Невольно помянешь добрым словом СССР с бесплатными ПТУ,куда брали всех,без всяких "льготных категорий" и бесплатно.
Гость
11 марта, 18:05
У нас 7 класс, 36 человек в классе, у 16 детей средний бал ниже 3.5 , зачем им 10 и 11? Им и 7 хватит!!! Они не дают нормально учиться остальным детям у которых есть желание!
Гость
8 марта, 16:32
Нечего рожать и забот меньше
Гость
8 марта, 15:05
Хорошая инициатива, они 9 классов еле тянут, зачем им 10-ый? Только мучаются и других мучают. А колледжи вроде как с этого года тоже будут в первую очередь таких брать, а потом уж хорошистов и отличников, все будет решать проходной бал
Гость
8 марта, 14:13
Если всем желающим после неполного среднего образования предоставят места в учебных заведениях для получения рабочей специальности - я только «за» за эти условия. Это лучше чем мучиться еще два года и идти затем работать курьером или грузчиком.- юристов, артистов, бухгалтеров у нас и так с избытком. Вот только специалистов нет.
Гость
8 марта, 14:02
Меня после 8 класса из школы выставили. После чего Была получена профессия. Через два года потянуло учиться. Вечерняя школа после работы. Вуз. Второй вуз. Оба заочно. Работа в кабинете. Карьерный рост. Если надо и хочешь, получится. Но обучение было бесплатное. Не усматриваю необходимости держаться до 11 класса в школе, есть альтернатива.
Гость
8 марта, 16:26
согласна, сейчас проще после 9 класса получить специальность, потом можно в вуз по сокращенной программе и работать, стажа больше наработаешь, чем в школе штаны просиживать и боятся егэ
Гость
8 марта, 18:05
Гость
8 марта, 16:26
согласна, сейчас проще после 9 класса получить специальность, потом можно в вуз по сокращенной программе и работать, стажа больше наработаешь, чем в школе штаны просиживать и боятся егэ
После 9 дикий конкурс в колледжи, не так просто получить специальность
Гость
8 марта, 13:42
Все хорошо,но есть ли у нас достаточное колличество средних учебных заведений а в последствии и рабочих мест для этих детей??? Или вы просто решили их выбросить из школы по принципу кто выплывет ,тот и выплывет....тем более ,что взрослеют они позднее чем 30 лет назад....они ещё дети.
скоро начнут смотреть - если скам стоит в телефоне то можно дальше голову учить, если не стоит - или в пту
Гость
8 марта, 11:29
Если посмотреть на все, что происходит в стране в комплексе, идет передел мышления масс. Заявления депутатов типа Салмина (совсем неглупого человека) типа "богоизбранная власть" тоже неспроста. Загнать в нищету, чтобы за 10000 на 1 сентября вставали на задние лапы и виляли хвостом, потом внушить, что есть "помазанник божий", его приближенные, а есть чернь и крепостные, которым высшее образование не нужно, достаточно и училища.
сочувствую современным в плохое спекулянтам советское время проблем для получения профессии не было хочешь по дереву работай хочешь по металлу главное руками а не хитрой точкой с ностальгией вспоминаю моторный завод
Гость
8 марта, 11:18
Конечно, у нас только детушки клана могут учиться, даже бездари!! Остальных не допустят! Будь ты хоть о 7 пядях во лбу!!
Гость
8 марта, 11:07
Можно и 4 класса образования сделать, когда то и такого достаточно было.
Гость
8 марта, 16:30
а потом фрезерное
Гость
8 марта, 11:03
Вы не придумывайте если не знаете, всем кто выбрал 2 экзамена предоставят место в колледжах, да скорее всего не все поступят куда захотят, но место будет на другие факультеты. Зачем ещё 2 года держать в школе детей которые и до 9 класса не учились и многие постоянно пропускали уроки или их срывали!
Гость
8 марта, 12:15
У нас бюджетных мест очень мало в колледжах, а платить 4 года не все смогут.
Гость
8 марта, 13:45
Гость
8 марта, 12:15
У нас бюджетных мест очень мало в колледжах, а платить 4 года не все смогут.
Ты откуда
Гость
8 марта, 16:30
Гость
8 марта, 12:15
У нас бюджетных мест очень мало в колледжах, а платить 4 года не все смогут.
после 9 класса 3 года учатся на некоторых специальностях в ССУзе
Гость
8 марта, 11:01
Все верно наследственность ещё никто не оспорил
Гость
8 марта, 11:29
у нас в классе есть двоечник и хулиган - сын профессоров. Дуб дубом. При чем тут наследственность?
Гость
8 марта, 12:44
Гость
8 марта, 11:29
у нас в классе есть двоечник и хулиган - сын профессоров. Дуб дубом. При чем тут наследственность?
Так и профессор такой же!
Гость
8 марта, 14:01
Гость
8 марта, 11:29
у нас в классе есть двоечник и хулиган - сын профессоров. Дуб дубом. При чем тут наследственность?
Имеется в виду наследственность не как генетика, а как юридическое понятие. Вспомните Грибоедова, а также детей окружения Солнеликого..
Гость
8 марта, 10:59
Никто не лишний какой смысл учиться в 10 классе если не тянет всем в вуз не попасть кому то надо сеять пахать печь хлеб водить машину строить много специальностей где не требуется высшее образование
Гость
8 марта, 11:26
Их думаете правда возьмут сеять, пахать, стряпать?? Им положена страховка, бытовка, спецовка, условия труда... Кто будет тратиться?? Инспецам ничего не надо! И платят им меньше!!
Гость
8 марта, 12:09
ВОТ ПОЭТОМУ И НУЖНО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕМ ДЕТЯМ ПОЛУЧИТЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Гость
8 марта, 12:12
Разговор не о высшем образовании, а о том ,чтобы дети получили все среднее образование., люди вообще то налоги платят.
А ТО что у нас в стране учатся бесплатно дети мигрантов, да и даже вообще плохо знающие русский язык- бесплатно-. и приэтом их родители почти все работают неофициально и налоги не платят.
Гость
8 марта, 10:55
Не пишите ерунду если ребёнок нормально учился он сдаст эти экзамены и его никто не выгонит если дети не хотят учиться и просто ходят в школу чтобы потасуваться и мучить учителей им надо идти учиться и приобрести какую-то специальность чтобы не сидеть на шее у родителей и останутся в 10 классе дети мотивированные на учебу давно надо было так сделать школа это не благотворительная организация
Гость
8 марта, 11:08
Полностью согласна!
Гость
8 марта, 12:14
У нас в Тюмени учится почти три тысячи детей мигрантов, а это как три большие школы и причем на каждого ученика из бюджета идет в месяц более 100 тысяч, а их родители почти все работают неофициально.
Гость
8 марта, 12:16
А детей мигрантов мы же учим бесплатно, и причем плохо знающих русский язык даже.
Гость
8 марта, 10:53
В отличии от школьного образования научить быть штурмовиком и квасить капусту для наших героев намного проще.
Гость
8 марта, 10:52
Высшее телевизионное образование бесплатно))
Гость
8 марта, 10:50
У певцов дети -талантливые певцы, у актеров дети - актеры. Так же у чиновников и военных. Ну лишние вы в этой системе, пора понять.
Гость
8 марта, 11:22
Дети актёров?? Многие бездарней бездарей!
Гость
8 марта, 13:45
Гость
8 марта, 11:22
Дети актёров?? Многие бездарней бездарей!
С юмором беда?
Гость
8 марта, 10:46
Если решил девятиклассник сдавать 4 экзамена, пусть идёт прямиком в 10 класс.Не лезьте в колледжи и лицеи.Дайте возможность поступить детям, которые осознанно решили не учиться в 10-м, а получить профессию.А то администрации школ напугали детей, что те не сдадут дополнительно ещё 2 предмета, получается выпихнули их на обочину! Понимаю, поумнее те, у кого два шанса , но и с подростковым периодом со всеми вытекающими последствиями не поспоришь.
Гость
8 марта, 16:18
раньше все время пугали этим ЕГЭи отговаривали от 10 класса
Гость
11 марта, 17:33
А если в колледж не получится, То в 10 класс не возьмут, т. к. сдал два огэ?
Гость
12 марта, 17:57
Гость
11 марта, 17:33
А если в колледж не получится, То в 10 класс не возьмут, т. к. сдал два огэ?
Да, именно
Гость
8 марта, 10:45
Народ-бурундук. А. Проханов.
Гость
8 марта, 10:33
родители этих выпускников школ, те кому 40 лет. Не они ли бежали голосовать и отмечали в бюллетенях тех, кто эту реформу продвигает ? а сейчас удивление: как же так?!
Гость
8 марта, 10:40
"Если бы выборы что-то решали, нам бы не позволили в них участвовать" — Марк Твен
Гость
8 марта, 11:03
Вы думаете 40-летние дошли до власти, нет
Гость
8 марта, 10:29
сожалеть и сочувствовать? да ни за что! это обратная сторона поддержки и восторгов от "избавления" от "гнета СССР" и от "наследия 90-х"
Гость
8 марта, 10:13
Готовят места для среднеазиатских мусульман ,а кавказских детей будут принимать вне конкурса
Гость
8 марта, 12:20
У нас в тюмени итак учится почти три тысячи детей мигрантов и причем бесплатно и плохо знающих даже русский язык.
Гость
8 марта, 10:11
Государству нужны глупые и не образованные. Чтобы заграницу не уехали, чтобы смотрели телевизор и славили Величайшего, чтобы героями становились и лишних вопросов не задавали.
Гость
8 марта, 12:30
Это поколение телевизор вообще не смотрит. У них есть тик ток
Гость
8 марта, 10:09
Счастливое детство не для всех.
.В 15 к станку....так уже некому.
Кого благодарить??
Гость
8 марта, 10:15
Не к станку, а на штурм посадки.
Гость
8 марта, 10:16
Детям наидобрейший разрешил трудиться на вредеых производствах
Гость
8 марта, 10:19
Кого благодарить? Обаму, Байдена и загнивающий запад! Это они нашего Гениального Геополитика оттаскали за нос, провели, кинули и надули.
Гость
8 марта, 10:04
А колледжи точно всех на бюджет возьмут? Сомневаюсь. А денег у многих нет на платное обучение.
И что? Оставим детей без среднего образования?
Гость
8 марта, 12:05
ВОТ ИМЕННО, что как можно оставлять детей без среднего образования?, тем более ребенок уже орентируется к выбору профессии в основном только к 11 классу.
Гость
8 марта, 12:08
СВОИХ детей из школы выдавливать будут видимо, а куда они пойдут?
В то же время у нас дети мигрантов учатся бесплатно, и большинство даже русский язык плохо знают.
Гость
8 марта, 13:20
Гость
8 марта, 12:08
СВОИХ детей из школы выдавливать будут видимо, а куда они пойдут?
В то же время у нас дети мигрантов учатся бесплатно, и большинство даже русский язык плохо знают.
Гость, так надо.....
Гость
8 марта, 10:04
Все нормально , доставщикам и блогерам университеты не к чему
Гость
8 марта, 13:19
Гость, ....нИкчему.....
Гость
8 марта, 09:56
Выдавливание из образования всеми способами
Гость
8 марта, 09:58
Лентяев и двоечников
Гость
8 марта, 10:06
Гость
8 марта, 09:58
Лентяев и двоечников
Сначала государство отупляет детей всеми способами( тв, интернет, оплата беременности почти в школе). А потом отсеивает лентяев и двоечников. Готовых вкалывать за еду
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев