перейти к публикации
83 комментария к публикации

Тюменцы поспорили и рассказали, когда забирают детей из сада

8 ноября 2025, 18:10
Гость
Гость
8 ноября 2025, 18:27
В 18:00 закончил работу, минут 30 надо добраться и сразу домой. Как ни крути надо садик до 19. Нам надо поднимать вопрос в переполненных группах и маленьких зарплатах воспитателей. Эти люди проводят с нашими детьми больше нас, и на какое качество мы рассчитываем если у человека зарплата как у кассира в пятерочке? Это не только в интересах родителей, но и государства
Гость
8 ноября 2025, 21:29
а теперь посмотрите глазами воспитателя на ситуацию - в детсадах не хватает воспитателей, воспитатель за дополнительное время не платят, какой стимул задерживаться на работе ? если тебе за это не заплатят?
Гость
8 ноября 2025, 22:17
вот именно, что работа очень тяжелая и не благодарная
Гость
9 ноября 2025, 12:19
Гость
8 ноября 2025, 22:17
вот именно, что работа очень тяжелая и не благодарная
Почему задерживаться? Сад с 7 до 19 по графику работает, два воспитателя на день, в обед пересменка.
Гость
9 ноября 2025, 12:54
Обычно всех оставшихся детей сгоняют в зал для занятий или в одну площадку на улице и один воспитатель дежурит, остальные идут домой.
Гость
8 ноября 2025, 18:54
"Женщина приоткрыла занавесу тайны". Или завесу?
Гость
8 ноября 2025, 18:59
Тайна очень скромная, маленькая, поэтому и занавеска.
Гость
8 ноября 2025, 22:37
Гость
8 ноября 2025, 18:59
Тайна очень скромная, маленькая, поэтому и занавеска.
Дети не зря все время там болеют, их специально простужают, чтобы поменьше в группу ходило, потому что перегрузки бешеные на воспитателя. Мы в Тюмени росли, не болели так в садике. Воспитатели менялись по сменам, до обеда одна, после обеда вторая, обе закреплены за одной группой.
Гость
9 ноября 2025, 08:09
Гость
8 ноября 2025, 22:37
Дети не зря все время там болеют, их специально простужают, чтобы поменьше в группу ходило, потому что перегрузки бешеные на воспитателя. Мы в Тюмени росли, не болели так в садике. Воспитатели менялись по сменам, до обеда одна, после обеда вторая, обе закреплены за одной группой.
И также болели...но была дежурная группа, где оставались 1 или 2 ребёнка. И садик работал до 18.
8 ноября 2025, 21:11
По логике яжродителей - воспитатели должны сидеть с их чадами пока родители не соизволят приехать? Есть штатное расписание. Все. Потом ваших детенышей никто смотреть не обязан.
Гость
8 ноября 2025, 22:21
вроде ее требование как раз придерживаться штатного расписания. Вам агрессия помешала прочитать и сразу токсичный комментарий оставить.
Гость
9 ноября 2025, 08:56
да уж....воспитатели уже не воспитатели..... а не понять кто...
Гость
13 ноября 2025, 17:56
При чем здесь штатное расписание? Вы определение этого документа посмотрите для начала, прежде, чем писать набор буковок. Это Вам не график работы заведения, и не трудовые обязанности работников.
Гость
9 ноября 2025, 08:44
В СССР люди работали на фабриках и заводах как правило до 17 часов, поэтому все успевали за детьми вовремя, но сейчас графики у всех разные и те кто работает по 12 часов сменами вообще не знают как им заводить детей при таких условиях?
Гость
8 ноября 2025, 19:23
Не знаю как в других садиках, но в нашем саду раньше была дежурная группа с 18 до 19. Оставалось 1, 2 воспитателя, которые смотрели за оставшимся детьми, а остальные воспитатели шли домой. Или занимались делами в группе. Но потом вот такие вечно недовольные родители стали жаловаться, что как это мой дитятко остаётся с другими детьми, он же заразиться чем-нибудь, почему мой ребёнок должен потом в другую группу уходить и т.д. И отменили дежурные группы. Теперь все воспитатели сидят до последнего и караулят пару человек каждый.
Гость
8 ноября 2025, 21:34
это раньше а сейчас воспитателям не платят за доп время
Гость
8 ноября 2025, 18:47
У блогера видно темы закончились.
Гость
8 ноября 2025, 20:29
Что родители что дети пошли😀 у этих всех всегда все вокруг виноваты, но только не они😂
Гость
8 ноября 2025, 22:38
Ну а дети то при чём
Гость
8 ноября 2025, 18:57
Дак даже платные продленки и садики могут звонить родителям "заберите ребенка пораньше, всех разобрали, ваш один остался".
Гость
9 ноября 2025, 08:25
Мамочки которые дома сидят больше всех возмущаются Малахова им надо досматреть
9 ноября 2025, 07:00
всегда старалась раньше забирать с садика, оставались до последнего ребёнка в основном те, кто дома сидел. вот и парадокс.
Гость
8 ноября 2025, 21:48
Уважаемые родители, рожденные после 1991 года, поймите уже, вам ни кто ни чего не должен! Вы же за свободу,))) Так интересно вас слушать!) свободу вы хотите, но при этом вам все должны))
Гость
8 ноября 2025, 22:16
ловко вы свободу отождествили с отсутствием базовых социальных гарантий от государства. Может тогда и за садик не платить? может нам перестать НДФЛ платить, НДС уберут пусть, в пенсионный и соц фонд, налог на имущество, всякие пошлины давайте обнулим. нам же никто не должен, значит и мы не должны, ведь так? я буду рад освободится от налогового бремени
Гость
8 ноября 2025, 22:17
Печально, что вы так воспитываете и так поступаете. Потом эта же молодежь в медицине скажет, что никто никому ничего не должен(
Гость
9 ноября 2025, 00:27
Поколение 90х уже забыло , что им кто-то что-то должен. Все становится платным. Остались минимальные гарантии : сад, школа, базовая мед помощь (если сможешь записаться). Даже на пенсию некоторые депутаты предлагают копить, не освобождая при этом от налогов. Вообще непонятно к чему Ваш комментарий.
Гость
8 ноября 2025, 20:01
Наверное, воспитатель, как и преподаватель и врач, такая профессия, которую нужно любить. Очень много нюансов. Если не любишь профессию и детей, лучше поискать другую работу. Я , 20 лет назад, всегда опаздывал за сыном. Садик на маяке. Бывало и со сторожем оставляли. Но чаще воспитатель сидела и ждала. Иногда забирала домой с собой. Разумеется, была не довольна, но никогда не доходило до ссоры или каких то жалоб. Всегда с пониманием. Я благодарен по сей день. Имени и отчества не помню, к сожалению
Гость
8 ноября 2025, 21:36
ключевое слово лет 20 назад сейчас люди понимают что за копейки и за спасибо лишнее отработать ну зачем
Гость
8 ноября 2025, 22:49
Я 40 лет назад квартиру на замок не закрывал
Гость
8 ноября 2025, 19:32
Короче, всё делается для того чтобы не рожали.
Гость
8 ноября 2025, 20:32
Так да. Ребенок это прямой путь в нищету. И это все помножатся на моральные и физические трудности. Социальных объектов мало, квартиру/машину не купить. Короче, чистой воды геноцид. Пропаганда чайлдфри это цена любой квартиры
Гость
8 ноября 2025, 21:34
Гость
8 ноября 2025, 20:32
Так да. Ребенок это прямой путь в нищету. И это все помножатся на моральные и физические трудности. Социальных объектов мало, квартиру/машину не купить. Короче, чистой воды геноцид. Пропаганда чайлдфри это цена любой квартиры
обратитесь в винзили
Гость
8 ноября 2025, 21:39
Гость
8 ноября 2025, 21:34
обратитесь в винзили
вы из-за отсутствия аргументов пытаетесь острить, но выглядит жалко
Гость
8 ноября 2025, 18:42
Воспитателей не хватает! Вот они и работают по 12 часов, а заведующие оформляют своих детей, родственников воспитателями! Проверете 134 д/с, узнаете много нового, и закупки проверьте, мебель, столовая и т д, проверьте зам заведующего она чёрный кординал, ездит наличку собирает по корпусам...
Гость
8 ноября 2025, 20:01
Это кому вы сказали проверьте, интересно? Типа редакция должна заявление подать?
Гость
8 ноября 2025, 21:32
кАрдинал, не чёрный, а серый есть такое выражение
Гость
8 ноября 2025, 22:48
КУПИ СЕБЕ МАЙБАХ КТО МЕШАЕТ??
Гость
9 ноября 2025, 10:35
Есть график работы в детском саду, о чем спор?
Гость
9 ноября 2025, 23:02
есть ТК РФ и 8 часовой рабочий день - для воспитателей тоже
Гость
10 ноября 2025, 15:49
все правильно. В статье пишут как раз про нарушение этого графика-просьбу забирать детей раньше окончания рабочего времени.
Гость
9 ноября 2025, 07:53
Сколько положено по нормативу, столько и должны работать воспитатели, а то взяли моду типа мы без обеда, поэтому забирайте пораньше.
Гость
13 ноября 2025, 20:53
Врачу в поликлинике тоже говорить всем что у меня нет обеда и поэтому хочу домой пораньше уйти?
Гость
8 ноября 2025, 20:38
Если это попытка раскачивать ситуацию, надеюсь она не пройдёт. Детский сад был придуман при СССР именно для того, чтобы родители могли работать. Сейчас нет фактически бабушек дедушек нет, работают. Поэтому сад обеспечивает возможность работать. Значит по поводу того, что ребенок в отпуске родителей не ходит в сад или ходит. Вырабатывается режим и сна и питания, опытные специалисты рекомендуют не выбивать ребенка из режима и водить в сад. Раньше вообще детей отдавали в ясли и никто не жаловался на "горематерей". Сейчас и приди пораньше и деньги заработай и мужьей женой будь. Определись уж как-нибудь с одной ролью. Клинически доказано, что женщина не многозадачна
Гость
8 ноября 2025, 20:40
Верно, еще и спортивная вся и успех успешный во всем.
Гость
9 ноября 2025, 08:15
Женщина как раз многозадачна в отличие от мужчин. Просто изменилось время...
Гость
8 ноября 2025, 18:52
Не вижу проблемы, в своё время наоборот старалась сына забирать пораньше из сада!!
Гость
8 ноября 2025, 20:27
Все стараются,не вы одни,но ведь не у всех получается.
Гость
8 ноября 2025, 20:33
Работать будете до 18:00 тогда и увидите
Гость
9 ноября 2025, 09:03
Гость
8 ноября 2025, 20:33
Работать будете до 18:00 тогда и увидите
Гость, зачем рожала? меняй работу
Гость
9 ноября 2025, 08:49
Любит сегодняшний народ свои кухонные мысли и мыслишки вкинуть общество, претендуя на популярность. Вообще без разницы что посторонние думают, некоторым за их длинный нос просто пилюль не прописввали. 4-ре ребёнка прошли детский сад, НИКОГДА не было вопроса от работников д/с забрать раньше! Сады были все разные, воспитатели разные, и время работы, где то до 18:00 край, в других до 19:00.
Гость
8 ноября 2025, 18:33
Если садик работает до 19ч, то и ребенка заберу в 18.30-18.40
Гость
8 ноября 2025, 21:39
садик работает до 19 а со скольки вы не задаетесь вопросом правильно с 8 и - 8 часовой рабочий день получается нет не получается за переработку платить будут нет не будут
Гость
8 ноября 2025, 22:24
Гость
8 ноября 2025, 21:39
садик работает до 19 а со скольки вы не задаетесь вопросом правильно с 8 и - 8 часовой рабочий день получается нет не получается за переработку платить будут нет не будут
Гость, ну вообще-то один воспитатель с первой смены, а со второй - другой уже
Гость
9 ноября 2025, 08:44
Гость
8 ноября 2025, 21:39
садик работает до 19 а со скольки вы не задаетесь вопросом правильно с 8 и - 8 часовой рабочий день получается нет не получается за переработку платить будут нет не будут
Ну и это не является проблемой родителей,что персонала не хватает на две смены
Гость
9 ноября 2025, 09:03
Троих подняла, работаю с 8-16 без обеда. никогда не забирала позже 5. да, зарплата не большая, но я воспитываю детей, провожу с ними время, а не ору быстрее, быстрее..Вы на секунду представьте как ребенок устает в саду.. это же работа! Предусмотреть надо все перед тем как рожать, меняйте работу, ищите няню. не понимаю тех ,кто видит детей 15 минут перед сном. Зачем ты их рожала, если карьера и деньги впереди?
Гость
9 ноября 2025, 09:27
Вы не думали, что у людей ипотека, нет бабушек или кто то без мужа остался? Вы наверное в офисе сидите, а кто то за прилавком стоит, где никак не уйти в 16 часов.
Гость
9 ноября 2025, 12:26
А как их обеспесить без карьеры?
Гость
9 ноября 2025, 15:26
Гость, вот сыну бабушка и муж говорили, что садик - это работа. А он взял мне и заявил: мама, за работу платят деньги, спрошу у воспитательницы, почему мне деньги не дают! 🤣🤣🤣
Гость
9 ноября 2025, 08:19
Ко всем другим нарисовалась ещё одна проблемка
Гость
8 ноября 2025, 23:37
Раньше в садике к школе готовили! А сейчас нет, непонятно что там делают. в итоге надо еще самому готовить вечером поздно.
Гость
9 ноября 2025, 08:52
У вас устаревшие данные. Приходите в сад и ничего не делайте 12 часов. Потом напишите, как день прошёл.
Гость
9 ноября 2025, 20:19
Гость
9 ноября 2025, 08:52
У вас устаревшие данные. Приходите в сад и ничего не делайте 12 часов. Потом напишите, как день прошёл.
Если не устраивает работа, размер заработной платы и вы так обижены на жизнь, то меняйте работу!
Гость
9 ноября 2025, 20:43
Гость
9 ноября 2025, 20:19
Если не устраивает работа, размер заработной платы и вы так обижены на жизнь, то меняйте работу!
Только после Вас!
Гость
8 ноября 2025, 23:22
При чем здесь воспитание и образование? За это родители не платят. Детский сад не воспитывает, это только содержание и уход. За доп оплату могут провести образовательные услуги типа анг и лепки.
Гость
8 ноября 2025, 19:02
Мы 2500 в месяц отдаем за ребенка. Не слабо так, пусть и з/п подымают и новых воспитателей набирают. И питание пятиразовое это мало, надо хотя бы семь раз кормить.
Гость
8 ноября 2025, 19:08
простите, но это около 100 рублей в день. это очень слабо, как и финансирование от государства.
Гость
8 ноября 2025, 19:35
На самом деле 2500 в месяц это копейки.
8 ноября 2025, 21:13
Гость
8 ноября 2025, 19:08
простите, но это около 100 рублей в день. это очень слабо, как и финансирование от государства.
Почему именно вы плодитесь то?
Гость
9 ноября 2025, 16:42
Я всегда забирала ребёнка сразу после работы, бежала на всех парусах, чтобы как можно быстрее, в свой отпуск ребёнок всегда был со мной, сейчас подрастает младший, ситуация без изменений, также забираю сразу после работы, и отпуск водить не буду, а лично знаю таких родителей, которые наоборот забирают детей из сада самыми последними, при этом сидят дома, не работают, при этом со слов мамы, так она успевает отдохнуть, походить по магазинам, навести порядок в доме и т.д
Гость
8 ноября 2025, 22:34
да, дома тоже бывает устаешь от ребенка, т к бывает один родитель может работать удаленно, а ребенок требует внимания, он не растет, как трава сама, с ним дома тоже занимаешься, плюс второй ребенок, ему тоже надо уделить внимание, также бывает, что ребенок в садикн лучше ест, чем дома. У нас, например, в садике уже в 16:00 забирают, также раньше приходила пораньше и торчала там целый час, уговаривая пойти домой ребенка, он утром не хочет в садик, а вечером - домой, хочет ещё поиграть. Когда работала, если папа не может, отвела ребенка к 8 и потом поехала на работу на другой конец города, а вечером уже не успеваю забрать, т к работаю до 19:30 плюс добираться около часа домой ещё.
Гость