Учительница математики из Тюмени рассказала о своей жизни и зарплате
25 сентября 2025, 20:01
Гость
2 октября 2025, 09:43
Новости про низкие зарплаты учителей муссируют только журналисты, я отработала 42 года в школе и не жаловалась, а работала.
Гость
30 сентября 2025, 07:00
Она с 55 не может прожить, а как же жить пенсионерам, у которых пенсия минимальная, и помочь некому, нет родственников???? Зажралась! Экономнее жить нужно!
Гость
29 сентября 2025, 10:22
Она по 2 часа в день работает? У меня сестра работает в школе, берёт нагрузку 6 часов в день, 130 выходит, какие 50?
Гость
29 сентября 2025, 09:17
Если бы 50 тыс., 25-30 выходит у учителей начальных классов вместе с классным руководством! (Ставропольский край). Вопрос поднимают о зарплате, ну, как всегда, не договаривают, как на самом деле обстоят дела. 30 т. - это реальная зарплата, которой действительно не хватает. Трое детей, из них двое студентов. На детей детское пособие не получаю, так как добавляется зарплата мужа и общий доход превышает, должен быть меньше 14 на каждого.
Гость
28 сентября 2025, 23:16
Как хорошо, что я ушла из педагогики! Я радуюсь за себя, стоя в сторонке...
Гость
28 сентября 2025, 21:52
Никто и не ноет: суть в том,что за такую нищенскую зарплату требований очень много: УЧИТЬ- ТО как раз и некогда педагогам: послушала соседку, посмотрела ее ежедневник, почитала на педагогических сайта и ...
УЖАСНУЛАСЬ! ТАК когда же им,бедным, еще и детей учить?
Гость
28 сентября 2025, 19:00
Жить становится веселее и веселее...
Гость
28 сентября 2025, 18:53
В стране, которая так богата недрами земли, Работающий человек не должен "перебиваться" от зарплаты к зарплате...
Я тоже в сфере образования вот уже 37 лет... Если бы не муж.. По миру идти с протянутой рукой.
Где обещанные "горы" Государство, ау!
Гость
28 сентября 2025, 15:28
Все вам мало
И 200тыс дай, и все равно будет мало .
На машину не хватает,да?совесть имейте
Гость
28 сентября 2025, 14:23
У нас ещё фишка в школе,я бабушка.Учителю дают конверт с деньгами на 8 марта,новый год;д.р.Меня прям бесит вот честно,что букета цветов мало?
Гость
28 сентября 2025, 13:54
Так у медиков и оклады ниже чем у педагогов и сутками не батрачат,в Тюмени не поверю что получают 55,там выше заработок.В Омске доплачивали 15% северных,в Тюмени выше и льготный стаж и северный.Пусть идут значит в другие сферы работать если им кажется что кроме них ни кто не работает.
Гость
28 сентября 2025, 12:22
55000₽ мало, а наши медсестра, работая целый день без отдыха, зарабатывают, подрабатывая, максимум 25000- 30000 ₽?
Ответственность верности не меньше, также содержат семью, и многие не помнят, когда ездили отдыхать с момента появления ребенка! В амбулаторно- поликлинических учреждениях в Ставрополе в Азовском состоянии: работать некому, медсестер -35%, санитарок и уборщиков
служебных помещений 25%, и что пусто меняются ! На "СОС" никто не обращает внимание! Выделенные деньги не доходят, т к.никто не контролирует!
Гость
28 сентября 2025, 08:42
Дети учителей в школу не пошли, дети воспитателей в школу не пошли, дети работников музыкальных школ. Везде нехватка кадров. Никто нищенствовать не хочет. Кого мы обманываем, трубя по телевизоруо том, как хорошо живет учитель?
Гость
1 октября 2025, 19:27
Можно подумать,что только учителя у нас самые нищие.Поспрашивайте простых работях вкалывающих по 12 часов за 30- 35 тыс хватает ли им денег на жизнь. Уборщицы получают от 10 и до 35 тыс,в зависимости от нагрузки и это не одно помещение помыть,а сотни квадратных метров.А у еа только и муссируют про учителей да врачей.Знаем прекрасно,что получают побольше большей части населения
Гость
9 февраля, 14:29
Гость
1 октября 2025, 19:27
Можно подумать,что только учителя у нас самые нищие.Поспрашивайте простых работях вкалывающих по 12 часов за 30- 35 тыс хватает ли им денег на жизнь. Уборщицы получают от 10 и до 35 тыс,в зависимости от нагрузки и это не одно помещение помыть,а сотни квадратных метров.А у еа только и муссируют про учителей да врачей.Знаем прекрасно,что получают побольше большей части населения
Сравнили тоже. Уборщица 3-4 часа в день и ответственности никакой. А тут 8-10 часов с современными детьми, плюс подготовка к занятиям и проверка домашних работ, плюс родительские чаты, плюс методисты и руководство. плюс надо развлекательный контент, что бы баллы добавили к получить ту самую зп... Если пересчитать на чат работы. то уборщица больше получает в разы. Да. это физически тяжелая работа. но зато нервы целы.
Гость
28 сентября 2025, 06:51
У нас все знают, как лечить и учить. Только для чего то в школу и в больницы тащаться. Учитесь и лечитесь сами и будет вам щастье
Гость
28 сентября 2025, 03:04
Нормальный человек не будет работать в государственной школе
Гость
26 сентября 2025, 20:18
Если ничего не измениться в стране в рамках политики, внешней политики, управления мы укатимся в каменный век
Гость
26 сентября 2025, 20:16
Не надо наваливать про 100-200, в рамках 40-70 зарабатывает 90 процентов населения России
Не знаю почему так сложилось, но учитель в обыкновенной школе во всех странах мира низкооплачивпеваемая должность.
Почему так не знаю.
Гость
26 сентября 2025, 13:02
Видимо комментарии с защиту учителей, пишут сами учителя.
Простите за что платить зарплату, если многие не учат от слова совсем, 55 ей платят, за то что они собирает, всякого рода бумажки, вешая лапшу на уши родителям, я не про всех учителей.
По трем предметам был ребенок на репетиторах, которые сдавал.
А вот репетитор именно по математике, очень даже достойная, также работает в бюджете и занимается репетиторством,нормально живёт и на отдых ездит летом на 2.5 месяца, она заслужила.
И так к слову, судя по тому, сколько мы отдали денег репетитору, на море в этом году едет она, а не мы!!!
Поэтому и этот учитель по математике не едет на море.
А вообще достойных учителей уже мало осталось, те что старые учителя еще учат, а вот поколение примерно кому 40 лет, шли учиться на учителя, так как не куда не брали и не могли поступить, так как сами учились еде еле в школе, а в пед колледжах и пед инстутутах был недобор
Гость
29 сентября 2025, 00:26
А кто мешал ребенку к экзаменам самостоятельно готовиться? Сейчас столько бесплатных ресурсов - только не ленись! И деньги бы сэкономили. Но предпочли более лёгким путем пойти
Гость
26 сентября 2025, 11:15
В учителя в школы мало кто идет по призванию. В основном там те, кто плохо учился в ВУЗе. Пришли и считают, что теперь "профессия" им обязана.
Гость
26 сентября 2025, 11:13
такие как вы и отняли у нас светлое будущее своими вбросами и покровительством этому
Гость
26 сентября 2025, 11:09
А про расценки репетиторов забыла написать не один учитель не брезгует брать от 1000 за час занятий. Поэтому в школе минимум знаний.
Гость
26 сентября 2025, 11:03
Да все должны получать больше 100 тыс. Учителя, продавцы, дворники.На сегодняшний день и это,только на поесть/одеться.
Гость
26 сентября 2025, 14:47
Так у нас дворники миграты в основном и они уже сейчас получают больше 100 тысяч., так что все места заняли, а метному населению нет работы- их не берут.
Гость
26 сентября 2025, 14:48
дворники сейчас получают больше чем бухгалтера или юристы например.
Гость
2 октября 2025, 17:55
А сколько должны подучать пенсионеры, не подскажете?
В юности, когда я после школы начала работать и учиться, моя зарплата была в районе 100 рублей. Для 16-летнего подростка вполне нормально. Папа пенсию получал 137 рублей. ИТР в то время 160 рублей.
То есть на пенсию мой отец, электрик, мог вполне нормально жить. У мамы пенсия 120 была. Это 1982 год.
Моя пенсия 16000, возраст 60. Как это сопоставить со вредней зарплатой по стране? И как на это жить?
Гость
26 сентября 2025, 10:56
Работают нынешние учителя плохо.
Гость
26 сентября 2025, 10:11
Чинуши если будут меньшп получать, тогда на всех хватит и на учителей, и на пенсионеров!!!
Гость
26 сентября 2025, 10:01
"О море можно и не мечтать" Как и всем бюджетникам на низших должностях((((
Гость
26 сентября 2025, 08:40
Ну минфин к концу года иностранные компании обратно приглашает, вот они то и поднимут экономику и з. Платы всем повысят
Гость
26 сентября 2025, 08:30
Работаю в школе. Нагрузка 32 часа плюс две консультации после уроков. Зарплата около сотни. Участие в конкурсах и олимпиадах оплачивается баллами к зарплате. Плюс репетиторство нормально добавляет. Работать приходится много. Но отпуск у нас 56 дней плюс отгулы и лайтовый режим работы летом. Жаловаться грех. Просто надо работать.
Гость
26 сентября 2025, 09:18
да ты моя сладкая, сколь сегодня дают за пост?
Гость
26 сентября 2025, 10:02
Гость
26 сентября 2025, 09:18
да ты моя сладкая, сколь сегодня дают за пост?
Да не твой я, за пост (особенно Великий) не дают, а теряется от 5до 8 кг жира. А писал я то как вижу ситуацию.
Гость
26 сентября 2025, 10:18
а еще потерпеть, сплотиться и не раскачивать лодку.
Гость
26 сентября 2025, 07:53
Не надо сказок про учителей математики и русского языка. Они прекрасно зарабатывают на репетиторстве. Другие предметы- да, нет возможности заработать репетиторством. Штучно подработка.
Гость
26 сентября 2025, 11:03
То есть, им платить за работу нет смысла? Все равно доберут репетиторством?
Гость
26 сентября 2025, 07:33
в 2019 ушёл со школы не на секунду не жалею Теперь
советую всем .
Гость
26 сентября 2025, 06:54
Надо вводить поощрение денежное в конце года для учителя и ни в размере одной зарплаты премия, а в двух- трехкратном размере, чтоб был стимул учить. А так нормальная зарплата за то что пришёл, типа провёл и пошёл домой. Не может быть в классе из 26 человек двойки у 18 по физике, например, так у нас. Вот до сих пор не могу понять это плохой учитель или 18 баранов в классе? Думаю, что всё-таки учитель ну или все "дурачки" собрались в одном классе и 9 лет уже вместе)))) Но особо не расстраиваемся так как большая часть на репетиторах, теперь будем еще физику искать.
Гость
26 сентября 2025, 08:42
А я скажу, что может быть столько двоек!!! Так как большинство детей, даже с репетиторами, учиться не могут!!! Дочь шефа была год с репетиторам по математике - БАЗА - сдала на тройку и у нее лучший результат в классе!!! Зашибись - базу с репетитором учить. Вы сами открывали хоть раз задания по базовой математике? Видели, что там??? Там все задания примитивные. И нечего защищать своих балбесиков
Гость
26 сентября 2025, 08:50
Гость
26 сентября 2025, 08:42
А я скажу, что может быть столько двоек!!! Так как большинство детей, даже с репетиторами, учиться не могут!!! Дочь шефа была год с репетиторам по математике - БАЗА - сдала на тройку и у нее лучший результат в классе!!! Зашибись - базу с репетитором учить. Вы сами открывали хоть раз задания по базовой математике? Видели, что там??? Там все задания примитивные. И нечего защищать своих балбесиков
хороший репетитор даже за деньги на 3 учат
Гость
26 сентября 2025, 09:47
Гость
26 сентября 2025, 08:42
А я скажу, что может быть столько двоек!!! Так как большинство детей, даже с репетиторами, учиться не могут!!! Дочь шефа была год с репетиторам по математике - БАЗА - сдала на тройку и у нее лучший результат в классе!!! Зашибись - базу с репетитором учить. Вы сами открывали хоть раз задания по базовой математике? Видели, что там??? Там все задания примитивные. И нечего защищать своих балбесиков
К счастью они обучаемы, у них была такая ситуация с алгеброй, которая в 7 классе зашла, потыркались и в 8 классе ушли к репетиторам сейчас пишут нормально, поэтому не соглашусь с вами, от учителя много зависит. Почему они не понимают в школе, но понимают у репетитора вот в чем вопрос? Не хотят учить уходите из профессии, выгорели идите на пенсию. Я сама дошкольный работник была, 11 лет отработала и ушла с сада, ни хочу больше иметь дело с детьми, устала, надоели, раздражать стали и уволилась. Предмет и детей любить надо, нет дебилов есть взрослый, который устал
Гость
26 сентября 2025, 06:21
70 000 рублей-это мало? И это при том, что у нее есть время на подработку какую-то?Я впервые в жизни сейчас напишу,что эта учительница зажралась. Жаль не написано,какой предмет преподает и сколько часов она работает в неделю с детьми. 5-7 лет назад ее зп устраивала, что же тогда на море не ездила? И 5 лет назад учитель получала 70 000 рублей? Если у нас в стране ,учителя получали уже 70000 5 лет назад, то почему сейчас дефицит. Где те, молодые кадры,которые сейчас должны были стать уже зубрами педагогики. Я так возмущаюсь, потому что в мае 2025 года в Иркутске, например ,воспитатель с высшим пед.образованием и опытом в 25 лет ,получал 40 000 , при загрузке воспитателя и нянечки. А 4 года назад, молодой учитель пришедший в школу имел в месяц от 15 до 20 тысяч в месяц. Сегодня этот учитель при полнейшей загрузке в месяц получает 50 000 рублей. Что же так рыдает тюменская учительница? Она прекрасно жила много лет, могла многое позволить себе. Да и вообще , оказывается, государство -то не врёт и не врало, что учителя у нас зарабатывают много. Ну потому,что 70000 в Тюмени-это не 40000 и не 50000 в Сибири. Здесь дорого всё, и всегда было намного дороже ,чем в той же Москве и Тюмени.И при такой ЗП, небольшой экономии прекрасно можно слетать на моря в Тайланд и Турцию. Из профессии нужно уходить всем педагогам ,получающим менее 70000 рублей.
Гость
26 сентября 2025, 09:41
Внимательно читайте! Она получает 55,а расходы 70!
Тюмень не Сибирь?!)) Явные пробелы в своём образовании обнаруживаете.
Гость
26 сентября 2025, 11:09
55 тыс. Минус иотека, минус коммуналка...На математике ворон считали?
Гость
26 сентября 2025, 04:32
В царский и советский периоды профессия учитель был одной из самых уважаемой и оплачиваемой. Учителей уважали, и образование было самым лучшим в мире.
Гость
26 сентября 2025, 09:16
учителя в ТОЙ стране действительно уважали... а не боялись
Гость
28 сентября 2025, 13:54
Только неграмотных а царской России было 72 проц.
Учителей было мало всего на 72 проц.
Гость
26 сентября 2025, 03:27
Трубят на всю страну"ко дню пожилого человека выплаты...."ой,ой,ой,было бы о чём кричать-горланить.Область с металлургическими комбинатами,люди дышат вонючей серой,а подарочек - 800рублей.
Как раз на таблетки , и-то,не на все,хватит.
Гость
26 сентября 2025, 00:17
Выдохнул говоришь, ну иди выдохни. А тетради проверить у 30+ учеников, а к занятиям приготовиться, их же заинтересовать ннада, а ещё куча отчетов о которых вы и понятия не имеете.
Гость
26 сентября 2025, 06:37
Гость, так это суть работы учителя. Не знали когда в педагоги шли? У КАЖДОГО СВОЯ ПЕСНЯ. Медики проходят учебу в еженедельном режиме, аккредитация, повышение и тд. Че ныть то
Гость
25 сентября 2025, 23:38
Знаю учительницу математики из Боровского, которая, не перерабатываясь, получает 105 тысяч и ее все устраивает.
Гость
26 сентября 2025, 00:11
этой учительницей был Альберт Эйнштейн?
Гость
26 сентября 2025, 09:44
Ну скажите как ее зовут,мы тоже хотим такую зарплату 😂 Фантазия это здорово 👌
Гость
26 сентября 2025, 10:36
Много получают учителя -пенсионеры за стаж
Гость
25 сентября 2025, 22:56
Да вы что грех жаловаться блин страна возможностей вы что телевизор не смотрите? Ах да наверно не заработали ещё,ПОТЕРПЕТЬ ПРОСТО ЧУТЬ ЧУТЬ НАДО
Гость
27 сентября 2025, 02:03
пенсию..Добавьте..добавьте..
Гость
25 сентября 2025, 22:15
А уроки учим и за школу и за дом. Понятно, что учителям тоже сложно, как и всем остальным. только Учитель пошел домой и выдохнул после работы. А родители придя с работы, снова за работу. Рисунки, сочинения, объяснения.. потому что в школе на уроке тишину искали..
Гость
26 сентября 2025, 08:48
так надо самостоятельность ребенку прививать, а не писать сочинения за него. И будет вам счастье!!! вечером после работы. Вот мне всегда интересно, зачем делать домашку за ребенка, а потом стонать, что в старших классах ребенок плохо сдает экзамен? Если с самого детства ребенок не научится находить знания самостоятельно, то он до 11 класса будет ждать что мама примет за него решение и найдет ответ на любую задачу!!! Работают сейчас такие молодые парни, ничего не могут самостоятельно освоить - А как? А покажи???
Гость
26 сентября 2025, 11:21
Гость
26 сентября 2025, 08:48
так надо самостоятельность ребенку прививать, а не писать сочинения за него. И будет вам счастье!!! вечером после работы. Вот мне всегда интересно, зачем делать домашку за ребенка, а потом стонать, что в старших классах ребенок плохо сдает экзамен? Если с самого детства ребенок не научится находить знания самостоятельно, то он до 11 класса будет ждать что мама примет за него решение и найдет ответ на любую задачу!!! Работают сейчас такие молодые парни, ничего не могут самостоятельно освоить - А как? А покажи???
Я не понимаю начальную школу с ее творческими заданиями, которые детям часто не под силу. Идет соревнования между родителями. Всю жизнь задача начальной школы была - научить ребенка писать,считать, читать. Даже в пятых-шестых классах по литературе или истории задания типа - нарисовать какой-то сюжет. Зачем перегружать ребенка в общеобразовательной школе. Можно такие задания давать как альтернативные. Разве рисунок ребенка входит в прописанные учебные стандарты в раздел умении и навыки?
Те, кто не приходит, пафосно заявляя, что "там всё уже известно". Вот и нечего ныть. Не пришли - за вас всё сделали.
Гость
26 сентября 2025, 11:22
Гость
26 сентября 2025, 08:13
Те, кто не приходит, пафосно заявляя, что "там всё уже известно". Вот и нечего ныть. Не пришли - за вас всё сделали.
За вас давно всё сделали. Или вы выбрали Шевчик в депутаты?
Гость
26 сентября 2025, 11:38
Гость
26 сентября 2025, 08:13
Те, кто не приходит, пафосно заявляя, что "там всё уже известно". Вот и нечего ныть. Не пришли - за вас всё сделали.
Как раз таки потом стараниями учителей и представителей бюджетной сферы, начинается волшебство на избирательных участках в пользу нужного кандидата, так что у нас как в поговорке Голосуй не голосуй, всё равно получишь хрен))
Гость
25 сентября 2025, 22:02
Жаль, такая страна была. Всё испоганено , восстановлению уже не подлежит.
Гость
26 сентября 2025, 03:29
Да,вы правы.
Гость
25 сентября 2025, 21:52
"Приходится перебиваться". В слове приходится НЕ нужен мягкий знак!
Гость
26 сентября 2025, 11:17
Таки хоть слово смягчить)
Гость
25 сентября 2025, 21:17
Реально страна катиться в аид
Гость
25 сентября 2025, 22:31
Да уже там
Гость
26 сентября 2025, 08:32
Гость
25 сентября 2025, 22:31
Да уже там
Нижнее белье пока не забрали
Гость
26 сентября 2025, 14:41
Катится в бога подземного царства, в Аида?
Гость
25 сентября 2025, 21:17
Позор властям города страны мэру моору
Гость
25 сентября 2025, 22:33
Зато главбух департамента образования области с муженьком жируют за счет бюджета и профсоюза.
Гость
25 сентября 2025, 21:14
государство экономя на всех нас делает деньги. + налоги. + штрафы.
Гость
25 сентября 2025, 21:22
это уже писали
Гость
25 сентября 2025, 21:12
Хотела написать, но не буду.Уже все сказано.
Гость
25 сентября 2025, 21:21
тоже хотел побрюзжать, поиздеваться, а смотрю - уже сделали, не интересно
Гость
25 сентября 2025, 21:09
Дальше ещё хуже. Кто пугал 90ми это ещё цветочки. Тогда хоть надежда была...
Гость
25 сентября 2025, 23:41
А сейчас Вера и Любовь только остались)
Гость
26 сентября 2025, 00:16
В 90-х уже понятно было, что не туда движемся.
Гость
26 сентября 2025, 08:27
Гость
25 сентября 2025, 23:41
А сейчас Вера и Любовь только остались)
Вера в кого и кому
Гость
25 сентября 2025, 20:46
55 штук в неделю еще нормально, остальное нет смысла нет обсуждать, это ДНО
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев