Педагог из Челябинска — о бесправии и беззащитности учителей
29 апреля 2026, 13:00
Гость
30 апреля, 08:12
Когда многодетные горели, учителя еще и пожарную безопасность по домам проверяли ходили.
Гость
29 апреля, 21:01
Правильно все написал учитель, как и в советское время никто не ценил труд педагога, какие мизернын зарплаты получали и воспитатели, и учителя.А требований и бумажной волокиты сколько , раньше только планы в журнале,а сейчас все в компе...А родители действительно хотят чтобы детсад и школа воспитывала и учила их детей, не все, конечно, есть и не равнодушные , которые интересуются развитием и учебой своих ребят.Педагоги должны вместе с родителями заниматься с детьми сообща, а не надеяться на репетиторов, учите, развивайте, общайтесь со своими детьми, любите их, добру учите, уважению ...
Гость
29 апреля, 21:18
если у вас такой тяжелый труд и вам так мало платят, может вам пойти туда, где платят больше и ничего не надо делать?)))
Гость
29 апреля, 20:44
У подруги мама работала в школе много лет. Так вот, говорит, что 3 урока в день провести - еще нормально. 3 урока 6 дней в неделю – это как раз ставка, 18 час в неделю. Но больше – это уже «на износ» и для горла и для нервной системы.
Представьте, что каждые 40 мин к вам в класс приходят более 30 детей. Каждого надо помнить по имени и фамилии. Не дай Бог, кого-нибудь не так назовешь во время беседы - все, смех в классе, успокоить время надо. Кроме того, каждые 40 мин – скорее всего, разные по возрасту классы, разная программа. Надо быстро, за перемену (если еще на перемене не надо бежать куда-нибудь на пятиминутку…), переключиться, вспомнить, что приготовил для них, все файлы открыть, загрузить и т.д… и вот так 3 раза подряд еще можно мозг переключать, а если 5-6, а то и 8 раз в день (т.е. 8 уроков в день) - «крыша» начинает ехать.. Это я к тому, что пишут, почему учителя не могут заинтересовать.. Могут! но всему есть предел. 3-4 раза подряд мозг еще переключается, можно с воодушевлением что-то рассказывать, индивидуально к каждому ученику подойти. Больше – психологическая усталость, учитель просто психически НЕ МОЖЕТ.
Но парадокс в том, что в школах, по словам ее знакомых учителей, НЕВОЗМОЖНО устроиться на 1 ставку, не берут! Только на 1,5 или 2 и больше даже. А это 6-8 уроков в день! В результате, в отчетах зарплата у учителя вроде неплохая, а про качество, очевидно, не
Гость
29 апреля, 21:16
бедные. у шахтеров, хлеборобов, дальнобойщиков ведь не работа, а малина. Никаких стрессов, делать ничего не надо, а денежки сами капают.)))
Гость
29 апреля, 22:25
Гость
29 апреля, 21:16
бедные. у шахтеров, хлеборобов, дальнобойщиков ведь не работа, а малина. Никаких стрессов, делать ничего не надо, а денежки сами капают.)))
а у нас в стране вообще и здесь в комментах в частности кого больше - хлеборобов и шахтёров, или всё таки бесполезного офисного планктона, манагеров, блогеров и риэлторов ???
Гость
29 апреля, 22:40
Гость
29 апреля, 22:25
а у нас в стране вообще и здесь в комментах в частности кого больше - хлеборобов и шахтёров, или всё таки бесполезного офисного планктона, манагеров, блогеров и риэлторов ???
а как вы определяете полезность? Вот даже интересно стало. Я вот считаю что сегодняшние учителя бесполезны. Более того, они даже вредны. Знаете почему? Потому что именно они проводники политики правящей элиты. Именно они как болванчики готовы любую глупость внедрять в головы детей. Именно через них власть пытается воспитывать послушное, покорное, бездумное стадо. Ну? Есть у вас что возразить?
Гость
29 апреля, 20:36
Как же Вы правы 🤦♀️ Я педагог по первому образованию (к счастью, не предметник: мою специальность «Преподаватель культурологических дисциплин, этики и эстетики» можно отнести разве что к факультативу), но идти работать в школу - ни-ког-да!
Гость
29 апреля, 17:31
Опять анонимные терпилы ноют. Да ещё и называют свои посты колонками!
Гость
29 апреля, 17:25
А эти самые учителя пытались отстаивать свои права? Что ноют тут? Это разве не они готовы выполнять любую самую бредовую указиловку от начальства? Более того, они ревностно еще и детей заставляют в этом участвовать. Разве не учителя по указанию сверху участвуют в махинациях на выборах? Разве не учителя сами голосуют за существующие порядки? И что они постоянно ноют? На что рассчитывают? Что кто-то другой будет бороться за их права? Вообще сами учителя разочаровывают. Из представителей прогрессивной части общества, они превратились в самую дремучую. Сколько было случаев когда пранкеры их разыгрывали. И ведь они без сомнений исполняли самые идиотские "поручения". Случаи с изготовлением шлемов из фольги чего стоят. Дремучие, безынициативные, исполнительные до глупости, с замшелым мышлением... Чему могут научить такие педагоги?
Гость
29 апреля, 17:16
Осенью на выборах подработаете за премию.
Гость
29 апреля, 16:34
Неправильная, думаю, система образования. Уравниловка. Не всем оно нужно дальше 5-6 класса. Ну ладно, дальше 7. На Западе есть такое, что индивидуально детей школы/родители ведут либо на образование, либо на ремесло. И всех это устраивает. Ремесленник имеет уровень жизни высокий и это необязательно реднек.
Судя по одноклассникам моих детей, мало кто из родителей задумывается о профессиональном будущем своих отпрысков, хотя школа и район далеко не маргинальные. Школьный округ действительно «ведет» детей по способностям, есть куча программ как по «ремеслу», так и по готовности к колледжу/универу. Большинство программ либо полностью бесплатные, либо за символическую плату. В этом и преимущество системы - у детей есть возможности роста и развития. Власти штата также стимулируют среднее и высшее образование - есть возможность учится параллельно в школе и в колледже, занятия организует школьный округ, оплачивает штат т.е. обучение 100% бесплатное.
Гость
29 апреля, 16:30
Яркое впечатление детства. 1 класс или 2. Мы бубним на уроке. Учитель закричала: Заткните свои поганые рты! Я сильно удивилась. Мы все заткнулись сразу, конечно. Учителей очень уважали. Но вот это помню.
А у ребенка в школе пришла на урок поприсутствовать. До сих пор жалею, что не перевела ее после урока в другой класс или школу. Учитель там была злая, грубая и не очень грамотная, делала ошибки в словах.
А хороших учителей встречала гораздо больше. Вот прям много
Гость
29 апреля, 16:21
Вам же Медведев сказал, идите в бизнес. Знакомая работает репетитором 6 часов в день. Полёт нормальный. Учеников себе выбирает сама. Все они на уважении.
Гость
29 апреля, 16:21
За бесхребетность и холуйство приходится платить, это называется "взять на себя ответственность" за собственные поступки.
Гость
29 апреля, 15:59
Всё идёт к тому, чтобы всех перевести на дистант.
Гость
29 апреля, 15:16
Противно читать о бесправии и беззащитности взрослых людей, учителей. Права наша молодежь, которая не желает жить и работать, как вы.
Гость
29 апреля, 16:24
а эти самые учителя пытались отстаивать свои права? Что ноют тут? Это разве не они готовы выполнять любую самую бредовую указиловку от начальства? Более того, они ревностно еще и детей заставляют в этом участвовать. Разве не учителя по указанию сверху участвуют в махинациях на выборах? Разве не учителя сами голосуют за существующие порядки? И что они постоянно ноют? На что рассчитывают? Что кто-то другой будет бороться за их права? Вообще сами учителя разочаровывают. Из представителей прогрессивной части общества, они превратились в самую дремучую.
Гость
29 апреля, 22:19
не "как вы" - наша молодёжь в принципе вообше не хочет учиться и работать - инфантилы на родительской шее
Гость
29 апреля, 15:07
"Уважай себя настолько, чтобы в любой момент ты мог встать и уйти, не пожалев об этом".
Учителя, если вы сами себя не уважаете, кто вас уважать будет?
Гость
29 апреля, 14:38
не работайте в школе, пффф, нафиг надо
Гость
29 апреля, 14:33
А я бы не прочь, если бы школе дали больше полномочий в плане воспитания, только в обмен за это хотелось бы получить ученика без необходимости услуг репетитора для поступления в ВУЗы.
Соглашусь, что воспитание идет из семьи. Ответственность за это не должна нести школа. Мат, хамское отношение к старшим и прочее просто недопустимы не только в стенах школы, это вообще неприемлемо. Если родители кичатся тем, что ребенок в садике разговаривает матом, то странно ждать от такого ребенка стремления разговаривать грамотно.
Но и уровень знаний сейчас в школе заметно снизился. И вопросы к учителям тоже: почему не могут заинтересовать ученика своим предметом.
Гость
29 апреля, 15:12
А вы родители почему не можете заинтересовать своих детей домашними делами, посещением кружков, выполнением домашних заданий, подготовкой к высшему образованию и достойной жизни в будущем? Почему ваши дети после школы до ночи таскаются по улицам в сомнительных компаниях?
Гость
29 апреля, 15:35
Гость
29 апреля, 15:12
А вы родители почему не можете заинтересовать своих детей домашними делами, посещением кружков, выполнением домашних заданий, подготовкой к высшему образованию и достойной жизни в будущем? Почему ваши дети после школы до ночи таскаются по улицам в сомнительных компаниях?
Мои не таскаются. Мои в кружках после садика.
Для детей, которые таскаются, как вы говорите, есть комендантский час. Вопрос в его выполнении и контроле.
По-моему, в моем комментарии четко понятно, что есть проблемы с той и с другой стороны. И я, как родитель, скорее ЗА расширение полномочий учителей, но я за этим хочу видеть результат. Я еще свою школу прекрасно помню, когда учитель вместо того, чтоб объяснять материал, уходила решать свои дела, а за абсолютно одинаковое решение контрольных одному ученику ставила тройку, а другому четверку. Естественно, что при таком подходе требовались услуги репетитора.
Гость
29 апреля, 19:54
Гость
29 апреля, 15:35
Мои не таскаются. Мои в кружках после садика.
Для детей, которые таскаются, как вы говорите, есть комендантский час. Вопрос в его выполнении и контроле.
По-моему, в моем комментарии четко понятно, что есть проблемы с той и с другой стороны. И я, как родитель, скорее ЗА расширение полномочий учителей, но я за этим хочу видеть результат. Я еще свою школу прекрасно помню, когда учитель вместо того, чтоб объяснять материал, уходила решать свои дела, а за абсолютно одинаковое решение контрольных одному ученику ставила тройку, а другому четверку. Естественно, что при таком подходе требовались услуги репетитора.
Я учитель в прошлом, и прекрасно помню то время, и тех людей, с которыми работала бок о бок. Никогда в жизни не поверю, что вместо урока учителя уходили "решать свои дела", и за одинаковое решение ставили разные оценки. Знаете почему? Потому что об этом быстро бы узнали дети из других классов, другие учителя и руководство школы. А с тетрадками с разными оценками пришли бы родители и потребовали с меня объяснение. Непонятно зачем вы лжете и пытаетесь очернить учителей того времени. Мерзко.
И да. НИ ОДНОГО репетитора у детей моего класса не было никогда, я это знаю точно. И мои выпускники 2\3 поступили в вузы.
Гость
29 апреля, 13:56
Спасибо за ваши билютени, вся страна вам благодарна
Гость
29 апреля, 13:52
Сначала рассказывает какая тяжелая работа и что платят копейки, а потом молодежь называет слабохарактерными за то, что они не хотят горбатиться за эти самые копейки... по мне скорее слабохарактерная героиня статьи, которая продолжает этим заниматься несмотря на такие огромные проблемы
Гость
29 апреля, 13:47
Да, за учителей обидно, дочь так же поработала за 30 тысяч, плюнула на все, подала свое резюме на иностранный сайт, прошла интервью и работает сейчас в Китае, преподавателем, конечно есть там проблемы у нее, но самое главное, говорит живу теперь человек и могу отдыхать себе позволить и деньги копить..
Гость
30 апреля, 04:58
Молодец Ваша дочь.
Гость
29 апреля, 13:33
Сейчас многие требовательны и к учителям, и к репетиторам. Все и везде им обязаны. А у самих дети курят, ругаются матом и хулиганят. Детьми надо и заниматься, а не только кормить, одевать.
Гость
29 апреля, 13:29
Часто захожу у школу и неприятно осознавать, что часть детей матерятся громко и с достоинством: так их воспитывают родители. Да-да! Не школа. А именно родители. Именно семья отвечает за то, как ребенок ведет себя везде.
Начинать надо с воспитания своего ребенка. Тогда и в школах больше порядка будет.
Гость
30 апреля, 04:56
Абсолютно ВСЕ детушки матерятся. ВСЕ!
Гость
29 апреля, 13:18
Да уж не надо лукавить про зарплату!У нас учителя деревенские все живут очень зажиточно,стараются работать даже на пенсии.Чтобы платить собственные кредиты, которые они набрали для покупки квартир, машин своим детям. Все им мало, даже противно читать.
Гость
29 апреля, 13:22
вам кто мешает идти работать учителем в сельскую школу? трепать нервы с родителями, детьми, с убитой системой образования, брать кабалу-кредиты и все, что вы перечислили? попробуйте сами, увидите другую сторону этого всего.....
Гость
29 апреля, 13:25
Давно в троллят? Сельский учитель получает ещё меньше.
Гость
29 апреля, 13:26
Гость
29 апреля, 13:22
вам кто мешает идти работать учителем в сельскую школу? трепать нервы с родителями, детьми, с убитой системой образования, брать кабалу-кредиты и все, что вы перечислили? попробуйте сами, увидите другую сторону этого всего.....
у вашего оппонента другая профессия. Почему все должны работать врачами да учителями??
Гость
29 апреля, 13:15
так это не только в школе, любое бюджетное или государственное учреждение считает работников рабами
Гость
29 апреля, 15:04
ТАК ТО У НАС В ТЮМЕНИ во многих организациях людям с высшим образованием платят 40-60 тысяч.,
У учителей хоть есть летнийй оплачиваемый отпуск почти три месяца.
Гость
29 апреля, 15:09
Гость
29 апреля, 15:04
ТАК ТО У НАС В ТЮМЕНИ во многих организациях людям с высшим образованием платят 40-60 тысяч.,
У учителей хоть есть летнийй оплачиваемый отпуск почти три месяца.
Я бы сказала, что школа уже умерла! И тут виноваты в первую очередь ВСЕ! Равнодушные родители, дети-пофигисты, у которых только Я на первом месте, администрация, которой лишь бы отчитаться с красивыми фоточками, Кравцов, который вообще далекий от проблем в образовании и даже учителя, которые в нынешних условиях не хотят учить, а бегут в репетиторство, а тех самых, "комсомольцев" осталось пересчитать по пальцам. Школы нет друзья, ее развалили...
Гость
29 апреля, 15:06
Да и большинство учителей совсем не заинтересовано в том, чтобы научить ребенка, поэтому и ходят многие к репетиторам.
Да и учителя тоже некоторые любят унижать непонравившегося ребенка.
Гость
29 апреля, 15:08
Гость
29 апреля, 15:06
Да и большинство учителей совсем не заинтересовано в том, чтобы научить ребенка, поэтому и ходят многие к репетиторам.
Да и учителя тоже некоторые любят унижать непонравившегося ребенка.
а почему твой ребенок не понравился, стыдно сказать? С себя начни.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев