RU72
Погода

Сейчас-20°C

Сейчас в Тюмени
Погода-20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -25

3 м/c,

ю-з.

752мм 84%
Подробнее
5 Пробки
USD 79,43
EUR 93,81
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Владелица тюменского детсада «Маленькая страна» прокомментировала скандал из-за видео

15 ноября 2025, 13:48
Гость
15 ноября, 21:27
Если дети хватали хлеб,представлю какой был суп.Хочется узнать мнения родителей.
16 ноября, 09:57
В любых садах такое где большие группы. Но тут реально хаос (((…взрослые бегают с визгами на детей ,зато не бьют)…это плюс ! По порциям явный бред-родители ,заплатившие деньги,давно бы крик подняли,глядя на исхудавшее чадо. В муниципальном саду вообще стоит бесконечный ор…а как иначе справиться с 30 детьми?…а тут такие же дети,такие же люди -воспитатели.Такое видео можно снять абсолютно в любом саду
15 ноября, 15:06
Девушка, в итоге, устроилась куда то? Или она именно в этот садик ходила для скандальной, возможно заказной, публикации
Гость
15 ноября, 15:14
она именно скандал хотела состряпать и даже гордилась тем что в предыдущий раз в каком-то бассейне ей это удалось, ничего более
Гость
15 ноября, 17:19
Гость
15 ноября, 15:14
она именно скандал хотела состряпать и даже гордилась тем что в предыдущий раз в каком-то бассейне ей это удалось, ничего более
А заведующая с воспитателями ей подыграли и наорали на детей
Гость
15 ноября, 18:03
Гость
15 ноября, 15:14
она именно скандал хотела состряпать и даже гордилась тем что в предыдущий раз в каком-то бассейне ей это удалось, ничего более
Бассейн закрыли?
15 ноября, 14:03
Пока непонятно, где правда, но блогерам доверия мало, так как они реально наснимут и наговорят, что угодно для хайпа вокруг, по большей части, глупого стада, которое напрочь отказывается хоть немножко пораскинуть извилинами и хавает такое с удовольствием. Sad but True🤷‍♂️
Гость
15 ноября, 14:17
Одна деталь, здесь не глупое стадо комменты пишет, а одни и те-же боты в 95% по всем темам, которые к любому намеку на скандал начинают свои фантазии приписывать и всех и вся вокруг ругать, плюс из них в большом проценте самообслуживание самих-же "журналистов", для поддержки своих-же постов, состряпанных на слухах а порой и фейках ими-же придуманных, вот и все. Доказывалось подобное даже не сотни а тысячи раз.
15 ноября, 14:21
Гость
15 ноября, 14:17
Одна деталь, здесь не глупое стадо комменты пишет, а одни и те-же боты в 95% по всем темам, которые к любому намеку на скандал начинают свои фантазии приписывать и всех и вся вокруг ругать, плюс из них в большом проценте самообслуживание самих-же "журналистов", для поддержки своих-же постов, состряпанных на слухах а порой и фейках ими-же придуманных, вот и все. Доказывалось подобное даже не сотни а тысячи раз.
Мда уж. Совсем тогда плохо дело обстоит тут
Гость
15 ноября, 14:23
Гость
15 ноября, 14:17
Одна деталь, здесь не глупое стадо комменты пишет, а одни и те-же боты в 95% по всем темам, которые к любому намеку на скандал начинают свои фантазии приписывать и всех и вся вокруг ругать, плюс из них в большом проценте самообслуживание самих-же "журналистов", для поддержки своих-же постов, состряпанных на слухах а порой и фейках ими-же придуманных, вот и все. Доказывалось подобное даже не сотни а тысячи раз.
Золотые слова!
Гость
16 ноября, 02:20
Как можно детям бегать самим набирать хлеб,это садик или рабочая столовая.Нянечка должна накрыть на стол,разложить хлеб,компот,в это время дети с воспитателем сидят на стульчикам,успокаиваются после прогулки,беседуют с воспитателем.Вся беда в том,что не все рук-ли умеют организовывать весь процесс.Набирают с курсами или педагогов без дошкольного образования.Отсюда проблемы.Напишите мне,я организую вам весь процесс,правда онлайн,научу ваших воспитателей дошкольному делу
Гость
17 ноября, 09:53
откуда у них деньги на обучение? В воспитатели и нянечки кто идет? От безысходности
Гость
17 ноября, 13:06
Гость
17 ноября, 09:53
откуда у них деньги на обучение? В воспитатели и нянечки кто идет? От безысходности
Странно как то,пришла устраиваться,сразу стала работать,и сразу стала снимать,и все это за несколько часов?
Гость
18 ноября, 10:13
Гость
17 ноября, 09:53
откуда у них деньги на обучение? В воспитатели и нянечки кто идет? От безысходности
Ну здрасти,воспитатель это дошкольный педагог,этому обучают в колледжах.Я училась 4года после 11класса,лучший колледж,мое первое образование.На дошкольном факультете обучают методикам преподавания,такие же уроки -занятия,только для малышей.А вот няней может стать кто угодно
15 ноября, 15:06
конечно правду показали. так оно и есть.
Гость
15 ноября, 16:18
Стандартные и типовые отмазки.
Гость
15 ноября, 17:23
на 72 да так и есть, сначала они вбросили фейк не разобравшись, а потом как дело зашло о суде и жаренным запахло, то они сразу начинают разбираться и находят все совсем другое, старание 72 отмазаться
Гость
15 ноября, 18:10
Гость
15 ноября, 17:23
на 72 да так и есть, сначала они вбросили фейк не разобравшись, а потом как дело зашло о суде и жаренным запахло, то они сразу начинают разбираться и находят все совсем другое, старание 72 отмазаться
Суд разберётся кто,что говорил и снимал,
Гость
15 ноября, 18:36
Уже был прециндент в 2023 году. Что еще ждем? Закрывать нужно сад. Какая разница кто и что пишет. Там грубо обращаются с детками. Позор.
Гость
15 ноября, 22:33
Есть факты?
Гость
17 ноября, 13:08
Может быть прецедент?
Гость
17 ноября, 13:09
Гость
15 ноября, 22:33
Есть факты?
Нету фактов.
Гость
15 ноября, 14:53
для профилактики конечно полезно. но где собаку зарыли не понятно.
Гость
15 ноября, 15:35
надо очередной вброс, 72 с легкостью первый попавшийся слух и фейк публикует, без всякой проверки и мышления, а как жареным запахло что в суд подают, так сразу следующий пост с подробным описанием и реальной действительностью, типа 72 в распространении клеветы ни при чем и типа 72 оправдались
Гость
15 ноября, 16:05
Гость
15 ноября, 15:35
надо очередной вброс, 72 с легкостью первый попавшийся слух и фейк публикует, без всякой проверки и мышления, а как жареным запахло что в суд подают, так сразу следующий пост с подробным описанием и реальной действительностью, типа 72 в распространении клеветы ни при чем и типа 72 оправдались
Какой вброс от 72?!? У тебя настолько куцее мышление, что тебе даже не приходит мысли, что твой коммент они даже не удаляют, так как он бы был ни к чему для репутации 72ру!
Гость
15 ноября, 17:14
Гость
15 ноября, 16:05
Какой вброс от 72?!? У тебя настолько куцее мышление, что тебе даже не приходит мысли, что твой коммент они даже не удаляют, так как он бы был ни к чему для репутации 72ру!
Сколько здесь постов от "анонимных источников", в конце которых указано "отправлен официальный запрос", или вообще без всяких запросов и на которые потом ни единого официального ответа нет? Или целая серия постов на одно событие от "анонима" якобы с запросом официального ответа, с размусоливанием темы не зная что это реальность или фейк? Как это называется? Вброс это называется! Даже если в конце ответ приходит, что крайне редко публикуют (буквально единицы раз) с опровержением - после целой серии фейков на эту тему те-же самые боты фантазеры в комментах ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ (за который непосредственные люди несут ответственность) грязью поливают как могут, их фейк больше устраивает. Все это система вбросов и фейков, с оправданием и отмазками 72 если что. Вот за такое надо наказывать, за публикацию фейков в таком формате...
Гость
15 ноября, 14:02
Ещё родителей стоит проверить, которые "доверяют" такому
Гость
15 ноября, 15:17
Проверять надо все садики, а том числе и государственные. Если вы думаете, что а нищенскую зарплату кто то будет любить все 30 детей в группе, то снимите розовые очки. Дети это трудно, Даже родители срываются на своего единственного ребенка, а уж сторонний человек не под камерами
Гость
15 ноября, 16:14
Гость
15 ноября, 15:17
Проверять надо все садики, а том числе и государственные. Если вы думаете, что а нищенскую зарплату кто то будет любить все 30 детей в группе, то снимите розовые очки. Дети это трудно, Даже родители срываются на своего единственного ребенка, а уж сторонний человек не под камерами
А детей,что,за деньги любят по вашему?им заплатили,и они полюбили?
Гость
15 ноября, 18:19
Хотелось бы сказать девушке - не тратьте время. Такая ситуация во всех садах страны. Но люди будут с пеной у рта оправдывать садики, не верить тому, что перед глазами, отрицать самое очевидное, потому что иначе просто придется признать, что сад полного дня - извращенная форма передержки для детей, противоречащая всем нормам их физического и психического развития. То есть забрать ребенка и воспитывать его самостоятельно. А у большинства нет на это либо денег, либо желания. Поэтому им пофиг, что ребенка в саду обижают, запугивают, недокармливают - они любого запинают, чтоб эта неудобная правда не вылезла.
16 ноября, 11:46
Гость, Вот вот ... Мои двоюродные сёстры, определили своего отца в " санаторий" в Екатеринбурге. Когда я разговариваю с ним по телефону , то слышу такие Оры и маты - это одна из сотрудниц так общается с постояльцами ...приют частный , а она родственница - что тут изменишь , говорят мои сестры и сам дядя . Он с высшим образованием , занимал руководящие должности , обеим дочерям купил квартиры , и вот , что получил взамен ....Я за своей мамой ( с деменцией ) ухаживала 6 лет , может он глядя на мои мучения , согласился на выбор своих дочерей .... Не по теме , но смысл в этом есть - оправдывать нарушения в работе детсада ...
Гость
15 ноября, 18:12
Чего удивляться, во всех садиках так обращаются. Практически каждый может вспомнить из своего детства в саду массу жутких моментов. У подруги ребенок в частном саду приобрел энурез. Выяснилось, что если он не хотел спать в обед, его запирали в темной кладовке без света, и ребенок кричал от страха. А помните историю в одной из областей, где несколько детей умерли? Выяснилось, что им регулярно взрослые транквилизаторы давали, чтоб не мешались, вот только дозу один раз не рассчитали... Ребенок должен быть с матерью - и точка. А государство должно предоставить женщине возможность спокойно заниматься развитием и воспитанием своего ребенка, не беспокоясь о куске хлеба - если это государство желает получить здоровое поколение, без физических и психологических травм.
Гость
15 ноября, 22:36
До какого возраста он должен быть с матерью по вашему?
Гость
15 ноября, 23:09
Слушай, подруга, я в тюменском 59-м садике детство провёл. С нами там шикарно обращались абсолютно все, начиная от заведующей (Тамара Анатольевна Лукманова, я Вас всегда буду любить, Вы мне были как мама) и заканчивая нянечками, что это было самое беззаботное время в моей жизни. Несмотря на то, что Пески на Лесобазе тогда активным образом застраивались и мы частенько сидели без света, а то и воды - за нами всегда следили по полной программе. Кормили вкусно (насколько это возможно для детсада в принципе), контролировали режим сна и активности (стандартная практика), ну, и так далее. Никто никогда при мне на других детей не орал, так же как и на меня. И я больше чем уверен, что в данной ситуации права руководитель детского сада, а не эта блоггерша. Пошли бы родители толпой на защиту руководства плохого детсада? Про понятие "логика" слышали что-нибудь? Ну, хотя бы мельком?
Гость
15 ноября, 23:12
ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ БРЕД! Я никогда не спал в обед. Вот такой бунтарь. Поначалу меня пытались на эту тему воспитать, а потом махнули рукой - и правильно сделали. Пока все остальные дети спали, я наблюдал с очень большим интересом, как строится вставка на Домостроителей, 4. У меня был восторг от того, как работает подъёмный кран и как перекрикиваются рабочие. Никто никуда меня не запирал - об этом даже мыслей не было у воспитателей. Какие транквилизаторы???? Откуда им взяться в детском саду? Это не больница, а дошкольное образовательное учреждение. Откуда вас таких берут только?!
Гость
17 ноября, 10:06
Блогер - не профессия, а диагноз
Гость
16 ноября, 16:22
Если ваши дети адекватны, воспитанны, им в любом садике ,школе будет комфортно, но истеричным детям и родителям надо заняться собой, а не винить воспитателей, учителей. От таких детей страдают дети, а не только воспитатели и учителя. 45 лет стажа работы с детьми в школе и спец школе.
Гость
16 ноября, 16:10
Все возмущаются ЕГЭ, но не думают, что после отмены ЕГЭ дети из провинции не поступят в институт даже в крае или области проживания, это какие нужны будут деньги для поездок, а сколько нервотрепки при сдаче экзаменов в институте? А сейчас сдали дома и отправили, хоть в Москву. Кто хочет, подготовится, выучит.
Гость
17 ноября, 10:44
А что,без ЕГЭ и отправить нельзя что ли?
Гость
16 ноября, 11:44
Как вы думаете победа на молодежной элите ансамблей под руководством Угрюмовой А.В и Галактионовой З.В. -это случайность? Или закономерность? Когда их родная сестра директор департамента молодежи, кто является организатором данного конкурса. А действительно достойные и сильные конкуренты остались ни с чем.
Гость
15 ноября, 16:39
Нужно проверять человека на блогерство в России!
Гость
15 ноября, 17:18
А блогер,это что,профессия такая?какая цель у блогера,когда они выкладывают свои ролики в интернет?
Гость
15 ноября, 22:59
Гость
15 ноября, 17:18
А блогер,это что,профессия такая?какая цель у блогера,когда они выкладывают свои ролики в интернет?
Блогер - это не профессия. Это вид тунеядства.
Гость
17 ноября, 10:46
Гость
15 ноября, 22:59
Блогер - это не профессия. Это вид тунеядства.
Но везде пишут так,как будто это профессия.
Гость
15 ноября, 15:43
Был в этом саду по работе, лично общался с Тамарой и персоналом, вежливые адекватные люди, довольные дети. Видно, что руководитель заботится о саде, с технической точки зрения стремятся улучшить условия пребывания детишек. Про столовую и порции ничего не могу сказать, не видел. Но обстановка в саду мне очень понравилась, я бы привел своих деток сюда, но живём не в том районе :)
Гость
15 ноября, 16:16
Если блогер действительно показала неправду,ее надо наказать!
Гость
15 ноября, 17:20
Тогда тоже тапаре лизал, как сейчас?
Гость
15 ноября, 18:09
Гость
15 ноября, 17:20
Тогда тоже тапаре лизал, как сейчас?
Кто это?Тапара?
Гость
15 ноября, 14:07
Типичный способ блогеров создать скандал на фейках и вырезках из контекста, ради своей популярности и бабла, а все остальное их не интересует. Так-же как и боты готовы на любой такой вброс - в комментах завираться на основе своей фантазии... Об этом изначально в комментах здравые люди указывали, но дежурные боты их тут-же усиленно минусовали и заваливали оскорблениями и всякой чушью. Вот так вот платформа для фэйков и ботов работает и такие у них принципы.
Гость
15 ноября, 15:12
Верно. Скажу почему этот пост с ответом заведующей появился, а потому что детский сад в суд на эту блогершу подает, а 72 чтобы открестится и отмазатца, чтоб если что их не зацепило за распространение клеветы, сразу все подробнее и в другом формате описывает... А вот если-бы заявления в суд на блогершу не было, то и поста этого точно-бы не было. Аналогичных подобных фактов здесь целая куча.
Гость
15 ноября, 17:19
Ботам вообще нельзя разрешать писать там,где честные люди пишут!
Гость
15 ноября, 23:01
Гость
15 ноября, 15:12
Верно. Скажу почему этот пост с ответом заведующей появился, а потому что детский сад в суд на эту блогершу подает, а 72 чтобы открестится и отмазатца, чтоб если что их не зацепило за распространение клеветы, сразу все подробнее и в другом формате описывает... А вот если-бы заявления в суд на блогершу не было, то и поста этого точно-бы не было. Аналогичных подобных фактов здесь целая куча.
Ну, начнём с того, что 72ру взяли комментарии обеих сторон. Так что наезды про клевету к ним никак не относятся. Вот то, что эта бедная Лиза натворила - это прямой повод для подачи иска о защите деловой репутации. И если толпа родителей встала на сторону заведующей садиком - это для меня абсолютный показатель.
Гость
15 ноября, 18:30
Видео не видела. Зашла в 2гис, поскольку в комментах писали, что туда загрузили видео. Зашла посмотреть. Что удивило:более 300 лайков на свежие отризательные отзывы-вбросы. Ни у одного заведения , хоть общепита, хоть школы, хоть сада, я такого не видела! Т. е. явно ситуация не реальная, а срежессированная, возможно, заказная. Такого просто ну НЕТ у нас, чтобы столько лайков было к отзывам. Тут явно что-то не чисто, и дело скорее всего не в саду, а в блогере.
Гость
15 ноября, 16:39
Норматив порций пусть посмотри блогер, и садик вам не выставка ресторанных блюд. Дети ходили в сад госудврственный, порции маленькие по мнению взрослых, но дети и это не всегда осиливают. Да бывают блюда ужасно приготовленные, но это не постоянно и зависит от повора. Надо знать ситуацию из нутри, а не только показанные отрывки, а потом судить. Детям желаю лучшего и лучше правда, чем наговоры или нечестная работа. Органы разбирутся.
Гость
15 ноября, 17:04
Согласна с вами, но как можно быть такой неграмотной??
Гость
15 ноября, 21:23
Гость, не знаю, у нас в садике государственном нормальные порции даже большими кажутся
Гость
17 ноября, 13:03
Подозрительный этот блогер.
Гость