RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Мэр Тюмени объяснил причины строительства сначала домов, а потом инфраструктуры

10 мая 2026, 12:20
Гость
284683325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 11:15
Прочёл информацию как в других странах происходит строительство , везде вначале инфраструктура , а после строительство жилья. У нас всё как всегда через одно место. А как может быть иначе , если в городе нет главного архитектора , да и скорей всего дизайнеров по всем направлениям , потому всё скучно и безлико и к огромной проблеме очень маленький бюджет , который составляет собственных доходов всего запланировано на 2026 год 27млрд.р. 395 млн.р. , на содержание улично-дорожной сети выделено 4млрд.р. , это вообще о чём?
Гость
11 мая, 13:48
Потому что сначала набьют свои карманы а потом другие достроят!😅
Гость
11 мая, 09:58
Дорожное покрытие в городе в КОЛЬЕ
Гость
11 мая, 04:58
И что за народ.Если то холод, то тепло- поменяй батареи и поставь в них вентели. Это просто тупость. А выключать тепло надо в июне, когда стабильно будет теплая погода. а МЫ СЕЙЧАС МЕРЗНЕМ ИЗ-ЗА РУКОВОДСТВА ГОРОДА.
Гость
11 мая, 04:55
Когда покупают жилье на инфраструктуру не смотрят, вот и мучаются. У меня дети живут в хрущевке, потому что школа через дом, детсад напротив дома. Вот и выбирайте или хоромы или хрущевка.
Гость
11 мая, 04:43
У города нет планов на создание условий для зарабатывания, кроме расширения сферы строительства жилых домов. А во-вторых государство создало условия для отсутствия строек инфраструктуры, приняв строительные нормы и правила, где строительство школ, детсадов и озеленения носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В советское время невозможно было подписать акт выполненных работ по жилью, если нет строительства инфраструктуры.
Гость
10 мая, 23:12
это вранье
Гость
10 мая, 22:14
Тюменский Скрудж Макдак.
Гость
10 мая, 22:14
Лучше бы ничего и не комментировал...
Гость
10 мая, 21:50
Так не покупайте если рядом нет садиков и школ, что вы хапаете эти новостройки которые простоят десяток лет и слышно как кашляет сосед.
Гость
10 мая, 21:49
А кто это покупает? для кого строят? кто берет по таким ценам? при сокращающейся численности населения.
Гость
10 мая, 22:33
Тюменцы раскупают все квартиры.
Гость
10 мая, 21:01
Объяснение понятное, но разрыв во времени между строительством ЖК и инфраструктурой на практике слишком большой. Нужно эти обязательства ограничить максимальным сроком. Типа «при вводе в эксплуатацию на территории каждых новых 10 тыс. кв. метров жилья через 24 месяца должен появиться детский сад. При вводе 20 тыс. - школа». И так далее. При нарушении сроков штрафы в размере % от выручки с проданных квартир
Гость
10 мая, 20:47
Вешает лапшу науши. Есть СНиПы. Обязаны быть и школы и детсады. А в итоге в Краснолесье навтыкали дома, а ни школы, ни даже детсада нет! Дармоеды
Гость
11 мая, 04:52
СНиПы носят ПРИМЕНИТЕЛЬНЫЙ характер. ЧИТАЙТЕ СНиПы
Гость
10 мая, 19:36
Представляете, насколько сильное строительное лобби, что оно по сути и управляет всеми этими мэрами, пэрами и губернаторами. Это даже не капитализм, это феодальная Россия...
Гость
10 мая, 18:33
Вывод: не было Генплана, и не будет.
Гость
11 мая, 05:03
У нас нет и Главного архитектора, который контролирует выполнение генплана. А о ПДД (проект детальной планировки) в Администрациях и не знают, но выдают разрешения на строительство.
Гость
10 мая, 15:22
Потому что мэру до лампочки. Исполняет тут стенгазете, щеки надувает.
Гость
10 мая, 14:54
"Застройщикам сначала нужен заработок, а потом на него они начинают дальше создавать инфраструктуру" ахаха нет, а потом они отправляются в другой район клепать новые высотки в погоне за баблом
Гость
10 мая, 15:59
Или разбирают свои недостройки, потому что чиновника, который их протежировал сменили на другого. Строят свои скворечники имея ввиду территории, которые другим принадлежат по закону. Как на Республике 83. Изъяла администрация города у собственника можно сказать капитальное строение под видом гаража в котором производственная база местной типографии и автосервис. Заплатили собственнику "компенсацию" с которой он не согласен, потому что в принципе не хотел реализовывать здание, да и сумма смешная. Строение еще в собственности администрации города сейчас, но понятно, что собственника и его арендаторов-производственников согнали ради того, чтобы у ЖК Мошаров была просто красивая клумба и парковка, которой в проекте ЖК даже в проекте не было. Вот так. Тюмень же город ТРУДОВОЙ СЛАВЫ, территорию завода, который к нам вывезли из Одессы во время второй мировой отдали под застройку и современных рабочих тоже под зад ногой. Такие времена.
Гость
10 мая, 22:17
Гость
10 мая, 15:59
Или разбирают свои недостройки, потому что чиновника, который их протежировал сменили на другого. Строят свои скворечники имея ввиду территории, которые другим принадлежат по закону. Как на Республике 83. Изъяла администрация города у собственника можно сказать капитальное строение под видом гаража в котором производственная база местной типографии и автосервис. Заплатили собственнику "компенсацию" с которой он не согласен, потому что в принципе не хотел реализовывать здание, да и сумма смешная. Строение еще в собственности администрации города сейчас, но понятно, что собственника и его арендаторов-производственников согнали ради того, чтобы у ЖК Мошаров была просто красивая клумба и парковка, которой в проекте ЖК даже в проекте не было. Вот так. Тюмень же город ТРУДОВОЙ СЛАВЫ, территорию завода, который к нам вывезли из Одессы во время второй мировой отдали под застройку и современных рабочих тоже под зад ногой. Такие времена.
Клумба? Место цехов закатано в асфальт на презентации этого веселого квартала. За зеленку близлежащие хрущевки отвечают, сквер и бар Шелби, который внезапно оброс полувековыми деревьями, который там в помине нет. Судя по визуальной отрисовке проекта и карте этого места сейчас, они вышли за границу проекта на ширину здания, т.е. там, где по плану должна проходить дорога, у них стоит их здание. Как говорится. А что? Так можно было?
Гость
11 мая, 15:08
Гость
10 мая, 22:17
Клумба? Место цехов закатано в асфальт на презентации этого веселого квартала. За зеленку близлежащие хрущевки отвечают, сквер и бар Шелби, который внезапно оброс полувековыми деревьями, который там в помине нет. Судя по визуальной отрисовке проекта и карте этого места сейчас, они вышли за границу проекта на ширину здания, т.е. там, где по плану должна проходить дорога, у них стоит их здание. Как говорится. А что? Так можно было?
Обычная история, рядом стоится ЖК Монолит по Тереза, там по плану застройки должен остаться снаружи чуть ли не проспект, где хватит место для всего, огромных тротуаров и зелени. По факту снаружи останется узенький тротуарчик, даже велодорожку не впилишь, это для понимания масштабов. Что они там сделали, увеличили здание или внутренний двор, история умалчивает. Но в центре города строится здание, есть большой траффик пешеходов и для их передвижения будет узенький тротуарчик. Как такое может быть, все на виду, что их никто остановить не мог? Зарабатывают бабки на каждом метре, оставляют проблемы горожанам.
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 мая, 14:29
Совсем чуть ли не вчера, когда традиционно хаяли Тюменскую власть, как в восторгались тут в комментах Афанасьевым в ту пору мэром Тобольска….
Гость
10 мая, 15:36
Кто его по Тюмени помнит до того, им точно не восторгался.
Гость
10 мая, 14:27
Чисто буржуйскиийй ответ мэра от партии власти...
Гость
10 мая, 14:21
Очень жадные застройщики лепят человейники и не оставляют места для нормальных дорог. Места только под лесные тропинки.
Гость
10 мая, 14:50
Шевчик с семьей должна уже застроить город школами и детсадами. И не в МКД, а отдельно стоящими корпусами.
Гость
10 мая, 14:56
Зато дворы превращают в плац с одним саженцем, возле которого, видимо, надо водить хоровод.
Гость
10 мая, 21:46
а кто-то это покупает?
Гость
10 мая, 14:18
Вот и ответ - вся ради денег для застройщика! - .
Гость
10 мая, 14:08
Очередное извращенное российское ноухау. С какого перепугу социальные обязательства власти переложили на бизнес? Налоги не судьба качественно собирать и за счет них строить инфраструктуру, так как выгодно людям а не бизнесу? Получается загнали сами себя в зависимость от отдельно взятого бизнесмена. Позорненько как-то получается. Хотя впрочем та же самая схема и во многих других отраслях действует, когда бизнесмены решают практически всё в регионе. К сожалению Тюмень, которую превратили в кузницу кадров, управленцы до состояния опытного руковолителя попросту не успевают дорости. Их распределяют недоросшими с такой периодичностью что горожане даже их фимилии порой не успевают запомнить.
Гость
10 мая, 14:28
Если мы можем сами строить сады, парки, школы и дороги и это будет включено в стоимость жилья. Зачем нам власть , если застройщики с этими обязанностями лучше справляются!?
Гость
10 мая, 17:17
Гость
10 мая, 14:28
Если мы можем сами строить сады, парки, школы и дороги и это будет включено в стоимость жилья. Зачем нам власть , если застройщики с этими обязанностями лучше справляются!?
налоги собирать и пулять ими сами знаете куда
Гость
10 мая, 19:56
Бюджет города и области также как и в снт, гаражном кооперативе собирается в основном для решения доходной части правления и в малой части на решение обязательных социальных норм.
Гость
10 мая, 13:38
Почему одновременно нельзя строить дома и создавать инфраструктуру? Если вы сносите частный сектор и строите на его месте дома по 24 этажа, неужели вы не соображаете головой, насколько сильно возрастает нагрузка на существующие поблизости садики, школы и поликлиники? Вы думаете людям достаточно открыть " магнит" и " красно- белое"?
Гость
10 мая, 17:11
они не думаю, они пилят
Гость
10 мая, 13:26
По инерции и по госукладу через особо любимое властью место
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая, 13:21
По моему, в первую очередь нужно строить дорогие потом всё остальное. Как вдоль реки раньше возникали строили поселения, города. Так и сейчас - дороги это связующее звено - нет дорог нет развития,
Гость
10 мая, 14:24
Ну это только по твоему! Построить дороги, а потом их сто раз перекопать при стройке?)
Гость
10 мая, 14:39
техникой ведь раздавят. им этот асфальт как скалке тесто.
Гость
10 мая, 15:02
Дак и строят изначально временные строительные дороги, грунтовки "закрепляют" песком и щебнем или где-то из плит при необходимости. А ты что хочешь чтобы тебе изначально проспект сделали с тротуарами, а потом его в хлам разбили строительной техникой? Строители не дураки и такой вариант использовать не будут.
Гость
10 мая, 13:10
надо вопрос поднять по садику в краснолесье и в авторском. там застройщики сделали коробку здания и отдали под садик первый этаж дома, от города нужна отделка, а воз и ныне там. сколько лет еще будет стоять? сейчас в 5 заречном 3 года будут строить коробки школы и садика застройщики, включают это в цену жилья, а потом город еще обещает 3 года делать отделку, но вот у нас же принято откладывать. А в Комарово как будь? как они в таком дефицита будут решать этот вопрос?
Гость
10 мая, 15:08
Ехай домой в свою деревню
Гость
10 мая, 17:14
Гость
10 мая, 15:08
Ехай домой в свою деревню
пусть в деревне рабочие места создают, газ, асфальт тянут, школы и больницы не бросают, тогда не нужен этот город будет вместе с мером
Гость
10 мая, 13:00
Краснодар, СПб и другие города - там не разрешают вводить в эксплуатацию дома, если в строящемся микрорайоне нет школы и детского сада. А у нас только бизнес.
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 мая, 13:08
Не гони пургу не по сезону
Гость
10 мая, 15:23
10 мая, 13:08
Не гони пургу не по сезону
Ты аутист?
Гость
10 мая, 16:03
Гость
10 мая, 15:23
Ты аутист?
Афанасий залогинься.
Гость
10 мая, 12:41
Включите отопление! )
Гость
10 мая, 12:58
Спинной мозг победил головной ?
Гость
10 мая, 13:39
Включи обогреватель, на следующей неделе 28 градусов.
Гость
10 мая, 14:23
Гость
10 мая, 13:39
Включи обогреватель, на следующей неделе 28 градусов.
Какой обогреватель дома +22 и балкон открыт неутепленный
Гость
10 мая, 12:40
Эй господин в малиновых штанах проснись ты ведь ужк обделался причем прямо в эти штаны.
Гость
10 мая, 13:16
И воняет на всю "большую Тюменскую область"
Гость
10 мая, 12:37
Пора в отставку
Гость
10 мая, 12:44
Убрать то проще,кого поставить , ты пойдёшь править городом
Гость
10 мая, 12:59
Гость
10 мая, 12:44
Убрать то проще,кого поставить , ты пойдёшь править городом
Свято место пусто не бывает
Гость
10 мая, 13:02
Гость
10 мая, 12:44
Убрать то проще,кого поставить , ты пойдёшь править городом
У нас директора школы так же защищали - кого поставите, школа без директора закроется. В итоге аж две кандидатуры сразу, одна сейчас второй год и школа работает и отношение лучше родители теперь не враги
Гость
10 мая, 12:36
Потому, как дилетанты.. Но власть
Гость
10 мая, 17:08
нет не дилетанты, сыночки племяшки
Гость
10 мая, 20:14
Гость
10 мая, 17:08
нет не дилетанты, сыночки племяшки
Сыночки то в англиях, это так, свои из вертикали
Гость
10 мая, 12:28
И этот человек управляет городом... Афанасьев, уйди уже в отставку. Ты дичь несешь. P.S. посмотрим, как быстро стенгазета потрет коммент
Гость
10 мая, 13:16
А не, не потёрли. Я и думаю, чейта в Тюмени похолодало...
Гость
10 мая, 13:17
Человека только избрали на должность. Ну уйдёт, выберем другого. Опять ведь будете хаять! Надо подождать, посмотреть. Пусть отработает срок хотя бы один, там видно будет по результатам.
Гость
10 мая, 13:19
Гость
10 мая, 13:17
Человека только избрали на должность. Ну уйдёт, выберем другого. Опять ведь будете хаять! Надо подождать, посмотреть. Пусть отработает срок хотя бы один, там видно будет по результатам.
какие выборы? але, ему нет дела до народа, у него царь есть. его назначают
Гость