перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Тюменская прокуратура проверяет законность нововведения в школах

24 сентября 2025, 10:56
Гость
Гость
9 октября 2025, 06:56
Верните обучение из СССР!!!!!!!!!! Это самое лучшее!!!!!!!
Гость
5 октября 2025, 10:09
Вернуть образование СССР, всё Правительство наше и во всех странах из СССР, наш Президент, все учились по одной советской программе. Лучше этого образования нет и не будет!
Гость
29 сентября 2025, 08:16
Делают все чтоб дети перестали получать хорошее образование в будущем, нехватка рабочих специальностей таким способом не перекрыть, поймите! Всегда будут дети, кто за бабки поступят и будут при этом 3 ками. Страдать опять будет средний класс. И почему с регионов начали?
Гость
28 сентября 2025, 11:30
Как можно получать знания в классе из 40 человек? 65 школа.
Гость
26 сентября 2025, 18:42
Наверное единственное к чему это приведёт! Это напрочь отобьет у детей желание учиться!
Гость
25 сентября 2025, 17:20
Неправда,там ещё строже проверяют дете,чем в городе
Гость
25 сентября 2025, 07:03
Мотивация учиться у детей вообще пропадает, что дискриминация, это точно!
Гость
24 сентября 2025, 21:14
Страшно становиться за будущее детей. С таким образованием и подходом к нему. Тут только можно предположить, что государству не нужны образованные люди. С этой системой оценивания, они отобьют желание учиться от слова совсем. С начала четверти ребенок получил одну оценку по предмету, и учитель ушел на больничный. В итоге учитель на больничном 2ю неделю, предмет то замещают, а то нет. не задают дом. работу и ни каких оценок не ставят. И я представляю какой будет результат за четверть. и это только один предмет.
Гость
24 сентября 2025, 19:30
Очень всё как-то не устроено,департамент позицию не меняет,школы не все вводят,пока единогласно критериев не будет(во всех школах страны),то нечего даже пытаться и да-разъяснения надо давать и учителям,как правильно «обзывать» работы,которые они дают,у нас в школе учитель проводит пятнадцати минутный срез знаний и называет его -независимая диагностика, а смотрим в документ и возникает вопрос-независимая диагностика это впр,нико и др.??? Т.е по мнению учителя-она провела что-то из этого перечня за 15 минут до звонка? Серьезно? (А вес этой оценки 3) Просто слов нет!!!
Гость
24 сентября 2025, 15:43
Нужно среднюю арифметическую ставить
Гость
24 сентября 2025, 15:35
Слишком много умных нынче стало. Переизбыток. Вот и делают так чтобы народ образования особо не получал.
Гость
24 сентября 2025, 15:25
"Однако родители тюменских школьников взбунтовали. Они твердят, что такая система, наоборот, испортит успеваемость ученикам. " Радик, глаза-а-а-а!! Кого родители "взбунтовали"??? Что они "твердят"? Может, всё-таки "утверждают"??? Тебе хоть какие-нибудь баллы в школе выставляли, выше троек?
Гость
24 сентября 2025, 15:14
С английским в школе беда, часы сократили, дети ни черта не понимают, зато тройки в 3-й степени лепят. И как теперь эти три тройки полученные за раз исправлять?
Гость
24 сентября 2025, 15:02
Нет такого слова "взбунтовали", жертвы егэ!
Гость
24 сентября 2025, 15:02
Система средневзвешенной оценки хороша при хорошей организации учебного процесса. Она показывает реальное положение дел. Действительно пять за итоговую контрольную и пять за дз - это разные пятерки по весу
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 14:50
Дак что это за новый критерий не написали
Гость
24 сентября 2025, 14:38
Может, от этой системы оценок дети мигрантов выигрывают? Просто спрашиваю, т.к. детали не знаю.
Гость
24 сентября 2025, 14:11
Еще бы правительство посмотрело как в деревнях ОГЭ ответы в туалете размещают, и все пишут на 4 и 5.
Гость
24 сентября 2025, 14:00
Почему музыка и изо продолжаются в средней школе, да ещё с оценками? Насколько улучшились бы знания, если бы вместо бесполезного просиживания музыки, технологии, изо и разговоров о важном эти часы заменили бы на алгебру и физику!
Гость
24 сентября 2025, 13:55
Кто тут писал о "липовых отличниках"? Это как раз те, что у доски ни бе ни ме, зато контрольные нейросеть им на отлично пишет. Механизм выявления простой: пусть учитель вызовет к себе и за 5 минут прогонит кустно по вопросам контрольной. Сразу станет ясно, кто сам думал, а кто списал.
Гость
24 сентября 2025, 14:20
Контрольные пишутся на уроке, какая нейросеть? Про возможность пользоваться в это время телефоном- это уже к учителю
Гость
24 сентября 2025, 14:47
Гость
24 сентября 2025, 14:20
Контрольные пишутся на уроке, какая нейросеть? Про возможность пользоваться в это время телефоном- это уже к учителю
Способов миллион. Прячут телефоны в пеналы, подглядывают в них. Таскают по несколько телефон. Математические расчеты - с микрокалькуляторов в пенале. Узнают у другого класса на параллели вопросы с контрольной, отыскивают ее в сети и переписывают себе ответы теста на шпаргалку. Ну и вишенка на торте: в гробовой тишине на контрольной вдруг раздается звонкий голос Алисы "по вашему вопросу найдена следующая информация..." И да, я молчу о том, что некоторые ученики на переменах пытаются залезть в компьютер учителя и поправить там оценки
Гость
24 сентября 2025, 13:53
В прошлом году на Ямале контрольная оценивалась аж в 9 степени, пока не сообщили в прокуратуру. В Тюмени - в 5 степени. В этом году - в 3. Кто отвечает за все эти бесконечные эксперименты? Где представленные доказательство, в какой степени контрольная вообще должна быть? Где научное обоснование необходимости принятия средневзвешенной оценки? Кстати, обещали, что в этом году контрольных и проверочных должно стать меньше, а по итогу стало ещё больше.
Гость
24 сентября 2025, 13:50
Само существование разных оценочных систем в разных школах города и страны - это абсурд и дискриминация.
Гость
24 сентября 2025, 20:24
Если ребенок ничего не знает про Рюрика и печенегов - сразу на второй год!
Гость
24 сентября 2025, 13:49
Как перекрыть оценку, если предмет ведётся 1 раз в неделю, и уроки то и дело пропадают,?
Гость
28 сентября 2025, 22:11
Учиться самому или с помощью. Но не делать вид.
Гость
24 сентября 2025, 13:39
Всех многочисленных и бесполезных сотрудников департамента образования и чиновников направить на работу в школы😡
Гость
4 октября 2025, 17:09
Они оттуда сбегут через неделю. Второй раз.
Гость
24 сентября 2025, 13:24
Идея средневзвешенной оценки мне напоминает названия товаров из Икеи. В Икее наверно над этим трудится особый отдел по накурке, а кто такое придумал в системе образования!? Десять пятёрок в первой степени обнуляет тройка в третьей степени, что за бред? Скоро корень из оценок извлекать начнем? Департамент образовани пора уже хорошо перетряхнуть и повыкидывать с теплых кресел. Ну если и прокуратура ни чего не накопает, тогда это уже днище полное в стране.
Гость
24 сентября 2025, 13:58
Итоговая оценка должна оставаться за учителем - только он может наблюдать ученика на уроках ежедневно, и только он знает его уровень. Все тупые коэффициенты, средневзвешенные и среднеарифметические - это не про людей, а робот про роботов.
Гость
24 сентября 2025, 15:04
Гость
24 сентября 2025, 13:58
Итоговая оценка должна оставаться за учителем - только он может наблюдать ученика на уроках ежедневно, и только он знает его уровень. Все тупые коэффициенты, средневзвешенные и среднеарифметические - это не про людей, а робот про роботов.
Нет, не за учителем. Это очень субъективный критерий. Вот и получаем дутые пятерки за которыми нет знаний
Гость
25 сентября 2025, 10:58
Гость
24 сентября 2025, 13:58
Итоговая оценка должна оставаться за учителем - только он может наблюдать ученика на уроках ежедневно, и только он знает его уровень. Все тупые коэффициенты, средневзвешенные и среднеарифметические - это не про людей, а робот про роботов.
Учителя редко бывают адекватными людьми в России. И ждать от них адекватной итоговой оценки не приходится.. Когда - то учитель истории в моем классе за то что мой отец отказался достать ему дубленку , снизил в 11 классе мне оценку с 5 баллов до 4, несмотря на то что государственный экзамен а 11 классе я сдала на 5.. И так как этот историк был еще и классным руководителем у нас , то написал мне стрёмные характеристику , что я бездельница и кроме своей внешности меня ничего не волнует. Хотя почти по всем предметам у меня были одни пятёрки. А по алгебре , геометрии. физике , химии , информатике я была лучшей ученицей в классе. Ничего оспаривать не стали . Я поступила в Уральский институт железнодорожного транспорта без особого труда и характеристику эту никто всерьёз не воспринял.
Гость
24 сентября 2025, 13:07
За одно пусть проверят деятельность главного бухгалтера
Гость
24 сентября 2025, 12:51
А у нас историк вообще только оцениванием и занимается, а должного материала не выдаёт. Он же и соц педагог, он же и историк, он же и... И да, как учитель физкультуры может преподавать физику?)))
Гость
24 сентября 2025, 13:25
Если медсестра может заменить квалифицированного врача, по мнению правительства, то почему физрук не может заменить учителя физики?! Все идет по плану!
Гость
24 сентября 2025, 12:38
больше беспокоит, что дети в разных школах и регионах, имея разные коэффициенты для оценки , оказываются в неравных условиях по баллу в аттестате, что может оказать 100% влияние при поступлении в колледжи, и вероятность влияния в высшее учебное заведение при равном балле на ЕГЭ на одно место. В традиционной системе - 2 за контрольную перекрывается одной 5, в новой пятерок нужно получить три штуки для выхода на балл 3,5, что иногда даже физически невозможно по причине болезней ученика или учителя. Нарушается принцип равенства прав учеников.
Гость
25 сентября 2025, 21:20
Если вы получили два за контрольную, значит за самостоятельную работу(которая предшествует контрольной) по этой теме у вас тоже два т.е. в течение пары недель вы вообще не утруждались этой темой. А потом тема прошла и началась другая тема. Готовьтесь к новой контрольной. Какое отношение к знаниям имеют оценки за ДЗ и прочие ответы с поднятой рукой? Кому интересно как бодро вы отвечаете на вопрос на который вы знаете ответ, если доподлинно известно, что полноценно тему вы не знаете даже а 3?
Гость
24 сентября 2025, 12:36
Проблема не в способе расчёта итоговой оценки, а в субъективности оценивания. Нужны нормативы сколько оценок по каждому виду работ должен получить каждый без исключения учащийся. А при существующей системе, когда количество оценок целиком и полностью зависит от личных желаний учителей, объективности быть не может. Хоть среднюю арифметическую, хоть средневзвешенную считайте, оценка - это личное отношение учителя к учащемуся в текущей системе образования.
Гость
24 сентября 2025, 16:04
На егэ отметка обезличенная. Ну и тоже эта система многих не устраивает. Всем не угодить.
Гость
24 сентября 2025, 11:46
во многих школах до сих пор нет расписания, хорошо бы и с этим бардаком разобраться.
Гость
24 сентября 2025, 11:12
Прокуратуру давно разогнать надо. Очередная имитация бурной деятельности с нулевым результатом.
Гость
24 сентября 2025, 12:03
Наши власти лучшие бы отменили седьмой урок во вторую смену особенно это касается школу 9 там ученики в основном живут на дачах .
Гость
24 сентября 2025, 11:05
Конечно, притянутых за уши отличников меньше станет, недовольны. А для стимуляции к обучению и новым знаниям идея не плохая. Раньше в школах если за к/р 3 а все 5 никогда 5 за четверть не получишь, а сейчас выходит средний бал ставят. Отличник должен все делать на отлично. Главное знания, за них бороться нужно, а не ща оценки.
Гость
24 сентября 2025, 11:25
В какое время Вы учились? Проснитесь. Сейчас практически невозможно нормально учиться. ,,Бороться за знания,,?! Кто-то знает,что предстоит нашим детям пережить в будущем?. Может хотя бы в школе можно не ,,бороться,,. ? Дети должны быть счастливыми и целеустремлёнными,а не жить с малых лет в борьбе.
Гость
24 сентября 2025, 11:27
Для начала эти знания надо нормально выдавать и закреплять. А не бегом-бегом только бы программу прочитать, а понял-не понял ученик - это не проблема учителя.
Гость
24 сентября 2025, 11:37
Гость
24 сентября 2025, 11:27
Для начала эти знания надо нормально выдавать и закреплять. А не бегом-бегом только бы программу прочитать, а понял-не понял ученик - это не проблема учителя.
Как говорил учитель математики моего ребенка "информацию я должна выдать как минимум на 3, а дальше уже сами"
Гость