перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Юрист из Тюмени добился отмены средневзвешенных оценок в школе

21 сентября 2025, 15:21
Гость
Гость
9 октября 2025, 08:47
Оптимизация по развалу системы образования продолжается!
Гость
4 октября 2025, 20:26
А я не против этой системы оценивания. Оценка на домашку (выполненную с репетитором, мамой или ГДЗ) не равна оценке за контрольную. Мои дети как учились хорошо и отлично до этого так и сейчас также учатся. Проблемы у тех, кто не учит.
Гость
4 октября 2025, 14:05
Надо Быстрыгину писать
Гость
27 сентября 2025, 07:17
Вся проблема в том, что классы переполнены. Преподаватель не может физически оценить такое количество детей за один урок. А оценивать ребёнка в четверти по 3-5 оценкам не верное решение. Поэтому, видимо, такими нововведениями решили увеличить количество оценок в четверти. Если бы в классах было по 15-20 человек таких экспертов бы не было.
Гость
25 сентября 2025, 18:56
Кто-то настолько страдает от коэффициента 3 за контрольную? В других школах он вообще 5 за кр.
Гость
25 сентября 2025, 12:54
По такой системе, можно отсутствовать на некоторых уроках, например на физкультуре, технологии, музыке, сдать нормативы и все. Зачем вообще теперь делать домашнюю работу, выполнять творческие задания, делать кроссворды. Зачем теперь детям развиваться, будут готовиться только к контрольным. Сейчас это на первом месте. Т.е. детей загнали в рамки, на самообучение, на оплату репетиторов, переход полностью на платное образование. Нет у ребенка теперь право на логическое мышление, есть система которая приведет единому мышлению, управляемое.
Гость
24 сентября 2025, 14:07
Надеюсь Бастрыкин подключится к этой теме, и во всех школах отменят эту систему оценивания
Гость
23 сентября 2025, 23:09
Молодец, папа- юрист. Берите пример родители. Лучше в прокуратуру написать чем тут комментарии строчить! Я за активную гражданскую позицию!
Гость
23 сентября 2025, 22:38
Проблема не в системе веса оценки, все же дз списать очень легко или пару раз на уроке ответить и всё, 4/5 в кармане, контрольная ДОЛЖНА быть более "тяжёлой", чем остальное. Проблема в коэффициенте, 3 это сильно много, 1.5 или хотя бы 2 будет в самый раз и повысит заинтересованность учеников в знаниях, а не в том, как по быстрому скатать дз или номер из учебника с ГДЗ. Моё мнение как десятиклассника: вес оценки нужен, но с более уравновешенными коэффициентами 2 за к/р, 1.5 за самостоятельные работы,активную работу на уроке и письменную, и устную одновременно или за проекты/объемные задания , 1 за дз
Гость
23 сентября 2025, 22:21
Средневзвешенный оценки существуют во многих регионах России. Уверена, что это абсолютно верное решение, потому что сравнить результаты домашней работы, списанной с ГДЗ или сделанной с репетитором и контрольной работы, выполненной на уроке самостоятельно, иначе невозможно. А если ребенок выполняет домашнее задание сам, он и контрольную напишет успешно. Пишут родители троечников, которые хотят любой ценой получить хорошие оценки.
Гость
23 сентября 2025, 19:00
Сегодня ходила в департамент образования города Тюмени, по поводу отмены всех экспериментов в школе 15 особенности по поводу процедур и диагностики ОГЭ И ЕГЭ,ТАК НЕ УСПЕВ ЗАДАТЬ ЕЙ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОНА ПРОСТО СБЕЖАЛА ОТ НАС Родителей
Гость
23 сентября 2025, 18:32
Все эксперименты без согласия запрещены законом! Надо в Ген. Прокуратуру на областной департамент написать. Будут знать в следующий раз, что "рекомендовать" школам!
Гость
23 сентября 2025, 14:18
Почему нельзя написать сразу в Депобразование, чтобы они по формальным признакам отменили ВО ВСЕХ школах принятые с нарушениями приказы?
Гость
23 сентября 2025, 13:51
И по ИЗО оценки нужно отменить, а то учительница решала, что все дети художники и всему классу 2 и 3 поставила за рисунки. Зачем еще этот дополнительный стресс для детей? Пусть лучше переведут все школы на зачет и не зачет по ИЗО.
Гость
23 сентября 2025, 12:24
Уважаемый Сергей Юрьевич, если читаете эти комментарии, скиньте пожалуйста образец письма. Заранее спасибо большое.
Гость
4 октября 2025, 14:04
О, до какой-то мамашки дошло, что оскорблениями и манипуляциями получить халяву не получится ))) Хотя какие там оскорбления, на таких "ах ты эгоист, не дал нам списать!" не обижаются, там диагноз. Ну и манипуляции у них тоже уровня детсада, как и они сами. Теперь пытаются прикинуться приличными людьми и через "волшебное слово" получить бесплатную юр. консультацию. Да только зная вас и то, как вы себя проявили, с 99% вероятностью вы после получения желаемого плюнете в благодетеля своего. Потому что вас трясет от осознания того, что он смог, а вы нет. Но остается 1%, что не плюнете. Исключительно потому что "А вдруг еще пригодится что-нибудь попросить". Какие же вы мерзкие все, а!
Гость
23 сентября 2025, 12:00
Какая автономность у школ, если им сверху такие приказы спускают?а директора школ все послушно исполняют. Хватит уже департаменту внедрять такие "рекомендации" !!! Всем понятно что все происходит в добровольно-принудительном порядке. Департамент, отзывайте свои так называемые "рекомендации". Они ни кем не проверены и научно не обоснованы.Запрещаем все эксперименты над детьми в образовании и здравоохранении в Тюмени и Тюменской области!!!
Гость
23 сентября 2025, 10:21
В Хантах эта система уже несколько лет. Но есть нюанс - контрольные и самостоятельные идут с весом весит 1,5 и 1,2. А не 3 и 2 как в Тюмени. Вот и вопрос - кто рассчитывал веса? По каким методикам? В Тюмени просто не знали не умеют дроби считать? Почему не взять готовое проверенное решение из соседнего округа?
Гость
23 сентября 2025, 02:43
В нашей школе в Самаре средневзвешенная оценка лет 5 уже. Никогда не слышала, что родители могут влиять на внутришкольные учебные процессы. Такая оценка даёт истинную картину знаний, чтобы без сюрпризов в последствии сдавать ЕГЭ. Школы сейчас всё для ЕГЭ делают.
Гость
22 сентября 2025, 22:11
Прочитала статью и комментарии. Я в шоке😅 Люди, которые, принимают комментарии анонимных гостей за комментарии упомянутого в статье юриста, вы как живы то до сих пор? Когда на заборе пишут, все рекомендации соблюдаете? Треш. А по поводу перепалки в комментариях о том, что каждый сам за себя и каждый должен самостоятельно добиваться справедливости, отчасти это действительно так. Но конкретно в данной ситуации департамент образования должен самостоятельно пересмотреть данное решение после отмены в одной из школ, дабы у всех школ была одна система оценивания.
Гость
22 сентября 2025, 17:15
Ну позабавили некоторые комментарии😂 Я мама этого "двоечника"-сына юриста! Сын наш, к вашему сожалению, отличник и муж мой не сидит в комментариях и не читает эту ерись. Да и вообще ещё не видел вариант этой статьи. Он в данный момент находится на встрече с родителями из другой школы, чтобы помочь им. А вообще, прочитав все комментарии сделала выводы, что многим не нравится данная система оценивая, раз так позавидовали, что у нас хоть что получилось😉 Печально, что возмущения много, а чтобы сделать хоть что-то в защите своих вправ и прав детей - желающих мало
Гость
22 сентября 2025, 11:20
Школа №63, оба корпуса!! Сбор подписей против системы оценок: * 22.09.2025, первый корпус, магазин Магнит, ул. моторостроителей, 5, с 19,00 до 21.00. * 22.09.2025, второй корпус, со стороны главного входа, детская площадка, с 18,30 до 20,00
Гость
22 сентября 2025, 09:20
В комментах дичь конечно... даже прочитать статью нормально не могут...
Гость
22 сентября 2025, 10:24
не не могут, а не способны.
Гость
22 сентября 2025, 08:31
Редакция, разберитесь, пожалуйста - так департамент или школа, кто отвечает за введение средневзвешенной? Звонили и туда, и туда, везде врут и кивают друг на друга... И как может происходить ситуация, что в одной школе нет, а в других - есть? У нас законы для всех разные что ли?
Гость
22 сентября 2025, 10:07
"если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото")))
Гость
22 сентября 2025, 11:17
Гость
22 сентября 2025, 10:07
"если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото")))
Не отвлекайся, серенькому пятки целуй
Гость
22 сентября 2025, 08:31
Красавчик! Будь президентом!
Гость
22 сентября 2025, 08:35
сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Гость
22 сентября 2025, 08:30
Нда, почитал комменты... Думал, тут разъяснят, школ это приказ или департамента, а вместо этого - оды какому-то папаше, который умудрился приказ департамента в одной школе отменить, а когда спрашивают, как, бесится, оскорбляет всех, через слово у него "тупые" и "халявщицы" и недвусмыленные приглашения на лапу денег дать, чтобы он хамски прогавкал вам ценную инструкцию...
Гость
22 сентября 2025, 10:22
нда, а с чего тебе должны были что-то разъяснять? Вот серьезно. И с чего ты решил что тут именно папашка пишет комменты, которые тебе, тупенькому, не нравятся? Я вот не тот самый Сергей, но тоже считаю что он вам ничего не обязан. Хотите добиться отмены средневзвешенной оценки - флаг вам в руки. Но никто не обязан все делать за вас. Тем более бесплатно. А ты и тебе подобные лучше бы вместо того чтоб тратить время на скулеж, почитали бы внимательно информацию в интернете и занялись решением своих проблем самостоятельно.
Гость
22 сентября 2025, 08:25
Тот редкий случай, когда я полностью поддерживаю нововведениеи осуждаю вой на болотах.
Гость
23 сентября 2025, 12:55
А можете обосновать вес баллов? Почему за контрольную вес 3, а не 10? Или не полтора, как в Хантах?
Гость
22 сентября 2025, 08:25
обьективно вес контрольной больше и лучше обьективно оценивать занния , а не натягивать домашкой и прочими активностями аля олимпиада. Так что визги и крики яжематерешек и яже папашек беспочвенны . Себе хотя бы не врите , правда бесполезно это обьяснять упоротым
Гость
22 сентября 2025, 08:27
если бы вы работали учителем, то знали бы, что контрольную дети ВСЕГДА пишут хуже, чем в среднем учатся. Ну, кроме тех, кто с нейросетью в кармане.
Гость
23 сентября 2025, 10:19
Вопрос не в системе. Вопрос в весе оценок. В Хантах у контрольной коэффициент 1,5. В Тюмени - 3. Почему в Тюмени вдвое больше? Кто рассчитывал вес оценок? Где пояснения?
Гость
22 сентября 2025, 08:01
Еще месяц не про учились, а уже три двойки по географии??? Может вместо того, чтобы винить школу и учителей вы папаша займетесь воспитанием и обучением своего ребенка?!!?? Пусть уроки учит, чтобы 555 были!!!! Достали уже эти,, умные,, родители!!!
Гость
22 сентября 2025, 08:26
зачем этому балбесу учиться, борзый папаня всех разнесет
Гость
22 сентября 2025, 08:00
а как же 4 гимназия? Подписи же она собирала вроде?
Гость
22 сентября 2025, 07:59
Ну все. Рекламу папа сделал, щас все ломанутся платить ему за информацию, как он это провернул, ради чего статья и затевалась.
Гость
22 сентября 2025, 10:12
вот типичная "рюзская" черта - зависть. вместо того, чтоб обратить свои усилия на администрацию школы и департамент образования, вы завидуете что все узнали что в тюмени есть мужик, юрист по образованию, который смог отстоять права своего ребенка. Никто не поможет этой стране.
Гость
22 сентября 2025, 11:40
Гость
22 сентября 2025, 10:12
вот типичная "рюзская" черта - зависть. вместо того, чтоб обратить свои усилия на администрацию школы и департамент образования, вы завидуете что все узнали что в тюмени есть мужик, юрист по образованию, который смог отстоять права своего ребенка. Никто не поможет этой стране.
Да, это у них называется "соборность". "Коллективизм". Типа, "Вон этот у нас самый умненький, ну-ка, помоги нам всем на халявку! А то заклюём-заплюём!". Когда что-то надо, лыбятся и притворяются. А по факту - одна зависть и ненависть. Ведро с крабами. Их уже ничто не спасет.
Гость
22 сентября 2025, 07:33
Где подписать петиция ?? Если ее создали , киньте сюда
Гость
22 сентября 2025, 11:15
Не было никакой петиции. Был один ушлый юрист, который теперь хочет денег срубить, чтоб рассказать, как он приказ департамента смог отменить в отдельно взятой школе и обеспечить преимущества своему отпрыску. Ну а кроме денег, чтоб пятки ему за это поцеловали
Гость
22 сентября 2025, 06:31
А ГДЕ ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ??? ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ , НЕ ЭТИМ ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ???
Гость
22 сентября 2025, 02:08
Посмотрела оценки, предоставленные выше. По новой средневзвешенной системе у этого ученика средний балл 2.90, а если посчитать по среднеарифметической, то 2.83. Выходит, что по новой системе то в его пользу было.
Гость
21 сентября 2025, 23:12
Как смешно, что привыкшие в школе списывать мамашки-манипуляшки плюются змеиным своим ядом в умного пробивного человека, который, видите ли, не спас ВСЕХ, ведь иначе он барыга и фу, мерзкий единоличник ))) Чего удивляться, что и детишки у таких мамашек такие же.
Гость
22 сентября 2025, 08:21
серенька, успокойся уже. Памятник поставить тебе, да?
Гость
22 сентября 2025, 10:17
Гость
22 сентября 2025, 08:21
серенька, успокойся уже. Памятник поставить тебе, да?
этим мамашкам он еще везде мерещится теперь. учитывая их уровень развития не мудрено что сами они не способны чего-то добиться. вот и скулят тут от зависти и злобы.
Гость
22 сентября 2025, 11:20
Гость
22 сентября 2025, 10:17
этим мамашкам он еще везде мерещится теперь. учитывая их уровень развития не мудрено что сами они не способны чего-то добиться. вот и скулят тут от зависти и злобы.
Ты тут до стопицотого уровня ботярства доскакался?
Гость
21 сентября 2025, 22:50
Боб и колбаса
Гость
21 сентября 2025, 22:43
В остальных школах пассивы одни родители, унылые мамашки
Гость
22 сентября 2025, 08:21
и только ты - дартаньян ржака
Гость
22 сентября 2025, 10:09
зато как они тут разошлись то! прям такие грозные, требуют что им всем бесплатно предоставили юриста, который все их проблемы решит.)))
Гость
21 сентября 2025, 22:25
Как то мимо меня прошла эта тема, завтра буду разбираться с нашей школой и видимо придётся также жалобу в прокуратуру писать.
Гость
21 сентября 2025, 20:48
Как же тошнит от борзости, хамства и алчности этого борова б
Гость
21 сентября 2025, 22:25
тётя директор угомонитесь уде и больше без одобрения родителей ничего не делайте - вы не барыня и господа и школа не ваше личное имение владение чтобы своевольничать и втихушку делать детям пакости
Гость
22 сентября 2025, 10:23
тошнит тебя от того, что ты жрешь всякую гадость.
Гость
21 сентября 2025, 20:47
Поясните смысл статьи. Это ода некоему юристу? Или приглашение к нему на платную консультацию, чтобы он пояснил "тупым дозам без яиц" за их деньги, как найти управу на школу? Или объяснение прямым текстом, что школьники обязаны быть в неравных условиях, потому что у кого-то есть борзый папа с юридическим образованием, а у кого-то - нет, поэтому сын-двоечник этого папы теперь будет иметь одну двойку за контрольную, а не три?
Гость
21 сентября 2025, 21:37
ого! тебе нужно пояснять смысл простого текста?))) "Или объяснение прямым текстом, что школьники обязаны быть в неравных условиях, потому что у кого-то есть борзый папа с юридическим образованием, а у кого-то - нет," Это обяснение таким как ты, что если вы считаете что ваши права нарушаются - идите и отстаивайте их. И в ваших бедах не "борзый папа" виноват, а ваша тупость и лень.
Гость
21 сентября 2025, 21:55
Гость
21 сентября 2025, 21:37
ого! тебе нужно пояснять смысл простого текста?))) "Или объяснение прямым текстом, что школьники обязаны быть в неравных условиях, потому что у кого-то есть борзый папа с юридическим образованием, а у кого-то - нет," Это обяснение таким как ты, что если вы считаете что ваши права нарушаются - идите и отстаивайте их. И в ваших бедах не "борзый папа" виноват, а ваша тупость и лень.
Завтра все врачи скорой помощи вместо дежурства и акушерки вместо родзала пойдут в школы орать на директоров. Водители автобусов не выйдут на рейс, работники водоканала выключат воду и пойдут в школы... Этого добиваетесь?
Гость
4 октября 2025, 14:08
Гость
21 сентября 2025, 21:55
Завтра все врачи скорой помощи вместо дежурства и акушерки вместо родзала пойдут в школы орать на директоров. Водители автобусов не выйдут на рейс, работники водоканала выключат воду и пойдут в школы... Этого добиваетесь?
"Ой, страшно как! Нет-нет, не надо! Сейчас я вам все бесплатно напишу, я же юрист! Меня пять лет обучали тайному знанию понимать смысл написанного и четко письменно формулировать свою позицию" )))
Гость
21 сентября 2025, 20:28
какие тупые комменты - почему дядя со стороны должен что то делать в чужой (не его детей) школе ??? вот я работающий человек, у меня в принципе с одной школой разбираться нет времени, не то что со всеми школами города, а у вас как - есть куча свободного времени на эту благотворительность? вы лично готовы делать что то безвозмездно для других людей??? скорей всего нет, а к чему тогда такие тупые коменты, что чужой дядя вам должен??? реально если у самих нет времени и навыка юридического - в любой школе среди родителей есть и юрист и не один, и чиновники, и журналисты, и прокурорские - вот в чём проблема не завидовать другой школе и брызгать слюной в истерике, а в своей собственной школе своими силами организовать дело и помочь своим детям ???
Гость
21 сентября 2025, 20:43
Дело не в зависти, а в том, что правила должны быть едины для всех школ.
Гость
21 сентября 2025, 21:47
Гость
21 сентября 2025, 20:43
Дело не в зависти, а в том, что правила должны быть едины для всех школ.
ну так и добивайтесь этого сами! В чем проблема то?
Гость
21 сентября 2025, 21:49
вот полностью с вами согласен. но тупые тетки этого не способны понять. для них теперь главный враг не администрацимя школы, которая незаконно ввела эту систему оценок, а мужик, который добился чтоб в школе его ребенка ее отменили
Гость
21 сентября 2025, 20:21
Орете, мол, "мы полноценные участники образовательного процесса, почему нас не спросили"?.. А что же вы "участники" не можете обеспечить явку детей в школы, исполнение устава школы о внешнем виде детей, уже не говоря о контроле успеваемости и поведении своих чад? Не о том кипишь наводите! О знаниях нужно думать, а не о системе оценивания, оставьте эту прерогативу учителям.
Гость
21 сентября 2025, 20:24
Полностью согласен!
Гость
23 сентября 2025, 12:54
Вот только принимают в колледжи и вузы не по знаниям, а по оценкам.
Гость
21 сентября 2025, 20:17
Юрист с украинской фамилией. Он бы так добился отмены прикормленных фотографов в школах, которые дали на лапу директору, а сами фото делают спустя рукава. А чего стараться? Директор же других не пустит на территорию. Тогда цены бы ему не было. А это так пшик.
Гость
21 сентября 2025, 20:20
ну всё в одно собрал
Гость
21 сентября 2025, 21:37
вам надо, вы и добивайитесь, халявщики, блин.
Гость
21 сентября 2025, 20:11
У нас в Тюмени разве есть нормальные юристы? Типа этого барыги-зама, который на всех огрызается и предлагает ему заплатить, чтоб он рассказал секретные сведения, как все оформить? Ахаха за свои деньги ещё мерзкое хамство его высокомерное терпеть
Гость
21 сентября 2025, 21:43
ну тогда стойте в позе "зю" и не вякайте. А то у вас все вокруг плохие, одни вы, терпилы, в белом пальто.)))
Гость
21 сентября 2025, 20:05
У ребёнка по географии 2 двойки и трояк. Какой средний балл мамаша ему хочет? Пятёрку?
Гость
21 сентября 2025, 19:50
вообще, система становится более объективной за "вес" заданий
Гость
21 сентября 2025, 19:41
Вообще-то все верно, контрольные и должны иметь больше вес в сравнении с д/з
Гость
21 сентября 2025, 20:43
Гость, но не в 3 раза!!! И это работа ребенка , что дома, что в школе!! че за бред
Гость
21 сентября 2025, 21:51
Гость
21 сентября 2025, 20:43
Гость, но не в 3 раза!!! И это работа ребенка , что дома, что в школе!! че за бред
Придем в конце концов к тому, что единственным весомым баллом станет балл егэ, где в чужих школах под камерами и с провожатыми до туалета дети показывают свои знания.
Гость
23 сентября 2025, 16:03
Гость
21 сентября 2025, 21:51
Придем в конце концов к тому, что единственным весомым баллом станет балл егэ, где в чужих школах под камерами и с провожатыми до туалета дети показывают свои знания.
И задания придуманы ии, а чтобы сдать егэ надо ходить к спец репетитору, ккоторый сам проходил обучение для подготовки к егэ. Какой то бред происходит
Гость
21 сентября 2025, 18:40
Хватит уже превращать область и город в полигон для экспериментов!
Гость
21 сентября 2025, 18:31
пишу, прошу отозваться отца героя, дать наводку, кто, что , куда, но не комментарий не пропускают, прикиньте?
Гость
21 сентября 2025, 19:21
А вы кем работаете? Могу вам написать в обмен на бесплатную услугу по вашей специальности. Либо приходите платно в любую юр. консультацию.
Гость
21 сентября 2025, 20:44
Гость
21 сентября 2025, 19:21
А вы кем работаете? Могу вам написать в обмен на бесплатную услугу по вашей специальности. Либо приходите платно в любую юр. консультацию.
Гость, я акушер))) могу беременность вести, роды))
Гость
21 сентября 2025, 21:46
Гость
21 сентября 2025, 20:44
Гость, я акушер))) могу беременность вести, роды))
адресок скиньте. мне как раз нужна консультация))
Гость
21 сентября 2025, 18:02
Если отменили в одной школе - отменяйте во всех!!! Теперь всем поодиночке по прокуратура ходить и поименно выбивать для себя справедливость,да??
Гость
21 сентября 2025, 19:22
Не "поодиночке", а хотя бы поддерживать тех, кто инициативно предлагает сплотиться и писать коллективную жалобу. А не трястись в кустах и бурчать "да лаааадна, за нас все решили", а потом требовать халявы, чтобы и вам всем хорошо стало.
Гость
21 сентября 2025, 19:55
Гость
21 сентября 2025, 19:22
Не "поодиночке", а хотя бы поддерживать тех, кто инициативно предлагает сплотиться и писать коллективную жалобу. А не трястись в кустах и бурчать "да лаааадна, за нас все решили", а потом требовать халявы, чтобы и вам всем хорошо стало.
Поддержать готовы были все. Не было никаких петиций в интернете, не у всех есть время ездить в чужую школу на другой конец города, искать там незнакомого человека и бегать за ним. А ваша позиция "халявы хотите" просто отвратительна
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 сентября 2025, 20:17
Уверены, что Депобр этот ваш негодующий коммент прочитает и тут же на него отреагирует?
Гость
21 сентября 2025, 18:01
В нашей школе тоже родители писали жалобу директору. Письменного ответа не получили и были посланы. Не у всех есть образование юриста
Гость
21 сентября 2025, 19:19
Дело не в дипломе, который ничего не значит, а в том, что вам не хватило ума сначала зарегистрировать заявление у директора с номером входящего и датой, чтобы не быть "посланы". А потом не хватило яиц написать в департамент и прокуратуру, чтобы уже перед вами извинялись. Но виноваты, конечно, те, кто образование юриста получил и не хочет всех спасать.
Гость
21 сентября 2025, 19:50
денег у вас тоже нет чтоб обратиться к юристу за услугой?
Гость
21 сентября 2025, 20:03
Гость
21 сентября 2025, 19:19
Дело не в дипломе, который ничего не значит, а в том, что вам не хватило ума сначала зарегистрировать заявление у директора с номером входящего и датой, чтобы не быть "посланы". А потом не хватило яиц написать в департамент и прокуратуру, чтобы уже перед вами извинялись. Но виноваты, конечно, те, кто образование юриста получил и не хочет всех спасать.
Нам хватило ума зарегистрировать все - и тем не менее, мы получили ответ, что с приказа департамента во всех школах теперь так. А ваша презрительная и высокомерная манера раздавать ярлыки вас не красит.
Гость