))) Логика и сомелье.. Даже не дальние родственники:-)
Гость
27 ноября, 10:59
Вот в этой цитате сперва утверждается, что из красного сорта можно делать белое вино, а концу абзаца уже утверждается, что это невозможно. Как будто часть слов потерялась: "Кстати, если вы не знали: из красного сорта можно сделать белое вино, потому что у красных сортов окрашена лишь кожица. Если вы отделите кожицу от сока, у вас получится белое вино. Такая категория называется блан де нуар. В мире таких сортов буквально один или два процента из всех сортов винограда. И саперави, кстати говоря, в их числе. Поэтому из саперави сделать белое вино невозможно."
Гость
27 ноября, 07:06
С таким долларом много о чем можно забыть. О хороших машинах, бытовой технике, одежде, много о чем из еды.
Гость
27 ноября, 08:20
И правильно. Нечего скрепоносным мечтать о ненавистной замерзающей и загнивающей старушке-Европе😂
Гость
27 ноября, 10:56
Вы хотели сказать "с таким рублём"? Доллар то стабилен как раз, и даже наоборот укрепился, а вот рубль валится в бездну с такими рулевыми.
Гость
27 ноября, 12:56
Гость
27 ноября, 10:56
Вы хотели сказать "с таким рублём"? Доллар то стабилен как раз, и даже наоборот укрепился, а вот рубль валится в бездну с такими рулевыми.
Рубль хороший, просто его слишком много нарисовали.
Гость
27 ноября, 13:06
Вино подорожало, да всё подорожало!! С чего бы это!? 🤦‍♀️ И почему этот нельзя произодить бочки у нас? В стране лесов!? Да потому что мы в опе
Гость
27 ноября, 07:40
Другие страны столетиями развивали виноделие, а мы очень быстро научились г#вно делать
Гость
27 ноября, 09:01
😂😂😂
Гость
28 ноября, 18:10
Да, потому, что можно сделать бормотуху, а потом сказать, что эта бормотуха по 500 р. совсем г..., а та же бормотуха по 1500 р. просто супер)))
Гость
27 ноября, 10:44
Сомелье не назвал ни одного названия Российского вина. Это что за интервью? 🤔🤔🤔🤔🤔
27 ноября, 11:30
Гость, нельзя по закону о рекламе алкоголя
Гость
27 ноября, 19:49
27 ноября, 11:30
Гость, нельзя по закону о рекламе алкоголя
Дай-ка ссылку на статью закона о рекламе. Чё-та интересно стало, где именно это написано.
27 ноября, 20:13
Гость
27 ноября, 19:49
Дай-ка ссылку на статью закона о рекламе. Чё-та интересно стало, где именно это написано.
Гость, На территории РФ рекламировать алкогольную продукцию и пиво в общем понимании (на телевидении, на радио, в интернете и др.) – запрещено. Статья 21 Федерального закона N 38 «О рекламе» является главным регулятором рекламы алкогольной продукции. гугл в помощь
Гость
27 ноября, 08:59
статья содрана из "чужого" журнала
Гость
27 ноября, 13:33
Пока бутылка доезжает до РФ, ее стоимость увеличивается в 6-7 раз. Видели цены в Италии и РФ. И что интересно, в Италии и Испании государство не лезет не в принятии ценовых решений, ни в помощи инвестиций частникам. А в РФ принцип на все вливать федеральные деньги. У нас в Тюмени несколько миллиардов влили в алко завод Бенат и все равно он банкрот, теперь хотят его своим продать. И так почти во всех отраслях происходит.
Гость
27 ноября, 08:44
Наиболее востребованы будут "Солнцедар", "Портвейн 777", "Агдам"...
Гость
27 ноября, 09:03
для галиевых пойдет
Гость
27 ноября, 10:35
Агдам больше 500 рублей в Перекрестке стоил. Вкусный кстати.
Гость
27 ноября, 17:22
Не смешно !
Гость
27 ноября, 14:22
свои отечественные пробки , кто мешает закупать
Гость
27 ноября, 22:47
а разве на этом заработаешь ?
Гость
27 ноября, 10:49
Какое-то пафосное и бестолковое интервью
Гость
27 ноября, 15:07
Сомелье😁ещё и тюменский😂
Гость
27 ноября, 12:54
Все знают что рос вина это по сути коктейли из самого дешевого виноматериала с добавлением спирта и воды.
27 ноября, 13:37
Гость, какая чушь Очень много достойных российских вин
Гость
27 ноября, 13:58
27 ноября, 13:37
Гость, какая чушь Очень много достойных российских вин
Это так. Только попадают ли они в продажу для обычных людей?
27 ноября, 14:06
Гость
27 ноября, 13:58
Это так. Только попадают ли они в продажу для обычных людей?
Гость, я регулярно покупаю. нашёл хороший магазин, где советуют разные российские вина. стоимость 800-1500 за бутылку. в перекрёстке есть еще хорошие вина, там по акции и за 450 можно взять, пару дней назад брал
Гость
27 ноября, 20:16
Подскажите плж., боярышник из какого сорта винограда делают?
Гость
27 ноября, 14:23
я со своего винограда делаю свое вино и не пользуюсь никакими импортными заморочками.
Гость
27 ноября, 23:27
Какой бред! Вообще вино пью только в турецких отелях, бесплатно, где всё включено. Купить вино в Тюмени? Даже в мыслях не было, никогда, за всю жизнь. Студентами конечно хватало только на Портвейн 777, ну дык... Водка - царица алкоголя!!
Гость
27 ноября, 09:40
Я бы Мусаеву посоветовал заглянуть в фирменные магазины Очаково.
Гость
27 ноября, 09:00
У нас в Тюмени нет нормальных сомелье
Гость
27 ноября, 19:29
Вывод:не пить эту бурду.
Гость
27 ноября, 11:38
Что за слово Нате?
27 ноября, 15:11
Возглас при передаче, вручении чего-либо кому-либо (нескольким лицам или кому-либо, к кому говорящий обращается на «Вы») Проще говоря-на,держи.
Гость
28 ноября, 01:33
Вспоминается миниатюра из Тик-Тока, там молодая девка ест апельсин а режиссер кричит ей: « дай мне секса, дай мне больше секса, на что она подумав отвечает, Нате!» Вот что это за слово!
Гость
27 ноября, 08:18
Я этот российский шмурдяк пить не буду даже за приличную доплату мне за это. Оставьте местное "вино" себе, товарищ сомелье.
Гость
27 ноября, 07:08
Пейте российские вина. Винограда в них не будет, но зато чуть дешевле настоящих качественных.
Гость
28 ноября, 14:51
Самое интересное в статье это комментарии... А статья ни о чем... Упомянут из росийских виноделов только Швец у которого ценник от пяти тысяч за бутылку... Значит по логике его вино должно быть в пять раз лучше чем вино за 1000 руб. Но это же не так...)
Гость
28 ноября, 18:19
Также у нас знакомый пробовал разные вина в разных странах европы. И не обнаружил эффекта вау и тем более такой разницы во вкусах, как в ценах, вина по 100 евро и 10 евро. Только что удовлетворение, что ты можешь это позволить себе)))
Гость
27 ноября, 15:07
Эй уберите рекламу с сайта🤬
Гость
27 ноября, 22:49
собрались тут специалисты :) смешно читать.. шмурдяк делают везде, а хорошее вино и на западе проблема найти... Да кто то говорит, чтр нашел хорошее вино ха 2 евро, а сколько раз вы его пили ??? Один два, или каждый месяц, или раз в год ???
Гость
28 ноября, 12:38
Вы все врёте.наживаетесь на нашем народе.Страна мошенников и лгунов.
Гость
29 ноября, 10:41
Какой то странный, Тюменский сомелье. Всё про Старый, да Новый свет глаголит. В России много хорошего вина. И малых винодельнях и на больших заводах. Ознакомился бы, лучше знал. И Тюмень он видимо плохо знает, есть в городе магазин Российского вина. Хорошего вина.
Гость
19 часов
Сорта винограда в основном импортные и саженцы закупаются за рубежом, а вино почему-то НАШЕ.
Гость
27 ноября, 16:43
А российские где хорошие с Фанагории с крыма