Тюменка объяснила популярность матчества среди женщин — это связано с разводами
13 июля 2025, 08:45
Гость
16 июля 2025, 11:54
Текут самки от альфа самцов а потом стонут
Гость
16 июля 2025, 11:54
Зачем беременеть и рожать от таких а потом ныть ?
Гость
15 июля 2025, 22:46
позорище
путь в никуда
Гость
15 июля 2025, 18:51
женщины должны благодарить своих благодетелей за радость материнства .. полностью согласен
Гость
15 июля 2025, 10:19
Дурость полная. Все это от безделья и безумия
Гость
15 июля 2025, 10:01
Сколько обиженных недомужчин в комментариях.
Гость
14 июля 2025, 22:33
Милонова на нее натравить, за искажение традиционных ценностей. Я уже молчу о том как издеваться будут над ним в течении всей жизни за такое матчество.
чё попало. Вместе, например, Сергея Александровича будет Сергей Иринович или Татьянович. Бред
Гость
14 июля 2025, 14:17
Институт семьи убит. Традиции выбора спутника жизни все порушены.
Кто попало занимается сексом с кем попало, всё разрешено, обещают дате подросткам выплаты! Ура!!!.
Результат - смещение моральных норм и рамок, катастрофическое снижение качества населения. Никто никому ничего не должен - такая мораль это прямая дорога к вырождению. Что, собственно сейчас и наблюдаем.
И нет особой надежды, что эта ситуация в обозримой перспективе изменится.
Гость
14 июля 2025, 13:32
" настоящие женщины" они такие, сразу не видят.
Гость
14 июля 2025, 13:31
Да Уж, всё познаётся через постель, а до этого, видимо не судьба понять.
Гость
14 июля 2025, 12:12
Именно женщина выбирает мужчину. Акцент надо делать на личностные качества мужчины (доброта, отношение к слабым и т.д.), как он ведет себя в разных ситуациях (в стрессовых, когда что-то пошло не по его плану, обязательно в алкогольном опьянении), смотреть на поступки в принципе, как относится к женщине, тогда и брак будет крепким.
пусть детишки с гордостью носят отчества своих отцов-алиментщиков и почаще им напоминают погасить долги по алиментам. а дочерям алиментщиков пусть попадутся в мужья, как их отцы с долгами по алиментам
Гость
14 июля 2025, 10:08
То есть, вырос ребенок и стал взрослым, может должность хорошая. Но по матчеству все поймут, что вырос без отца. Зачем это?
Гость
14 июля 2025, 08:28
-Ваше Ф.И.О.?
- Сидоркин Михаил Александрович-Макарович-Бульбуль-оглыевич!
-Не понял?
-Просто моя мама, тогда встречалась, сразу с тремя, и чей я, так и не поняла.
Гость
14 июля 2025, 00:37
Будет мужикам о чем в курилке потрындеть.
Гость
13 июля 2025, 23:58
В общем-то справедливо - от отца фамилия, от матери имя.
Гость
13 июля 2025, 22:57
Кажется понятно почему он с ней развелся. Ребенка жаль, он с нездоровой матерью остался
Гость
13 июля 2025, 19:22
У одноклассницы маму звали Инесса Ларисовна. 70е годы. Вот так!))
Оскудела земля русская на настоящих мужиков, и это, к сожалению, факт. Мужчина - это надежный тыл, крепкое плечо, защитник своей семьи, а все остальное и «мужчиной» то не хочется называть, а тем более его опознавательные знаки на детях оставлять.
Гость
13 июля 2025, 22:53
Тыл - это женский удел. Мужчина - вожак!
Гость
13 июля 2025, 23:50
Гость
13 июля 2025, 22:53
Тыл - это женский удел. Мужчина - вожак!
это наверное пишет воспитательница соевого нарцисса инфанта. Координатное поле перепутано
Это слова обиженной жизнью бабы: во-первых, мужчины представлены пассивным не пойми чем. Которое ждет, пока его "разберут".
Во-вторых, якобы не сама виновата, что на нее мужчины не смотрят, а это просто "разобрали" всех хороших "щенками". Ну-ну. Успокаивай себя.
Гость
14 июля 2025, 08:19
Гость
14 июля 2025, 00:28
Это слова обиженной жизнью бабы: во-первых, мужчины представлены пассивным не пойми чем. Которое ждет, пока его "разберут".
Во-вторых, якобы не сама виновата, что на нее мужчины не смотрят, а это просто "разобрали" всех хороших "щенками". Ну-ну. Успокаивай себя.
А я согласен за матчество...как что то не так так сразу: мать твою туды, а как за алименты спрос, так отца и след простыл... какой же это отец
Гость
13 июля 2025, 13:26
Хотите, давайте матчество. Хотите - двойное имя, как нынче делают богатые или творческие люди. Хотите - вообще отчества не давайте, оно не обязательно.
И плевать на "засмеют - не засмеют". Скотобаза, т.е. это бессмысленное му-у-у "большинство", всегда найдет к чему прикопаться: рост, длина волос, фигура, форма носа, да что угодно! Скотобаза умеет "дружить" только против кого-то. Зоология - самая негибкая часть социальной системы. Поэтому если хотите развиваться и расти, не ориентируйтесь на реакцию скотобазы. А если будут нападать, портить ваши вещи или угрожать - доводите ситуацию до уголовных дел. Пусть плохо будет и родителям скотобазы, и администрации учебных заведений. Ну и не забывайте пользоваться циркулями, спицами, шилом по назначению ;-)
И как можно скорее валите из этой страны в свободную, где нет понятия "какое-то странное имя".
Гость
13 июля 2025, 15:07
что за истерика?
Гость
13 июля 2025, 19:40
Гость
13 июля 2025, 15:07
что за истерика?
К врачу запишись да спроси!
Гость
13 июля 2025, 23:37
буллят тебя в школе , да?
Гость
13 июля 2025, 13:24
Это уже глупость, заняться людям нечем... Если так скучно живется или злость на мужчин, то бегайте по чиновникам и требуйте отменить отчество) В других странах их нет и просто дают одно/два имени с фамилией))))) Ерундой занимаются.
Гость
13 июля 2025, 12:54
Средняя сестра жены, ушла от мужа-тирана, был один ребенок, вышла за муж за богатого , как и мечтала, потом все время жаловалась что его долго дома не бывает, хотя она не работала и была с деньгами. В итоге разошлась, узнав про сауны и любовниц.
Гость
13 июля 2025, 15:54
Ну правильно, а виноваты в обоих случаях у нее, родни и подруг - мужики.. Она же мать и виноватой быть не может ибо святая.
Гость
13 июля 2025, 23:57
А у мужа тирана не могло быть сауны и любовниц? Или только дома домашний БДСМ-кружок?
Гость
13 июля 2025, 12:52
Очередная глупость современного эгоизма. Я родила, я воспитала, я героиня я, я, я. Подумать о том с какими трудностями в традиционном обществе столкнется ее ребенок не хватает ума.
Гость
13 июля 2025, 14:29
Это ваше "традиционное общество" должно подстроиться под реалии 21 века, а не наоборот.
Гость
14 июля 2025, 12:56
Гость
13 июля 2025, 14:29
Это ваше "традиционное общество" должно подстроиться под реалии 21 века, а не наоборот.
Должно… да чего то вот только никак не подстраивается ! Наоборот, сейчас все этими, как его «скрепами» да «традиционнымиценностями» стараются рты позатыкать и амбиции (женские) поусмирить.
Гость
14 июля 2025, 21:14
Гость
14 июля 2025, 12:56
Должно… да чего то вот только никак не подстраивается ! Наоборот, сейчас все этими, как его «скрепами» да «традиционнымиценностями» стараются рты позатыкать и амбиции (женские) поусмирить.
Женские амбиции вообще не от хорошей жизни пошли
Гость
13 июля 2025, 12:31
Отрыжка какая-то на фото
Гость
13 июля 2025, 12:21
Как что дал мужчина, а семя, а время, потраченное на то чтобы мама забеременела , а половину генов, это дорого стоит наследственная информация , женщина должна благодарить за всё своего благодетеля и может и заплатить, если хочет развестись, а не требовать каких то алиментов, имхо.
Когда отец коз не хочет женится то надо матчество давать. Только за.
Гость
13 июля 2025, 15:51
Когда мать спит с кем попало, то и надо матчество давать... Что бы сразу было понятно, чей ребенок....
Гость
13 июля 2025, 11:39
тогда сразу идите в банк спермы и не мучайте мужиков своими тупыми запросами, они не волшебники и не могут вам построить дом за миллиард долларов в Геленджике
Маразм крепчает. 80+% разводов инициируют женщины. Я отец 2 детей. От разных браков. Обеспечен. Плачу алименты на каждого ребёнка как средняя зп по тюмени. Участвую в жизни только деньгами. Т.к. мамы настроили детей против и они ничего общего иметь не хотят со мной. Я принял что общаться с ними не буду. Планирую до 18 лет платить алименты а потом пусть сами по себе. У меня отношений с ними нет кроме денежных. Ещё в брак не планирую, детей больше не планирую. Буду жить для себя. А мой ребёнок это который вырос со мной. А те что сейчас просто от меня но не мои. У мужчин нет никаких родительских прав в нашей правовой системе а есть только обязанности.
Гость
13 июля 2025, 11:43
Ну вот он пример, из-за которого матчество хотят, у моего мужа тоже есть ребёнок от первого брака, бывшая настраивала против отца, но он смог установить контакт и участвовать в жизни сына не только деньгами и после 18 тоже, так что живите для себя, главное в старости в суд не бегите с детей что-то требовать
Гость
13 июля 2025, 11:43
Как же так Вы выбирали себе женщин? Чем думали? Дважды ошибиться показывает Ваш интеллект, конечно, живите для себя пустой жизнью одиночки, ещё и кошку заведите, а мы будем просыпаться с любимыми мужчинами и слышать от ребёнка «доброе утро, мамочка». Потому что дети -это лучшее, что есть я жизни. Когда они растут каждый день у тебя на глазах .
Гость
13 июля 2025, 11:56
Гость
13 июля 2025, 11:43
Как же так Вы выбирали себе женщин? Чем думали? Дважды ошибиться показывает Ваш интеллект, конечно, живите для себя пустой жизнью одиночки, ещё и кошку заведите, а мы будем просыпаться с любимыми мужчинами и слышать от ребёнка «доброе утро, мамочка». Потому что дети -это лучшее, что есть я жизни. Когда они растут каждый день у тебя на глазах .
Он выбирал по типу "здрасте грабли, это снова я".
Умные родители никогда не станут настраивать детей против отца или матери, не смогли жить вместе, надо уметь достойно расходиться, но нести родительские обязанности по воспитанию и содержанию вместе.
Гость
13 июля 2025, 11:21
Родилась отец ушёл я его видела три раза в жизни отчество отца зачем потом когда я стала обеспеченной и успешной вдруг нашлись какие то родственники и он считал себя отцом хотя это просто донор получаеться лучше давать отчество деда иди брата
Гость
13 июля 2025, 11:40
Смысл ясен, но запятые расставить не помешало бы
Гость
13 июля 2025, 14:43
Гость
13 июля 2025, 11:40
Смысл ясен, но запятые расставить не помешало бы
Она же успешная и обеспеченная😂
Гость
13 июля 2025, 15:56
Гость
13 июля 2025, 11:40
Смысл ясен, но запятые расставить не помешало бы
Так отец не научил... Грамматика это удел отцов:-) А успешной она и без грамотности стала, вот только в чем?
Гость
13 июля 2025, 11:16
Раньше записывали ребенка на свою фамилию, отчество либо придумывали, либо давали отчество по отцу матери
Гость
13 июля 2025, 16:28
Можно не отчество , а второе имя , которое только в документах и обычно его даже никто и не знает.
Гость
13 июля 2025, 21:06
В 80-е годы - именно так и записывали. Моя дальняя родственница - 1983 года рождения, носит фамилию мамы и отчество по деду с маминой стороны. С детства убеждена, что отца у неё нет, ни с какими его родственниками - не знакома, но - абсолютно не страдает из-за этого. В браке - оставила девичью фамилию, так как она - последняя в роду.
Гость
13 июля 2025, 23:39
Гость
13 июля 2025, 21:06
В 80-е годы - именно так и записывали. Моя дальняя родственница - 1983 года рождения, носит фамилию мамы и отчество по деду с маминой стороны. С детства убеждена, что отца у неё нет, ни с какими его родственниками - не знакома, но - абсолютно не страдает из-за этого. В браке - оставила девичью фамилию, так как она - последняя в роду.
"ни с какими его родственниками - не знакома, но - абсолютно не страдает из-за этого" - это вы за неё решили, что она не страдает от незнания собственного отца?
Гость
13 июля 2025, 11:04
Так себе идея. В большинстве случаев это будут тараканы в головах матерей, а не объективная необходимость в замене отчества на матчество.
Гость
13 июля 2025, 10:52
чтобы не гоготать над матчеством как местные комментаторы, лучше бы вообще отменить такое понятие как отчество. Какой-то средневековый атавизм.
Гость
13 июля 2025, 11:45
Вот это точно бред
Гость
13 июля 2025, 16:35
Гость
13 июля 2025, 11:45
Вот это точно бред
не бред
дать второе имя
Гость
14 июля 2025, 13:31
Тоже об этом думаю, зачем оно, запоминать трудно, у нас в офисе всех на западный манер по имени зовут, просто запоминать и язык не ломать
Гость
13 июля 2025, 10:22
Пусть ребёнок вырастет и сам примет решение, когда будет получать паспорт, иметь отчество или матчество.
Гость
13 июля 2025, 10:18
А я против матчества. Т.к. ты с мужчиной ребенка сделала, а не отпочковала. Не смотря на то, что отец из него не получился, ребенок должен знать свою историю, пусть даже некрасивую. Это не для матери нужно, это в первую очередь нужно для ребенка, для того чтобы у него не было психологических проблем.
Гость
13 июля 2025, 12:30
Действительно, как будто она удовольствия от процесса не получала, иначе зачем бедра раздвигала😁
Гость
13 июля 2025, 23:35
Гость
13 июля 2025, 12:30
Действительно, как будто она удовольствия от процесса не получала, иначе зачем бедра раздвигала😁
Как мужиченки уверены что при зачатии женщина всегда получает удовольствие🤣🤣🤣🤣
Гость
13 июля 2025, 23:55
Гость
13 июля 2025, 23:35
Как мужиченки уверены что при зачатии женщина всегда получает удовольствие🤣🤣🤣🤣
Действительно, откуда ноги тогда пошли у выражения супружеский долг. Как-то долг с песнями плясками не каждый готов отдавать.
Гость
13 июля 2025, 10:07
комментаторы заставляете смеяться с утра остроумием)
Слава богу сейчас это не проблема. Я тоже дала ребенку свою фамилию. Хватит от такого папаши и отчества. Ребенок папаше не нужен, значит и папаша со своими Ф. И. не нужен. Продолжим фамилию дедушки ребенка. А у кого "папаша" любит без резинки, а к детям не готов, и сразу или спустя время смылся, или алименты не платит, то даешь матчество в массы тоже так считаю)) Быть папой - это надо заслужить, а не просто биоматериалом поделиться.
Гость
13 июля 2025, 09:46
Воскресенье.Утро.Солнце.И на тебе.Яжемать.
Гость
13 июля 2025, 13:21
Вот хорошо что вы точки расставили. А то я прочитала что на вас яжемать. Но нет
Гость
13 июля 2025, 09:45
Дурдом
Гость
13 июля 2025, 12:28
Выбирайте адекватных мужчин, надёжных, а не тех кто эмоции вам дарит, или каких вы любите, алкоголиков и наркоманов, уголовников, которых думаете, что поменяете.
Выбирайте адекватных мужчин, надёжных, а не тех кто эмоции вам дарит, или каких вы любите, алкоголиков и наркоманов, уголовников, которых думаете, что поменяете.
Вы походу инопланетянин... с чего выбирать то?
Гость
14 июля 2025, 03:27
Гость
13 июля 2025, 12:28
Выбирайте адекватных мужчин, надёжных, а не тех кто эмоции вам дарит, или каких вы любите, алкоголиков и наркоманов, уголовников, которых думаете, что поменяете.
Так эмоции-то как раз и нужны, для нормальной гормональной работы, чтобы женщина женщиной оставалась и кукухой не двинулась, со стенами не начала разговаривать от таких серьезных-то щей.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев