перейти к публикации
139 комментариев к публикации

У кого вместо рук растут крылья

25 апреля 2016, 22:36
Гость
Гость
2 мая 2016, 11:48
да этот филь просто пересняли из фильма ,, Экипаж 1979,, посмотрите тоже самое !!!
Гость
2 мая 2016, 12:10
нет --не тоже самое....там ПОРНО в старом чуть чуть было....а этом новоявленном даже ноги никто не раздвигал)) пуританство и ханжество
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2016, 21:27
Гость
2 мая 2016, 12:10
нет --не тоже самое....там ПОРНО в старом чуть чуть было....а этом новоявленном даже ноги никто не раздвигал)) пуританство и ханжество
Игорек -разве в инете мало порно ?)))
Гость
2 мая 2016, 22:43
2 мая 2016, 21:27
Игорек -разве в инете мало порно ?)))
его там навалом..Ларисенька)) речь не о том где его много --речь о том что Если снимаешь Жизнь то всегда...ключевое слово --ВСЕГДА---снимай в жизни и ПОРНО... а то тогда ответь тебе вторя твой же вопрос---А что в Инете мало говорится о Самолетиках Летчиках и их поступки... зайди на сайт любой авиакампании....но тебя то То не коробит...а вот фильм на ура надо бы снять...так пусть на ура..снимут достойное ПОРНО...чтобы по первому каналу показали...чего же)).. а то у нас люди циники...
Гость
27 апреля 2016, 09:17
Смеюсь, так как работник задействованный непосредственно на воздушном судне в небе. Такого бреда давно не видела. Мне вот интересно, почему при написании сценария и съемке таких вот специфичных фильмов не приглашают компетентных в профессии людей для консультации?! Физика вообще отсутствует((
Гость
27 апреля 2016, 15:58
Потому, что экономят на профессионалах... Впрочем как и везде...
Гость
27 апреля 2016, 16:31
Фильм - он для развлечения, а не для обучения основам физики. А Вы никогда не возмущались корявым и с многочисленными ошибками надписям на русском языке в голливудских фильмах? Казалось бы, чего проще, найми толкового русскоговорящего консультанта, ан нет. Да и надо честно признать: есть в них своя изюминка. Так и с киноляпами.
Гость
27 апреля 2016, 16:56
Гость
27 апреля 2016, 16:31
Фильм - он для развлечения, а не для обучения основам физики. А Вы никогда не возмущались корявым и с многочисленными ошибками надписям на русском языке в голливудских фильмах? Казалось бы, чего проще, найми толкового русскоговорящего консультанта, ан нет. Да и надо честно признать: есть в них своя изюминка. Так и с киноляпами.
ну так можно далеко пойти) а давай трехруких людей снимать или двухголовых... а что? дело то ведь совсем не в законах физики там, биологии... нам главное как снято, наплеватьл на правдивость, реальность сюжета и его персонажей))))
Гость
26 апреля 2016, 11:34
Фильм не документальный, так что особого смысла критиковать его с точки зрения достоверности не вижу.
Гость
26 апреля 2016, 16:37
Но и к жанру "фэнтези" не позиционируется.
Гость
27 апреля 2016, 16:26
Гость
26 апреля 2016, 16:37
Но и к жанру "фэнтези" не позиционируется.
Подросток?
Гость
27 апреля 2016, 16:57
Гость
27 апреля 2016, 16:26
Подросток?
а ты судя по всему в возрасте и такую чушь смотришь и востаргаешься!
Гость
30 апреля 2016, 23:15
Фильм понравился. Он про людей и для людей. Порадовало, что сценарий только перекликается со старым фильмом "Экипаж". Удивляют комментарии, что фильм плох из-за технических неувязок и ляпов. Меня они немало не смутили (если что, то в авиации стаж больше 20 лет). Это художественный фильм, и воспринимать его нужно именно таким. Если уж на то пошло, то достоверность гоголевских "Мертвых душ" никто не проверял, а "Мастер и Маргарита" Булгакова - так вообще полный бред с точки зрения реализма. Кому нужно побольше достоверности - смотрите Discovery, Науку 2.0 и иже с ними. Радует, что появляются фильмы не для попкорна. Кто любит Бэтмэна, Марвела и прочих супергероев - не ходите на игровое кино, не надо оно вам. Привыкли уже за много лет жвачку голливудскую жевать (хотя и там достойные фильмы бывают), так зачем мозг-то напрягать, эмоции включать.
Гость
1 мая 2016, 01:14
Вы удивитесь, но и "Легенда №17", и "Экипаж" сделаны чётко по канонам "жвачки голливудской". Фильм может нравиться, может не нравиться, но никакого противопоставления "Марвелу" (это не супергерой, кстати) быть вообще не может.
Гость
2 мая 2016, 03:34
Согласна!
Гость
26 апреля 2016, 12:48
комментарий интересный, спасибо! всегда ржачно смотреть/читать что-то, о чем ты знаешь гораздо больше, чем люди, которые это создали!:)
Гость
27 апреля 2016, 09:55
а я считаю, что таких фильмов должно быть больше, про простые человеческие чувства, про мужество, стойкость духа, настоящих мужчин, и да, про героизм в критических ситуациях! Зачем разбирать на технические детали художественный фильм? Если так сильно хочется правды, посмотрите документальный... Машков с Козловским молодцы, искренне переживаешь за их героев.
Гость
27 апреля 2016, 12:55
так расписала словно ты не замужем или развелась и теперь пыл на других мужчин распыляешь))
Гость
27 апреля 2016, 21:01
Гость
27 апреля 2016, 12:55
так расписала словно ты не замужем или развелась и теперь пыл на других мужчин распыляешь))
Я, например, и замужем, и с детьми, и счастлива, и с удовольствием посмотрела фильм, и согласна с "тюменской".
Гость
28 апреля 2016, 21:47
Гость
27 апреля 2016, 21:01
Я, например, и замужем, и с детьми, и счастлива, и с удовольствием посмотрела фильм, и согласна с "тюменской".
я тоже с удовольствием посмотрел ПОРНО... как на самолете бортпроводница с пассажиром любовь крутили...плохо ли)))
Гость
29 апреля 2016, 10:37
Фильм-сказка, но несмотря на все ляпы и нереальность происходящего, очень понравилась моральная сторона! Почему-то все пишут про ляпы, но никто не увидел человеческих качеств в героях ленты. Мне было приятно, что никто не сдрейфил, не опасался за свою шкуру, сын оболтус оказался отличным парнем, а неприметный борт-проводник проявил героическую выдержку и смелость. Для меня Экипаж все-таки фильм о чести, человечности и смелости))))
Гость
6 мая 2016, 13:29
а еще этот фильм, О НАШИХ БЕЗДАРНЫХ СОБСТВЕННИКОВ! вместо слов" СПАСИБО РЕБЯТА", пошли вонннн. Вот это наша реальная жизнь. Пилотов высшего класса запросто перевести в стажеры.
Гость
4 мая 2016, 19:19
Не задел меня, да пусть идёт по стране.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2016, 08:29
А без короны вы не Царьков )))
Гость
5 мая 2016, 14:45
5 мая 2016, 08:29
А без короны вы не Царьков )))
Юмореска по самарски.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2016, 15:28
Гость
5 мая 2016, 14:45
Юмореска по самарски.
все лучше ,чем твои глупости )
Гость
26 апреля 2016, 16:35
и что.. просто лучше не смотреть фильмы про свою профессию, т.к найдёшь там кучу пустышек... будь ты лётчик или хирург или ещё кто..
Гость
26 апреля 2016, 17:22
Но жизнь состоит из профессий и элементарных законов физики, а недостатки говорят что автор далек от простых людей.
Гость
27 апреля 2016, 09:51
Смотря кто фильм делает, легкий приукрас простителен, но явные ляпы... Пусть стараются работают на правдоподобностью, чай не все без мозгов с реформой образования остались.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2016, 20:28
Я пока не смотрела фильм .Но знакомая вчера в кинотеатре были с мужем .Говорит больше половины фильма проплакала ..Отзывы читала .мнения разные ,,но больше тех людей ,.кому фильм понравился .Особенно многие отмечают игру Козловского ..Машков считался одно время секс -символом российско кино .Не знаю.,.как то он меня особо никогда не впечатлял :-) Вообще то я люблю про вампиров смотреть и исторические фильмы Качественны.разумеется ..А в "Голливуде " умеют это снимать .Но -сейчас не так много времени на это :-)
Гость
3 мая 2016, 23:37
конечно же, лучше это время убить на многочисленные комментарии)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2016, 01:57
Гость
3 мая 2016, 23:37
конечно же, лучше это время убить на многочисленные комментарии)
если вы не в курсе ,то я их пишу между разными ,домашними делами .за 5 секунд ..))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2016, 07:14
Гость
3 мая 2016, 23:37
конечно же, лучше это время убить на многочисленные комментарии)
А почему "убить "собственно ?.Хочу и пишу комментарии ..вам какая разница ?)
Гость
26 апреля 2016, 13:20
вообще сам по себе ремейк как суть Похабщина.... единственный ремейк который можно смотреть без устали это ПОРНО....все остальное подходит под поговорку--не можешь придумать не воруй сюжет любопытно а там есть элементы ПОРНО? могу только ту минутку и поглядеть))
Гость
26 апреля 2016, 15:31
Там возрастной ценз 6+, дяденька) Все скучно, размыто и по-быстрому
Гость
26 апреля 2016, 16:27
Гость
26 апреля 2016, 15:31
Там возрастной ценз 6+, дяденька) Все скучно, размыто и по-быстрому
противно смотреть даже и на 18 плюс когда она встает с постели прикрываясь простынью будучи с мужчиной занимаясь камасутрой всю ночь по сюжету...а потом--стыдно типа...ах какая я Стрекоза и все такое....чушь
Гость
26 апреля 2016, 16:39
Согласен. Начал смотреть "Кавказскую пленницу" - через 10 мин выключил.
Гость
26 апреля 2016, 17:45
Ан-12 превратиться в Ан-26 ! Никак не может! Даже если сьежится при разбеге вдвое и отбросит ставшую лишней пару движков. Ну вот никак! Это невозможно!!
Гость
26 апреля 2016, 20:56
а мне фиолетовоооо
Гость
27 апреля 2016, 11:18
Гость
26 апреля 2016, 20:56
а мне фиолетовоооо
да тебе вообще все фиолетовооооо) тебе сказали платить и потреблять, плати и потребляй! бездумно! тебе из зомбоящика сказали круто, значит круто!)))) тебе фиолетовооооо
Гость
30 апреля 2016, 19:23
Ничего страшного, в "Иронии судьбы" вообще Лукашин летит в Ил-62 (изнутри) и одновременно в Ту-134 снаружи, а приземляется в Ту-154. И ничего, несмотря на этот КОШМАРНЫЙ ляп смотрят уже 40 лет.
Гость
26 апреля 2016, 18:56
Вот про "Марсианина" тоже писали, что оборжаться сколько ляпов. И ничего, все ходили и смотрели, и ничего. Но как же, это же Голливуд, ему можно. Как только кино снято у нас, так все - все криком кричат, что это г... Любим мы про себя плохо говорить и думать. А между тем, никто не говорил, что фильм снят по реальным фактам (в отличие от "Кандагара"). Фильм смотрела, фильм понравился.
Гость
27 апреля 2016, 08:22
Вот говорят:" Фильм для дураков". Фильм для дураков - а мне понравилось!!!
Гость
27 апреля 2016, 09:25
как раз таки кандагар и снят по реальным фактам. а экипаж - вольная фантазия.
Гость
28 апреля 2016, 11:08
Гость
27 апреля 2016, 08:22
Вот говорят:" Фильм для дураков". Фильм для дураков - а мне понравилось!!!
логический вывод?!)
Гость
27 апреля 2016, 21:52
Горячие головы - русская версия, камеди-клаб продакшен. Кто то еще не привык, что все наше современное кино в помойку кидать надо.
Гость
28 апреля 2016, 11:06
не все! есть толковые фильмы!
Гость
1 мая 2016, 09:45
Девочка, поменьше сиди на Доме-2.
Гость
28 апреля 2016, 15:26
Одна из базовых традиций нашего кино (а телевидения - тем более) - неуважение к зрителю. В технических, исторических, научных и всех прочих деталях. Можно взять прекрасно известное каждому первому литературное произведение, и спокойно извратить его смысл - а что, художник так видит! Презренному плебсу, видите ли, не понять, что их величества снимают кино в духе русского психологического театра, где детали несущественны. Коллега имел неосторожность посмотреть "Экипаж" и поделился впечатлениями - теперь проголосую рублём против этой поделки.
Гость
30 апреля 2016, 19:08
В вашем гневном спиче есть одно лишнее слово - "нашего". Кино - это всегда условность. Там и слышны взрывы в космосе, и можно упасть с пятого этажа, отряхнуться и пойти дальше, и посадить самолёт без хвоста...
Гость
1 мая 2016, 09:46
Зато твоему коллеге нравится запах уборной, проголосуй тоже своим носом.
Гость
26 апреля 2016, 11:44
А мне такие рецензии нравится. Теперь буду вглядываться в фильм. Хотя это не документальный а зрелище. Спасибо автору.
Гость
26 апреля 2016, 13:13
Фильм отличный!!!
Гость
26 апреля 2016, 17:25
согласен
Гость
26 апреля 2016, 15:28
После титров на фильме "Кандагар" зрители вставали и аплодировали. Тоже ведь про авиацию. И, насколько знаю, у летчиков не было упреков в непрофессионализме режиссеру. А ведь тоже фильм недокументальный. Просто его создатели уважали зрителя и тему, которую взяли. И Машков там был на высоте во всех смыслах слова, а не стоял со слезою на глазу полфильма по-михалковски. Так что с Челном не согласен.
Гость
27 апреля 2016, 11:16
согласен, "Кандагар" фильм достойный! но он все таки немного документальный, основан на реальных событиях. ну а здесь режиссеру пришлось мозгом поработать, вот он и наработал)))))
Гость
27 апреля 2016, 14:06
Не документальный, но на основе реальных событий. Да и жанр немного другой. А тут - чистый аттракцион. А вот интересно, железнодорожники на американских горках тоже плюются от негодования как там всё неправильно устроено?
Гость
27 апреля 2016, 16:58
Гость
27 апреля 2016, 14:06
Не документальный, но на основе реальных событий. Да и жанр немного другой. А тут - чистый аттракцион. А вот интересно, железнодорожники на американских горках тоже плюются от негодования как там всё неправильно устроено?
тогда пусть и пишут, аттракцион! люди не будут ходить и деньги зря тратить!
Гость
26 апреля 2016, 23:51
Фильм класс, я не ожидала такого от отечественного производителя! И посмеялись и поплакали. Даже рада, что мы начинаем снимать не хуже Голливуда!
Гость
1 мая 2016, 01:35
Обожаю это отождествление (через "МЫ") себя с теми, кто действительно делает :-)
Гость
1 мая 2016, 09:54
Гость
1 мая 2016, 01:35
Обожаю это отождествление (через "МЫ") себя с теми, кто действительно делает :-)
Все верно, ты отождествляешь себя с гэйропой, МЫ с Россией.
Гость
4 мая 2016, 01:57
Гость
1 мая 2016, 09:54
Все верно, ты отождествляешь себя с гэйропой, МЫ с Россией.
Кто "мы"? И с чего ты взял, что я отождествляю себя с какой-то "гэйропой"?
Гость
27 апреля 2016, 08:31
Назовите хоть одну переделку (римейк по западенскому), которая бы чуть - чуть приблизилась к оригиналу? "Три мушкетёра", "Ирония судьбы", "Кавказская пленница" и прочие - абсолютно убогий кич, позор снявшихся в них актёрах и снявших их режиссёров. Думать, что "Эки.." или "А зори здесь..." хоть на миллиметр приблизятся к первоисточнику - удручающая наивность и глупость. Хотя для тех, кто первоисточников не видел, и такая жвачка - шедевр))))
Гость
30 апреля 2016, 19:16
Да оригинал "Экипажа" - тоже тот ещё шедевр...
Гость
1 мая 2016, 14:58
Гость
30 апреля 2016, 19:16
Да оригинал "Экипажа" - тоже тот ещё шедевр...
Когда новое ещё хуже, чем старое, это и есть вырождение. В старом один ляп с отлетевшим куском обшивки в двигатель (это когда обмотанного тряпками героя в воздухозаборник суют) чего стоит - либо движок должен был развалиться. либо герой превратиться в фарш), но в сравнении с новым убожеством тот просто эталон правдивости.
Гость
26 апреля 2016, 18:20
Сюжет конечно,далек от реальности,но захватывает,особенно в плане "каната" от самолета к самолету.
Гость
27 апреля 2016, 08:16
Зачем создавать ремейки на старые фильмы? Старый был не плох. помню смотрели с удовольствием, а на ремейки давно не ходим, чтобы не испортить настроение себе, они все напоминают недорепетированные спектакли!
Гость
27 апреля 2016, 21:39
Я с удовольствием посмотрела фильм. С самого начала и до самого конца я была с "ними". Захватывающее зрелище... Да, есть ляпы, да есть вопросы, но я даже не буду обращать на них внимания, они есть в любом фильме. Возможно, нужно быть жестче, правильнее, вглядываться "а где же накосячили", вдумываться в детали и разбирать по-кусочкам... я этого не делала, я просто смотрела, переживала вместе с актерами. Фильм классный! И можете со мной, зрители, не соглашаться, я просто написала свое мнение.
Гость
29 апреля 2016, 11:19
Ну прямо по косточкам разложили! Конечно есть момент, для наблюдательных! Но лично мне фильм понравился!
Гость
26 апреля 2016, 18:37
Хороший фильм аж до слез!!!
Гость
26 апреля 2016, 10:36
Да ладно, вам) прикольный фильм) посмотрела с удовольствием
Гость
30 апреля 2016, 22:18
Ну, я же предупреждал... :) Сам, кстати, тоже смотрел "Э"-2 рядом с соседями--"летунами" (жаргон-- их). Ощущение, что фильм про ВОВ с комментариями Задорнова. И никакой не фильм--катастрофа, ржач был на три ряда ;) Понравилось.
Гость
26 апреля 2016, 22:24
этот комментарий в принципе справедлив для фильма о любой профессии. Наверное так же не без улыбки врачи, следователи и судьи смотрят фильмы про "себя". Мне фильм понравился, а в деталях, думаю, мало кто разбирается. Ведь это не документальный фильм или научно-популярный.
Гость
28 апреля 2016, 15:11
Врачи и следователи среди моих друзей есть. О фильмах и сериалах на тему своей профессии без мата говорить не могут.
Гость
30 апреля 2016, 15:47
Фильм отстойный, не досмотрели, ушли.
Гость
1 мая 2016, 09:49
Это не вы ушли, это вас охрана ушла. А то вы начали "стукаться" прямо при людях, посреди зрительского зала.
Гость
4 мая 2016, 10:49
фильм понравился! у америкосов ляпов поболее будет. надо просто смотреть и получать удовольствие!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2016, 08:56
Режиссеры тоже не боги ))Хотя вот в "Звездных войнах " никаких ляпов не припомню...Может просто потрясающая фантастика и динамика сюжета так захватывают ..
Гость
12 мая 2016, 14:56
Случайно попал на этот фильм. Я знал, что в Российском кино все плохо, но что настолько не догадывался. Такой дрянной халтуры я ещё не видывал. Сюжет примитивен до дебилизма. Персонажи настолько неестественны, что диву даёшься. Даже спецэффекты настолько убоги, что кроме смеха ничего вызвать не могут. Актёры стараются как-то вытащить эту халтуру, но это невозможно. Налицо одна цель, зацепившись за название срубить бабла особо не заморачиваясь. Стыдно должно быть за такие "произведения".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2016, 23:06
многим нравится ..о вкусах не спорят -это вот точно верно )
Гость
26 апреля 2016, 14:10
И от первого экипажа (советского) летчики плевались и этот туда же.
Гость
26 апреля 2016, 16:43
не ходите
Гость
26 апреля 2016, 17:26
Ладно.
Гость
27 апреля 2016, 11:17
пожалели что пошли!
Гость
28 апреля 2016, 18:28
Да ладно, ну посмеялись люди над ляпами, при этом не исключено, что фильм мог и понравиться! "Вот, они презирают Россию, наше кино облили дерьмом" и т.д. и т.п. - ерунда это все. Легкая критика - это нормально. Кстати, фильм еще смотрел, но собираюсь, интересно, несмотря на описанные технические несуразности.
Гость
29 апреля 2016, 14:19
просто КИНО !
Гость
1 мая 2016, 00:10
Я знаю у кого руки из тазобедренной области растут....Это сотрудники ЖЭКов и работники автомобилестроения...
Гость
2 мая 2016, 02:27
Да что там летчики! Каждый может найти "ляп" по своей профессии. В начале фильма, когда они в грозу на грузовом попали, они истерят: "У нас перегруз 6 тонн". х5 две же штуки было? Масса пустой снаряженной машины БМВ Х5 2100кг - запомнила из таможенных деклараций. Так что от перегруза они не избавились :)) Если сильно не придираться - ничего так, нам с дочкой понравился.
Гость
4 мая 2016, 09:50
Ну почему, как голливудские трюки, даже самые дурацкие - так классно!, а как наши - так г... Профессионалы! не ходите на фильмы про свои профессии, чтобы не умничать и другим не мешать смотреть. Фильм и старый классный, и новый классный. Подумаешь, потолок выше в самолете... Зато какие актеры!
Гость
4 мая 2016, 16:32
Хороший фильм! Советую!
Гость
6 мая 2016, 22:57
кино есть кино
Гость
11 мая 2016, 14:06
Ну почему ремейк.Хороший фильм для для нашего кино.Ничем не хуже американских.Это же не документальный фильм! Когда смотрим фильмы про супергероев ,человеков-пауков и тд..Мы же не беремся обсуждать ,что это антинаучно. Или когда Брюс Уилес и тд.Спасают в одиночку мир..никто не говорит, что фу так не бывает. Хороший, интересный, самостоятельный фильм !Рекомендую!
Гость
11 мая 2016, 15:19
глупый фильм, гораздо хуже голливудских
Гость
12 мая 2016, 09:11
Не читал комменты, про что фильм? Стоит посмотреть?)))))
Гость
29 апреля 2016, 18:07
Ужасный фильм бред полный. Ляп за ляпом. Позорище!!!
Гость
1 мая 2016, 09:47
Камерун, залогинься. Когда вторую часть авотара снимешь?
Гость
26 апреля 2016, 18:14
Комментируют диванолетчики MFSX (молодеж которые уверены что они профи), у которых мечта не сбылась, а нормальный здравомыслящий (пилот) посмотрит, и промолчит!
Гость
27 апреля 2016, 09:15
значит твоя мечта не сбылась и ты превратился в обычного диванного летчика!)
Гость
26 апреля 2016, 13:52
Ужасное кино.
Гость
1 мая 2016, 09:51
Не плач, скоро новую партию твоего любимого немецкого кина завезут в ларек. Заходи, тебе как постоянному клиенту сделаю скидку.
Гость
26 апреля 2016, 14:52
ну ладно "интерстеллар" там хоть жанр фантастика... но здесь то!!!??? откровенная чушь!
Гость