RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Девушка рассказала о необходимости рожать детей

19 июля 2023, 12:41
Гость
Гость
22 июля 2023, 19:33
Вопрос осознанности создания семьи и ответственности за детей. Кто хочет не просто родить, а дать ребенку общение в полноценной семье, дать образование и пример тот и будет стараться. А другие могут нарожать, а толку от этого. Главное качество, а не количество. Люди начните с себя, образовывайтесь, меняйтесь, учитесь, любите свою семью и тогда будет вам счастье! И муж/жена будут любимыми, дети умными исемейная жизнь интересная. Читайте психологов, ходите на консультации, образовывайтесь.
Seed4djd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2023, 09:42
В нашей стране это невозможно, то что сейчас происходит, какие дети? от кого рожать? на что простите жить? а жить и рожать в нищете как я в 90 ых росла - нет спасибо!
Гость
20 июля 2023, 18:47
Жалко что Женя П не дошёл до них!
Гость
21 июля 2023, 00:03
Один бандюга заменил бы других?- шило на мыло
Гость
20 июля 2023, 13:47
Сытый голодного не разумеет, как раз про господина Мурашко!
Seed4djd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 09:38
Ну при зарплате 35 тысяч рублей, одной без мужа какие уж тут дети,че смеятся то! а да и живешь с родителями потому что на 35 тыщ никто тебе ипотеку не даст, да и на что жить тогда? так и живем!
Гость
20 июля 2023, 09:28
Ой, нытья то.., и того нет и другого нет.. Как то рожали детей ещё лет 20 назад без всяких льгот и с мизерным пособием.. А сейчас вам все мало… Если не хотите детей, то вам и пособия не помогут, никакие..Не понимаю, во всём выгоду материальную ищут, лаже в ребенке. Цинизм зашкаливает!
Гость
20 июля 2023, 12:53
20 лет назад уже были выплаты и материнский капитал. 30 лет назад была демографическая яма. Про все остальное тут есть много исчерпывающих комментариев. С анализом простейших вещей у вас плохо. Сколько лично вы родили?
Гость
21 июля 2023, 00:08
А у кого-то тупизм и ограниченность зашкаливает. Хотите плодить нищету и быдлоту - пожалуйста. Я не хочу!
Seed4djd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2023, 09:44
Потому что раньше женщина была как скот и инкубатор, как это без детей в 20 лет?? Зато сейчас она стала более осознанной и сто раз подумает прежде чем родить, а раньше выживали еле еле, в те же 90 е годы, нищета , вот и выросли мы которые повторять не будем такой опыт.
Алексаyндр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2023, 23:18
Ну раз всё упирается в деньги , то женский вопрос решается просто , министру мой бесплатный совет - Родила двоих и стаж воспитания 32 года - получаешь пенсию, стаж воспитания 48 лет - повышенная пенсия , Никого не воспитала - значит работал аки пчела , значит на пенсию и так накопила и государство тебе ничего не должно, так и быть пусть будет минималка . В моем предложении , женщина может даже не рожать , главное Стаж Воспитания , а в зачет идёт воспитание как своих так и приёмных детей. Ну как вам моя идея , если вдруг когда то услышите , что на верхах начали обсуждать "Стаж воспитания" , будете знать автора , это я . Поверте мне на слово , двигать я умею., я вам обещаю милые дамы скучно не будет )). ,
Гость
20 июля 2023, 08:55
кто определит качестао этого воспитания?
Гость
20 июля 2023, 08:59
а, и кстати ))) на сегодня, те годы, что женщина проводит в декрете, ставя на ноги детей и ожидая детский сад - не входит в общий трудовой стаж, у меня - 6 лет выпало, а кто троих родил и с каждым по 3 года отсидел в декрете - 9 лет как с куста. Что-то министр эту тему не озвучил ни разу!!!
Гость
19 июля 2023, 23:13
Детям нужны и матери, и отцы, и этим все сказано. У нас ни работы нет, ни образования, а без них сложно выжить даже без детей.
Гость
19 июля 2023, 20:32
Девушка забыла добавить про бесплатное образование и медицину. Так было в СССР. И так есть во многих развитых странах.
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2023, 17:18
В каких? Развитых странах?
Гость
19 июля 2023, 20:22
То до собак ,бездомных,докопались,сейчас указывать начали-когда и кому рожать!Бессовестные!!!!За отставки!!!
Гость
19 июля 2023, 18:33
Если Росстат заявил о потребности России в 80 млн тонн зерна в год, а в это число входит и фуражное зерно, и перегонка спиртного, то сколько, возможно, население страны, какая официальная статистика по потреблению на одного человека?
Кто Надо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 18:13
У Талибана точно такое же отношение к женщинам
Гость
20 июля 2023, 08:50
похоже
Гость
20 июля 2023, 23:04
Так, у нас и доузья - вменяемые мужики((((
Гость
19 июля 2023, 18:03
Полностью согласна с автором! Уважение редакции за статью!
Гость
19 июля 2023, 17:47
Все так. И если ты ответственно подходишь к вопросу, рожаешь здорового ребенка, не одиночка, не малоимущая, имеешь свое жилье, хочешь и можешь работать, то государство ни на шаг не поможет тебе. Ни льготой, ни выплатой, ни продленкой, ни приоритетом в детский сад. Зато неработающие многодетные спихают их туда без очереди и спустят пособия на алкоголь.
Гость
20 июля 2023, 08:51
да, так и есть!
Гость
20 июля 2023, 09:03
Да, это бросается в глаза. Маргиналов поддерживают, а работающих задвигают. Ну пусть пожинают, что уж.
Гость
20 июля 2023, 15:16
не за что не буду рожать.зачем жертвовать ради ребенка своей маленькой грудью ,животиком плоским и стройными бедрами? Красота и комфорт дороже всего,чем рождение ребенка. Счастье это когда нет ребенка,это когда ты бездетная
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 17:40
Мысль основная Мурашко это единая Россия и этим все сказано.
Гость
19 июля 2023, 17:33
Почему у мурашки всего двое детей, а не четверо? Пусть с себя начнет и свою жену воспитывает. И вообще, почему у нас нормой в стране считается, когда чиновник что-то заявляет, натуральный бред, не основанный ни на чем, и сам этот бред соблюдать не торопится? Может петицию за его отставку оформить, заявить хотя бы.
Гость
19 июля 2023, 18:04
Он офигенную зп получает ,за то что несет подобный бред.
Гость
19 июля 2023, 17:05
Скоро все школы будут коррекционные, разве у пьяниц могут быть здоровые дети, тоже будут сидеть на шее у государства? Все законы на стороне бичей неработающих.
Гость
19 июля 2023, 20:27
Лучший коммент,про шарамыг! Все правильно.👍
Гость
20 июля 2023, 23:12
Согласна. Вижу деградацию не понаслышке.
Гость
19 июля 2023, 16:57
Все правильно написала, умница. Рожают теперь пьяницы, которые не хотят работать. Живут за счёт пособий.
Гость
19 июля 2023, 16:37
10 и 11 - нет, с этим не согласна. Были времена, когда кесарили всех подряд. Сейчас не допроситься наоборот. Остальное - истинная правда.
Гость
19 июля 2023, 16:31
Молодец, все грамотно разложила по полочкам. Таких объективных статей должно быть больше и по любому важному поводу, чтобы наконец-то чиновники поняли, что страшно далеки они от народа...
Гость
20 июля 2023, 10:20
Чиновники читают ли эти статьи?
Гость
19 июля 2023, 16:27
Как же нас- то матери 3-4х растили без пособий? И здоровыми, и успешными.
Гость
19 июля 2023, 16:45
Тогда хоть жильё бесплатно давали.Было где рожать,а сейчас?Вы потянете ипотеку на 30 лет и жизнь в проголодь?
Гость
19 июля 2023, 17:42
С соц.жильем, яслями, молочными кухнями, бесплатными шахматными клубами и секциями, бабушками и дедушками, чей пенсионный возраст никуда не отодвигался
Гость
20 июля 2023, 08:26
Нас мама шестерых вырастила без пособий, но было тяжело для нее. Я вот сейчас смотрю на своих сестер никто из них не спешит стать мамами
198141163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 15:51
Мурашко прав. Тётки, конечно, могут думать, что когда сделают карьеру и заработают миллионы, то так же морально-волевыми усилиями заставят свой организм забеременеть. Но не тут -то было. Далеко не всем от природы дана возможность сохранить репродуктивные способности до... полной успешности. Часики-то тикают. У всех. Без исключения. Можете закидать Мурашко тапками, но природу не обманешь. И, кстати, многие бизнес-коучи совсем не считают, что дети помеха учебе и карьере. Наоборот. Поэтому, конечно, лучше рожать молодой, здоровой и полной сил.
Гость
19 июля 2023, 16:22
У большинства мужчин после 30 лет тоже мало жизнеспособных сперматозоидов без генетических поломок,да и сам аппарат уже порой без домкрата не работает.Так что часики у всех тикают.😁
Гость
19 июля 2023, 16:39
Ну не смогут и не смогут родить. ОНи вообще-то и не обязаны. Вам какое дело?
Гость
19 июля 2023, 16:59
Это вы про здоровье. А про выжить? Кто содержать будет? Или у вас есть рецепт выживания на 20 тыс?
280281308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 15:40
Все верно написано! А все почему? Пропасть между богатыми и бедными растет, властьимущие (они же - богатые) хотят, чтобы побольше рожалось рабов, которые завязнут в ипотеках и кредитах, и будут всю жизнь горбатиться на финансовую и налоговую системы государства. При этом властьимущие рушат систему управления в государстве: обратной связи от народа не воспринимают, продукты дорожают, зарплаты падают. Такие, как Мурашко, оторваны от реальности: сами лечатся в дорогих клиниках, их дети учатся в престижных школах и универах (в том числе за бугром), потом занимают престижные рабочие места в управленческом составе страны при непосредственном лобировании властьимущих родителей. А что народ? А народ - челядь, которая должна только обслуживать и служить "господам" и не думать высших материях, только рожать рабов. Так получается?
Rose of Wind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 18:59
Размножаться,как рабочий скот
Гость
19 июля 2023, 15:36
Любовниц, которые пытаются разрушить семьи и мужиков к ответственности привлекайте и тогда семьи будут крепче и больше. Возвращайте институт семьи, а то спят все с кем попало, столько заразы распространяют, итог не могут забеременеть и родить самостоятельно. Родят одного разведутся, а потом с женатыми/замужними сношаются.
Гость
19 июля 2023, 16:56
зачем ты живешь с мужиком, который бегает к любовнице? Здесь не в любовнице проблема, а в тебе и твоем мужчине, пока ты не поймешь, что не будет одной любовницы, будет другая, будешь так и жить с рогами и винить всех на свете в своем несчастье
Seed4djd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 21:30
А есть любовницы которые не хотят твоего мужа увести прикинь! и ты годами о ней не узнаешь!!! что тогда? так и живете сами
Гость
20 июля 2023, 08:55
19 июля 2023, 21:30
А есть любовницы которые не хотят твоего мужа увести прикинь! и ты годами о ней не узнаешь!!! что тогда? так и живете сами
Конечно, зачем любовнице брать его на бесплатное бытовое обслуживание- это к жене.
Гость
19 июля 2023, 15:18
Пусть покажет пример на личном опыте как можно круто жить без образовани,хорошооплачиваемой работы и жилья с мужем бедолагой и кучей детей.Сначала посмотрим ,а потом примем решение .это наш путь или нет !!!
Гость
19 июля 2023, 15:18
С медицинской точки зрения он прав. Чем моложе мама, тем здоровее ребенок. Но женщина вынуждена думать о карьере чтобы быть уверенной в собственных силах вырастить ребенка. Поскольку часто нет опоры в лице межчины.
Гость
19 июля 2023, 15:31
Какая опора, если молодых, здоровых мужчин просто убивают
Гость
19 июля 2023, 15:42
Гость
19 июля 2023, 15:31
Какая опора, если молодых, здоровых мужчин просто убивают
Чё несешь
Гость
19 июля 2023, 16:58
Гость
19 июля 2023, 15:31
Какая опора, если молодых, здоровых мужчин просто убивают
+1
Гость
19 июля 2023, 15:16
"мужское государство" доказало свою несостоятельность, а такие заявления министра показывает уровень деградации
Гость
19 июля 2023, 15:13
Много ли мужчин хотят иметь большую семью с тупой и нищей женой ,без собственных интересов и увлечений,с хронической беременностью,растяжками по всему телу ,отвисшей грудью ,естествеено с проблемами со здоровьем,с огромнымми родовыми путями .
Гость
19 июля 2023, 15:31
Кто-то хочет и живет, а кто-то пытается мужиков увести, но не получается, так как мужики понимают что любовницам нужны деньги, готовить, стирать, убирать и другие семейные проблемы им не нужны. А мужики к любовницам относятся как свободному унитазу
Гость
19 июля 2023, 15:42
Гость
19 июля 2023, 15:31
Кто-то хочет и живет, а кто-то пытается мужиков увести, но не получается, так как мужики понимают что любовницам нужны деньги, готовить, стирать, убирать и другие семейные проблемы им не нужны. А мужики к любовницам относятся как свободному унитазу
А жен мужчины конечно безумно любят и носят на руках)))))ахааааха
Гость
19 июля 2023, 15:56
Гость
19 июля 2023, 15:31
Кто-то хочет и живет, а кто-то пытается мужиков увести, но не получается, так как мужики понимают что любовницам нужны деньги, готовить, стирать, убирать и другие семейные проблемы им не нужны. А мужики к любовницам относятся как свободному унитазу
а к жене как к рабу. и правильно женщины делают что перестали рожать от таких.
1271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2023, 15:09
а ржать он от кого предлагает, от гастарбайтеров?
Гость
19 июля 2023, 15:08
У мурашки сколько детей???И почему есть высшее образование и престижная работа????В родзал рожать срочно.!!!
Гость
19 июля 2023, 15:07
Зачем в принципе столько оправданий.Достаточно того ,что рождение и воспитание детей не самый цвлекательный процесс.Вечная нужда,ограничения,отсутствие мед.помощи ,образования для детей,ущемление прав,беспредел разных специальных органов.Начерта это все надо.Живем один раз!!!!
Гость
19 июля 2023, 15:13
Да, живем один раз, но скоро жить то будет некому после нас.
Гость
19 июля 2023, 15:27
Гость
19 июля 2023, 15:13
Да, живем один раз, но скоро жить то будет некому после нас.
А надо размножать такую популяцию??
Гость
19 июля 2023, 15:43
Гость
19 июля 2023, 15:13
Да, живем один раз, но скоро жить то будет некому после нас.
Как у тебя плачевно
Гость
19 июля 2023, 15:01
Мурашки блаженствуют, на нас им наплевать
Гость
19 июля 2023, 14:58
Браво браво браво браво от мамы в декрете автору!!!! Все мои мысли изложили!
Гость
19 июля 2023, 14:55
На этом прекрасном сайте только новости и погода скопированы хорошо. Всё остальное размещается платно, (спуститесь в футер сайта и посмотрите прайс), соответственно 95% информации это платный вброс.
Гость
19 июля 2023, 18:24
Нормальный сайт, нормальная статья. Харош ныть.
Свидетели Рублёвы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 14:53
Главный вопрос не задала. Кто позволил этому чиновнику говорить о людях, как о скоте, об увеличении поголовья?
Гость
19 июля 2023, 14:41
Недавно писали, что женщина грибница.
Гость
19 июля 2023, 14:40
Выдавайте молодой семье социальное жильё,где они смогут рожать своих детей и ещё начните студентов после ВУЗов распределять по специальностям,чтобы они сразу могли нормально зарабатывать.Тогда вопрос с деторождением отпадёт сам собой.
Гость
20 июля 2023, 08:51
и не плохо бы увеличить количество бюджетных мест в ВУЗах, а то количество льготников на эти места превышает количество самих мест!
Гость
20 июля 2023, 23:06
А еще б неплохо было бы, чтобы и рабочие места были с достойными зп. Мурашко, наверное, не в курсе, что у нас экономике писец. Полный писец.
Гость
19 июля 2023, 14:38
Предоставляйте жильё,платите матерям нормальную зарплату,пока они в декрете и нарожаем вам.Ещё каждой девушке по обеспеченному мужу выдавайте,как ей 18 лет исполнится и чтобы не смел сбежать,пока не вырастит всех детей до совершеннолетия)
Гость
19 июля 2023, 19:47
да да и мне мужа который сбег как я заберенемела.А потому что с ипотекой .Он порасcчитал что ребенок родится "будет все на его хребту",Сейчас одна тяну ипотеку и сына пятилетку)
Собаковидный енот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июля 2023, 07:24
Гость
19 июля 2023, 19:47
да да и мне мужа который сбег как я заберенемела.А потому что с ипотекой .Он порасcчитал что ребенок родится "будет все на его хребту",Сейчас одна тяну ипотеку и сына пятилетку)
Гость, дай бог вам сил...
Гость
19 июля 2023, 14:36
Порочно не "стремление женщин получить образование и построить карьеру", а наличие такой возможности.
Гость
19 июля 2023, 14:34
Я бы добавила,а сколько женщин теряет здоровье во время беременности и после родов(варикоз,геморой,ректоцеле),которые остаются с ней навсегда.Странно,что гинеколог Мурашко этого не понимает.
Гость
19 июля 2023, 14:24
а что Мурашко? он часть Системы, выстроенной ИМИ.
Гость
19 июля 2023, 14:07
Очевидные вещи. Автор написала все как есть. Подавляющий процент проголосовавших в поддержку автора статьи говорит сам за себя.
Гость
19 июля 2023, 14:01
Сейчас по РБК ТВ заявили, что потребность в зерне в РФ - 80 млн т, а урожай более 120. По нормативам 1 тонна на человека в год. Значит, численность населения РФ примерно 80 млн чел. А ларчик просто открывался...
Гость
19 июля 2023, 14:13
Америку открыли. Это давно уже известно всем, кто интересуется проблемами демографии.Поэтому можно манипулировать 60млн.мертвыми душами.Вот вам результаты соцопросов и выборов.
Гость
19 июля 2023, 14:15
Гость
19 июля 2023, 14:13
Америку открыли. Это давно уже известно всем, кто интересуется проблемами демографии.Поэтому можно манипулировать 60млн.мертвыми душами.Вот вам результаты соцопросов и выборов.
Зато, как только режим собрался мобилизовать на воблу, это оказалось невозможным. Даже 500 тыс - проблема
Гость
19 июля 2023, 14:16
75 млн примерно, ходили слухи, что данные собирали по стандартным каналам (ЗАГСы, паспортные столы, имигрейшены и пр.) для того, чтобы просморкать возможности всеобщей мобилизации
Гость
19 июля 2023, 13:59
Если женщина не родила до 25-ти лет, то её нужно забирать в армию.
Гость
19 июля 2023, 14:58
А если рада да не от кого?
Гость
19 июля 2023, 17:34
Гость
19 июля 2023, 14:58
А если рада да не от кого?
Значит похудеть пора.
Гость
19 июля 2023, 17:54
Гость
19 июля 2023, 14:58
А если рада да не от кого?
Есть масса вариантов. Вопрос только в одном: готовы ли вы растить потом самостоятельно? Родить то это только небольшая часть дела...вырастить, сохранить здоровье ребенку, дать ему что он хочет...тот еще квест...
Гость
19 июля 2023, 13:54
Хотелось бы послушать мнение мужчин по этому поводу. Готовы ли они жениться на необразованных и безработных женщинах, рожать с ними детей и ДОСТОЙНО содержать всю семью?
Гость
19 июля 2023, 14:28
Весь мир так живёт.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 16:39
Гость
19 июля 2023, 14:28
Весь мир так живёт.
восточный?
265897162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 17:45
Гость
19 июля 2023, 14:28
Весь мир так живёт.
Африканский? Тогда, да, вы правы, есть куда стремиться России
Гость
19 июля 2023, 13:54
Молодая мама жестко ответила, а потом пошла получать свои выплаты от государства))))
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 14:28
так она про выплаты не пишет.Она пишет про социальные гарантии и совершенно правильные вещи
Гость
20 июля 2023, 12:56
Если вы нормально растите ребенка, обеспечиваете ему качественную превентивную медицину, питание и одеваете хотя бы в нормальную одежду и обувь, то выплаты тех расходов не покроют.
Гость
19 июля 2023, 13:50
Про иждевение на шее мужа не соглашусь, она же не соседских детей воспитывает а его
Гость
19 июля 2023, 15:45
Мужики минусуют
Seed4djd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2023, 09:41
А ЧТО МУЖЧИНАМ НУЖНЫ ДЕТИ? сколько вижу и знаю дак это мамаши сами для себя рожают , а чуть что мужчины не при делах, типа не просил ее рожать и тд. при разводе дети с матерьми остаются - так что мужчина тут число переменное.
Гость
19 июля 2023, 13:43
Ничего не изменилось,как было раньше(1974-1976),"вы будете рожать,а мы?квартиры вам давать! И сейчас ни денег,ни квартиры,а ребенок святым духом не питается!
Гость
19 июля 2023, 13:41
Ответ на вопрос "если заберут" - так будут платить зарплату 300 тысяч, вы будете с карточки снимать и содержать себя и детей. Вы что не в курсе такого ответа?
Гость
19 июля 2023, 19:48
-1
Гость
19 июля 2023, 21:10
Гость
19 июля 2023, 19:48
-1
а чего минусуете? по-моему еще осенью подобный ответ озвучили на вопрос содержания семьи в таком случае. минусуй - не минусуй - все равно получишь .. вот такой вот ответ
Гость
19 июля 2023, 13:16
эй вы там, на верху...иногда лучше жевать..
Гость
19 июля 2023, 13:32
Большинство женщин пьют и курят лет с 8-10, поэтому и на роль инкубатора не годятся, вот так вот:(
Гость
19 июля 2023, 13:38
Гость
19 июля 2023, 13:32
Большинство женщин пьют и курят лет с 8-10, поэтому и на роль инкубатора не годятся, вот так вот:(
Очень грустно, вы правы.
198526641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 13:40
Гость
19 июля 2023, 13:32
Большинство женщин пьют и курят лет с 8-10, поэтому и на роль инкубатора не годятся, вот так вот:(
Гость, по себе людей не судят
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 13:04
Да неужели дошло!!?? Вас всех кроме некоторых имеют либо как инкубатор либо мяско и рабство.
Гость
19 июля 2023, 15:40
Рот закрой и не открывай, с патрохами себя не выдавай
280770851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 16:58
280208213, 🐷🐷🐷🔨🔨🔨
Гость
19 июля 2023, 20:23
19 июля 2023, 16:58
280208213, 🐷🐷🐷🔨🔨🔨
Фото семьи?
Гость