RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Родители Тюмени жалуются на проведение ВПР в школах

14 мая 2026, 18:01
Гость
Гость
16 мая, 13:02
Если ученик не запомнил или не понял - родители должны помочь. Да! Да! Раньше так и было.! А сейчас - не понял. Не понял. Ну и все! Так это же вам надо!!! Ему! !!!!!!!
Гость
15 мая, 14:18
Тюменцы не в курсе, что тот кто владеет информатикой. тот владеет Миррой
Гость
15 мая, 12:50
точно на панике или под паникой?
Гость
15 мая, 12:00
У ребенка всегда выставлялись оценки за ВПР в журнал, что портило текущую картину за четверть по некоторым предметам (н-р, история, биология). В 10 классе пошли в другую школу, дак в ней оценка проходит уже не как текущая, а как за итоговую к/р работу за год. Что скажется уже на оценке не просто за четверть, а уже за год. Считаю, что раз ВПР это мониторинг качества образования, оценки в журнал должны либо не ставиться, либо ставиться по желанию ученика. И не надо это отдавать на решение школе или учителям, такт как им легче провести один впр, чем впр и контрольную.
Гость
15 мая, 08:01
не надейтесь на школы , все эти визги про учителей бесполезны , вкладывайте денег в образование своих детей , им никто не поможет . По каждому проблемному предмету - по репетитору , а как вы хотели ? такие времена . Денег нет ? чтож ,селиви , не нойте здесь
Гость
15 мая, 06:44
А на что у нас не жалуются. Кого хотят вырастить из своих детей. А потом начинаем говорить что у нас всё плохо.
Гость
14 мая, 23:52
Отупели от вседозволенности и безграмотности.
Гость
14 мая, 23:49
Достали эти нытики, Ненравится идите в частные школы.
Гость
14 мая, 22:45
Бесит - от слова "бес". Бесов гнать надо
Гость
14 мая, 22:28
ВПР -Вы Просто Рабы ?😅
Гость
14 мая, 22:02
Не объясняют детям, что и как? Так учителя только тем и занимаются, что объясняют детям. что и как по всем предметам. это их работа и зарплата. Конечно, встречаются неправильные методики, неудачные объяснения, у учителей есть грехи. Но кто больше виноват в плохих результатах учебы, может быть сами дети и их родители? Я репетитор по математике и физике и от учеников же узнаю, что половина класса вообще не слушает учителей, а сидят в смартфонах, играю в игры или листают Тик- ток и хихикают. Это при том, что принят закон, запрещающий пользоваться телефонами на уроках. Но я разговаривал с директорами школ и слышу от них- Как я могу отобрать у детей их собственность, те пожалуются и меня посадят. И вот эти дети и их родители, сидящие и дома в Интернете, не понимают, что это зависимость и они все являются, по сути, являются компьютерными наркоманами.
Гость
14 мая, 22:00
ВПР- никому ненужная работа! А нет, школе, похвастаться хорошей статистикой, поэтому учителя дают списать и даже помогают. Нафига это детям? Бесполезная трата времени! И так очень большая нагрузка, слишком много дз! 8 класс у сына. Задания в ВПР сложные!
Гость
15 мая, 08:04
готовьтесь , работайте над заданиями , а как вы хотели ?
196198808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая, 21:55
5 гимназия. Все норм . Дома промешивали различные варианты.
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 21:45
Родители сдававшие егэ учат детей по впр, какие могут быть результаты 🤣
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 мая, 08:19
Гость021, тупой ещё тупее называется
Гость
14 мая, 21:23
думал причем тут функция из excel, потом кое как нашел расшифровку
Гость
14 мая, 20:53
Зачем вообще эти эксперементы с детьми в школе? Раньше были в конце четверти контр.работы, готовились так же, повторяли , а сейчас запугали ребят каким то словом ВПР,то оценивают по другому знания детей, сколько родители возмущались...Просто , Учителя, учите детей по своим предметам хорошо и понятно, давайте им знания, вместе в контакте с родителями, справедливо оценивайте, материал школьный должен всеми детьми быть усвоен, только тогда проводите ваши ВПР
Гость
15 мая, 07:59
это что тост ? в виде обращения к учителям )))
Гость
14 мая, 20:47
68 школа 10 класс - весь год учитель математики раздает распечатки с заданиями и домой и на уроке, учебник не открывался от слова "совсем". Толком ничего не объясняет, только самостоятельно. Оценки падают
Гость
14 мая, 20:36
Если в 4 класс ВПР написали на оценку 2 по русскому и математике 15человек, половина класса почти, это что за знания получали ученики, как они учились до 4 класса , как они осваивали материал.Ладно , если не справился один, два человека, но не полкласса же???Значит учитель не научил , не обьяснил , как надо.
Гость
14 мая, 20:45
твою училку после малина-бара по кругу...а утром деточек учить
Гость
19 мая, 12:12
Нет! Значит 15 человек двоечники.
Гость
14 мая, 20:10
В 48й школе пошли дальше. По каждому предмету проводят аттестацию в формате ВПР. Параллельно этим проверочным есть обычные контрольные по предметам. Ну и вишенка - устный экзамен по геометрии. И все примерно за 10-15 дней.
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 00:26
Гость, жесть какая . надеюсь учителя сами то успевают преподнести весь материал за учебный год
Гость
19 мая, 12:08
и что?
Гость
14 мая, 20:09
Странно. Вроде сверху постоянно слышим о едином подходе во всём. А тут оказывается, что школа должна может учитывать, а может и не учитывать оценку ВПР при выставлении годовой. И все школы, и родители, и дети должны знать ЗАРАНЕЕ, что их ожидает.
Гость
14 мая, 20:03
А потом плачетесь, что приходится выкладывать деньги за обучение в вузе)))))
Гость
14 мая, 20:02
ВПР - оценка работы учителя. Аттестация его профессионализма. Если дети в большинстве своём не усваивают предмет, педагогу лучше оставить эту сферу деятельности. Не всем дан талант доступно объяснять
Гость
14 мая, 19:35
всех в ПТУ!!!!
Гость
15 мая, 08:03
чтобы в пту нужно впр блестяще сдать и учиться без троек , а желательно быть отличником
Гость
14 мая, 19:11
Самая фишка о которой родители не знают, это то что оценка за ВПР ставится та, что ученик получил за 3-ю четверть. И не важно как написал ученик. Если отличник написал на 2, ему поставят 5. А если троечник написал на 4-5, ему всё равно поставят 3. Нельзя чтобы показатель ВПР отличался от общей успеваемости. Живите с этим.
Гость
14 мая, 19:04
В ВПР по математике есть олимпиадные задачи, методы решения которых в школе не преподают, не все родители могут объяснить ребенку решение таких задач. Считаю, что ВПР должны проводить по пройденным темам для оценки степени усвоения материалов
Гость
15 мая, 00:06
Там таких задач (в 4-м классе) 1-2 в задании, пусть они будут, конечно. Задачи должны быть на все уровни сложности, от минимума до максимума. Да, - такие задачки, скорее всего, не изучают в текущем классе. Но, если сесть и разобраться как действовать с одним, а где-то даже с двумя неизвестными, то дальнейшее их решение становится простой задачей, порой даже интересной. А на комментарий "не все родители могут объяснить ребенку решение таких задач" я могу лишь сочувственно пожать плечами. Это печально.
Гость
15 мая, 07:58
мало ли что вы считаете , в основном неверно , исходя из своих скудных знаний
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 мая, 08:14
Гость
15 мая, 00:06
Там таких задач (в 4-м классе) 1-2 в задании, пусть они будут, конечно. Задачи должны быть на все уровни сложности, от минимума до максимума. Да, - такие задачки, скорее всего, не изучают в текущем классе. Но, если сесть и разобраться как действовать с одним, а где-то даже с двумя неизвестными, то дальнейшее их решение становится простой задачей, порой даже интересной. А на комментарий "не все родители могут объяснить ребенку решение таких задач" я могу лишь сочувственно пожать плечами. Это печально.
Гость, там некоторые из этих задач ни в склад, не в лад, бред собачий какой-то. голову забивают всякой дрянью
Гость
14 мая, 18:49
Что тут непонятного, правительство назначаемое англосаксами разжигает ненависть внутри страны чтобы начались гражданские столкновения.
Гость
14 мая, 19:52
Опять эти англосаксы, и в подьездах они гадят, и в лесах мусорят, и дороги ковыряют, а ещё цены на всё поднимают. Ох уж эти англосакцы.😂
Гость
14 мая, 23:19
Кто такие англосаксы?
Гость
19 мая, 12:23
Гость
14 мая, 23:19
Кто такие англосаксы?
тот кто " и в подъездах они гадят, и в лесах мусорят, и дороги ковыряют, а ещё цены на всё поднимают" !!!
Гость
14 мая, 18:48
Все эти впр это никому ненужная шляпа
Гость
19 мая, 12:09
Да, и школа кому нужна, такая же шляпа!
Гость
14 мая, 18:18
По любому предмету можно было дома распечатать впр сколько хочешь вариантов и решать. Мой внук, шестиклассник, решал вместе с мамой, которой после работы приходилось с ним заниматься. Это и биология, история, математика и т.д. она не учитель. Просто родитель, заинтересованный в знаниях сына!!!! А у ваших детей есть родители?
Гость
14 мая, 18:20
А школа тогда зачем?
Гость
14 мая, 18:24
Гость
14 мая, 18:20
А школа тогда зачем?
Школа нужна для комплексной подготовки ребенка к жизни в обществе, обеспечивая получение базовых знаний, социализацию, развитие критического мышления и формирование личности. Она дает фундаментальное образование, учит дисциплине, ответственности и взаимодействию в коллективе, помогая адаптироваться к будущей профессиональной деятельности. Или за них пожевать а потом в рот положить?!
Гость
14 мая, 18:45
Гость
14 мая, 18:24
Школа нужна для комплексной подготовки ребенка к жизни в обществе, обеспечивая получение базовых знаний, социализацию, развитие критического мышления и формирование личности. Она дает фундаментальное образование, учит дисциплине, ответственности и взаимодействию в коллективе, помогая адаптироваться к будущей профессиональной деятельности. Или за них пожевать а потом в рот положить?!
чушь. она учит лишь подчиняться
Гость
14 мая, 18:14
Пущай привыкают - кто не сдал, того в штурма.
Гость
14 мая, 18:51
Неа, в беспилотные системы там где штурма.
Гость
14 мая, 18:12
А что значит "на панике"?
Гость
14 мая, 19:37
шептун с картечью
Гость
14 мая, 19:57
То же самое, что и "на изжоге"))
Гость