Образование Российские педагоги назвали внедрение технологий создания видеоуроков эффективным инструментом

Российские педагоги назвали внедрение технологий создания видеоуроков эффективным инструментом

Так ответили 90% учителей

В Россиии 90% педагогов назвали эффективным внедрение технологии создания видеоуроков. Только 8% учителей отметили, что в учебном процессе существенного ничего не изменилось. Еще 2% посчитали внедрение технологии неэффективным. Такие результаты получены в ходе мониторинга, который проводила компания «Верконт Сервис» в ноябре 2020 года.

Исследование показало, что сравнительно большое количество педагогов при создании видеоуроков в полной мере или частично придерживались рекомендаций и инструкций по созданию материалов, учитывая психолого-физиологические особенности обучающихся. Самой популярной платформой для создания видеоуроков оказалась программа Power Point. Педагоги, участвующие в исследовании, отметили, что используют в видеоуроках комбинированные материалы, такие как текст, видео, аудио. При этом большинство учителей реализуют основные дидактические требования к структуре создания видеуроков.

Мониторинг проводился в рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов (предметных областей) в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу федерального Минпросвета. Целью исследования стало изучение динамики хода процесса и результатов внедрения и тиражирования технологии создания учебных материалов.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем