Тюменец рассказал о плюсах раздельного бюджета в отношениях
2 декабря 2024, 07:05
Гость
17 января 2025, 19:54
У нас всё проще. Муж переводит половину ЗП, я на них оплачиваю постоянные платежи- ЖКХ, садик, продукты. Остальные он тратит на машину ( возит детей на секции, в садик, на мероприятия), балует детей вкусняшка и кафешками, с них же расходы на одежду, технику и ремонт.
Никаких претензий, никаких упрёков и ссор нет. Каждый делает то, что ему проще. Мне проще заниматься домом, воспитывать детей и покупать необходимое, ему проще хорошо зарабатывать и баловать.
Гость
17 января 2025, 19:44
Ну посмотрим, как они запоют, когда у них появятся дети, а жена сядет в декрет .. Когда ЗП будет у него такая же, у жены упадет доход, а ещё добавятся расходы на детей которые сами не зарабатывают.
Гость
12 января 2025, 16:17
Продолжение.В декрете, когдажена сидела с первым ребенком все оплачивал муж и это даже не обсуждалось.Со вторым ребенком полгода муж сидел сам, потом жена 1.5 года, потом няню наняли.Так что в этом вопросе тоже полное взаимопонимание.
Гость
12 января 2025, 16:15
Я знаю пару, где в семье правильное равноправие.У них раздельный бюджет и двое детей школьников.Так вот они незнают какая у кого зарплата, да и неинтересна эта информация никому.У них примерно одинаковый финансовый уровень и примерно одинаковый менталитет.Оба с высшим образованием.Складываются каждый месяц по одинаковой сумме, остатки тратит каждый сам на себя.С общей суммы оплачиваются комуналка, интернет, телефоны,одежда и кружки детям и продукты например на неделю, закупаются каждую неделю где то на рынках или оптом.При этом каждые выходные муж ведет семью куда нибудь на развлечения и в ресторан, это так сказать , на свои остатки.Жена на свои остатки тоже может сделать подарок мужу и детям по мелочи покупает.Крупные покупки всегда обсуждаются и скидываются отдельно пополам.На дорогую одежду детям или путевку в лагерь детям в основном оплачивает муж.Самое главное они во всем всегда советуются, в покупках также.Я не помню чтобы жена клянчила в долг деньги у мужа, потому что своими деньгами она распоряжается сама и у нее хватает на прокладки в том числе.Финансовой граммотностью они оба владеют в полной мере.Муж часто делает жене дорогие подарки, например ювелирные украшения.В быту тоже проблем нет.Все делают вместе, могут клининг вызвать,тесли не могут сами убрать.Готовят так, кто приходит с работы пораньше, тот и готовит, и для мужика, кстати, это не проблема!
Гость
3 декабря 2024, 15:21
Грустно как-то.. Просто рандомные сожители-соседи, а не семья.
Гость
3 декабря 2024, 10:46
Мелькает мужик русский. А женщина теряет свое уважение . Превращается в тряпку. Сначала ей вытирают что брак не обязателен, штамп ничего не решает. И поэтому ребёнком обзаводятся к 35 годам., до этого ждут брака который ничего не решает. затем и ещё жить 50 на 50. Но пр этом весь быт берут на себя. Детей тоже.. А он отсчитает со слезами 50% от своего бюджета и лежит. . Да ещё при разводе может остаться ещё и ни счем. А он при деньгах и свободным . Штампа же же нет . . Унизительную жизнь дамы выбрали для себя. Мужик уже не добытчик , а просто мужиченка
Гость
3 декабря 2024, 06:58
Сейчас есть движение мужиков замаскированных, они говорят брак это плохо, женщина всё должна,(таких дур конечно вае меньше) находят себе обиженных на женщин мужиков и пристраиваются.
Сиреневые запрещены, они теперь так действуют)
Гость
3 декабря 2024, 06:52
Читала исследования учёных, оказывается болевой порог у женщины выше в семь раз, это заложено природой для рождения детей.
Мужики от таких болей, сказали все кони отбросят
Гость
3 декабря 2024, 09:23
они царапину получат и уже воют как будто ногу отрезали
"Ну купи сумочку," - а зачем покупать у жены сумочку? можно просто дать ей денег
Гость
3 декабря 2024, 09:21
у нее зарплата выше, она сама может купить сумочку. Ниже он признается, что сам канючил "на этой неделе с деньгами плохо, купи ты продуктов". А если она, рассчитывая на его честное соблюдение графика, уже потратила все деньги на сумочку?
Гость
2 декабря 2024, 22:51
Как некоторые еще и спять с такими. Уж извините , но как можно захотеть такого??)
Гость
2 декабря 2024, 22:36
С таким мужчиной в семье, не будет счастья ни женщине ни детям.
Как вы видите свою жизнь через 10, 20, ... лет, к какой цели придет ваша семья, не каждый по отдельности?
Еще многие не понимают разницу официального и гражданского брака, в итоге оказываются в печальной ситуации по своей глупости.
Гость
2 декабря 2024, 18:55
Реклама западных ценностей от стенгазеты
Гость
2 декабря 2024, 18:43
Я так понимаю, что детей у этой псевдопары нет?
Гость
2 декабря 2024, 18:43
Все про декрет... А если несчастье и один из супругов становится инвалидом нетрудоспособным. Как тогда ваш пополамный бюджет будет работать?
Да просто развод будет, т.к. нет в семье доверия и понимания, что семья - это ВМЕСТЕ.
Гость
13 января 2025, 02:06
Да у них все и вместе, возможно где то может и есть перегип, но он минимальный.
Гость
2 декабря 2024, 17:23
В каждой избушке свои погремушки, конечно, но жить напополам - это бред.
У нас в семье большую часть расходов несет тот, чьи доходы в этом месяце выше. Я получила больше? С меня ипотека, продукты, кафе. Муж? С него. Но в занимать друг у друга - это маразм. Если кому-то на что-то не хватает, при возможности второй просто эту сумму дает. Нет возможности - не покупаем. При этом никто в общую копилку не скидывается, карты разные, про доходы друг у друга не спрашиваем.
Гость
2 декабря 2024, 21:43
Гость,то что вы описали это практически тоже, что и пополамщики, не вижу общего, платит то один, то другой и к каждого свои карманы
Гость
2 декабря 2024, 17:04
Если эту пару всё устраивает , то пусть так и будет) Им хорошо и ладно.
Удобная женщина ему попалась , а при первой же возможности найдется любимая , тогда будет всё по-другому))
Гость
2 декабря 2024, 15:20
В женщинах не зря заложено отвращение к пополамщикам - скупой человек скуп и на чувства, и на эмоции, и на доброту, и на любовь.
А при пополаме всегда есть надувалово
Гость
2 декабря 2024, 21:32
Гость,
Не всё вам халява
Гость
2 декабря 2024, 14:11
мало того, что сам получает меньше жены, а ест явно раза в два как минимум больше её??? А как оценить её труд в постоянной готовке еды, уборке в доме, стирке, глажке,... это всё она делает как удовольствие и счастье после работы ? Если у него машина а у неё нет, то он заработанные им деньги вкладывает только в себя , не так ли? А она ещё платит за ЖКХ за проживание обоих? Это как всё уравновесить во вкладе каждого? А если появятся ребёнок как все расходы по нему этот,, муж,, будет всё рассчитывать? Нет слов больше... Жесть полная
Гость
12 января 2025, 15:54
Вы пишите чушь полную и вообще даже представления не имеете что значит раздельный бюджет и расходы пополам!Сначало изучите эту тему досконально, а потом высказывайте свои рассуждения!
Гость
2 декабря 2024, 13:47
У нас так же, как у автора устроен семейный бюджет. Меня как жену устраивает, в браке 16 лет, есть ребёнок подросток. Но, оговорюсь, что часть бытовых обязанностей лежит на муже, зарплата в данный момент у него выше.
Гость
2 декабря 2024, 13:38
В принципе нормальная схема. С поправками: еду приносит курьер, оплата пополам. Готовит, убирает, стирает, гладит, моет и т.д. жена. Ее услуги оплачивает муж по прайсу фирмы, занимающейся подобными услугами населению. Муж забивает гвоздь, оплачивает жена.
Гость
4 декабря 2024, 00:01
Гость, деградация таких горе- мужей на лицо, в таком виде вы как мужья нужны только умалишенным жёнам
Гость
2 декабря 2024, 13:15
"логика понятна, мужик это банкомат, больше ни на что не нужен."
Нужен. Но все, что он дает, кафешку раз в месяц и продавленный диван каждый день после работы. А у нее вторая работа ежедневно после основной.
ненытик, разницу принципиально не видите?
Гость
2 декабря 2024, 13:10
Вечером будет статья "Тюменцы раскритиковали новость о раздельном бюджете"
Гость
3 декабря 2024, 10:22
Её тоже раскритикуют.
Гость
4 декабря 2024, 09:26
Читаю и просто диву даюсь, словно не 2024 на дворе а как минимум 1924. Женщины все поголовно рожают в муках, да в таких что потом реабилитация требуется. А мужчины все поголовно бытовые инвалиды. Которые в своём доме ни посудомойку включить не могут, ни стиралку. И при этом жрут как не в себя. Люди, где вы такие друг друга находите? В моём окружении все нормальные, живут без истерик и драмы. И детей растят, и работают, и друг другу время уделяют.
Гость
2 декабря 2024, 13:10
"Настоящий" мужик. Жена оплачивает квартплату от 5000 р, а он инет за 500 р. Жена закупает продукты на 2 человек раз в неделю (3-5 тыс), а он раз в месяц кафешку на 1-2 тыс. Высокие отношения, чеуж.
Гость
2 декабря 2024, 15:17
а начинается это со свидания в кафе, где она берет пироженку и кофе, а он - обед из 5 блюд, а потом предлагает разделить счет пополам. И ведь находятся дуры.
Особо впечатлило "деньги откладываем на общий счет, но снять с него могу только я, потому что экономный" - рукалицо просто
Гость
2 декабря 2024, 16:50
Гость
2 декабря 2024, 15:17
а начинается это со свидания в кафе, где она берет пироженку и кофе, а он - обед из 5 блюд, а потом предлагает разделить счет пополам. И ведь находятся дуры.
Особо впечатлило "деньги откладываем на общий счет, но снять с него могу только я, потому что экономный" - рукалицо просто
Гость,
Всё правильно, женщина должна платить
Гость
2 декабря 2024, 17:35
Гость
2 декабря 2024, 16:50
Гость,
Всё правильно, женщина должна платить
за его 5 сожранные блюд и удовольствие лицезреть наглую морду?
Гость
2 декабря 2024, 13:10
Фу, пополамщик!
Гость
2 декабря 2024, 15:29
Гость,
Нормальный мужик
Гость
2 декабря 2024, 18:54
Гость
2 декабря 2024, 15:29
Гость,
Нормальный мужик
Этому нормальному мужику только нужно жену на мужа поменять и тогда он будет истинный европеец
Гость
2 декабря 2024, 19:15
Гость
2 декабря 2024, 18:54
Этому нормальному мужику только нужно жену на мужа поменять и тогда он будет истинный европеец
Гость,
Вы не гетеро что-ли?
Гость
2 декабря 2024, 13:08
А готовка, стирка, глажка, уборка у вас тоже пополам? Или на женщине все, а он думает, что еда сама появляется на плите, белье само гладится и развешивается в шкаф, а пыль никогда не появляется?
Гость
2 декабря 2024, 16:51
Гость,
Ее кто то заставляет это делать,?
Гость
13 января 2025, 01:49
Да ладно, часто наблюдал имитацию уборки, то спина - то еще ченибуть. После двух браков картинка не менялась. Плюнул сам, все взял под контроль.
Гость
2 декабря 2024, 13:04
У нас в семье муж мне отдает мне всю свою зарплату, туда же добавляю детское пособие,но все крупные траты в семье только по совместной договоренности. Я ни разу не купила ничего бессмысленного или то,что он не разрешил брать. Я -домохозяйка с двумя детьми.Вместе живём уже семь лет и ни разу не поссорились из-за денег.Думаю людям мешает вести совместный бюджет отсутствие доверия или подорванное доверие друг другу. Никогда не считала,что муж банкомат для меня,но он и никогда и не жаловался,что я неразумно как-то трачу наши деньги Думаю,что все зависит от ситуации,если остаются лишние деньги,то раздельный бюджет это удобно,но у нас нет своих трат,все совместные,дети тоже общие,поэтому эта раздельная модель оказывается неудобной.Мы ее вели только пока у нас не появился первый ребенок и я не вышла в декрет.
Гость
2 декабря 2024, 18:04
Гость,
А почему он вам свою зарплату отдает, вам своих денег не хватает?
Гость
2 декабря 2024, 18:52
Гость
2 декабря 2024, 18:04
Гость,
А почему он вам свою зарплату отдает, вам своих денег не хватает?
Потому что деньги ОБЩИЕ. Я тоже отдаю всю зарплату жене и не контролирую, сколько и куда она тратит. Я вижу, что детки одеты/обуты, вся семья всегда сытая, дома всегда есть та же туалетная бумага (с неба она не падает) и т.д.
И при этом, если я например хочу купить себе новую лодку, то тоже нет проблем.
Гость
2 декабря 2024, 19:17
Гость
2 декабря 2024, 18:52
Потому что деньги ОБЩИЕ. Я тоже отдаю всю зарплату жене и не контролирую, сколько и куда она тратит. Я вижу, что детки одеты/обуты, вся семья всегда сытая, дома всегда есть та же туалетная бумага (с неба она не падает) и т.д.
И при этом, если я например хочу купить себе новую лодку, то тоже нет проблем.
Гость,
А вы туалетной бумагой пользуетесь, не моетесь?
А лодка зачем вам?
И почему ваша зарплата общая?
Гость
2 декабря 2024, 12:53
Надеюсь женщина в этой паре не собирается в декрет, по крайней мере от него. Представьте, пойдет в декрет, на подгузники и пеленки в долг будет просить? На еду для себя? Декретные то ведь небольшие, на них она не разгуляется. Или они будут раздельно питаться - он будет кушать мясо а она пустую гречку пока в декрете? Или он запишет на ее счет, сьела столько-то мяса в декрете, дала 1/3 на коляску для ребенка вместо 1/2, значит отдаст с первой зарплаты? Вы серьезно, люди? Бежать надо от такого чудовища, куска хлеба в декрете не дождется от него!
Гость
2 декабря 2024, 16:57
такой пусть вообще сам себе рожает!
Гость
2 декабря 2024, 20:30
Гость
2 декабря 2024, 16:57
такой пусть вообще сам себе рожает!
Такому лучше вообще этого не делать
Гость
2 декабря 2024, 12:21
Жена втайне мечтает иметь рядом мужчину, а не пополамщика, я так думаю. А тут еще и жена тратит больше, что ожидаемо, у пополамщиков всегда так. Просто держит ее то что со времен школы вместе и страх заявить о других ожиданиях от мужчины тоже присутствует. Детей у них видимо поэтому и нет, что нельзя на мужа рассчитывать. Страшно представить эти расчеты, когда появится ребенок
Гость
2 декабря 2024, 15:29
Гость,
Всё правильно, женщина должна платить.
Мужик на работе пашет, ночью над ней работает.
Гость
2 декабря 2024, 19:14
Гость
2 декабря 2024, 15:29
Гость,
Всё правильно, женщина должна платить.
Мужик на работе пашет, ночью над ней работает.
Так это ей моральную компенсацию надо, получается 🤣 Таких работничков даром не надо.
Гость
2 декабря 2024, 12:05
Каждый как хочет живет. Секс 3000р стоит, доставки еды, пачка постирает и погладит.
Гость
2 декабря 2024, 18:03
Гость,
Вот вот
Гость
2 декабря 2024, 21:33
Гость,
И никакого выноса мозга
Гость
2 декабря 2024, 11:54
Всю жизнь без всяких устных договоренностей муж приносил зарплату, отдавал всю, чтобы я распоряжалась бюджетом. А то, что он зарабатывал помимо работы, тратил сам на свое усмотрение, в основном, на машину, запчасти, бензин, подарки мне и детям..
Гость
2 декабря 2024, 15:28
Гость,
А зачем он вам свою зарплату отдавал на у вас своей не было?
Гость
2 декабря 2024, 18:22
Гость
2 декабря 2024, 15:28
Гость,
А зачем он вам свою зарплату отдавал на у вас своей не было?
Гость, была, конечно, и своя. Видимо, он считал, что я лучше рассчитаю, что и как потратить. Это, я думаю, из семей пошло, у него у родителей так было и у меня, отец всю зарплату маме отдавал....))))
Гость
2 декабря 2024, 19:18
Гость
2 декабря 2024, 18:22
Гость, была, конечно, и своя. Видимо, он считал, что я лучше рассчитаю, что и как потратить. Это, я думаю, из семей пошло, у него у родителей так было и у меня, отец всю зарплату маме отдавал....))))
Гость,
Странно...
Это получается какое-то крепостное право, он работает на вас.
Гость
2 декабря 2024, 11:52
Соросовская заказная статья , проплаченная , для саморазрушения и деградации.
Гость
2 декабря 2024, 15:27
Гость,
Да да, Байден еще
Гость
2 декабря 2024, 11:46
Подобные мужчины-пополамщики - одна из главных причин падения демографии. Мало какая женщина откажется родить, зная, что за ее спиной стоит сильный, честный, порядочный и ответственный мужчина, который всегда защитит и поддержит. А тут, когда друг другу в долг дают и занимают - только дура забеременеть решится: как в декрет уйдет, он ей каждый кусок хлеба на счет запишет и попрекать будет. У женщин попросту исчезает доверие к мужчинам и они не хотят заводить семью и рожать.
Так что для поднятия демографии власти лучше бы озаботились воспитанием мужчин, а не женщин.
Гость
2 декабря 2024, 14:47
что то скрепное опять, как же про отсутствие гендера, если например он не считает себя мужчиной, а на пример биполярный табурет относящихся к маскулинности и фемининности по 50 процентов
Гость
2 декабря 2024, 11:29
в принципе жена в данном случае может сексуальные услуги продавать за большие деньги и раздеть муженька до трусов , если дорогой ценник будет ))
злая зая,
Что бы вы любовались.
Мы же утром проснулись, и красивые.
Гость
2 декабря 2024, 11:12
Это не отношения.
Гость
2 декабря 2024, 11:04
Утомительное дело эти расчёты. С другой стороны такой рациональный подход возможен,тем более, что сами они считают, что так живут дружней.
Главное, чтобы было, что считать.
Гость
2 декабря 2024, 10:58
Бежать от такого мужчинки впрыпрыжку бегом,тне оглядываясь
Гость
2 декабря 2024, 11:28
Гость,
А что собственно вас не устраивает?
Гость
2 декабря 2024, 12:43
Гость
2 декабря 2024, 11:28
Гость,
А что собственно вас не устраивает?
отсутствие мужчины в мужчине не устраивает. Вибратор дешевле стоит и настроек в нем больше
на текущие траты общий счет: продукты, заправки и так далее.
его пополняю я пользуются все.
что осталось за 2 недели идет на накопительный.
зп жены идет на ее женские расходы и ипотеку.
остаток так же идет в накопления.
никогда не знал сколько точно жена зарабатывает, мне это не интересно.
Гость
2 декабря 2024, 11:29
Антиплаксин форте,
Это после вакцинации у вас так стало?
Антиплаксин форте, ну кому как нравится, муж полностью отдает з.п. мне, она конечно больше у него, но и у меня неплохая. Я ему отдаю небольшую часть обратно, ему хватает - бензин, покушать вне дома, какие то еще мелочи. Все продукты, оплаты 4х квартир, и все-все бытовые расходы семьи, детей, быта, оплачиваю я. Он даже не сует сюда нос. Процентов 70% (400-500-600т.р.) я откладываю. Работаю, зарплата хорошая. Просто мне так удобно, я знаю все магазины, доставки, маркетплейсы, где что почем и какие скидки и как можно закупиться и не вылететь в трубу. Естественно про себя не забываю, ясен пень, что охота и косметику дорогую и т.д. Но, стараюсь умеренно, ибо избыточное потребление - это зло))!
Гость
2 декабря 2024, 10:42
"Никогда не понимал истории старшего поколения про какие-то заначки от партнера и прочую ерунду"
Так у вас же вся зарплата - сплошная заначка от жены, только при необходимости выделяете долю!
Доверие - это как раз про общий бюджет, а тут оказывается, что вы всё же начинаете спорить, как только доходит до мало-мальски серьёзных трат. И на месте вашей супруги я бы от вас рожать не стала: она лишится дохода, а вы по привычке продолжите требовать от неё половину и будете давать ей в долг на памперсы. Это точно называется "семья"?
Гость
2 декабря 2024, 10:32
Мужчина жрет вдвое больше женщины и уборки за ним тоже вдвое больше.
Если женщине хватит на ужин салатика и бутерброда, то мужик требует борща, запеченного мяса, сковороду котлет с гарниром и десерт. Времени на готовку вдвое больше, чек в магазине вдвое выше, сумки вдвое тяжелее.
Так для чего женщине на себя это взваливать?
Гость
2 декабря 2024, 10:56
Гость,
А зачем тогда замуж выходите, сидите с бутербродиком.
Гость
2 декабря 2024, 11:40
Гость
2 декабря 2024, 10:56
Гость,
А зачем тогда замуж выходите, сидите с бутербродиком.
а никто уже и не выходит - оглянитесь по сторонам
Гость
2 декабря 2024, 12:45
Гость
2 декабря 2024, 11:40
а никто уже и не выходит - оглянитесь по сторонам
Гость,
Да ладно...
Женщинам нужен водонос к старости, а для этого надо выйти замуж, алименты и тд
Гость
2 декабря 2024, 10:30
Пополамщики - дно общества
Гость
3 декабря 2024, 11:55
Гость,
Они красавеллы, так и надо!
Гость
2 декабря 2024, 10:27
Фу таким быть! В долг жене давать деньги? А она тебе готовит, гладит одежду, уборкой в доме делает, посуду моет, бытом занимается? Или ты думаешь, это все само собой как-то делается? На ее месте выгнать тебя надо поганой метлой!
Гость
2 декабря 2024, 11:32
Гость,
А с чего вы решили, что она это делает?
Современные мужчины давно все делают сами, минуя бытовыхпроституток.
Гость
2 декабря 2024, 12:42
Гость
2 декабря 2024, 11:32
Гость,
А с чего вы решили, что она это делает?
Современные мужчины давно все делают сами, минуя бытовыхпроституток.
они только орут об этом, а по факту - фиг
Гость
2 декабря 2024, 12:50
Гость
2 декабря 2024, 11:32
Гость,
А с чего вы решили, что она это делает?
Современные мужчины давно все делают сами, минуя бытовыхпроституток.
А в декрет она пойдёт, будет на памперсы в долг просить? На еду в долг? Фу!
Гость
2 декабря 2024, 10:25
А в постели как? "Дорогая, это тебе хотелось сегодня больше, чем 1 раз, поэтому запишу на твой счет оплату лишнего презерватива"?
Гость
2 декабря 2024, 10:23
"Мы можем дать друг другу в долг с возвратом после зарплаты или аванса, разумеется"
я не понимаю, как у этой женщины еще сохранилось либидо в отношении этого мужика?
Гость
12 января 2025, 15:58
А у вас либидо возрастает на мужиков, которые согласны взять вас на содержание?!Милочка,поздравляю вы натуральная содержанка, и это похоже врожденное
Гость
2 декабря 2024, 10:17
Печаль современности... конечно, женщина в юности выбирает вас за ваши личные качества, потому что финансово вы еще не состоялись. Так и я выбирала своего мужа - он был красивый, веселый, уверенный в себе. Влюбилась и живу с ним почти 20 лет. Но сейчас, конечно, чувства изменились - нам чуть меньше 40 лет - оба много работаем, дети. И вот теперь меня в моем муже, конечно, не красота уже интересует. Мне просто необходимо чувствовать в нем опору. Я устала пахать, заниматься детьми и бытом. Но я в юности так хотела быть удобной, что поддерживала историю про бюджет пополам, и теперь горько жалею об этом. Муж мой замечательный теперь по-другому жить не готов. Он не готов менять свою жизнь ради благосостояния семьи, не готов отказываться от удобной работы в пользу более высокооплачиваемой. Не повторяйте моей ошибки, девушки, поскольку теперь приходится жить в разочаровании. И даже винить мужа бессмысленно, сама выбирала, сама себя так поставила. Жизнь показала, что великая правда в том, что именно мужчина должен добиваться женщину, показывая ей, на что он готов ради того, чтобы она стала его женой и матерью его детей. Потому что брак - это в первую очередь выгода для НЕГО. И женщина, готовая любить, заботиться и дать потомство, не должна соглашаться на компромиссы, ведь ей в браке намного сложнее. Только самый сильный, добрый и щедрый должен быть достоин.
Гость
2 декабря 2024, 13:18
Ставлю тысячу лайков! Как же Вы правы! Мне чуть меньше 50. Такая же история, только мы уже не живем вместе, к сожалению, уважение к такому мужчине сошла на нет, а сейчас "приспособленцев" и того больше.
Гость
2 декабря 2024, 13:36
Вы такая молодая еще, а уже хороните себя в жизни в разочаровании
Гость
2 декабря 2024, 19:46
Гость
2 декабря 2024, 13:18
Ставлю тысячу лайков! Как же Вы правы! Мне чуть меньше 50. Такая же история, только мы уже не живем вместе, к сожалению, уважение к такому мужчине сошла на нет, а сейчас "приспособленцев" и того больше.
Детей вырастила и помахала ручкой мужу)))это называется самка богомола))
Гость
2 декабря 2024, 09:33
каждый в своей семье заводит свои правила. Если кому то не нравится, это не значит что надо их осуждать. Раз живут по таким правилам, следовательно всех устраивает.
Гость
2 декабря 2024, 11:42
Бывает, что просто не знают других правил. Появится нормальный мужик и такие "прекрасные" правила женщина забудет как страшный сон)
Гость
2 декабря 2024, 14:59
Гость
2 декабря 2024, 11:42
Бывает, что просто не знают других правил. Появится нормальный мужик и такие "прекрасные" правила женщина забудет как страшный сон)
Как говорится моральный упадок общества на лицо… а кто виноват? Кто воспитал мужиков, которые хотят раздельный бюджет, которые здесь строчат комментарии о том, что мужик «не банкомат», а все бабы только денег хотят… К сожалению, мы сами и виноваты.
То, что мужчина обеспечивает материальное благополучие семьи также естественно как и то, что женщина рожает. В природе заложена, что самка выбирает себе сильнейшего, кто сможет содержать потомство.
Мамкины сынули могут здесь хоть сколько писать о меркантильности, но причина в большинстве случаев в их финансовой и нравственной несостоятельности!
Гость
2 декабря 2024, 09:29
197009415,
Скажите, а зачем состоятельному мужчине, постоянная мозгоклюйка?
Не знаю, вам виднее, зачем вы таких выбирает. Эмоционально здоровая и зрелая личность выбирает себе подобных)))
197009415,
Ну так в том и дело, что нормальный состоятельный мужчина, никогда на это не пойдет.
Гость
2 декабря 2024, 09:10
А еще после слов «нам около 30 лет» все понятно … молодые еще) лет через 10 будет по другому думать
Гость
2 декабря 2024, 11:19
Да может и не будут, кому то больше везет, кому то меньше с работой. Нестабильно все. Главное беречь друг друга.
Гость
2 декабря 2024, 09:09
Помни, что настоящий мужчина, это уловка и попытка задеть твое самолюбие. Говори уверенно и с гордостью, что ты ненастоящий мужчина. Это звание гораздо престижнее и уж тем более - полезнее.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев