Несколько лет назад летал из Ростова-на-Дону в Барселону с пересадкой во Франкфурте. Это еще были те хорошие года, когда из Ростова летала Люфтганза).
Так вот, прилет рейса в Ростов задержался, соответственно мы вылетели во Франкфурт из Ростова тоже намного позднее и на последний рейс на Барселону не успели.... Вот это я понимаю сервис: тут же выдали талоны в гостиницу при их огроменном терминале, организовали трансфер до нее, потом шведский стол на ужин, поселили в огроменный номер, хотя я был один, утром шведский стол на завтрак и первым рейсом организовали вылет в Барселону.
Вот думаю, что бы было с нашими авиакомпании в похожем случае )
Спасибо Дмитрию Полякову за познавательную статью. Действительно, нелишне обо всем это знать, чтобы понимать свои права.
Не знаю, были ли среди семи тысяч людей, застрявших в 2010 году в Шереметьево, те, кто действительно знал свои права и умел их отстаивать, но факт, что большинство пассажиров вынужденны были сутками находиться в аэропорту, не получая даже минимума обслуживания, который бы им предоставила любая захудалая компания-лоукостер в Европе при столь существенной задержке. Полагаю, нам еще долго предстоит расти в плане клиенто-ориентированного сервиса, ну и само общество, наконец, должно созреть, чтобы начать деятельно отстаивать свое время, деньги и достоинство.
В Новосибирске застряли на сутки из-за поломки самолета: выдали горячее питания, определили всех в гостиницу с обедами. Правда из обедов были только сладости)))) но тоже не плохо. Это была авиакомпания Якутия))
Как опоздаешьна одну минуту на регистацию из за погодных условий. Говорят не успел-не успел. А как задерживать рейс в другой стране на 3 часа сидите и ждите ни. Напитков-ни звонков . Уральские авиалинии.
Помнится, летели мы с подружайкой 30 декабря из Кемерово в Стамбул Аэрофлотом. Пересадка в Мск. Вылет из Кемерово задержали часов кажется на 6. В аэропорту Кемерово накормили горячим обедом, когда прилетели в Москву, оказалось, конечно же, что рейсы на Стамбул на сегодня закончились. Нас отправили в Новотель, с ужином и завтраком, на следующее утро, выяснилось, что в экономе мест нет, но очень приятные сотрудники авиакомпании посадили нас в бизнес. И все без напрягов, четко, с улыбкой. Так что новогоднее настроение испорчено не было даже затянувшимся перелетом. Сколько летала Аэрофлотом - только хорошие впечатления.
Приехав в аэропорт Симферополя этим летом самолет до Уфы задерживался на 9 часов,было организовано горячее питание,,порох напитки,вода,правда терминал а был мал,т к отменили са олёты в Москву,Питер,....наш самолёт боинг 737 вообще из Уфы не прилетел за нами вылетел из г.Новосибирска,Оренбургские авиалинии,потом нас проводили в накопитель мы ещё ждали 3ч но уже на мягких креслах и в прохладе,в терминале все сидели на полу на польтенцах ,в самолете кормили сколько хочешь ешь,предлагали несколько раз соки,воду,чай,спасибо большое прилетели довольные.
Сразу стоит оговориться – на территории Евросоюза, в отличие от нашей страны, существуют четко прописанные нормы выплат, если задержка рейса длится более трех часов.
Несколько лет назад летал из Ростова-на-Дону в Барселону с пересадкой во Франкфурте. Это еще были те хорошие года, когда из Ростова летала Люфтганза).
Так вот, прилет рейса в Ростов задержался, соответственно мы вылетели во Франкфурт из Ростова тоже намного позднее и на последний рейс на Барселону не успели.... Вот это я понимаю сервис: тут же выдали талоны в гостиницу при их огроменном терминале, организовали трансфер до нее, потом шведский стол на ужин, поселили в огроменный номер, хотя я был один, утром шведский стол на завтрак и первым рейсом организовали вылет в Барселону.
Вот думаю, что бы было с нашими авиакомпании в похожем случае )
для понимания для кого пишутся законы в этом государстве
привожу расчет из реального иска к Аэрофлоту
Кроме того, в соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку
доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати
пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за
каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что составляет 9
часов х 25% от 100 руб. = 225 (Двести двадцать пять) рублей.
Спасибо Дмитрию Полякову за познавательную статью. Действительно, нелишне обо всем это знать, чтобы понимать свои права.
Не знаю, были ли среди семи тысяч людей, застрявших в 2010 году в Шереметьево, те, кто действительно знал свои права и умел их отстаивать, но факт, что большинство пассажиров вынужденны были сутками находиться в аэропорту, не получая даже минимума обслуживания, который бы им предоставила любая захудалая компания-лоукостер в Европе при столь существенной задержке. Полагаю, нам еще долго предстоит расти в плане клиенто-ориентированного сервиса, ну и само общество, наконец, должно созреть, чтобы начать деятельно отстаивать свое время, деньги и достоинство.
В Новосибирске застряли на сутки из-за поломки самолета: выдали горячее питания, определили всех в гостиницу с обедами. Правда из обедов были только сладости)))) но тоже не плохо. Это была авиакомпания Якутия))
Как опоздаешьна одну минуту на регистацию из за погодных условий. Говорят не успел-не успел. А как задерживать рейс в другой стране на 3 часа сидите и ждите ни. Напитков-ни звонков . Уральские авиалинии.
Помнится, летели мы с подружайкой 30 декабря из Кемерово в Стамбул Аэрофлотом. Пересадка в Мск. Вылет из Кемерово задержали часов кажется на 6. В аэропорту Кемерово накормили горячим обедом, когда прилетели в Москву, оказалось, конечно же, что рейсы на Стамбул на сегодня закончились. Нас отправили в Новотель, с ужином и завтраком, на следующее утро, выяснилось, что в экономе мест нет, но очень приятные сотрудники авиакомпании посадили нас в бизнес. И все без напрягов, четко, с улыбкой. Так что новогоднее настроение испорчено не было даже затянувшимся перелетом. Сколько летала Аэрофлотом - только хорошие впечатления.
В Перми можно скоротать время покатавшись по новой "автодороге" от Б.Савино до В.Мулов )))
Приехав в аэропорт Симферополя этим летом самолет до Уфы задерживался на 9 часов,было организовано горячее питание,,порох напитки,вода,правда терминал а был мал,т к отменили са олёты в Москву,Питер,....наш самолёт боинг 737 вообще из Уфы не прилетел за нами вылетел из г.Новосибирска,Оренбургские авиалинии,потом нас проводили в накопитель мы ещё ждали 3ч но уже на мягких креслах и в прохладе,в терминале все сидели на полу на польтенцах ,в самолете кормили сколько хочешь ешь,предлагали несколько раз соки,воду,чай,спасибо большое прилетели довольные.
не как ,а где?в Duty free можно пережить задержку рейса.
Некоторые так увлекаются ожиданием, что потом из-за них уже происходит задержка рейса
Почем компенсация для народа?
Сразу стоит оговориться – на территории Евросоюза, в отличие от нашей страны, существуют четко прописанные нормы выплат, если задержка рейса длится более трех часов.
Почему то до сих пор ни кому не выплатили??