перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Обществознание уберут из программы 6–7-х классов

25 мая 2025, 08:28
Гость
Гость
27 мая 2025, 02:52
Сын закончил 7 класс. У нас и музыка и рисование в 7 то были. Пятидневка по 7 уроков. Лучше разгрузили детей.Зачем им музыка и рисование в 7 классе??? Куча классных часов, разговоры о важном, проф ориентация.... Когда мы учились все было гораздо проще и легче усваивалась программа, а в 7 классе место рисования было черчение, оно куда полезнее было бы... Все через одно место у нас в стране....
Гость
27 мая 2025, 00:14
Зачем придумывать все новые и новые колеса,разрешить ставить 2 в аттестат,все станет на свои места, тогда и дети ,и родители повернутся лицом к школе. Что изменит оценка за поведение? Стесняюсь даже спрашивать.
Гость
29 мая 2025, 18:23
Сейчас есть страшнее двойки! Если не сдал ОГЭ, то учиться в 9 классе будешь до 18 лет. А дальше сразу в армию.
Гость
26 мая 2025, 14:11
Школьное образование очень плохое, много предметов которые можно изучать в ВУЗ е например Теория вероятности, очень сложный Русский язык, зачем будущим инженерам он в таком объёме, раньше балл по русскому на инженерные специальности не учитывался. Биология в очень большом объёме для всех. По литературе изучают очень много произведений, нужно сократить, не все произведения воспитывают ребёнка. Все знать невозможно, повзрослеет человек, прочитает все, что ему интересно.
Гость
26 мая 2025, 11:07
Считаю для базарного капитализма надо оставить обществознание, только на этом уроке учат зачем нужны эти старики. И не надо ни какого черчения, а то вместо кружевных трусиков начнут станками интересоваться. Не надо ни чего менять!
Гость
26 мая 2025, 09:38
Я вот раздумывала: как мы умудрялись в своё время заканчивать начальную школу за 3 года. При том больше времени уходило на каллиграфию (чистописание). И не заканчивали третий класс с меньшими знаниями. Кругозор на уроке природоведения получали нормальный. Да и портфель был не столь тяжёл, как сейчас. 3 учебника, 3 тетрадки, дневник, линейки, пенал, бутерброд. Всё. И не было этой ненужной макулатуры 21 века - тетрадей на печатной основе по каждому предмету. Вписать, раскрасить, провести стрелки, вклеить фото, которое неизвестно где взять в восемь вечера. И весит сия необходимость лишние полкило, а то и более. А к ней такой же по формату, а весом поболее учебник. Учебник можно получить в школе, потом передать далее. А вот дорогостоящие тетради, по сути книги, в которых надлежит писать/рисовать родители вынуждены покупать. Чей-то бизнес и лишний год к начальной школе. Успеть всё это разрисовать, раскрасить и провести стрелки. Это кроме обычной работы в тетрадях. Мальчишкам меньше шансов получить отсрочку, поступив куда-либо, т.к. заканчивает школу уже 18-летним.
Гость
26 мая 2025, 09:35
Пора вводить предмет чтение КоRaNa , потому что христиан хотят заменить на этих! Что здесь делают эти пришельцы?! Мы на кануне большого кипиша!
Гость
26 мая 2025, 09:04
А зачем образованные и думающие дети нужны России, нужны рабы. Зачем им обществознание?
Гость
26 мая 2025, 07:15
Пора убирать английский. Всё равно 90% учителей английского этим языком не владеют. Меньшая часть школьников, точнее, их родителей, вынуждена искать репетиторов и платить деньги за предмет, на который ребенок ходит три раза в неделю согласно школьной программе со второго по 11 класс. За такое количество учебных часов мы же с вами сейчас все можем спокойно перейти на английский. Так ведь???😐😐😐
Гость
26 мая 2025, 09:52
Пора учить китайский язык!
Гость
26 мая 2025, 11:19
Гость
26 мая 2025, 09:52
Пора учить китайский язык!
Угу, угу учить китайский до очередного Даманского...
Гость
26 мая 2025, 06:52
Учился внук с 5 по 8 класс по учебникам обществознания даже 2013 и 2018 года. Новых учебников по программе не было. Писали конспекты, которые дети в таком возрасте толком писать не умеют. Говорила внуку, чтобы чётко писал тему урока, а потом скачивалии из интернета. Все годы учебников не было. Прежде, чем вводить что то новое, обеспечте учебниками. 7 и 8 класс не было учебников по статистике и новых учебников по геометрии. Учебники купили сами, а то по конспектам учить не возможно. В школе нет учебников и это в городе милионнике.
Гость
26 мая 2025, 00:26
Лучше бы рисование и музыку убрали, а то до 8 класса ерундой занимаются. А важные предметы оставить надо. Из образования совсем гуманитарное направление выдавливают. Инженеры нужны, конечно. Но нужны и философы, мыслители, ораторы, аналитики, которые получат азы своих будущих навыков в школе.
Гость
26 мая 2025, 07:52
Философов, мыслителей, ораторов здесь полно и в телевизоре тоже.
Гость
27 мая 2025, 14:58
Рисование и музыка ничему не мешают. Это очень полезно для развития мозга.
Гость
29 мая 2025, 18:24
А как же художники и музыканты? Нет, все должно быть в балансе.
Гость
25 мая 2025, 22:20
Да вообще историю с обществознанием опасно преподавать! А то вдруг скажешь что-то, а завтра генеральная линия Партии сделает неожиданный поворот, и сказанное тобой признают экстремизмом!
Гость
25 мая 2025, 20:24
Я раньше думала, что бесполезный предмет. - однкнр. Оказалось, что нет - это единственный предмет, на котором детей заставляют рассказывать у доски на разные темы. И на этих уроках виден чудовищный уровень устной речи детей - не могут связать пары слов, не могут даже правильное предложение построить и в логической последовательности факты выстроить. О каких-то дебатах и дискуссиях я вообще молчу.
Гость
25 мая 2025, 22:25
Какие дебаты?! Они даже гуглить разучились, и пересказывать своими словами чужие подсказки! За них даже поиск, обобщение и переформулирование сейчас делают нейросети. Поэтому собственное мышление не развивается совершенно! Зачем! Ведь в сутки на планете генерится столько тиктоков, шортсов, рэп-треков и прочих шлако-однодневок, что их надо все успеть посмотреть и гыгыкнуть над ними, переслав одноклассникам, чтобы тебя отсталым не сочли. И все это не слезая с самоката и не приходя в сознание. А вы про какие-то дебаты.
Гость
25 мая 2025, 23:19
А я как мама скажу, что многие дети в началке боятся и стесняются рассказывать у доски, поэтому вы, как учитель, создайте благоприятную обстановку, например, спрашивать с места, или не полностью рассказ, а спрашивать мнение или кусочек текста по теме.
Гость
27 мая 2025, 23:18
Лишний предмет. Духовность давно канула в лету
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2025, 20:24
какой предмет пропадет - базары о шамане
Гость
25 мая 2025, 18:57
Правильно, этим там не нужны образованные люди и ещё чтобы не дай Бог знали свои права😉😁
Гость
25 мая 2025, 18:54
Да уберите все предметы😁оставьте 4 класса образования или приходской школы вообще😂
Гость
25 мая 2025, 19:17
Поп ткачёв об этом уже говорил
Гость
25 мая 2025, 16:53
Образование у нас ниже плинтуса, это видно по грамотности тех, кто комментирует. Как они ЕГЭ сдали, диву даешься. Знаний нет никаких. Только требования. 6уроков в советской школе никого в гроб не загнали. Находили время и для кружков и факультативов. И компов не было, и ИИ, и учились. А сейчас как в 90-х начали стонать о загруженности школьников, так и стонут. А они все тупеют и тупеют, уже край прямо. Научить на кнопки в компе давить можно и мартышку, а почему загорается лампочка, без гугла не ответят.
Гость
25 мая 2025, 20:28
Потому что перемены были по 5-10 минут. Сейчас. Все перемены по 20. В угоду мамаша, которые беспокоятся, как бы их чадо успело покушать и в телефон поиграть. А тройку в четверти все равно нарисуют, двойки же запретили ставить. А у нормальных лишний час в школе из-за этих перемен пропадает - лучше бы в футбол поиграли.
Гость
27 мая 2025, 00:47
Гость
25 мая 2025, 20:28
Потому что перемены были по 5-10 минут. Сейчас. Все перемены по 20. В угоду мамаша, которые беспокоятся, как бы их чадо успело покушать и в телефон поиграть. А тройку в четверти все равно нарисуют, двойки же запретили ставить. А у нормальных лишний час в школе из-за этих перемен пропадает - лучше бы в футбол поиграли.
У нас в школе перемены 10 минут а большая перемена 15. А нас постоянно задерживают и получается что остаётся от перемены 5 минут а от большой 10 этого хватит чтобы успеть дойти до класса и все
Гость
27 мая 2025, 18:24
Гость
25 мая 2025, 20:28
Потому что перемены были по 5-10 минут. Сейчас. Все перемены по 20. В угоду мамаша, которые беспокоятся, как бы их чадо успело покушать и в телефон поиграть. А тройку в четверти все равно нарисуют, двойки же запретили ставить. А у нормальных лишний час в школе из-за этих перемен пропадает - лучше бы в футбол поиграли.
У нас большая перемена в школе длится 35 минут на обед. Так что 20 это ещё куда не шло.
Гость
25 мая 2025, 15:56
Ну еще б историю только в 9-11 классах оставили.... Маразм крепчал - дул сильный ветер
Гость
29 мая 2025, 18:20
Так этот час с обществознания забрали и на историю перекинули. Теперь истории будет 3 часа вместо двух.
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2025, 15:49
Бедное многострадальное образование Несчастные дети на ком всё это ксперементируюи
Гость
25 мая 2025, 16:27
И несчастные учителя+ родители!
Гость
25 мая 2025, 15:14
Комментарии есть подставные или абсолютно от неграмотных людей. Любой человек информационного общества должен знать , что не будет демократии и правового государства без правовой и политической культуры граждан. Эта культура и формируется прежде всего предметом обществознание. Обязательным этот предмет стал именно после принятия Конституции, где наше государство признали демократическим и правовым. Граждане России, научитесь, наконец, немного вперёд смотреть о последствиях данных реформ.
Гость
25 мая 2025, 19:15
Ты и есть неграмотная. Где ты увидела демократию?
Гость
25 мая 2025, 22:29
Давно в суде были? правовые отношения... вперед смотреть... помню в 2014 г. судился с одним комерцом, который кинул народ на 3,3 лимона, ему даже условно не дали. Зачем знать законы, которые не работают. Не нужно это обществознание- правильное решение.
Гость
25 мая 2025, 23:16
У нас был раньше предмет обществоведение, только в старших классах, не помню, что он дал мне что-то особенное, о чем вы говорите, было сформировано до него, из предметов , если говорить, то историей и литературой.
Гость
25 мая 2025, 14:18
Я думал математику и русский язык наконец уберут. Они ясно что лишние.
Гость
25 мая 2025, 14:24
А как без математики посчитать скока раз челом бить?
Гость
25 мая 2025, 21:25
А что тогда сдавать - чтение и природоведение? Какие же идиоты пишут комментарии
Гость
26 мая 2025, 17:14
Гость
25 мая 2025, 21:25
А что тогда сдавать - чтение и природоведение? Какие же идиоты пишут комментарии
С юмором туго у тебя приятель!
Гость
25 мая 2025, 14:02
У меня претензия к "властям", упомянутым в статье, касается диалога с учительской общественностью. Прежде, чем свои пилотные проекты осуществлять, может быть есть смысл спросить мнение у действующих учителей, причем во всех регионах? Или власти до сих пор наивно полагают, что им виднее, потому что высоко сидят? А что лучше подтверждает некое убеждение: опыт или самомнение? Кстати, пилотный проект в переводе с французского означает эксперимент, экспериментальный проект. Чиновники от образования так захламили русский язык в свое время, потому что ездили за опытом "туда", что диву даёшься!
Гость
25 мая 2025, 14:23
Да, сам дед там пару лет "учился"
Гость
25 мая 2025, 13:56
Да уж.....Колесо какое-то слишком круглое...Надо бы подправить .
Гость
25 мая 2025, 12:38
Да, и в инженерных вузах и техникумах убрать всю эту болтологию (политология, культурология, философия, история (все-равно 90 % неправда) и т.д.) Часов по этим гуманитарным "предметам" больше чем на профильные выделено.
Гость
25 мая 2025, 16:43
Ну да, инженер, который сморкается на пол, делает в каждом слове две ошибки и не знает, что вокруг чего крутится, Солнце или Земля, на производстве полезнее.
Гость
25 мая 2025, 19:57
Гость
25 мая 2025, 16:43
Ну да, инженер, который сморкается на пол, делает в каждом слове две ошибки и не знает, что вокруг чего крутится, Солнце или Земля, на производстве полезнее.
культурология -это так то не сморкаться в пол, этому с детских лет учат, а если не научен товарищ, то никакое "болтологическое" образование не поможет. Это как в анекдоте - Вам шашечки или ехать нужно)))) Наверное препод "болтолог" написал.
Гость
25 мая 2025, 23:16
Вот без культурологии и получается застройка, как в Тюмени. Серые коробки.
Гость
25 мая 2025, 12:03
Пора и ЕГЭ отменить , американский вброс в наше образование!!!!!
Гость
25 мая 2025, 17:46
Да что ты знаешь про Америку, тюленец?
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2025, 11:24
Российское образование очень плохое, особенно высшее. Оно платное и по сути ненужное. Платить по 250 - 300 тыс. в год и потом работать за 30-40 тыс. Еще и ни в какой стране не признается, за исключением абхазии и РБ.
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2025, 12:58
280869515, а что российское хорошее есть?
Гость
25 мая 2025, 13:55
25 мая 2025, 12:58
280869515, а что российское хорошее есть?
Хотя бы то, что не принято массово пакостить соседям исподтишка, рассчитывать на халяву. В любом случае общий уровень развития выше, чем, например, в Зап.Европе, тем более в той стране, из которой вы пишите. Знаю, был, видел, могу сравнивать.
Гость
25 мая 2025, 14:43
У НАС УЧЕБА ПЛАТНАЯ В ВУЗАХ И КОЛЛЕДЖАХ для жителей страны. ЗАТО БЕСПЛАТНО учатся иностранцы, в том числе и из Средней АЗИИ.
Гость
25 мая 2025, 09:49
У нас в 90-х обществрзнание тоже было с 9 по 11 кл. А теперь смысл реформ понятен - сначала отказаться от того, что было раньше, а потом это возвращать! Это и есть деятельность и, якобы, рефомы. )))) С образование все очень плохо
Гость
25 мая 2025, 20:26
У нас в 49 этот предмет в 90-х назывался "граждановедение" и вёлся с 5 класса. Именно на нем мы научились отстаивать свое мнение, рассуждать, подбирать аргументы и участвовать в дискуссиях. Критическое мышление тоже большей частью оттуда.
Гость
25 мая 2025, 22:02
Так он никуда и не девался, преподается и дети любят его выбирать для сдачи экзамена
Гость