перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Тюмени 9-классники возмутились сюрпризу на ОГЭ и теперь боятся за результаты

8 июня 2025, 12:38
Гость
Гость
15 июня 2025, 19:25
Нужно было готовиться к экзамену, а не гулять целый год. Мы в своём время тесты писали без атласов. Сразу было видно, кто учил название городов, областей рек и т.д., а кто просто надеялся, что спишет.
Гость
15 июня 2025, 09:38
Бардак там. Домашнее обучение даёт в 10 раз больше, чем это.
Гость
12 июня 2025, 14:13
Вы посмотрите на нашего министра образования и вам все станет ясно, тем более, согласно закону Паркинсона начальник выбирает подчинённых глупее себя. Хотя глупее трудно найти, но они нашли. Ничуть не лучше министр высшего образования - бывший ректор заштатного провинциального вуза. Вот поэтому наше образование оставляет желать лучшего.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2025, 10:37
Егэ по географии вопрос кфс по республики в Тюмени шпоры отдыхают
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2025, 10:34
А теперь покажите город керкинес просто милиционер с лёгкостью показал видать учил а не в туалете букварь докуривал фильм большая перемена
Гость
10 июня 2025, 22:47
В Новосибирске аналогичная ситуация с атласами. Все годы учились по атласам издательства " Дрофа", на экзамен свои атласы не разрешили и при сдаче ОГЭ ждал пренеприятнейший сюрприз в виде атласа "3 в 1" нового образца, якобы специально для сдачи ОГЭ. Безобразие полнейшее!!! Дети и так в стрессе весь экзамен прибывают, а здесь еще эксперименты над ними ставят. Когда это уже закончится, у меня огромный вопрос к департаменту образования???
Гость
10 июня 2025, 21:45
я не сдала из за этого
Гость
10 июня 2025, 06:57
ОГЭ и ЕГЭ придуманы для выкачивания денег из кармана родителей. Когда закончится этот дурдом? Детей доводят до истерики. Образование превратили в бизнес.
Гость
9 июня 2025, 20:24
Как достали дети и их родители своим нытьем. Учиться не пробовали? Все есть для подготовки , даже открытый банк заданий.
Гость
9 июня 2025, 19:27
Атласы: 🔴 💛 зелёный. Как светофор
Гость
9 июня 2025, 17:17
Это в каком атласе нет природных зон и названия рек?
Гость
9 июня 2025, 16:26
Я училась на географическом в ТГУ в 90м году, в школе это легкий предмет, а в ВУЗе очень сложный, надо иметь хорошую память. Но какие другие атласы вам дали????? Атласы Луны что ли? Я считаю , что география самый главный предмет, вообще понимать , где ты живешь и что вокруг тебя . Учить надо, зубрить, чтобы до старости помнили где Байкал, где Енисей!
Гость
9 июня 2025, 15:03
Хз, огэ по географии и так самое лёгкое, так ещё и ныть такое. Там заданий не так много, что бы атласом пользоваться, да и огэ переоценено, какая разница на что его сдал, когда баллы не имеют значение. На 5 сдал, хотя сам троешник был
Гость
9 июня 2025, 13:29
Со своми не пускают
Гость
9 июня 2025, 13:21
В Калининграде тоже заставили искать атласы отдельно за каждый класс, хотя готовились по рекомендованным для ОГЭ. И на экзамене выдали не те, которые сдали, а старые. Некоторым попадались за 2016 со стертыми страницами на разворотах.
Гость
9 июня 2025, 11:15
Так готовились, что не могут назвать реку в атласе если она не подписана ))))
Гость
9 июня 2025, 09:55
"им выдали совсем другие атласы" совсем другой планеты(
Гость
11 июня 2025, 16:02
Вы, похоже, не в теме. Лишь бы ляпнуть. Разъяснять вам бесполезно. Но вот пример не из географии. Как-то на экзамене по литературе дети встретили вопрос: какого цвета были пуговицы у Андрея Болконского на балу во время первой встречи с Наташей Росстовой? Сомнительно, что вы знаете этих персонажей. )))
Гость
9 июня 2025, 09:02
Учителя не могут сами решить задачи по профильной математике ЕГЭ. Поэтому необходимо провести атестацию учителей , не набраших 100 балов уволить
Гость
9 июня 2025, 19:58
Только начать надо с работников министерства образования.
Гость
9 июня 2025, 07:34
В Чите также, сдали свои, выдали другие
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2025, 10:29
Гость, какой интерес про читу здесь проблемы Тюмени сделайте в телеграммаме канал....... б читы
Гость
8 июня 2025, 23:47
Какая разница какой атлас выдан на экзамен. Все атласы 7-9 кл соответствуют школьному уровню знаний по предмету география. Любой учащийся, выбравший в качестве дополнительного предмета ГИА - географию, обязан знать номенклатуру и географические объекты по контуру, плюс учить теорию, уметь делать расчеты по физическим параметрам атмосферы (температура, давление, влажность), гидросферы (уклон и падение реки, соленость), демографии, читать топографические карты, ориентироваться в пространстве.
Гость
9 июня 2025, 17:10
Есть разница...мы готовились по своим атласам сами, и с репетитором , она к ним даже визуально привыкла, разные издательства , разные атласы. У нас тоже забирали, и предупредили , что могут другие попасться. Я позвонила в департамент образования , потом в школу директору, сказали можно прийти со своими, мы так и сделали. Сдали на 5 сами.
Гость
11 июня 2025, 08:56
Гость
9 июня 2025, 17:10
Есть разница...мы готовились по своим атласам сами, и с репетитором , она к ним даже визуально привыкла, разные издательства , разные атласы. У нас тоже забирали, и предупредили , что могут другие попасться. Я позвонила в департамент образования , потом в школу директору, сказали можно прийти со своими, мы так и сделали. Сдали на 5 сами.
Ну так давайте вообще готовиться по своим учебникам - как кому удобно))
Гость
11 июня 2025, 15:54
Гость
11 июня 2025, 08:56
Ну так давайте вообще готовиться по своим учебникам - как кому удобно))
Ученик сдаёт экзамен по изученным темам! Как раз, по "своим учебникам". Сейчас учебники другого года издания могут содержать отличающуюся информацию. А эти чиновники занимаются бизнесом, обогащаются за счёт родителей - убирают из перечня рекомендованных одни учебники, включают другие, с продажи которых кладут в свой карман большие деньги.
Гость
8 июня 2025, 22:59
А почему ученики 9 -х классов не приносят с собой на экзамен необходимые атласы, точно также как линейку и калькулятор.
Гость
8 июня 2025, 20:01
Точно такая же ситуация у нашей внучки в Краснодаре. Тоже переживаем за результат. Что за вредительство?
Гость
8 июня 2025, 19:26
А что ОГЭ теперь тоже можно пересдать?
Гость
8 июня 2025, 21:03
Как раз ОГЭ всегда можно было пересдать
Гость
9 июня 2025, 05:06
И не один раз, до сентября можно пересдавать
Гость
8 июня 2025, 19:22
Что значит выдали другие атласы? А свои почему не взяли? С своими атласами можно на географию. Дочка сдавала, приносила свои атласы. Да, все были со своими.
Гость
8 июня 2025, 19:41
Может быть с собою ещё и глобусы носить?
Гость
9 июня 2025, 13:27
Со своими не пускали. Только если заранее ты сдал на проверку и тебе выдадут чье-то старье.
Гость
8 июня 2025, 19:10
Для чего?
Гость
8 июня 2025, 19:10
"Блин", подскажите, несведующиму, зачем в 9-м классе сдавать географию?
Гость
8 июня 2025, 19:23
Потому, что это самый лёгкий предмет, на ряду с информатикой (имеется ввиду именно ОГЭ).
Гость
9 июня 2025, 05:07
Гость
8 июня 2025, 19:23
Потому, что это самый лёгкий предмет, на ряду с информатикой (имеется ввиду именно ОГЭ).
Поэтому его слабоуспевающие в основном и выбирают. Даже реки не могут в атласе найти
Гость
9 июня 2025, 19:58
Гость
8 июня 2025, 19:23
Потому, что это самый лёгкий предмет, на ряду с информатикой (имеется ввиду именно ОГЭ).
А Вы уверены, что информатику сдать легко? На удовлетворительно- может быть, но не на приличную оценку. (учитель информатики, подготовивший 100- бальника ЕГЭ)
Гость
8 июня 2025, 18:59
Его гнать надо давно,но,видимо,удобен. А сколько денег тратися на слежку....!? Нард то молчит!
Гость
8 июня 2025, 19:40
Да, очень неприятно, к ученикам относятся как к врагам. Я всю жизнь писала шпаргалки, прятала их, а когда брала билет, то мгновенно забывала в каком месте у меня ответы. Приходилось брать ответы из головы.
Гость
8 июня 2025, 20:17
Гость
8 июня 2025, 19:40
Да, очень неприятно, к ученикам относятся как к врагам. Я всю жизнь писала шпаргалки, прятала их, а когда брала билет, то мгновенно забывала в каком месте у меня ответы. Приходилось брать ответы из головы.
Согласна с вами! И все работаем, получили хорошее образование! А сейчас, полное издевательство над детьми! Почему нельзя спокойно деткам сдать экзамены и отпустить их в новую жизнь! Зачем эта ненужная нервотрепка для детей и родителей?!
Гость
8 июня 2025, 21:02
Гость
8 июня 2025, 19:40
Да, очень неприятно, к ученикам относятся как к врагам. Я всю жизнь писала шпаргалки, прятала их, а когда брала билет, то мгновенно забывала в каком месте у меня ответы. Приходилось брать ответы из головы.
Ну и кто сейчас запрещает писать шпаргалили? Но они ж даже этого не делают.
Гость
8 июня 2025, 17:43
А шпоры и в туалеты - на што))))???
Гость
8 июня 2025, 17:39
Точно так и в Махачкале. Вернее дети принесли и подписали свои атласы, а им дал совсем другие
Гость
8 июня 2025, 16:21
огэ это тест на списывание, вы о чем
Гость
8 июня 2025, 19:20
Вы говорите о том, чего не знаете. Огэ по географии не тест
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июня 2025, 16:10
Что земля плоская ещё не все знают.Путают детей!
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2025, 15:37
а че, в течение года не успели историю переписать?
Гость
8 июня 2025, 15:12
В Питере мы сами проверяем и упаковываем атласы в прозрачную папку,опечатываем и отдаем детям перед экзаменом. С какими привыкли работать ,с такими и пошли.
Гость
15 июня 2025, 09:38
А тут село, бардак
Гость
8 июня 2025, 14:58
если знаешь географию то сдашь, а если нет, то никакие атласы не помогут
Гость
8 июня 2025, 15:53
То есть человек идет сдавать географию, а в картах не ориентируется?
Гость
8 июня 2025, 19:19
Вы ошибаетесь. 60% заданий на ОГЭ можно решить по атласу. Не зная теорию, просто уметь видеть.
Гость
8 июня 2025, 19:31
Гость
8 июня 2025, 15:53
То есть человек идет сдавать географию, а в картах не ориентируется?
Умышленно затрудняют сдачу экзаменов. Карты это основное, что должно быть для сдачи экзамена по географии
Гость
8 июня 2025, 14:33
С таким министром и чиновниками ещё не такие впереди сюрпризы😉😁
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июня 2025, 13:54
ой тупость ближайший КФС противно и точка найдут без надписи
Гость
8 июня 2025, 13:30
Ну не подписаны реки и не подписаны, если ученик хочет удовлетворительную оценку за экзамен, то обязан знать основные реки и без подписи их названия в атласе. В этом мире нужно быть готовым ко всему.
Гость
8 июня 2025, 13:52
Ни в одном из 3-х атласов реки не подписаны? Так бывает?
Гость
8 июня 2025, 17:34
Гость
8 июня 2025, 13:52
Ни в одном из 3-х атласов реки не подписаны? Так бывает?
Да бывает
Гость
8 июня 2025, 18:01
Гость
8 июня 2025, 17:34
Да бывает
Я таких не видела. Можно пример.
Гость
8 июня 2025, 13:28
достали с этими огэ и егэ.дурдом
Гость
8 июня 2025, 12:57
Зачем курьеру сдавать огэ????
Гость
8 июня 2025, 19:35
А что у ученика на лбу написано, что он курьер? А если хорошо посмотреть? то может быть министр образования не хуже Кравцова
Гость
8 июня 2025, 20:57
Что в РФ издевательство над детьми ясно поэтому кто придумал это у них дети живут в нормальных странах нормальным министром образования
Гость
9 июня 2025, 05:11
Гость
8 июня 2025, 20:57
Что в РФ издевательство над детьми ясно поэтому кто придумал это у них дети живут в нормальных странах нормальным министром образования
В нормальных странах слабых или ленивых детей спокойно оставляют на повторное обучение и не один раз. У нас нужно целый квест пройти для этой процедуры, все тянем за уши. А потом получаем детей, которые реки в атласе найти не могут. Бедные дитяти
Гость
8 июня 2025, 12:57
КУРЬЕРОМ ИЛИ В КБ НЕ НАДО ОБРАЗОВАНИЕ!!
Гость
8 июня 2025, 15:40
Образование и в других областях деятельности тоже не особо нужно в том объеме,который мы получаем,кроме действительно узкоспециализированных и узконаправленных областей,где нужны мозги и желание постоянно обучаться.
Гость
8 июня 2025, 12:47
Переписали на новый лад
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июня 2025, 12:46
Понапридумывали
Гость
8 июня 2025, 17:33
Вот и нет у меня на гео был атлас вообще 2016 года где нечего не было по, а по заданиям надо было по атлосу 9 класса найти город которого там нет
Гость
8 июня 2025, 18:55
Гость
8 июня 2025, 17:33
Вот и нет у меня на гео был атлас вообще 2016 года где нечего не было по, а по заданиям надо было по атлосу 9 класса найти город которого там нет
АтлАсу! Про знаки препинания вообще промолчу. Русский язык бы выучить, не до географии
Гость
8 июня 2025, 19:27
Гость
8 июня 2025, 18:55
АтлАсу! Про знаки препинания вообще промолчу. Русский язык бы выучить, не до географии
Не умничайте.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2025, 12:44
Так бывает и так будет если министр такой)))
Гость