перейти к публикации
45 комментариев к публикации

На Урале школьникам предложили снять видео ко Дню отца: это вызвало конфликт

17 октября 2025, 11:00
Гость
Гость
21 октября 2025, 09:11
«Класснуха», «училка» !!! Вы какого года рождения?
Гость
20 октября 2025, 21:16
Если вы настоящая МАМА нужно правильные слова детям донести, вы не одна в такой ситуации. А если фляга от горя свистит пожалейте младшего хотя бы..
Гость
17 октября 2025, 21:18
Хватит уже этих праздников.....с ума посходили. Не было такого раньше....
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 октября 2025, 20:24
Мое мнение,женщина не права.
Гость
17 октября 2025, 16:43
Педагог адекватная. Всё верно сказалв
Гость
17 октября 2025, 16:24
Отменить эти новомодные праздники!Достаточно 8 марта и 23 февраля.
Гость
17 октября 2025, 14:41
В школе уже достали с праздниками. Учим детей сами с репетиторами, а в школу на праздники, мероприятия ходим, да контрольные писать. У нас в классе тоже день матери праздновали, когда у одного мальчика мама умерла. Сил не было на него смотреть
Гость
17 октября 2025, 14:28
Ну фсе , 72 как всегда на своей русофобской волне, все сводит к сво и против России
Гость
17 октября 2025, 14:18
Случай женщины очень печальный, её можно понять. Учитель и правда мог бы согласовать это в приватной беседе
Гость
17 октября 2025, 14:04
Единственное здравое что написано в этом посту это " В ответ педагог мне прислала сообщение: жизнь продолжается, у кого есть папы, могут выполнить задания, у кого нет — ничего не делайте; папа у вас живет в памяти, можно поделиться воспоминаниями...."....
Гость
17 октября 2025, 15:34
Гость, а зачем педагог написала, чтобы родительница нашла члена семьи и ему высказывала претензии, это прям здраво? Учитель могла корректнее написать. А потом учителя жалуются, что родители к ним плохо относятся
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 октября 2025, 20:16
Гость
17 октября 2025, 15:34
Гость, а зачем педагог написала, чтобы родительница нашла члена семьи и ему высказывала претензии, это прям здраво? Учитель могла корректнее написать. А потом учителя жалуются, что родители к ним плохо относятся
Учительница не писала,найдите члена семьи.Она написала друга или родственника,может ее брат.Может у женщины отец есть.
Гость
17 октября 2025, 20:22
Гость
17 октября 2025, 15:34
Гость, а зачем педагог написала, чтобы родительница нашла члена семьи и ему высказывала претензии, это прям здраво? Учитель могла корректнее написать. А потом учителя жалуются, что родители к ним плохо относятся
Правильно учитель написала. Её задача - провести мероприятие и отчитаться. Ей за это зарплату платят. И не нужно было маме свою истерику выливать на непричастного к её семье человека. Привыкли свои проблемы тыкать всем в нос
Гость
17 октября 2025, 13:14
Надо просто сделать один праздник ,,День мужика,,😂
Гость
17 октября 2025, 12:57
Мамашка конечно раздула. Пораскинула бы мозгами и придумала б альтернативу, а не панику на всё село наводила.
Гость
17 октября 2025, 13:09
а у нее есть возможность придумать "альтернативу"? Она пыталась решить этот вопрос с учителем.
Гость
21 октября 2025, 15:16
Гость
17 октября 2025, 13:09
а у нее есть возможность придумать "альтернативу"? Она пыталась решить этот вопрос с учителем.
ты под каждым коментом пытаешься себя оправдать? Иди помойся и в порядок себя приведи
Гость
17 октября 2025, 12:41
А если умерла мама, класс не должен праздновать восьмое марта?
Гость
17 октября 2025, 13:08
для особо одаренных - 8 марта - международный женский день. А это не только мамы.
Гость
17 октября 2025, 14:30
Гость
17 октября 2025, 13:08
для особо одаренных - 8 марта - международный женский день. А это не только мамы.
Так и день отца в разных странах тоже празднуют , правда это не выходной день и это семейный праздник
Гость
17 октября 2025, 14:39
Гость
17 октября 2025, 13:08
для особо одаренных - 8 марта - международный женский день. А это не только мамы.
Для не особо одаренных: мамы всегда поздравляются в этот день в первую очередь. Восьмое марта, праздник мам, Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом, Где помогают маме. Мы пол для мамы подметём, На стол накроем сами. Мы сварим для неё обед, Мы с ней споём, станцуем. Мы красками её портрет В подарок нарисуем. — Их не узнать! Вот это да! — Тут мама скажет людям. А мы всегда, А мы всегда, Всегда такими будем!
Гость
17 октября 2025, 12:18
Очередной пшик из ничего. Захотела своё горе напоказ выставить вот и всё. Ещё и учителю досталось, который вообще-то человек подневольный, им все эти конкурсы, да активности совсем не сдались, но заставляют. Да горе, но у всех свои личные беды и несчастья, обобщать не нужно и никому её горе не интересно, своё бы унести.
Гость
17 октября 2025, 12:07
Ваше горе - оно только для вас такое огромное. Что должна была сделать педагог? Отменить мероприятие в классе для всех? Теперь давайте отменим школьные линейки, ведь мамам, потерявшим детей, тоже больно смотреть на то, как растут и ходят в школу другие дети. Учитель вам ответила верно. Не делайте задание, останьтесь дома. Мир не крутится вокруг вас. И вас чужое горе тоже скорее всего мало трогает. Это нормально. Ситуация точно не стоит скандала и наезда на учителя
Гость
17 октября 2025, 12:04
Тоже считаю, что мама раздула ситуацию. Все вопросы решаемы, учитель передает информацию от школы - она при чем. Таких детей много, у кого нет отца или мамы. Всем истерики устраивать
Гость
17 октября 2025, 13:07
нет, всем просто молча терпеть. вы ж любите терпеть.))
Гость
17 октября 2025, 15:17
Гость
17 октября 2025, 13:07
нет, всем просто молча терпеть. вы ж любите терпеть.))
здесь дело далеко не в терпении
Гость
17 октября 2025, 12:02
по- сути, вылили на учителя все. он то при чем?
Гость
17 октября 2025, 13:06
да я смотрю учителя в последнее время совсем не при чем. Этакие тупые болванчики, не способные и не желающие самостоятельно мыслить.
Гость
21 октября 2025, 15:14
Гость
17 октября 2025, 13:06
да я смотрю учителя в последнее время совсем не при чем. Этакие тупые болванчики, не способные и не желающие самостоятельно мыслить.
за тебя точно мыслить не обязаны и тем более разбираться в ваших семейных проблемах
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 октября 2025, 11:40
Да, потеря отца это горе, тяжело, сложно, но, на мой взгляд, мама проблему на пустом месте создаёт. Можно поговорить с сыном, объяснить, что папа живет в его сердце, в его памяти. Обязательно предъявлять учителю ? Предупреди педагога и ничего не снимай, не води ребёнка в школу в этот день. А сколько детей из не полных семей, где одна мать-одиночка ? Думаете, этим детям не хочется, чтобы у них был папа? Но ведь их матери не кричат о психологической травме? Р.S. В конце концов, наверняка есть фото видео архив с отцом, при чем тут кладбище
Гость
17 октября 2025, 11:47
"А сколько детей из не полных семей, где одна мать-одиночка ?" ты не путай гулять и бродить
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 октября 2025, 12:11
Гость
17 октября 2025, 11:47
"А сколько детей из не полных семей, где одна мать-одиночка ?" ты не путай гулять и бродить
Гость, тыкай себе куда-нибудь, сам ничего не попутал?
Гость
17 октября 2025, 13:05
так может педагогу прежде всего начать думать? Не? Почему об этом должен думать родитель? Как вы скажете своему ребенку: у тебя папы нет, поэтому ты сегодня в школу не ходи? Блин, именно педагог должен думать об этом в первую очередь, так как он профессионал. И вопрос не в том, что хочется детям, а в том насколько корректно по отношению к детям из неполных семей устраивать такую ситуацию.
Гость
17 октября 2025, 11:36
По-моему, все вопросы решаются с воспитателем и учителем. Выход всегда можно найти, предложив ребёнку адекватную альтернативу. Например, задание «Мой день с отцом» можно выполнить в память об отце — наверное, для этого не обязательно видео. Всё это можно обсудить с учителем. Если учитель адекватный, он поймёт и тоже постарается найти выход. В целом, учитель — это массовая профессия, как и родитель — массовая социальная группа. У всех разные ситуации, восприятие мира, настроение... Выносить в публичное поле обсуждение частных ситуаций ребёнка непродуктивно.
Гость
17 октября 2025, 13:08
так она и пыталась решить этот вопрос с учителем. Читайте внимательно статью, которую комментируете.
Гость
21 октября 2025, 15:16
Гость
17 октября 2025, 13:08
так она и пыталась решить этот вопрос с учителем. Читайте внимательно статью, которую комментируете.
как она пыталась, предъявляя претензии?
Гость
17 октября 2025, 11:22
Кстати, интересно со стороны наблюдать, как люди не могут разрулить проблемы, которые сами же себе создали. Все эти законы типа в поддержку полных семей, а по факту - дискриминация тех, кто хоть на йоту не соответствует семье с рекламы йогурта - все это находило горячую поддержку в среде таких вот многодетных мамочек. Не рой другому яму!
Гость
17 октября 2025, 11:15
Ну, что делать? Выкручиваться. Брать больничный. Обходить вопрос. Как всегда. Может даже подкупить класснуху. Так сложилось, что наличие полной семьи - важная часть имиджа. В типа-демокрптических странах с этим ещё жёстче. Как-то ведь там решают вопрос. Я бы в частном порядке с училкой порешала. Вашим детям такого демарша, боюсь, не простят(
Гость
17 октября 2025, 13:12
"Учителя я лично спросила, когда намечено празднование, предупредила, что Саша в тот день в школу не пойдет. В ответ педагог мне прислала сообщение: жизнь продолжается, у кого есть папы, могут выполнить задания, у кого нет — ничего не делайте; папа у вас живет в памяти, можно поделиться воспоминаниями, а вы на меня свой негатив выливаете в выходной день; вам не с кем поругаться — найдите в семье кого-нибудь (это дословно); мне скинули задание (сверху) я вам передаю, не хотите участвовать — не участвуйте. Вот такой ответ." А она и пыталась решить "в частном порядке". А вы бы внимательнее читали статью, которую комментируете.))
Гость
17 октября 2025, 15:39
Гость
17 октября 2025, 13:12
"Учителя я лично спросила, когда намечено празднование, предупредила, что Саша в тот день в школу не пойдет. В ответ педагог мне прислала сообщение: жизнь продолжается, у кого есть папы, могут выполнить задания, у кого нет — ничего не делайте; папа у вас живет в памяти, можно поделиться воспоминаниями, а вы на меня свой негатив выливаете в выходной день; вам не с кем поругаться — найдите в семье кого-нибудь (это дословно); мне скинули задание (сверху) я вам передаю, не хотите участвовать — не участвуйте. Вот такой ответ." А она и пыталась решить "в частном порядке". А вы бы внимательнее читали статью, которую комментируете.))
Ответ учителя она дословно продемонстрировала, а свое сообщение учителю почему-то нет... А выше она приводит текст своего сообщения в общую группу. Зачем в общую то?
Гость
17 октября 2025, 11:11
навыдумывали глупых праздников. еще день кошки и день собаки придумайте. Вот уж точно, когда коту делать нечего он лижет причинное место.
Гость