RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Тюменские учителя рассказали о зарплатах в школах

27 сентября 2025, 13:48
Гость
Гость
13 ноября 2025, 21:21
Вот объявление видела на сайте -учитель математики-37 000?что реально?хонечно нет дураков на такую зп! Работать с детьми,учить,дома готовиться и тд.а отношение какое?почему нельзя врачам ,учителям,воспитателям от 50 000 хотя бы платить?! Такая ответственность! Еще статьи пишите про ногти,брови итд,что кто тамиработают и под 250 тыс и больше получают! Чему вы удивляетесь?что нет желающих идти в школу и тд работать!
Гость
1 октября 2025, 06:34
В школе учителю-логопеду город выделяет на ставку 8600 руб, а школа доплачивает до мрот. Учитель нач классов за свои часы получает 15 тыс за 30 детей в классе. Дальше набавляется внеурочка, классное руководство. В итоге 30-35 тыс. И это в городе- милионнике.
Гость
30 сентября 2025, 13:40
А зачем? Возвращаемся к счету палочками и роспись отпечатком пальца. Дети сейчас все равно не читают, а гаджеты ответят на любой вопрос!Так, что деградируем господа!
Гость
29 сентября 2025, 18:28
Мне одна женщина совсем не из сферы образования доказывала с пеной у рта, что учителя получают сто тысяч!!! А ч учитель , спокойно ей объяснила, что я не получаю столько. Я получала 40. Кто думает что учителя получают много пусть идёт и попробует...
Гость
29 сентября 2025, 14:32
Учителя прямо располагались. Бедные, несчастные. У меня знакомая работала в сельской местности, сейчас заслуженный учитель, на пенсии. Последние годы у неё в классе было 3 человека. Дала им задание на уроке и прикимарила. Оплата как у всех. Не жаловалась на низкую зарплату. Можно подумать все остальные не знают куда деньги девать с получки. В Москве и в Питере люди получают хорошую зарплату, а остальным не нужно платить. Быдло и так проживет. И все помалкивать в тряпочку, все устраивает.
Гость
29 сентября 2025, 11:10
Врачам тоже приходится в частных центрах подрабатывать, увы
Гость
29 сентября 2025, 08:55
Коллеги, нас нагло обманывают! В Конституции указано, что "Россия- социальное государство". 18 лет назад зарплата учителя была 20- 25 тыс в Подмосковье, она и сейчас такая, 25 тыс/ мес. Чтоб мне заработать тыс .60, мне надо работать на двух работах и дополнительно работать по другой профессии " присмотр",- классным руководителем.( т.е три работы). Инфляция составила за эти годы 600%, значит, зарплата с 20 тыс. должна была подняться до 120. Где деньги, караул, меня ОБВОРОВЫВАЮТ!!! Что это учителя должны платить за оборону страны??? А где Надстройка, вытаскивайте деньги у министров, ведомств, спортсменов и комедиантов, почему лезут в мой карман???
Гость
29 сентября 2025, 19:02
Зато бухгалтерия департамента образования области жирует.
Гость
28 сентября 2025, 19:08
Ха 1990 годы вообще без зарплаты работали по 3 месяца зажрались однако
Гость
28 сентября 2025, 19:04
До куда добежали,у нас тоже два учителя тиранили детей родителям кричали что они мало получают родители меньше их получают или вообще пенсионеры,далеко не убежали в соседнюю школу куда они убегут от реалии жизни у них свои дети их тоже кормит надо ,50 тысяч норма муж меньше получает,не убегать надо решение какое должна быть от жадности сами знаете кого
Гость
28 сентября 2025, 16:52
В очередной раз вспоминается Голода Меир. "1) Приравняйте коррупцию к измене родине, а коррупционеров – к предателям вплоть до седьмого колена. 2) Сделайте три профессии самыми высокооплачиваемыми и уважаемыми. Это – военные, учителя и врачи."
Гость
28 сентября 2025, 16:54
Голда Меир, конечно. Т9! 🙂
Гость
29 сентября 2025, 05:53
Гость
28 сентября 2025, 16:54
Голда Меир, конечно. Т9! 🙂
Да - поняли мы : ГОЛОДоМОР
Гость
28 сентября 2025, 14:44
У нас основная масса пашет за 28-35 тыс рублей по 12 часов на ногах.Понятно,что в школе работают не из- за любви к детям,а из- за стабильной зарплаты, раннего выхода на пенсию.При этом дети всё безграмотнее выпускаются из школ а основной своей массе.
Гость
29 сентября 2025, 05:54
Грамотность - не может - быть КРИТЕРИЕМ образованности •
Гость
28 сентября 2025, 13:44
В Республике Адыгея при стаже 35 лет нагрузка 26 часов зарплата 31 тысяча, после вычета налогов получаешь на руки 26 тысяч
Гость
28 сентября 2025, 12:33
Учили бы еще хорошо, а то только ноют.
Гость
28 сентября 2025, 17:22
Учились бы хорошо, а то только ноют.
Гость
28 сентября 2025, 12:18
Я работаю в сельской школе 23 года, имею высшую квалификационную категорию, веду 25 часов и получаю 23 тысячи. Классное руководство не дают, потому что за него доплата 8700 на руки, поэтому очередь, директор даёт только своим. А вы говорите 50 тысяч. Для меня это заоблачные деньги, я была бы довольна такой зарплатой.
Гость
29 сентября 2025, 22:24
Берите онлайн репетиторство ! Так заработаете гораздо больше зарплаты. Только цены устанавливайте по рынку.
Гость
28 сентября 2025, 12:09
Читаю и поражаюсь таким зарплатам,я в образовании 8 лет и когда только пришла после института заработная плата была 15000 рублей.За все это время зарплата поднималась не значительно и если не брать по 2 ставки и по 2 классных руководства,вообще жить не на что!А если взваливаешь все на себя-то и жить некогда!И заработная плата 40 тысяч,вот не пойму где остальные то???
Гость
28 сентября 2025, 11:45
Сравните: учитель логопед 55 тысяч и учитель начальных классов 42 тысячи,!!!???? Абсолютно разная нагрузка: проверка тетрадей по русскому языку, по математике, по окружающему миру, по литературе - 43 рубля в месяц!!!! за ежедневную проверку по двум предметам+ подготовка к урокам, + звонки от родителей учеников. Кто придумал такую оплату????
Гость
28 сентября 2025, 08:34
Самое не приятное в работе педагога - это отсутствие свободного времени. Рабочий выключил станок, пришел домой и свободен. У педагога подготовка к занятиям, проверка работ и самое интересное - работа вместо министерства образования, т.е. разработка рабочих планов, программ, компетенций и т.д.. Всего, что в голову придет московским чиновникам от образования, т.е. куча никому ни нужного материала.
Гость
28 сентября 2025, 07:07
30 учебных часов это 1 час по 40 мин. Умножаем... не особо много. Вы удивитесь, но у других 1 час это 60 мин и они работают с 8 часов до 18.00. Посчитайте, кто переутруждается учитель или все же .... И другой вопрос, чему сейчас учат в школе? Дети приходят домой и ни одной темы не поняли. Это что за методики такие? Приходится вечером самой все заново обьяснять. Считаю, что тюменским учителям даже переплачивают. Работа должна быть эффективной. Вы выбирали такую профессию. Если у вас в голове не любовь к детям, желание помочь, научить, то уходить в бизнес, нечего вам делать в образовании.
Гость
28 сентября 2025, 07:16
А другие дети приходят домой и почему-то поняли. Может просто ваш ребенок не пойми чем в школе занимается, вместо того чтобы учиться. И не рассказывайте про 40 и 60 минут раз не знаете специфику работы.
Гость
28 сентября 2025, 10:25
Уходят, ни у кого не спрашивая. А вы, родители, после пожелания уходить, не спрашивайте в школе, почему учителей нет и уроки не ведутся. А если и проводятся, то почему уборщица презентацию включает. Помните, все учителя ушли в бизнес, по вашему же завету.
Гость
28 сентября 2025, 14:58
Урок 45 минут. Чему учат-это Кравцову вопрос и его команде. Одной любовью не научишь. Ребенку тоже надо усилия прикладывать.
Гость
27 сентября 2025, 22:39
Забыли сказать, что чтобы получить 40-50 тыс нужно работать в две смены + выходные вечно какие мероприятия и выходные обязуют выходить и проводить в школу, или городские мероприятия создавать там массовку+ круглые сутки бывает непонятливые родители пишут звонят
Гость
28 сентября 2025, 12:24
Иии? Обычная работа тоже до обеда и после. Приходите на стройку и сбежите обратно в школу через месяц!
Гость
27 сентября 2025, 22:18
какая Неадекватная Власть в России,такая система образования в России и нечему тут удивляться даже
Гость
29 сентября 2025, 05:52
Начни - с СЕБя = яБЕС : БЕДА не - в том, что - наВЕРХу ВРУТ - БЕДА в - том, что - вНИЗу ВЕРЯТ •
Гость
27 сентября 2025, 22:17
цирк шапито
Народный мститель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2025, 22:04
а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно это сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес»)))))))))
Гость
29 сентября 2025, 05:26
Б - ИЗ - Н - Е - С = Брать ИЗ Народа Его Силы
Гость
27 сентября 2025, 22:02
А ипотека на однушку теперь 60т.р. /месяц Государству вопрос , где жить молодым после студ общаги???
Гость
27 сентября 2025, 20:42
А какая зарплата в физико математической школе которую финансируют из областного бюджета и зарплата составляет 150 твс руб.
Гость
27 сентября 2025, 22:07
Сами то поняли,что написали?
Гость
28 сентября 2025, 12:28
Там учиться это значит совсем лишить детства ребенка, как то так...
Гость
29 сентября 2025, 05:37
Гость
28 сентября 2025, 12:28
Там учиться это значит совсем лишить детства ребенка, как то так...
ФизМат - это не БЛАТ ?
Гость
27 сентября 2025, 20:12
Что будем делать без учителей? Так их нет давно... То что есть, включая флагманов, низкий либо очень средний, а то и ниже, уровень.
Гость
27 сентября 2025, 20:01
Зачем учиться ,чтобы потом быть рабами этой Неадекватной Власти в России?
Гость
28 сентября 2025, 17:22
А если не учиться кем станешь?
Гость
29 сентября 2025, 05:49
Гость
28 сентября 2025, 17:22
А если не учиться кем станешь?
А кто - ты ЕСТЬ сейЧАС ?
Гость
29 сентября 2025, 05:49
БЕДА не - в том, что - наВЕРХу ВРУТ - БЕДА в том, что - вНИЗу ВЕРЯТ •
Гость
27 сентября 2025, 20:00
Скоро и школьники не захотят учиться,а пойдут опять в бандиты ,как это уже было в лихие 1990-ые годы
Гость
27 сентября 2025, 22:05
Школьники в 90 х учились,они не шли в бандиты.
Гость
27 сентября 2025, 16:22
Вот что творит статистика)))все хотят как в статистике,но реальность есть реальность)))
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2025, 16:00
скоро вообще никто не захочет учителями быть. Что делать будем без них.
Гость
27 сентября 2025, 16:04
Дак молодежь не берут на работу после вузов.
Гость
27 сентября 2025, 16:11
Даже и представить трудно, как же избиркомы будут без них работать и итоги выборов подводить.
Гость
27 сентября 2025, 17:15
Гость
27 сентября 2025, 16:04
Дак молодежь не берут на работу после вузов.
Берут. Кого куда не взяли? Даже и не после вузов берут.
Гость
27 сентября 2025, 15:51
А какая зарплата у продавцов в магнит и пятёрочка ?И какой объем работы они выполняют?И никто им ни подарочки не делает,ни цветы не дарит.Кроме педагогов и медработников есть много профессий.Напишите о кондукторах,продавцах.Они во время эпидемии ковид ходили на работу и никто им памятники не ставил и благодарности не выражал
Гость
27 сентября 2025, 16:08
55 в магните
Гость
27 сентября 2025, 21:40
очень жаль, конечно, но сравнивать социальную значимость людей, которых могут легко заменить кассы самообслуживания и людей, которе дают знания и навыки будущим поколениям это глупо
Гость
27 сентября 2025, 21:58
А кого они учат?
Гость
27 сентября 2025, 15:47
Позор властям за это😡
Гость
27 сентября 2025, 15:42
На воле слово блатной обозначает по блату,в данном случае .
Гость
27 сентября 2025, 21:54
А почему люди должны знать жаргон?есть же нормальные слова.
Гость
27 сентября 2025, 23:30
Гость
27 сентября 2025, 21:54
А почему люди должны знать жаргон?есть же нормальные слова.
у нас почти половина слов из жаргона
Гость
28 сентября 2025, 09:18
Они не знают (не помнят) что такое блат
Гость
27 сентября 2025, 15:29
Учителей в большинстве школ нет. У нас старые уволились молодые пришли. Включит проектор шестикшашкам и уйдет по своим делам. Вот так и учат.
Гость
27 сентября 2025, 16:02
Да не уходят старые учителя, сидят по 30 лет на одном месте., получают пенсию и всякие выслуги и запллата у них под 80 тысяч. а молодежь не очень то и берут в школы, да если и берут так выживает их старый коллектив.
Гость
27 сентября 2025, 16:19
Гость
27 сентября 2025, 16:02
Да не уходят старые учителя, сидят по 30 лет на одном месте., получают пенсию и всякие выслуги и запллата у них под 80 тысяч. а молодежь не очень то и берут в школы, да если и берут так выживает их старый коллектив.
Завидуйте молча. Кто на что учился.
Гость
27 сентября 2025, 16:33
Гость
27 сентября 2025, 16:19
Завидуйте молча. Кто на что учился.
так значит не устали, раз 30 лет на одном месте,
не добрая и не пушистая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2025, 15:10
Что учителя что врачи...участковый врач терапевт получает 75 тысяч и учитель приблизительно столько же... а заведующая или директор в два раза больше...Преподаватель в ВУЗе .. ну максимум 120 тысяч ( это максимум) а ректор пару миллионов...
Гость
27 сентября 2025, 16:06
УЧИТЕЛя ноют и ноют, а у них зарплата 60-80 тысяч, оплачиваемый отпуск почти 3 месяца и причем летних,, каникулы , льготы, раньше на пенсию выходят. А НИЧЕГО,что у нас экономисты, бухгалтера, юристы, инженеры получают всего 40 тысяч и причем еще и ненормированный день и в отпуск летом не ходят.
Гость
27 сентября 2025, 16:18
Гость
27 сентября 2025, 16:06
УЧИТЕЛя ноют и ноют, а у них зарплата 60-80 тысяч, оплачиваемый отпуск почти 3 месяца и причем летних,, каникулы , льготы, раньше на пенсию выходят. А НИЧЕГО,что у нас экономисты, бухгалтера, юристы, инженеры получают всего 40 тысяч и причем еще и ненормированный день и в отпуск летом не ходят.
Откуда этот бред берется? Какие льготы? Где они? На пенсию через 30 лет, т.к. выплату пенсии сдвинули на 5 лет. Отпуск хорошо если 4 недели удастся выторговать без дерготни. Остальное время отпуска то лагерь, то дежурства, то планирующая и отчетная документация. Зарплата копеечная. Или считаете, что за 48-54 часа только уроков в неделю 45 тысяч - огромные деньги? 60-80 тысяч - это сумма фонда оплаты труда, вычтите из нее 43 % и получите реальную зарплату учителя. Читаешь такие опусы и умиляешься, если всё так в педагогике зашибись, то где очередь из преподавателей в школы, детсады, колледжи, ВУЗы? Идите и у вас тоже будут все блага педагогики, о которых говорите. И вам завидовать начнут, может быть.
Гость
27 сентября 2025, 16:40
Гость
27 сентября 2025, 16:06
УЧИТЕЛя ноют и ноют, а у них зарплата 60-80 тысяч, оплачиваемый отпуск почти 3 месяца и причем летних,, каникулы , льготы, раньше на пенсию выходят. А НИЧЕГО,что у нас экономисты, бухгалтера, юристы, инженеры получают всего 40 тысяч и причем еще и ненормированный день и в отпуск летом не ходят.
За ненормированный рабочий день положены 3 дополнительных дня к отпуску. Летом в отпуск не ходите, значит не хотите идти. А у нас, учителей, преподавателей, воспитателей шестидневная рабочая неделя, поэтому и отпуск 56 дней. И то это количество не перекрывает все отработанные субботы.
Гость
27 сентября 2025, 15:03
Другие не меньше работают за такую же зарплату. Учителю надо зарплату министра что ли?
Гость
27 сентября 2025, 16:20
Да, и даже больше.
Гость
27 сентября 2025, 16:30
Гость
27 сентября 2025, 16:20
Да, и даже больше.
За что платить? можно и без учителя обойтись, все равно ничему не учат в школах.
Гость
27 сентября 2025, 17:40
Гость
27 сентября 2025, 16:30
За что платить? можно и без учителя обойтись, все равно ничему не учат в школах.
Заметно, что учителя рядом с тобой совсем не было
Гость
27 сентября 2025, 14:32
72, «Блатной» – это жаргонный термин, обозначающий представителя преступного мира, придерживающегося уголовных традиций и понятий, а также лицо, занимающее высокое положение в тюремной иерархии. Ученики точно блатные??
Гость
27 сентября 2025, 14:46
Нет, пока только приблатненные.
Гость
27 сентября 2025, 15:04
Да, не разбираются ещё учителя в воровской масти. Недоработка департамента образования! 😁
Гость
27 сентября 2025, 16:53
Второй вариант - блатной, тот у которого всё или почти всё по блату. Вы наверно молодой человек и не в курсе. В союзе это выражение было очень распространено, как и блат .Может надо произносить - блатнЫй?
Гость
27 сентября 2025, 14:29
Всем кто ест горох, пожалуйста не катайтесь в автобусах и маршрутках. У меня нюх как у собаки, на людей уже смотреть не могу - вроде приличные все такие заходят, а потом начинается... Неужели на улице нельзя все свои дела сделать???
Гость
27 сентября 2025, 14:40
В чём проблема свою прямую кишку контролировать? Почему ты свою дееспособность перекладываешь на мои плечи? Давай вместо такси я тебе лучше чопик куплю за 500 рублей, или свисток от чайника, чтобы люди знали героя.
Гость
27 сентября 2025, 16:09
Это из них духовность лезет и традиции крепостных предков.
Гость
27 сентября 2025, 19:09
Гость
27 сентября 2025, 16:09
Это из них духовность лезет и традиции крепостных предков.
Ой, тебе пан разрешил своим старым смартфоном по пользоваться?
Гость
27 сентября 2025, 14:19
У меня знакомая - учитель математики в школе в младших классах. На жизнь не жалуется, уже 8 лет работает, говорит, что все устраивает, ученики, конечно, разные, но она подучилась как с ними справляться на курсах по детской психологии. Она ведет один класс как руководитель и уроки, з/п около 80, при том, что не весь день занята
Гость
27 сентября 2025, 16:21
брехня
Гость
27 сентября 2025, 16:40
Брехня, точно! У меня подруга в сфере образования работает, з/плата около 30 тыс. Весь семейный бюджет на муже айтишнике держится.
Гость
27 сентября 2025, 17:28
Я учитель. 20 лет стажа, категория… , но, чтобы столько получать, я не просто весь день занята, у меня вообще нет выходных.
Гость
27 сентября 2025, 14:17
Воспитатели в детских садах 40-50 тысяч, младший персонал до 35. Нагрузка, 40 списочный , плюс дети требующие особого внимания. Работают по12 часов в день.Огромный дефицит кадров. Вопрос, кто пойдёт на такую зарплату?
Гость
27 сентября 2025, 14:26
Дикая собака динка, уже всё объяснила.
Гость
27 сентября 2025, 16:09
так это вопрос ольшой- почему у нас детсады и школы перегрполнены? Почему в группах в детсадах по 38-40 человек? В центре даже есть детсады без спальни, только одно помещение, в котором и едят и спят, и играют,- и приэтом в группе 40 человек. В классах также по 40 человек.
Гость
27 сентября 2025, 16:10
Гость
27 сентября 2025, 14:26
Дикая собака динка, уже всё объяснила.
Это мама твоя?
Гость
27 сентября 2025, 13:59
Не против повышения зп педагогам, но в системе образования огромные сбои. Почему большинство на репетиторах? Складывается мнение, что учителям платят просто за выдачу материала. Тогда и при создавшейся ситуации учителя не нужны, они превращаются в наблюдателей - включили презентацию, дети списывают. Дома материал изучают с родителями /репетиторами. Надо что-то менять. А то получится зп учителя 100 тыс, а мы еще и репетиторов нанимаем. А свободное времяпрепровождения семьи - это бесконечнве уроки, выдача материала.
Гость
27 сентября 2025, 14:18
Выдача золотого дождя и шоколадного камнепада
Гость
27 сентября 2025, 14:31
Знаете что такое причинно-следственная связь? Подумайте над этим.
Гость
27 сентября 2025, 16:29
СЕЙЧАС учителя не заинтересованы научить ребенка, все на самоподготовку. Вот поэтому дети и вынуждены ходить к репетиторам.
Гость