перейти к публикации 
125 комментариев к публикации
Экс-директор тюменского детсада рассказала о работе в сфере образования

6 июня 2024, 07:00
Гость
6 июня 2024, 11:47
Скоро не кому будет учить детей, все учителя уволятся! Это действительно каторжный труд!!!
Гость
7 июня 2024, 11:52
Сейчас каторжный труд не только у учителей, это практически во всех сферах, сейчас это уже система. А по поводу оплаты учителей: получают они не такие уж копейки 60- 70 тыс., и еще раз это во всех сферах сейчас так.
Гость
6 июня 2024, 11:09
Тетя умная конечно. Но главного не сказала. Ведь причина не только в зарплатах.Она прекрасно понимает степень коррупции в образовании и порождающую ее безумную бюрократию. Все делают вид что так и должно быть. Но эта система долго существовать не может. И вот она разваливается уже, в школах бардак и беспредел, никто по сути толком даже не учится.Общество полностью больное ,безумные семьи + такая же безумная система вот и результат.

Окорок
6 июня 2024, 08:39
"не должно быть у всех всё быть одинаково"
Дальше читать смысла не вижу. "быть быть", это как вообще можно допустить в самом начале текста?
А работа учителей, и вправду. тяжелая, спору нет.
Гость
6 июня 2024, 07:38
Внучка учится в Москве. Классы 24-25 человек. И это нормально.
280979612
6 июня 2024, 14:47
и это много! 20 человек предел.
Гость
6 июня 2024, 09:34
Это вопросы к кому? Почерк у реьенка плохой? Так чистописания сейчас в школе нет, откуда ему взяться.
Гость
6 июня 2024, 08:53
Спасибо президенту. Ну так кушайте не обляпайтесь
ненытик
6 июня 2024, 08:10
помбуруам в -35 пусть это расскажет.
197546976
6 июня 2024, 10:31
у помбура в - 35 -актировка,если что)
ненытик
6 июня 2024, 10:56
197546976
6 июня 2024, 10:31
у помбура в - 35 -актировка,если что)
от -40 было
Гость
6 июня 2024, 11:16
ненытик
6 июня 2024, 10:56
от -40 было
Зачёт, бот!
Гость
6 июня 2024, 18:10
Все ответы для ОГЭ (9кл) выложены до экзаменов в www, учителя в ауте, - из туалетов сегодня мешками шпоры уборщицы выносили... Как вы думаете кто и зачем сливает в сеть ответы....???
МО вроде чистить начали избирательно, за Министерство просвящение тоже и давно пора...
А все просто : тупым народом легче управлять. Кто учится тот и будет управленцем...
Гость
6 июня 2024, 18:27
100%
Гость
6 июня 2024, 10:50
Бедная, несчастная, если уже на пенсии и не вывозишь современных реалий сиди дома...легкой работы нет нигде! А вопрос оплаты труда Вы сами на это соглашаетесь, выбираете...вас же не заставили работать и сказали мы будем платить 5 рублей, а сказали " за эту работу мы платим 5 рублей" выбор есть всегда, но пенсионерам пора бы уже сидеть дома, и я говорю не только про сферу образования..
Гость
6 июня 2024, 17:27
А вот в руководстве нашей страны другого мнения. Они считают, что без работающих пенсионеров нашей стране не выжить. Думаете, вы умнее всех?
Гость
6 июня 2024, 17:47
У нас руководство страны давно на пенсии, но на "пенсию" Не собирается 😂😂😂
Гость
7 июня 2024, 07:38
Гость
6 июня 2024, 17:27
А вот в руководстве нашей страны другого мнения. Они считают, что без работающих пенсионеров нашей стране не выжить. Думаете, вы умнее всех?
умнее Вас явно, причем тут руководство страны...можно выбрать идти на пенсию и не ныть "как мне тяжело" или работать мучая себя и людей вокруг
Гость
7 июня 2024, 17:31
Стране умные не нужны они сразу валят за бугор.
Гость
6 июня 2024, 14:57
Не понимаю выделения каких то профессий..все кто хотят зарабатывать выше среднего батрачат по 10-12 часов в день, в любой сфере.
Гость
6 июня 2024, 11:15
Дальше будет только хуже, учить своих детей будем сами, а что не сможем, то репетиторов придётся нанимать
280766279
6 июня 2024, 10:02
Спасибо... За 5 тыс./ мес.
Гость
6 июня 2024, 15:26
Это в чем проблемы? В стране или в мире? Или в городе? Откуда бежать и куда? В Москву, на Запад или на Марс?
Гость
6 июня 2024, 15:40
Прочел коменты-хорошо в России.Не пойму только зачем в ето других тащить?
698622
6 июня 2024, 14:00
Путин знает,что учителю хватит дополнительно 150 руб в месяц, главное держать их в разных валютах и акциях.
Гость
6 июня 2024, 12:03
Я бы с удовольствием лицезрела учителя только на родительском собрании, а не каждый день в вайбере. Иногда в 23.00 она пишет, что решила изменить план по технологии и на урок утром надо принести такой-то материал. Вы серьезно? Я где его ночью брать буду? Люди вообще только утром прочитать сообщение могут. Или например за год не успели отрешать всю тетрадь по "Функциональной грамотности" значит дорешаете с родителями летом. Ага, мне вот больше заняться нечем. Был учебный год, почему не решали на уроках у меня вопрос? При этом я тот родитель, который вообще мало что пишет в чате, мой ребенок учится хорошо практически без моей помощи. Не задаю вопросы учителю, помогаю по мере возможности.
Гость
6 июня 2024, 13:31
А уж как учителям хочется без этих мессенджеров жить, вы даже не представляете.
Вaнюхa
6 июня 2024, 13:56
Гость, чем занимались, разговорами о главном конечно...
Гость
6 июня 2024, 16:21
Гость
6 июня 2024, 13:31
А уж как учителям хочется без этих мессенджеров жить, вы даже не представляете.
А что мешает? Это обязаловка сейчас в школе? Я просто в ФГОС не нашла прямого указания на это. Только про онлайн обучения на образовательных платформах.
Гость
6 июня 2024, 12:09
В далеком 1996 году на 1 курсе НГПУ исторического факультета,на лекции "Введение в общую педагогику. Нам сказали ,следующее: "Педагог-это раб,который вел за ручку ребенка господина в школу" В школе сидел тоже педагог и также мог быть рабом,которые вел предметы! В общем я понял,что мы попали в школу подготовки рабов-педагогов и убедился в этом позже как какое-то время поработал за копейки в школе!
Гость
6 июня 2024, 17:08
Как же вы, закончив НГПУ, так безграмотно пишите! Хотите умную мысль написать, можно же все проверить на просторах интернета.
Гость
6 июня 2024, 18:06
Гость
6 июня 2024, 17:08
Как же вы, закончив НГПУ, так безграмотно пишите! Хотите умную мысль написать, можно же все проверить на просторах интернета.
Ну не вам о чьей-то безграмотности писать! Ваша грамотность - «на троечку»!!! ))))
280979612
6 июня 2024, 14:46
Классный руководитель - это отдельная профессия (должность) в школе. На сколько классов не знаю. Но должен быть отдельный человек, который будет утром встречать детей, следить за посещением уроков, питанием, здоровьем, провожать детей в раздевалку после уроков, знать расписание, следить за неуспевающими, отвечать родителям в чате в свое рабочее время (а не в 22 ч). Учителя предметники должны давать знания по своему предмету и не контактировать с родителями. Все общение с ними через класснуху.
Гость
6 июня 2024, 18:02
Принципы работы тюменской ФМШ на этом и основаны.

Окорок
6 июня 2024, 20:58
Это что-то из параллельной вселенной.
Гость
7 июня 2024, 00:24
Тебя чо, реформаторы покусали, из-за которых теперь к хирургу не записаться, пока все свои интимные проблемы не расскажешь женщине-терапевту, чтобы она одобрила твой визит к хирургу? Матерь божья, какой же тут народ неострый...
Гость
6 июня 2024, 07:42
Поехали все в Москву! москвичи обрадуются, там высокие зарплаты и для педагогов и для врачей, у нас в регионах нехватка из-за вот таких маленьких зарплат. обидно очень за людей, за их тяжелый труд, мама была учителем, все правильно написано. остается только нам понаехать видимо(
Гость
6 июня 2024, 09:40
Они у нас все и отобрали. И гордятся. Только из малой области миллиарды бордюрным ааакалкам утекают.
Гость
6 июня 2024, 14:34
Гость
6 июня 2024, 09:40
Они у нас все и отобрали. И гордятся. Только из малой области миллиарды бордюрным ааакалкам утекают.
Гость вы живете при капитализме- капитализм от слова капитал, который всем правит, а вы хотите социальной справедливости. Как сказал экс президент денег нет, а вы держитесь. или мало получаете идите в бизнес. в интернете по ищите там много ответов...
Гость
6 июня 2024, 15:31
Гость
6 июня 2024, 14:34
Гость вы живете при капитализме- капитализм от слова капитал, который всем правит, а вы хотите социальной справедливости. Как сказал экс президент денег нет, а вы держитесь. или мало получаете идите в бизнес. в интернете по ищите там много ответов...
Да нет в России капитализма и никогда не было!
Гость
6 июня 2024, 08:08
Развалили образование эффективные менеджеры.....
Гость
6 июня 2024, 08:54
Строительство тоже разваливают, за фасадами красивых строек скрывается отсутствие даже базового инженерного образования у многих руководителей, все только продажники и менеджеры, а так же дефицит кадров, и тем более квалифицированных кадров.
Гость
6 июня 2024, 09:41
Гость
6 июня 2024, 08:54
Строительство тоже разваливают, за фасадами красивых строек скрывается отсутствие даже базового инженерного образования у многих руководителей, все только продажники и менеджеры, а так же дефицит кадров, и тем более квалифицированных кадров.
Им снипы напряжно прочесть. Не говоря об усвоить и соблюдать.
Гость
6 июня 2024, 10:04
Гость
6 июня 2024, 09:41
Им снипы напряжно прочесть. Не говоря об усвоить и соблюдать.
Снипы надо еще уметь понять. А если человек по образованию менеджер, он там не поймет и половины.
Гость
6 июня 2024, 08:19
Сестра окончила пединститут,красный диплом
Поработав в школе несколько месяцев ушла в продавцы.
Гость
6 июня 2024, 11:46
При этом если она училась на бюджете потратила впустую деньги государства на свое образование. И государству все-равно на неэффективные затраты. Тут целая система нужна как раньше, распределение после ВУЗа, тогда может задумаются все будущие студенты над призванием, а не просто 5 лет протирать штаны и идти в продавцы. Не хотят распределяться, пусть возвращают в казну деньги потраченные на них.
Гость
6 июня 2024, 11:55
Гость
6 июня 2024, 11:46
При этом если она училась на бюджете потратила впустую деньги государства на свое образование. И государству все-равно на неэффективные затраты. Тут целая система нужна как раньше, распределение после ВУЗа, тогда может задумаются все будущие студенты над призванием, а не просто 5 лет протирать штаны и идти в продавцы. Не хотят распределяться, пусть возвращают в казну деньги потраченные на них.
Пусть тогда и государство создает человеческие условия работы для учителей, чтобы они не уходили в продавцы. Любому человеку важно сохранить свое здоровье, в том числе и психологическое. В школе в данный момент это невозможно.
Гость
6 июня 2024, 15:28
в уборщицы уходят даже дабы нервы сохранить
Гость
6 июня 2024, 08:00
Всё правильно написано,только те деньги которые распределяет директор,в основной массе достаются приближенным и самое печальное ,это не контролируется,от слова совсем.В департаментах не считают это проблемой.
Гость
6 июня 2024, 08:14
В каждой школе по 2-3 бухгалтера. Неужели нельзя сделать централизованную бухгалтерию.
Гость
6 июня 2024, 08:32
нет уважения к учителям. Ребенок закончил 4 класс.Более половины класса наглые, дерзят, в открытую сидят на уроках в телефоне. Учитель не может ничего сказать. Не защищенный элемент общества
Гость
6 июня 2024, 23:52
А нищебродам слова не дают. Были бы мозги, не сидел бы в школе. Значит, устраивает быть слугой у всех. Вот и пусть молчит
Гость
6 июня 2024, 07:35
Я в свое время также ушел из медицины и не жалею - здоровье сохранил и нервы!
Гость
6 июня 2024, 12:59
Вы молодец. А мне вот пока деваться некуда. Но все уже до такой степени...
Гость
8 июня 2024, 13:55
ну вот, а кто меня лечить будет ? Егэшница ?
Гость
6 июня 2024, 07:56
Знаете, объяснять сотрудникам почему у них нищенская ЗП как минимум странно. Зарплатный фонд должен быть такой, чтобы активному учителю (воспитателю) была возможность платить достойно, а не копейки. Пусть даже все зарабатывают по 30 баллов, значит всем должно хватить денег на достойное вознаграждение. А оправдываться, что типа тут балл столько стоит условно 100 рублей, а тут 30, как-то странно. Учитель на ставку (ТОЛЬКО НА СТАВКУ) должен получать 50 т.р. + стимулирующие достойные. И не будут учителя убегать из школы.
265889935
6 июня 2024, 10:37
Может помните тарификационную сетку , когда в учителя самого маленького разряда (8) ставка за 18 часов была 2,8 минимальной зарплаты,20% за классное руководство, 10-15% за проверку тетрадей. Верните!!!
Гость
6 июня 2024, 17:01
Деньги это не главное. Учителя сделали вечной нянькой невоспитанных детей, всегда во всем виноватым. Чтобы ни случилось. Ребенок не туда пошел гулять, получил травму - виноват учитель. Как из школы можно уследить, что делают 30 детей дома???? Когда ребенок дома, при родителях (или ночью при отсутствующих родителях) совершает суицид, кошмарят школу. А родители вроде и ни при чем. Хотя часто причина в разводах/женитьбах родителей и отношением к ребенку в новой семье.
Гость
6 июня 2024, 18:00
Гость
6 июня 2024, 17:01
Деньги это не главное. Учителя сделали вечной нянькой невоспитанных детей, всегда во всем виноватым. Чтобы ни случилось. Ребенок не туда пошел гулять, получил травму - виноват учитель. Как из школы можно уследить, что делают 30 детей дома???? Когда ребенок дома, при родителях (или ночью при отсутствующих родителях) совершает суицид, кошмарят школу. А родители вроде и ни при чем. Хотя часто причина в разводах/женитьбах родителей и отношением к ребенку в новой семье.
Может, деньги и не главное. Но прожить без них невозможно
Гость
6 июня 2024, 08:12
Навешивать классное руководство на предметников это глупость. Тьютор должен быть в каждом классе, чтобы орг вопросами заниматься. Предметников избавить от всей орг рутины и контактов с родителями!
Гость
7 июня 2024, 00:27
Какой ещё "тьютор"? Ты опять считаешь, что ты - элита, чтоли, европейская? По-русски выражайся - педагог!!!
Гость
6 июня 2024, 10:38
Будущее за онлайн обучением. Сидит один учитель перед экраном и объясняет материал всем желающим слушать,не отвлекается на разговоры и провокации учеников,а потом ученики просто приходят в школу для сдачи экзаменов.
Пора понять,что обучение ребёнка в интересах него самого и его родителей,а не учителя,на которого слишком много всего свесили.
Учитель теперь предоставляет просто услугу,за воспитание ваших детушек ему не платят,уясните это.
Гость
6 июня 2024, 13:32
Видимо все к тому и ведут
Гость
6 июня 2024, 15:36
Так низзя..а кто контролировать и не пущать будет
Гость
6 июня 2024, 17:13
Если так сделают, это будет величайшая глупость. Посмотрите на Америку. Они не пытаются давать всем суперзнания. Но собирают детей ежедневно в школы и учат их правилам поведения в обществе. Прививают уважение к правилам и законам. Иначе государство просто развалится. И те, кто у власти, уже не смогут жить как жили.
Гость
6 июня 2024, 15:26
Это очень тяжелая работа ! Одна из тяжелейших
Гость
6 июня 2024, 16:23
Вы это шахтерам расскажите. Конечно можно сказать "кто на что учился", но так и учителю можно ответить также.
Гость
6 июня 2024, 17:16
Гость
6 июня 2024, 16:23
Вы это шахтерам расскажите. Конечно можно сказать "кто на что учился", но так и учителю можно ответить также.
Для чистоты эксперимента пригласите шахтера в школу провести урок. С условием, в головах детей после урока должно что-то остаться. И спросите потом, что легче.
Гость
6 июня 2024, 23:53
Гость
6 июня 2024, 17:16
Для чистоты эксперимента пригласите шахтера в школу провести урок. С условием, в головах детей после урока должно что-то остаться. И спросите потом, что легче.
Нормально проведет. Потому что шахтер четко выстраивает процессы и работает в команде. В школе надо строить не детей, а родителей еще на первом знакомстве. Знаю многих учителей, перед которыми лебезят родители, дети ценят.
Гость
7 июня 2024, 22:59
Боже упаси от работы в школе, опыт есть, возвращаться не хочу и другим не советую такой работки
Гость
7 июня 2024, 00:05
Не надо идти учителями, воспитателями, если не любишь детей и не умеешь выстраивать с ними и их родителями коммуникацию. Подруга- учитель. У самой трое школьников. Успевает и с классом и со своими детьми. Успеваемость у всех отличная, ученики любят, родители уважают.
Гость
6 июня 2024, 23:51
а я давно ушла)))
Гость
6 июня 2024, 20:29
С оптимизацией и объединением согласна на 100%,сломали людям судьбы. Начинала с воспитателя, прошла все ступени. Всю сознательную жизнь проработала в образовании. И по прихоти какой то дамы, стали в миг не нужными. Лишили здоровья, пережив унижающую процедуру отбора на руководителя и главного бухгалтера. Кто заносил..., и имел крышу, тот и остался.Хотя родители до сих пор встречая меня, говорят вы были лучшим заведующим. Знали нас всех в лицо. Мы могли прийти к вам в кабинет в любое время со своими проблемами и чаяниями. Не то, что сейчас. Как не придёшь руководителя нет. У нее свой график работы только по средам. И почти через 10 лет, тебе говорят добрые слова. Приятно до слез, правда. И это высокая оценка моего труда, а не купленная за...деньги.
Гость
6 июня 2024, 07:38
Был случай, когда девочка два месяца не могла выучить стихотворение Пушкина, за что получила кучу двоек.
Почему надо ставить кучу двоек за одно и то же стихотворение?
Гость
6 июня 2024, 07:41
Наглые родители, вернее обнаглевшие, и такие же детушки от них?
Гость
6 июня 2024, 08:04
Гость
6 июня 2024, 07:41
Наглые родители, вернее обнаглевшие, и такие же детушки от них?
Т.е. ответа на простой вопрос у тебя нет?
Гость
6 июня 2024, 08:34
нельзя наказывать за одно деяние дважды, даже преступников не судят дважды за 1 преступление, учителю выговор!
Гость
6 июня 2024, 07:47
Относительно тяги к выпивке педагогов соглашусь полностью. Очень многие! Знакомая работает воспитателем всю жизнь, в этом году ей исполнится 65 лет. Бросать работу даже не планирует. Но! Без рюмашки ни дня! Уже завтрак с алкоголем. Приезжает в гости к дочери с пивом. Это же полный перекос!!! Но с виду вполне приличная женщина. Конечно, детям в саду от нее пользы очень мало. Она устает, во время прогулки любит поболтать по телефону. Ну так уйди уже достойно! "Так жалко бросать работу, сейчас зарплата выходит почти 50 тыс." Это ее ответ на вопрос, не пора ли на пенсию.
Гость
6 июня 2024, 08:37
обсудить чужую жизнь чаще возникает из-за чувства одиночества и неуверенности в себе, а также из-за неудовлетворенности собственной жизнью...
Гость
6 июня 2024, 09:46
Ах-хаха! Я бы визги-писки-описки оравы диток без рюмахи тоже не потянула. Сорри)
Гость
6 июня 2024, 11:26
Я вам больше скажу,все люди,чья работа связана с непосредственным общением с другими людьми,нередко снимают стресс алкоголем.Моя родственница работала в аптеке и рассказывала,что даже заведующая там выпивала прямо на работе,не говоря об остальных отрудниках,потому что иначе истерики бабок и прочих неадекватов было просто не вывезти.
Гость
6 июня 2024, 19:40
Труд педагогов обесценен. Дети ведут себя отвратно и попробуй учитель сделать замечания, всем миром встанут на защиту "ребёнка". Вопрос: родители хоть что то знают о своих детях?
Гость
6 июня 2024, 09:47
Хватит ныть.как сейчас себя ведут учителя с детьми, это приводит в ужас. А как позволяют себе разговаривать,оскорблять детей,и это сплошь и рядом. Да дети тоже дерзкие сейчас,но они с вас берут пример. Наши учителя за сущие копейки работали в 70 годы ,с утра до вечера и все их уважали и дети, и родители и они ко всем относились ровно. А сейчас,если твои подарки побогаче- хорошая Люся, девочка. А если у тебя мать поломойка больше 3 и не получишь.
Гость
6 июня 2024, 10:41
Такой подход и раньше был.Я училась в 80-е годы и у нас классная была совершенно неадекватная женщина,орать и бить указкой учеников для неё было нормой,но когда ей дарили подарки,тогда были времена дефицита,так у неё тоже был свой круг любимчиков.
265889935
6 июня 2024, 10:43
Учитель любит способных и старательных.Это как елей на душу. И не делит детей по сфере влияния родителей. Т.к. сами учителя не из богатых семей, иначе пристроились бы получше
265889935
6 июня 2024, 10:44
Гость
6 июня 2024, 10:41
Такой подход и раньше был.Я училась в 80-е годы и у нас классная была совершенно неадекватная женщина,орать и бить указкой учеников для неё было нормой,но когда ей дарили подарки,тогда были времена дефицита,так у неё тоже был свой круг любимчиков.
В семье не без урода.
Гость
6 июня 2024, 07:37
Вся проблема с начальной школы, как научили учителя, которых самих еще учить надо! А пандемия их расслабила, дистанционка из дома.... Учителя занимались устройством своей личной жизни, а ваши дети им не нужны, многи развлекались как могли, аморальных дам училок много в тюмени. Позор к таким водить в школу, сами на собраниях читают мораль о порядочности, а сама спит с женатым.. Другая, учитель запивается в выходные. Вы учителя думаете, что живя в мкд вас никто не видит и не слышит, раньше учитель был пример, а сейчас позор
Гость
6 июня 2024, 08:03
Че ты несешь? Ты то кто?
ушёлтут
6 июня 2024, 08:14
Вам сколько лет? Дети есть?
Гость
6 июня 2024, 08:26
В смысле «личную жизнь устраивают»? А это запрещено?
Гость
7 июня 2024, 11:21
Образование сейчас услуга. Всё. Как говорится, за что боролись.
