перейти к публикации 
30 комментариев к публикации
Тюменцы рассказали о проблемах современного образования

10 октября 2023, 14:00
Гость
12 октября 2023, 16:33
не наговаривайте на преподов в нашей деревне)) лучшая деревня - лучшие преподы)) и лучшая же водичка в водопроводе!! нет причин не верить! 😐
Гость
11 октября 2023, 15:49
Диву даешься нашему обучению в школах, внучка в 6 классе, география, 1 урок в неделю, прошло 5 уроков, два урока изучали градусы широты, долготы, надо бы все закрепить на практической работе, но учитель,решила провести проверочную работу аж по14 вопросам, дети об этом не знали. Вот и будет результат, а оценки то внесёт учитель в электронный дневник. Я спрашиваю внучку, а ты поняла, как надо определять по градусам объект. Теоретически прочитали а практики нет. Так вот и вопрос, а сама то учитель знает как? Она только пришла с вуза в школу. Вот и надо завучам заниматься кураторством. Но знаний явно пока никаких.
Гость
11 октября 2023, 12:20
Не удивительно. Формальный подход к работе - ожидаемая реакция учителей на выпады родителей.
Воспитали в себе и в детях неуважение к учителям, получайте неуважение в ответ. Скоро совсем учителей не останется, кто-то ещё героически держится, но это не надолго
Гость
11 октября 2023, 18:59
Абсолютно согласна
Гость
10 октября 2023, 22:07
Бумагу марает автор. Очередная я ж мать. Тоскливо, блогеры одни за деньги бьются.
Гость
10 октября 2023, 19:24
Научитесь сначала сами, и научите своих чад учителей уважать!!!
Гость
11 октября 2023, 10:31
Видимо комментарии учителей, было бы за что!!
Гость
10 октября 2023, 19:06
Согласна с вами . Учителя потом выходят на пенсию и страдают от таких детей которые творят что хотят на уроке. Все зависит от родителей у учителя свои дети есть которым воспитание даёт. Так что родители своих чад воспитывает сами .
Гость
10 октября 2023, 16:17
Рабам хватит и до ста научиться считать, на этом вся и построена система, кто хочет учиться качественно плати денежку, как и в медицине.
Гость
10 октября 2023, 17:06
В частных ещё хуже. У подруги дочь в частной при МГУ. На занятия приходит когда хочет. В классе одна, учится по своей индивидуальной программе, пререкается, учиться не хочет. Никакой дисциплины. А это тоже важно.
Гость
10 октября 2023, 15:57
Не трогайте учителей и воспитателей, следите и воспитывайте своих детей сами!
Гость
10 октября 2023, 16:13
Это нетак
Гость
11 октября 2023, 06:55
Правильно, дети сами ничего не хотят. При чем тут учителя.
Гость
12 октября 2023, 16:34
имхо не верно.. преподаватель - ПЕДАГОГ.. он не просто исполнитель.. его задача - найти контакт с детьми, воспитать, обучить, ПОМОЧЬ и БЫТЬ НАСТАВНИКОМ
Гость
10 октября 2023, 15:56
Образование убили, медицину уничтожили, науку угробили, промышленность пустили по ветру. Продержимся ещё шесть лет после весны 2024? Или терпение безграничное?
Гость
10 октября 2023, 17:42
Образование особо не изменилось, медицина по сравнению с советской стала лучше, хотя бы просто из-за появления новых технологий, бессмысленная промышленность обанкротилась, а нужная промышленность процветает. А вот с наукой действительно печально.
Гость
12 октября 2023, 16:36
еще реку тюменку загубили и Туру добивают...
Гость
13 октября 2023, 14:01
Гость
10 октября 2023, 17:42
Образование особо не изменилось, медицина по сравнению с советской стала лучше, хотя бы просто из-за появления новых технологий, бессмысленная промышленность обанкротилась, а нужная промышленность процветает. А вот с наукой действительно печально.
перестаньте курить то, что вы курите
Гость
10 октября 2023, 15:17
У некоторых сограждан довольно странное представление о школе. Будто бы в любой школе должен быть обеспечен высочайший уровень обучения. А где взять столько хороших учителей, они не задумываются. В обычной среднестатистической школе и не может быть образования высокого уровня. Это просто невозможно, да и не имеет смысла - в стране нет столько квалифицированных рабочих мест. Цель государственной системы образования - обеспечить базовые потребности государства в рабочей силе. А чтобы работать водителем, продавцом, продажником, чиновником, силовиком и не нужно хорошее образования - справится почти любой, уж простите, но это правда.
Гость
10 октября 2023, 23:22
Я окончила школу в 1969 году. Никаких гимназий и лицеев, везде просто школы по одной программе. Чтобы поступить в технический ВУЗ надо было сдать 4 экзамена: математика письменно и устно, физика устно и литература - сочинение. Литература не шла в проходной балл, лишь бы не завалить. Конкурс был довольно большой, сейчас уже не помню сколько человек на место, но у нас был проходной балл 14, т.е. нужно было 2 экзамена сдать на 5 и один - на 4. Так вот, из 25 человек в группе было только 6 из Тюмени, а остальные из деревень и маленьких городов области. Т.е. все из обычных "среднестатистических школ" , как Вы пишете...
Я могу сравнивать наше советское образование с образованием моих детей и внуков... И это сравнение не пользу последних лет... Сейчас всё образование держится на родителях и репетиторах! А мы даже слова такого не слышали: "репетитор"...
Гость
11 октября 2023, 10:45
Гость
10 октября 2023, 23:22
Я окончила школу в 1969 году. Никаких гимназий и лицеев, везде просто школы по одной программе. Чтобы поступить в технический ВУЗ надо было сдать 4 экзамена: математика письменно и устно, физика устно и литература - сочинение. Литература не шла в проходной балл, лишь бы не завалить. Конкурс был довольно большой, сейчас уже не помню сколько человек на место, но у нас был проходной балл 14, т.е. нужно было 2 экзамена сдать на 5 и один - на 4. Так вот, из 25 человек в группе было только 6 из Тюмени, а остальные из деревень и маленьких городов области. Т.е. все из обычных "среднестатистических школ" , как Вы пишете...
Я могу сравнивать наше советское образование с образованием моих детей и внуков... И это сравнение не пользу последних лет... Сейчас всё образование держится на родителях и репетиторах! А мы даже слова такого не слышали: "репетитор"...
В 1970 году население Тюмени было 268 тыс. человек - в три раза меньше чем сейчас. Население деревень тогда, наоборот, было больше, чем сейчас. Вам, как выпускнику технического вуза, знакомому с понятием пропорциональности, должно быть понятно, почему доля абитуриентов из деревни тогда была выше чем сейчас.
Гость
12 октября 2023, 16:36
мне 42..у меня были отличные учителя.. до сих пор многих в пример привожу и детям своим и близким.. приятно вспомнить настоящих педагогов
Гость
10 октября 2023, 15:02
В школе не учат учится не прививают любовь к знаниям зачем грузчик образованный
Гость
10 октября 2023, 16:03
чтоб продавщице читать матерные стихи Пушкина и Есенина
Гость
10 октября 2023, 14:57
Все зависит от родителей учительне воспитатель он должен дать знание предмета а не заниматься воспитанием
Гость
10 октября 2023, 14:46
статья ни о чем. Накопировали комментарии к другому комментарию? Непыльная работа... Никакого сюжета, проблемы, обобщения данных, выводов.😐
Гость
10 октября 2023, 14:55
Современная журналистика...
Гость
10 октября 2023, 15:04
Зато просмотры крутятся - лавэха мутится!
Гость
12 октября 2023, 16:34
Гость
10 октября 2023, 14:55
Современная журналистика...
тюменская журналистика ....
Гость
10 октября 2023, 14:45
Жаловаться на учителей (вне зависимости правы они или нет, профпригодны или нет) на этом сайте, или завучу, или директору, да хоть в департамент, хоть министру - бестолку! Это просто обмен мнениями, который ничего не дает и не даст. Нужно что-то другое… вопрос что


