RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
1726 комментариев к публикации

Почему бьют русских женщин

11 марта 2016, 08:42
Гость
Гость
30 апреля 2016, 15:44
Такое впечатление от комментариев, что Выбор Самого Близкого Человека у многих происходит под действием сильнодействующих одурманивающих или психотропных веществ... Или под дулом автомата... А потом "как я уйду, у меня же двое детей". Детьми прикрываются. Может, пора уже осознанно решать, с кем спать и от кого рожать? Чтобы не пришлось потом всем четверым 20 лет эту кашу расхлебывать?
Гость
22 марта 2016, 20:36
Если женщина не будет иметь права устраивать пустые склоки и истерики, то мужчина не будет иметь права срываться на неё. (КО)
Гость
21 марта 2016, 16:23
Муж имеет дан по каратэ (не разбираюсь, знаю, что у него вроде черный пояс). Но ни разу (!!) за всю нашу семейную жизнь (15 лет) он не поднял на меня руку! Даже шутя, не шлепнул ни разу!! А когда просила его приемчик показать, сказал, что не женское это дело и даже показывать на женщине приемы не станет. Зато с сыном регулярно занимаются. Зависит от уровня культуры в семье. И от взаимоуважения людей.
Гость
21 марта 2016, 15:55
НЕЛЬЗЯ УВАЖАТЬ ЖЕНЩИНУ КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ БИТЬ. ОНА ПЛАХАЯ МАТЬ! ОНА ПЛОХАЯ ЖЕНА! ОНА НЕ ДОСТОЙНА ЖАЛОСТИ!!!
Гость
20 марта 2016, 02:39
Опять женщина виновата. .... А ТА ***, КОТОРАЯ БЬЕТ НОГАМИ КАК ЖЕ????
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2016, 06:57
Бедный дядя Игорь .. Женщин боится ..Ну как же -поработят .,обдерут как липку ,свои капризы исполнять заставят...Ужас .ужас )))
Гость
21 марта 2016, 16:24
надо Игоря побить, бабоньки!
Гость
21 марта 2016, 18:54
Гость
21 марта 2016, 16:24
надо Игоря побить, бабоньки!
да кому он нужен, пусть идет лесом.. к своей жене ))
Гость
18 марта 2016, 21:32
Резюме подведу. Устал я писать (на самом деле, здесь, за неделю исписал свою годовую норму - столько пишу в инете за год примерно, даже с учетом соцсетей). Моя писанина здесь была с фокусом на парней, которые много не понимают в жизни. Я и сам, признаюсь, был оленем (дамским угодником) примерно до 30-33 лет. Пока не прочухал истинное содержание сосуда под названием "лицо женского пола". И важно понимать, что этот сосуд можно наполнить как отравой (получатся пресловутые Злюки) так и лекарством (получится Женщина). Сосуд наполняет ее родители (через воспитание). Содержимое сосуда навряд ли можно изменить после 18-20 лет. А далее невозможно изменить содержимое сосуда и вовсе. Так вот, парни, и мужики, кто не понимают сути женского пола читайте что написано в этих комментариях. Примерно с десяток комментаторов, дали характеристику женскому полу. Важно понимать, что женщина, как и машина, это предмет повышенной опасности. Но научившись управлять ею, Вы можете обезопасить себя.
Гость
18 марта 2016, 14:03
Не знаю психология или ПСИХИКА. Наблюдения за соседями: как переехали в новую квартиру соседи оказались неспокойными (через стенку) : муж, жена, двое мальчишек. Сосед на работе уважаемый товарищ, хороший коллега. Дома пьет, периодически бьет и детей и жену. Шум, гам, дым коромыслом, гоняет всех, оскорбления на голову жены и детей как из рога изобилия, и вообще такой домашний тиран. Полиция у них дома частый гость. Жена прибегает жалуется, плачет, говорит уйду. Когда полицию мы вызывали соседка ещё и выговаривала, зачем полезли в их дела. Детей сколько могли забирали себе, на лето договаривались с летним лагерем, сейчас слава богу детей забрала бабушка. Жалели по началу и жену и детей. Когда ребятишек забрала себе бабушка, что Вы думаете , она рожает третьего, говорит любит его! Сейчас просто тихо ненавидим соседей и ищем квартиру в другом районе.
Гость
18 марта 2016, 15:24
прямо как в семье Игоря )) о том как мужик из бабы пытается женщину сделать а она типа любит и рожает )) заодно и дети учатся ))
Гость
18 марта 2016, 16:41
Гость
18 марта 2016, 15:24
прямо как в семье Игоря )) о том как мужик из бабы пытается женщину сделать а она типа любит и рожает )) заодно и дети учатся ))
...в доме, который построил гендиректор И. ))
Гость
18 марта 2016, 11:51
Любого, абсолютно любого человека можно довести до точки кипения. Просто у всех эта точка кипения разная, вот и причины получаются разные. Для кого-то это то слова, для кого то действия, бездействия и так далее. Причем, реакция на происходящее может быть не сразу. Алкоголь расшатывает нервы и приближает точку кипения. И еще, мужчина всегда чувствует со стороны женшины ее нелюбовь и презрение, как бы хорошо она это ни скрывала ни от него, ни от себя. За это он может ей мстить, унижая ее. Зачастую женщина выходит замуж не по любви, а от одиночества. Кто-то одинок с детства из-за того, что родители не уделяли должного внимания, кто-то пытается забыть старую любовь, причин много. Почему одни и те же мужчины относятся по-разному к разным женщинам? Почему один и тот же человек относится по-разному к разным людям?
Гость
18 марта 2016, 13:42
Как можно выйти замуж из-за одиночества?????? По вашему это адекватно???
Гость
18 марта 2016, 15:04
Гость
18 марта 2016, 13:42
Как можно выйти замуж из-за одиночества?????? По вашему это адекватно???
по разным причинам выходят замуж: по имущественным соображениям, по залету, по любви, по амбициям и пр.
Гость
18 марта 2016, 18:00
нелюбовь бывает на пустом месте, а вот для презрение нужны веские доводы, его нужно "заработать" и отмотать назад не получится, чаще презрение вырастает из прозрения. Я вот по разному ко всем отношусь потому как разный эффект контакта с каждым, от одного напрягаешься, от другого озлобляешься, от третьего взвинчиваешься и т.д.
Гость
18 марта 2016, 11:43
Господа-товарищи!! Смирнов новый опус накатал!! http://mychel.ru/text/freetime/145596392656896.html?block
Гость
18 марта 2016, 12:04
Да начнётся битва!
Гость
18 марта 2016, 10:17
Женщина из рассказа любви и денег хотела, а тут развели, что всех бьют и женщины терпят. Хорош фантазировать. Многие воображение включили и давай выдумывать. Смирнов провокатор ещё тот.
Гость
18 марта 2016, 10:13
Попутчица- мошенница, сочинила, спела, проехала куда надо, 100 руб получила.Ездит, песенки поет, рассказывает правдоподобно.
Гость
17 марта 2016, 21:15
Ох девченки !!! Либо вы здесь шутите над мужчинами (что уж говорить -80% мужиков = мужчины или как их там называете "настоящими"?), либо вы по настоящему не умные!!! Наши родные мужики (отцы, мужья, сыны) - да на них все держится. И мир, и страна, и родная земля. И семьи на наших дорогих мужчинах. Вот мне уже больше сорока лет, но я не считаю себя старой, но читая здесь комментарии девочек (можно так?), у меня ощущение, что наша земля скоро взорвется!!! Какие подлые, безпринципные создания здесь пишут. Все очень страшно!!! Очень очень!!! Дурынды вы. Не будет мужчин - погибнет земля. Я вот пермячка, живу в Великобритании уже много лет, но здесь поверьте, такой мерзкий матриархат, до того мужчин опустили, а женщин возвысили, что противно смотреть. И наша, матушка Росиия, идет этим же путем!!! Не повторяйте то, что внедрили здесь, "в цивилизованной Европе". Наша Россия всегда держалась на наших мужиках и их верных и нестроптивых женах. Спасибо разумным мужчинам, которые здесь пишут.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2016, 00:36
Пермяу -ну ты отжег )))
Гость
18 марта 2016, 09:44
18 марта 2016, 00:36
Пермяу -ну ты отжег )))
ПерМЯУ? Ты снова с похмелья? Иди поешь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2016, 10:00
Гость
18 марта 2016, 09:44
ПерМЯУ? Ты снова с похмелья? Иди поешь.
по себе то не суди ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2016, 20:45
Да ме пофиг на все ..если я в свои 53 года -в паспорте , желанна для мужчин ..я им нравлюсь .они меня хотят ..Да это ж супер !!
Гость
17 марта 2016, 23:25
А мужчины-то какого сословия? Башмаки-то у них не скрипят?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2016, 00:48
Гость
17 марта 2016, 23:25
А мужчины-то какого сословия? Башмаки-то у них не скрипят?
не скрипят .....
Гость
18 марта 2016, 08:52
Гость
17 марта 2016, 23:25
А мужчины-то какого сословия? Башмаки-то у них не скрипят?
Уголовники с зон пишут. Да так сладко, что аж заревёшь!
Гость
17 марта 2016, 17:43
Нормальные мужики в России не уважают себя, я не говорю про алкоголиков и прочих люмпенов. А чего хочешь: умного с чувством юмора, симпатичного, подкаченного или или "дядю васю", работягу с завода с зп 20 и брюхом. Все приводят в пример Европу, так если бы вы там жили, а не на 2 недели отдохнуть приезжали. Если парень красивый ухоженный со своим домом и машиной то и женщина ему под стать, красивая с машиной, уровнем дохода и жильем, никто не берет девушек ниже статусом, за редкими исключениями, поэтому все строят карьеру до 30 лет. А кто хочет строят семьи в 20 но без особых материальных благ. Никто там не живет иллюзиями: мне 25 я молода и красива и значит мужчина должен быть с высоким заработком и пр. Это жизнь, а не сериал с телеканала "Россия". А рассказы поехала работать служанкой и вышла замуж. Так такие выходят за бедняков если мерить по уровню доходов Европы.
Гость
17 марта 2016, 20:48
Вообще, интересна тема по поводу "красивых и молодых". Интересовался я у знающих людей на эту тему (есть хорошие знакомые кто эту тему много лет изучают). Вкратце: ранее, до середины средних веков, очень красивые девушки были в Европе. Везде. Но буквально в течении трех сотен лет, их всех сожгли, поубивали, сморили голодом. Во всех странах Европы. Вспоминаем инквизицию. Вообще, инквизиция, к Отцу создателю, не имеет никакого отношения. Это семья Сатаны если что. Так вот, жгли, убивали девок, под предлогом что они ведьмы и т.п.. Но Сатана знает, что красивые девки, это Божьи дети. Дети посланники Бога. Одна из колыбелей Бога, это Русь. Это единственные земли, которые сейчас населены красивыми девками. Так как изничтожить на кострах их невозможно, изничтожают морально. Прежде всего тем, что они теряют человеческое достоинство. Ибо как "я молода и красива и значит мужчина должен быть с высоким заработком и пр." Это не от Бога. Это от Сатаны...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2016, 21:05
Как вы надоели со своими штампами ..в жизни бывает ВСЯКОЕ .,РАЗНОЕ ,
Гость
17 марта 2016, 21:51
17 марта 2016, 21:05
Как вы надоели со своими штампами ..в жизни бывает ВСЯКОЕ .,РАЗНОЕ ,
хорошо если всякое и разное приводит не приводит к унынию, вам чем удается подпитываться чтобы не грустить?
Гость
17 марта 2016, 17:25
Мужики нас губят не нужно с ними связываться пошли они все ....нет мужика и нет проблем ни носков ни трусов ни ора...а ребенка я и сама родить могу
Гость
17 марта 2016, 19:17
И воспитаешь тряпку, а следующие поколение женщин будет кричать, где настоящие мужики.
Гость
17 марта 2016, 20:39
Гость
17 марта 2016, 19:17
И воспитаешь тряпку, а следующие поколение женщин будет кричать, где настоящие мужики.
Они этого не понимают. В традиционных обществах, веками уже устоялось мнение, что ребенок который воспитывался без отца, имеет проблемы в своей семейной жизни.
Гость
18 марта 2016, 08:49
От святаго духа аки Дева Мария?
Гость
17 марта 2016, 15:47
Просто не надо дожидаться момента, когда бабу нужно бить за что-то. Это делать следует заранее, в профилактических целях. Пару раз в месяц выписать ей обычно бывает достаточно )))
Гость
17 марта 2016, 16:53
знаешь.. скучно уже читать твои советы... твой опыт оленя с шикарными рогами...
Гость
17 марта 2016, 17:26
давай начнем с тебя пару раз в месяц сковородой в морду
Гость
17 марта 2016, 14:26
Дело лет 10 назад было, выезжала на убийство: зарубила бабушка своего дедушку-мучителя топором, жестко так...за все 50 лет жизни, что он ее мутузил изо дня в день, рубанула несколько раз по затылку и сама милицию вызвала. А уж как плакала над. Или над собой и потерянной жизнью. Бабушку, кстати, оправдали, самооборону признали, ну и возраст на руку был.
Гость
17 марта 2016, 15:34
и ведь не удивительно) только сейчас время другое и девоньки вряд ли станут 50 лет терпеть
Гость
17 марта 2016, 15:45
Пфф. "Глухаря" примотали бабуле, а суд оправдал, или внука старушка отмазывала.)) Пост, вообще, не в тему. Здесь "Женщин русских люто избивают в семьях", а, Вы, с топором и следацкими историями. Моветон, однако...
Гость
18 марта 2016, 08:48
Топором по затылку? Самооборона? Что сказать, налицо полная профнепригодность и ещё этим кичится.
Гость
17 марта 2016, 11:04
Таак.... Про гадания, про то, почему он не женится мы читали. Про каловый камень, весом в 18 кг., трусы- тоже. Про бои без правил- читаем активно.... Ах, да, тут еще где-то, говорят, собаку украли... Что же дальше?
Гость
17 марта 2016, 13:50
Вот Ларисе то раздолье, любит она по всем темам галопом, куда ветер туда юбка)))
Гость
17 марта 2016, 10:51
У меня муж в юности занимался боксом. И что? Это не значит, что он демонстрирует эти свои навыки на мне и дочке. Он вообще по натуре человек добрый. Любит детей, животных. Старушку через дорогу переведет, если нужно. Не все мужчины плохие. От женщины зависти, какой мужчина будет рядом с ней)
Гость
17 марта 2016, 11:37
блин... вы прям клубок противоречий! ну не вы конкретно конечно, а женщины. то значит все мужики св.лочи, то все от женщины зависит! вы уж определитесь как ни будь)
Гость
17 марта 2016, 11:40
Т.е. если ваш муж родился "по натуре человек добрый", то вы это ставите себе в заслугу, как женщине, которая ВДРУГ, на каком-то отрезке его жизненного пути, оказалась с ним рядом?))) Ну повезло вам с "добрым мужем", бывает)), но не льстите себе так явно))
Гость
17 марта 2016, 13:50
Гость
17 марта 2016, 11:37
блин... вы прям клубок противоречий! ну не вы конкретно конечно, а женщины. то значит все мужики св.лочи, то все от женщины зависит! вы уж определитесь как ни будь)
Так в психиатрии уже давно определен что они ограниченно дееспособны. Любой психиатр подтвердит
Гость
17 марта 2016, 08:27
"Хорошее мясо не бъют колотушкой".
Гость
17 марта 2016, 09:09
Баян!
Гость
17 марта 2016, 10:06
Хорошего барана однозначно пустят на шашлыки)))))))))
Гость
17 марта 2016, 11:04
А свое придумать слабо? Или только обезьянничать?
Гость
17 марта 2016, 00:08
женщин в России бьют,не зря столько откликов,их не просто бьют ,а забивают до смерти,И в деревнях и в городах,женщины бесправны, красиво говорят:муж бьет уходи, куда??? да и почему она должна все бросить и куда то бежать, где законы которые должны защищать женщину и детей,что толку писать в полицию и продолжать жить в одной квартире,я могла бы вам написать целую книгу историй происходивших со мной, моими знакомыми женинами
Гость
17 марта 2016, 08:35
Пиши, почитаем.
Гость
16 марта 2016, 22:09
Поразительно, в моем окружении нет женщин, которых бьют.. И где автор их находит??? По сеньке и шапка, так?
Гость
16 марта 2016, 23:24
В вашем окружении вообще есть женщины?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 23:31
В моем, кстати, тоже таких женщин нет ))
Гость
17 марта 2016, 09:12
Ну так у автора принцип "ни дня без графомании" с вытекающими последствиями в виде провоцирования бесплодных разборок.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 21:53
Вот недельки через три еще больше похудею ..А там весна в свою силу войдет ....До чего люблю это время ..Такой душевный подьем ..))Хватит уж ))..Нужны мы друг другу -мужчины и женщины .Кто разве не согласен ?
Гость
17 марта 2016, 02:13
Лариса, поделитесь секретом, как Вам удалось встроить планшеты и смартфоны в холодильник, газовую (или электро) плиту, стиральную машину, микроволновку, утюг и телевизор?
Гость
16 марта 2016, 20:01
"Дамочка" а вы не пробовали этому "пьяному чмо" скалкой промеж глаз садануть? Если не пробовали, тогда продолжайте терпеть. И заяву в полицию тоже написать боитесь. Значит устраивает всё. Просто мазохисты кто такое терпит. Это моё мнение.
Гость
16 марта 2016, 21:37
Да, а если она его убьет? Ему все равно, а дамочка на зону отъедет
Гость
16 марта 2016, 22:53
Так ведь можно дождаться, что как нибудь самому промеж глаз (или губ) проведут чем нибудь... Желать плохого нельзя.
Гость
17 марта 2016, 10:28
Гость
16 марта 2016, 22:53
Так ведь можно дождаться, что как нибудь самому промеж глаз (или губ) проведут чем нибудь... Желать плохого нельзя.
это не желание а рикошет )
Гость
16 марта 2016, 18:54
А как не бить женщин если они гуляют, бухают. Дома ср.., грязь. Что делать? разговаривать? Это бесполезно. Либо разводится ,либо бить.
Гость
16 марта 2016, 19:39
и вы предпочли второе)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 21:20
Фу ..и где вы таких находите то ?))
Гость
16 марта 2016, 21:34
Гость
16 марта 2016, 19:39
и вы предпочли второе)
лично я совмещаю приятное с полезным
Гость
16 марта 2016, 18:25
Правило 1: никогда не женись. И бить никого не нужно будет.
Гость
16 марта 2016, 19:18
Вообще не понимаю зачем люди вступают в брак. По данным вциом в России 7млн пар никогда не заведут детей,зачем жить вместе? Мужики не женитесь здесь ничего хорошего нет. На 1 минуту спокойной жизни, приходится 10 минут ада.
Гость
17 марта 2016, 08:18
А правило 2?
Гость
17 марта 2016, 09:54
Гость
16 марта 2016, 19:18
Вообще не понимаю зачем люди вступают в брак. По данным вциом в России 7млн пар никогда не заведут детей,зачем жить вместе? Мужики не женитесь здесь ничего хорошего нет. На 1 минуту спокойной жизни, приходится 10 минут ада.
вот полностью согласен!
Гость
16 марта 2016, 15:42
И никто даже не вспомнил про понятие "любовь"... Бьет - потому, что любит. Терпит - потому, что любит. Странно, но ведь и вправду) парадокс...
Гость
16 марта 2016, 16:50
Любовь, это половое влечение. Создано только для того чтобы люди плодились. Вон тетки как только рожают, так муж сразу же козлом становится. Потому что миссию свою выполнил.
Гость
16 марта 2016, 17:16
То, что вы описали это мазохизм. Не от большого ума.
Гость
16 марта 2016, 18:14
любовь - это выплекс дофомина. поймите вы это! это все го лишь химическая реакция для продолжения рода! она проходит!
Гость
16 марта 2016, 15:26
был я здесь давеча в январе) про гадание тема была. обсуждали замужество ну и прочее, лябовь там.... так вот, к чему я собственно. я тогда спорил с некоторыми гражданочками, помница была одна из челябинска, что типа я их, женщин, пользую, а замуж не беру (ну у нас типа секс без обязательств, приятные такие отношения). так вот вопрос, для чего вам такой брак нужен? то вы стонете, что работы по дому много, то детей надо воспитывать, то еще и на работу гонят, то в постели не мачо, а тут еще и спаринги регулярные " полный контакт 3 по 3")))) где логика, нет логики! ну нет её!!! почему не просто жить для себя, нравится, с человеком, не нравится разолшлись. жить надо осознанно! а не лябови себе выдумывать, половинки всякие))))) потом одна половинка начинает адризить другую половинку))))))) бу-га-га))))
Гость
16 марта 2016, 16:10
Адризить это как, по Фрейду или по камасутре? ))
Гость
16 марта 2016, 16:11
О! Как хорошо, что вы появились! А то Лариса и прочие трололо уже себя исчерпали))
Гость
16 марта 2016, 16:13
Вы с Ларисой же во всех пабликах рубитесь)))
Гость
16 марта 2016, 14:07
Забытая деревня 1 У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет! «Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка. 2 Кто-то по соседству, лихоимец жадный, У крестьян землицы косячок изрядный Оттягал, отрезал плутовским манером. «Вот приедет барин: будет землемерам! — Думают крестьяне. — Скажет барин слово — И землицу нашу отдадут нам снова». 3 Полюбил Наташу хлебопашец вольный, Да перечит девке немец сердобольный, Главный управитель. «Погодим, Игнаша, Вот приедет барин!» — говорит Наташа. Малые, большие — дело чуть за спором — «Вот приедет барин!» — повторяют хором... 4 Умерла Ненила; на чужой землице У соседа-плута — урожай сторицей; Прежние парнишки ходят бородаты; Хлебопашец вольный угодил в солдаты, И сама Наташа свадьбой уж не бредит... Барина всё нету... барин всё не едет! 5 Наконец однажды середи дороги Шестернею цугом показались дроги: На дрогах высоких
Гость
17 марта 2016, 08:17
Да это все о нормальных мужиках, которые берут на себя ответственность за жену, детей, содержание дома.
Гость
17 марта 2016, 08:53
Я женщин не бил до семнадцати лет Я женщин не бил до семнадцати лет - В семнадцать ударил впервые, - С тех пор на меня просто удержу нет: Направо - налево я им раздаю "чаевые". Но как же случилось, что интеллигент, Противник насилия в быте, Так низко упал я - и в этот момент, Ну если хотите, себя оскорбил мордобитьем? А было все так: я ей не изменил За три дня ни разу, признаться, - Да что говорить - я духи ей купил! - Французские, братцы, За тридцать четыре семнадцать. Но был у нее продавец из "ТЭЖЕ" - Его звали Голубев Слава, - Он эти духи подарил ей уже, - Налево-направо моя улыбалась шалава.
Гость
17 марта 2016, 08:56
Я был молодой и я вспыльчивый был - Претензии выложил кратко - Сказал ей: "Я Славку вчера удавил, - Сегодня ж, касатка, тебя удавлю для порядка!" Я с дрожью в руках подошел к ней впритык, Зубами стуча "Марсельезу", - К гортани присох непослушный язык - И справа, и слева я ей основательно врезал. С тех пор все ш...вы боятся меня - И это мне больно, ей-богу! Поэтому я - не проходит и дня - Бью больно и долго, - но всех не побьешь - их ведь много.
Гость
16 марта 2016, 13:55
Народ, там за БМВ рубятся! Только шум стоит! Пошли туда))
Гость
16 марта 2016, 14:24
где?
Гость
16 марта 2016, 14:47
Гость
16 марта 2016, 14:24
где?
http://autochel.ru/text/instructor/144571619332096.html?block
Гость
16 марта 2016, 15:26
ничего интересного там..
Гость
16 марта 2016, 12:28
А вот я действительно тут сижу и пишу иногда для того, чтобы увидеть типажи людей))) Открою тайну, хочу написать книгу. Вот и наблюдаю за вами))
Гость
16 марта 2016, 12:59
Зачем тебе чего-то там "наблюдать", Серёга? Ты же и из головы всё прекрасно выдумываешь!
Гость
16 марта 2016, 13:35
а я за вами ))
Гость
16 марта 2016, 13:56
Гость
16 марта 2016, 12:59
Зачем тебе чего-то там "наблюдать", Серёга? Ты же и из головы всё прекрасно выдумываешь!
Ну с тобой, да с Ларисой никто не сравнится)))
Гость
16 марта 2016, 12:08
у меня мнение двоякое, ведь женщины сами могут своим поведением вывести мужика, из-за того что у них сегодня плохое настроение или как обычно бывает их все бесит постоянно слышишь, а тут мужик под рукой на кого можно всю свою злость сорвать. Пользуются тем, что их нельзя бить, но это не про всех. Вот и получают
Гость
16 марта 2016, 12:06
Рабы. Мужики - бестолковые невоспитанные рабы. А женщины глупые рабыни. Никаких иных причин нет. Страх и внушённое обществом рабство.
Гость
16 марта 2016, 13:15
Но ты-то, ты-то госпожа? Переживаю!
Гость
16 марта 2016, 13:34
О великая и неповторимая мама сан! )))
Гость
16 марта 2016, 14:14
Ессесно, она одна знает правду жизни.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 09:06
Хохму расскажу ..Иду я как то домой ..впереди 2 мужика лет за 50 по виду .замухрышистые такие ))и вот слышу разговор про А.Пугачву ..Один другому ..-ну и что возраст --я б от нее не отказался ..))Спрашивается -а ты то ей ТАКОЙ нужен ,хоть и в 65 ?)) Показательный пример .кстати ..
Гость
16 марта 2016, 11:31
Хватит сочинять, мы уж тут от тебя таких историй наслушались, мама дай дороги)))
Гость
16 марта 2016, 11:52
Лариса, а где друг ваш, Челн? Неужели, изменяет Вам?))) Так поколотите его!
Гость
16 марта 2016, 12:03
И что это за хохма? Тебе сколько лет и какое у тебя образование?
Гость
16 марта 2016, 01:04
У нас в России по-моему женщины не понимают мужчины, а мужчины не понимают женщин и это недопонимание в течении всего периода отношений, поэтому и бьют друг друга. Мы не слышим друг друга! В зомбоящике что показывают, один секс, никакой морали. Вокруг люди о чем говорят - только о проблемах, как у них все плохо, что у мужчин, что и у женщин. Один негатив вокруг, вот и сходят с ума все потихоньку.
Гость
16 марта 2016, 08:17
Катя, вы действительно правы. Но они не то что не понимают друг друга, они просто не хотят этого. И это происходит от условий свободного проживания своей жизни. А семья в наше время уходит на второй план. Мужчине (мужу)- свободу, женщине (жене) - дети + комплект житейских проблем. Мужики выводятся. А женщины меняются до неузноваемости женского облика
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 08:56
Мыслим мы по разному .Катя ..мужчины и женщины :-)И для женщины всегда личное на первом плане .а у мужчин -амбиции .направленные во внешний мир ...Но сейчас женщины берут на себя мужские функции ....не хотят быть придатком мужчины .не хотят быть зависимы .Женщина думает не только о себе ,но и о своих детях ...В современном мире рассчитывать ,что печать в паспорте -это гарантия мамонта всегда принесенного к порогу не стоит ))
Гость
16 марта 2016, 09:58
Мужики, может, с ума и сходят, бабы кого хочешь доведут, а вот бабам проще, им сходить не с чего.
Гость
16 марта 2016, 00:34
Почему Русские девушки такие красивые? У них больше шансов что их нетронут, естественный отбор во всей красе, выходит Русский мужчина виноват в красе Русской девушки
Гость
16 марта 2016, 08:16
сам-то хоть понял о чем написал?
Гость
15 марта 2016, 22:07
Один, которого постоянно били после уроков, стал подполковником милиции, В очередной раз подтверждение теории о том, что в силовые структуры идут закомплексованные неудачники, которые ищут возможности "законно" упиваться властью и беззаконно ее использовать..
Гость
15 марта 2016, 21:46
В общем, у психотерапевтов в этой стране непаханое поле работы...
Гость
16 марта 2016, 19:44
я согласен
Гость
16 марта 2016, 19:45
Я тоже согласен. Пошли уже, дорогой 7946-й, в карты играть. В палату привезли заколку Ларисы, сегодня победитель получит ее.
Гость
17 марта 2016, 09:04
Гость
16 марта 2016, 19:45
Я тоже согласен. Пошли уже, дорогой 7946-й, в карты играть. В палату привезли заколку Ларисы, сегодня победитель получит ее.
А кто получит саму Ларису?)))
Гость
15 марта 2016, 20:50
Читаю комментарии и вспоминается следующее. Все мужчины ищут красивую , ухоженную женщину, чтобы и в постели была супер, и шеф поваром была на кухне, и чтоб у нее была квартира своя и хороший доход. Напрашивается вопрос : а вы то ей тогда зачем???
Гость
15 марта 2016, 22:07
"Все мужчины ищут..." Во первых, учимся не говорить (отвечать) за всех; Во вторых, не отвечаем за мужской пол (женщина не может знать что ищет мужчина); В третьих, шаблоны с глянца выдавать за истину не стоит; В четвертых, адекватный молодой человек, понимает, откуда у молодой девушки (как минимум до 22-24 лет) может быть квартира и хороший доход - от родителей. А это не есть хорошо. Мужчина тогда понимает, что он приходит на чужую территорию (по природе не приемлет этого). В пятых, данный пост еще раз подтверждает аксиому, что мужик это доильный аппарат для большой части женского пола. В пятых
Гость
15 марта 2016, 23:23
Гость
15 марта 2016, 22:07
"Все мужчины ищут..." Во первых, учимся не говорить (отвечать) за всех; Во вторых, не отвечаем за мужской пол (женщина не может знать что ищет мужчина); В третьих, шаблоны с глянца выдавать за истину не стоит; В четвертых, адекватный молодой человек, понимает, откуда у молодой девушки (как минимум до 22-24 лет) может быть квартира и хороший доход - от родителей. А это не есть хорошо. Мужчина тогда понимает, что он приходит на чужую территорию (по природе не приемлет этого). В пятых, данный пост еще раз подтверждает аксиому, что мужик это доильный аппарат для большой части женского пола. В пятых
Самое главное "доильня" прикрывается якобы любовью. Схема работает, а лохи ведутся.
Гость
16 марта 2016, 08:12
Это точно сказано! Мужикам нужен бесплатный "станок" получения удовольствий от жизни вцелом.
Гость
15 марта 2016, 20:33
Вчера видел возле ДИКСИ, баба мужика била ногами. Аж страшно стало.
Гость
16 марта 2016, 08:58
Это возле какого Дикси?)
Гость
16 марта 2016, 10:00
Почему не помог? Струсил?
Гость
16 марта 2016, 15:42
Гость
16 марта 2016, 10:00
Почему не помог? Струсил?
занят был наверно, видео снимал )
Гость
15 марта 2016, 18:30
...еще добавлю, на тему спора, который здесь зародился... про баб и женщин... ...Женщина это не физиология и красивые шмотки. Женщина это не ее дети (дети есть у любого лица ЖП). Женщина, это набор положительных качеств характера. Женщин, с положительными качествами характера никогда не появится в одеянии аля гламурная су..а, никогда не увидишь женщину в клубе, с выпивкой или сигаретой. Никогда эта женщина не матерится и не ходит с бутылкой пива в руке. Женщина никогда не будет показывать наружу цвет лифчика и своих трусов. Женщине в западло когда её кто-то служит, она не потреблялка. Для неё радость служить, отдавать от себя... Для женщины нацеленной на семью с мужчиной, которого она уважает, как мужа и отца своих детей и не пытается его подчинить и переделать, с традиционными взглядами мужчины абсолютно не страшны... ...И еще, тем кто здесь хнычет - человек изменяющий , предающий, обманывающий - сам себя не уважает. Как он может претендовать на то, что бы его уважали другие?..
Гость
15 марта 2016, 19:37
Вы, что тут каждая вторая королева. И уж она точно знает, что должна быть центром вселенной и вокруг нее должно все вертеться лишь благодаря тому, что она женщина.
Гость
15 марта 2016, 21:34
Наконец то адекватное сообщение от Мужчины!
Гость
16 марта 2016, 08:10
Сколько тебе лет, завидный жених? подхожу на 100% под описание женщины, а счастья, что-то не видала. А знаешь почему? Потому, что настоящие мужики перевелись.
Гость
15 марта 2016, 17:45
Тема не нова, тут все утверждают, что от домашнего насилия уйти легко, отнюдь... моя личная ситуация когда молодой человек с которым я пыталась строить отношения в течение 1,5 лет, регулярно напивался от нечего делать и избивал меня, мотивируя, что я сама виновата, не так сказала, не так посмотрела,не так села, и еще утверждал, что я мазохистка и мне все это нравится, а утром протрезвев валялся в ногах и просил прощения со слезами в глазах.. говорил, что без меня не сможет, что он пропадет, что весь мир разрушится, что любит очень, просил помочь завязать с алкоголем и т.д. и т.п. .... и естественно я прощала. Я уходила от него несколько раз... он возвращал меня как мне тогда казалось реальными поступками, не пил ухаживал за мной уважительно относился ко мне , даже пытался наладить отношения с моими родителями, но естественно безуспешно так как они о нем слышать ничего не хотели после всех избиений... Я нашла в себе силы разорвать этот замкнутый круг, стиснула зубы и разорвала
Гость
15 марта 2016, 18:55
Ахаха, он вас силой возвращал. Вы головой думаете или в нее только едите? Самой не стыдно такое писать. Уж извините но вы сами виноваты.
Гость
15 марта 2016, 14:18
Комментарии висят с 11 марта (892 штуки!!!!!!!!). - тема действительно АКТУАЛЬНА ВЕКАМИ!!!! У Чехова написано так: "муж умер от злой жены и алкоголизма" - этим сказано все! Все остальное - это последствия....
Гость
15 марта 2016, 16:08
наконец то Алексей нашёл у Чехова своё успокоительное )))
Гость
15 марта 2016, 16:59
Гость
15 марта 2016, 16:08
наконец то Алексей нашёл у Чехова своё успокоительное )))
Это УЗБАГАИДЕЛЬНОЕ:-)
Гость
15 марта 2016, 17:34
Гость
15 марта 2016, 16:08
наконец то Алексей нашёл у Чехова своё успокоительное )))
Дорогая Гостья, я и не возбуждался....
Гость
15 марта 2016, 14:17
Жалостливую историю рассказала, песню спела, в глаза откровенно заглянула, а конце - "дядя дай денег"!? Этому разводу уже 100 лет:-) Первоходов на зоне обучают этому быстро.
Гость
15 марта 2016, 15:05
бывалый? )
Гость
15 марта 2016, 16:58
Гость
15 марта 2016, 15:05
бывалый? )
С какой целью интересуетесь? Это имеет отношение к теме обсуждения?
Гость
15 марта 2016, 14:14
А почему русских женщин? Не русских бьют еще больше.
Гость
15 марта 2016, 13:17
Для Дамочки и не только. " Пьяное чмо с боксерскими наклонностями" -ВЫ за него замуж добровольно выходили, детей рожали? Вам нравился он такой "крутой конкретный" парень? Нравился, может и у подруги еще увели? Не в первый день знакомства пошли в ЗАГС? Гуляли, в кафе сидели, нравились его боксерские наклонности! Вот и получили ровно, то что хотели.
Гость
15 марта 2016, 12:43
Первый муж пил, дрался-развелась и ушла от него. Милиция поддерживает мужиков, а не женщин. Попробовала снова с ним сойтись через много лет-опять пьянка и драка. Не выдержала дала сдачи и выкинула вещи. Под окнами подговаривал молодежь убить меня и они ведь согласились (хотел приватизированную на мною заработанную квартиру отнять-отстал от жизни придурок из-за пьянки не понимает уже, что это для него невозможно). А я взяла и позвонила в милицию и сказала об этом заговоре. Они сразу прилетели. Да так их шуранули, что мой об...лся в подъезде с перепугу. Вышла замуж за второго. Нахваливали все его какой он хороший. А когда застукала его с мачехой, он разбил мне лицо. Меня так приподняло, что не знаю откуда силы взялись. Я ему так врезала, что вырубила настолько, что сама испугалась. Думала убила. После этого поколотила мачеху, прокляла ее, забрала ребенка и уехала. Что хочу сказать? Наша женская жизнь зависит от нас самих . Никто не поможет, кроме нас самих. И бежать нужно от придурков.
Гость
15 марта 2016, 13:27
Фаер! )) Ну очень толсто))
Гость
15 марта 2016, 16:51
"Милиция поддерживает мужиков, а не женщин". Да потому что "милиция" знает: сегодня женщина заявляет на своего мужа, а завтра просит дело замять. Оттого и не любят связываться с дерущимися супругами: днём подерутся, ночью помирятся, а утром в обнимочку идут заявление забирать и вдвоём кричат уже на полицейских, которые их вчера разнимали.
Гость
15 марта 2016, 18:48
Гость
15 марта 2016, 16:51
"Милиция поддерживает мужиков, а не женщин". Да потому что "милиция" знает: сегодня женщина заявляет на своего мужа, а завтра просит дело замять. Оттого и не любят связываться с дерущимися супругами: днём подерутся, ночью помирятся, а утром в обнимочку идут заявление забирать и вдвоём кричат уже на полицейских, которые их вчера разнимали.
Точно, с утра в слезах приходят 99% я ведь его люблю. Потому что женщины думают эмоциями, а не головой.
Гость
15 марта 2016, 12:22
с одной будешь и кормильцем, и подкаблучником да еще и домохозяйкой, и нянькой, устроишься у себя же в доме а с другой ... Муж и жена - одна сатана и в каждом из нас заложено и хорошего и плохого. За что потянешь, то и вытащишь
Гость
16 марта 2016, 08:49
Это точно! Мой муж (с которым сейчас в стадии развода) с первой женой таким и был. Она не работала, не училась, детей не надо было, таскалась по ночным клубам с подругами, он ее пьяную забирал, когда ее из клуба куда-то увезли непонятные типы, приехал с ними разбираться и отбивать свою благоверную. Все это длилось 5 лет. В итоге, однажды она ему заявила, я от тебя ухожу и буду жить с Колей (условно). И переехала к Коле. Мой идиот месяц за ней ходил, умолял вернуться. Она сейчас живет с Колей, гражданским браком. На что они живут- не знаю, но подозреваю, что мой муж продолжает ее содержать. Во время нашей семейной жизни я была и лошадь и бык и баба и мужик! Если муж в чем-то помогал (машину на ТО например отвезти) это все делалось с такой помпой, как будто мне делают великое одолжение. Финансовой помощи никакой, за квартиру плачу сама. Если продуктов купит, опять же, как будто великое дело сделал (себе пожрать покупает без вопросов, а если я прошу,это целая эпопея!Надоело мне это все!
Гость
16 марта 2016, 08:56
продолжение: Подала на развод в январе. Детей нет, думала по-быстрому через ЗАГС, ан нет! Он отказался, заявил, что у него якобы есть имущественные претензии, судимся. По факту, нет у него никаких претензий и быть не может! Квартира куплена мной до брака, плачу я сама. Оплата проходит с моей карточки, все через онлайн- банк. Его там нет ни копейки! Машину тоже покупала до брака, хоть и в кредит, но больше 50% выплатила до вступления в брак. Опять же, все плачу сама. Он просто затягивает суд, устраивает на заседаниях спектакли, что он хочет семью сохранить. Спрашиваю его, что тебе надо, чего ты хочешь? Хочу говорит, жить с тобой, мы- семья. Какая семья?! Формально я замужем, по факту - одна!
Гость
16 марта 2016, 11:06
Гость
16 марта 2016, 08:56
продолжение: Подала на развод в январе. Детей нет, думала по-быстрому через ЗАГС, ан нет! Он отказался, заявил, что у него якобы есть имущественные претензии, судимся. По факту, нет у него никаких претензий и быть не может! Квартира куплена мной до брака, плачу я сама. Оплата проходит с моей карточки, все через онлайн- банк. Его там нет ни копейки! Машину тоже покупала до брака, хоть и в кредит, но больше 50% выплатила до вступления в брак. Опять же, все плачу сама. Он просто затягивает суд, устраивает на заседаниях спектакли, что он хочет семью сохранить. Спрашиваю его, что тебе надо, чего ты хочешь? Хочу говорит, жить с тобой, мы- семья. Какая семья?! Формально я замужем, по факту - одна!
не ваш муж ИГОРЬ ) он тут поёт заливается о своей крутизне, а на самом деле один в один как Вы описали ))
Гость
15 марта 2016, 12:22
Дилемма, товарищи! Живу с нелюбимым мужем, уйти не могу, во-первых, кризис, во-вторых, угрожает, если уйду мне не жить. Недавно познакомилась с мужчиной, который мне очень нравится и с которым я бы хотела иметь отношения. Чем больше общаюсь с новым знакомым, тем больше ненавижу мужа. Прошу его меня отпустить, а он говорит, что только вперед ногами... Не могу так больше!!
Гость
15 марта 2016, 13:43
Извиняюсь спросить, а что держит? Раздел имущества?
Гость
15 марта 2016, 13:53
бегите!!! угрожают и бьют только дебилы которые жить по людски в принципе не умеют! а еще всем родственникам и знакомым всегда сообщайте о насилии и напишите в полицию о постоянных угрозах. это хорошо отрезвляет, проверено) если простой работяга то ему полиция вправит мозги а если ранг повыше то на работе его руководство оповестите, его имидж пострадает ( а они за это переживают, ведь скрывают что творят)
Гость
15 марта 2016, 15:12
Гость
15 марта 2016, 13:53
бегите!!! угрожают и бьют только дебилы которые жить по людски в принципе не умеют! а еще всем родственникам и знакомым всегда сообщайте о насилии и напишите в полицию о постоянных угрозах. это хорошо отрезвляет, проверено) если простой работяга то ему полиция вправит мозги а если ранг повыше то на работе его руководство оповестите, его имидж пострадает ( а они за это переживают, ведь скрывают что творят)
Неверных жен убивать нужно, а не бить.
Гость